Крах "королевских гонок" в гоночной столице мира

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Frank
    Member
    • Jun 2005
    • 82

    #61
    Сообщение от avas
    гидето я ужо это видел/читал
    да, было дело. Я пришёл сюда по двум причинам: Гран При США; люди - у КААзла прихвостни ну саааавсем никакущие были, а здесь форум наполнен настоящими фанатами и, смею надеятся, знатоками Ф1. Здесь я задержусь, будьте уверены.

    Сообщение от shakilon
    Давайте делать ставки - сколько топик продержится здесь до отправки в сортир?
    А вот и постоянный обитатель сортира:
    Сообщение от к.а.
    Спустите его ко мне в сортир.
    Улёт! Как я понял, он там постоянно и очень этим гордится. Но видать скучно ему там и зовёт к себе новых людей. Ладно кэ-а. Разочек отвечу, так и быть:
    Сообщение от к.а.
    Ты пальца о палец не ударил для помощи америкосам в развитии их гоночной серии, а причисляешь ее уже к своей собственности
    Теоретически ударил. Нетрудно понять как. Но у тебя и русской морфологией проблемы, вижу. Когда ты говоришь "наши друзья", ты тоже причисляешь их к своей собственности?
    Сообщение от к.а.
    Вот когда кто-нибудь из твоих родных будет при смерти, а я приду и начну пиздить, что твой(допустим дед) сам себя так вел, что с ним такое присходит, туда ему и дорога, да и ты сам не лучше его, как ты ко мне отнесешься?
    Ну раз можешь только п**дить, пожалуйста. Вполне возможно, что ты окажешься прав с т.з. логики. Вполне возможно, что умирающей действительно сам докатился до такого, возможно туда ему и дорога. Даже если он мне родственник. Это вообще земное - родственник. Деда оба кстати умерли давно.
    Сообщение от к.а.
    Нихуя ни пизди, а засунь свое грязное ублюдочное рыло и не показывайся здесь.
    Учитывая, что это цитата из сортира - ни ногой туда!



    Сообщение от Хаос
    бугага... очередной проповедник пришел... и как им не надоедает
    Я пришёл, чтобы высказаться. И я вижу, что тут есть те, кто слушает и воспринимает. Я здесь впервые, даже не читал этот форум раньше. Я не Вован и не Раст, у меня иные методы дискуссии. Я не буду тратить своё время на оскорбления, как увы делают многие из здешних, - просто уйду как только пойму, что всё уже сказал единожды, и нового мне ничего не ответят.


    Ещё раз привет, Могед.
    Сообщение от Moged
    Я вапщет обычно спокойный, но иногда взрывы бывают, быстро взрываюсь - быстро отхожу. В данном случае причиной послужил эмоционально-язвительный характер твоего поста. За мат приношу извинения.
    Да ничего, я не обидчивый. А взрывы хорошо, если уметь ими управлять. Я не язвил так как мог бы, просто на некоторые вещи иначе смотреть невозможно, если тебе они небезразличны.
    Сообщение от Moged
    Так зачем называть серию так как она себя не именует???
    Это к тем, кто называет. Я всего лишь сказал, что такой эпитет встречается.
    Сообщение от Moged
    Ниче подобного. США - огромнейший рынок и привлечение местной аудитории, даже проигрывая в численности местным чампам, это очень большие доходы от трансляции от спонсоров и т.д.
    Деньги-деньги-деньги. Ну хоть ты это признаёшь. Только что-то мне кажется, что Берни не для того привёз Ф1 в Штаты, чтобы скромненько так привлекать тех, кто привлекается.
    Сообщение от Moged
    Только почему-то последний раз она пропала в 91м из-за потери зрительского интереса, а тогда упрекнуть ф-1 в неинтересности было нельзя.
    Ты просто плохо представляешь, что в то время творилось в IndyCar. Как раз на период 1992-1999 пришёлся расцвет гонок ЧампКаров. Так что всё вполне логично. Ф1 тогда была безусловно интересней нынешней, но тогда ЧампКар был настолько зрелищней, что та Ф1 закономерно перестала быть интересной тем счастливчикам, кто мог посещать гонки обеих серий.
    Сообщение от Moged
    Зачем было говорить что ТГ расколол американский автоспорт
    Я ставил акцент на то, что он главный раскольник, а не раскольник главного.
    Сообщение от Moged
    Шикану, то хотели. Вот только как, зачем и почему не соответствует мысли твоего высказывания.
    Да знаю я зачем хотели шикану. Ну тут поглумился, не спорю. Просто меня ТАК поразила мысль, что этот вариант обсуждается всерьёз, вроде как солидными, серьёзными людьми. А тут ещё прочитал из поста Багуслава, что был круче вариант - одни едут, другие нет. Ну как тут можно не смеятся!
    Сообщение от Moged
    Цивильно - это через суд. А так это можно вообще расценить как покушение на убийство.
    Интересно вот вы запели. Насколько я помню, те возмутители, коих мы видели в Хоккенхайме00, Силверстоуне03 и Барселоне(не помню какой) отделались штрафом или минимальным арестом. А как в Америке начали делать куда как более безобидные вещи, учитывая количество машин на трассе и пыл борьбы, так сразу покушение на убийство!
    Сообщение от Moged
    переоценили возможности своей резины...
    ...позабыв о характере бэнкинга.
    А в Indy500 что-то проколов я не припомню. Уверен, что и в Brickyard400 их не будет столько, чтобы об этом можно было долго говорить (как в Pocono500, например).

    2Baguslav. Спасибо за интересную информацию. Моё мнение о Стодди такое - терять ему нечего, в отличие от всех остальных. Поэтому он говорит то, что видет. Это как лакмусовая бумажка, своего рода. На него давят меньше всех. Его бы давно турнули, но вот по Договору Согласия должно быть не меньше 20 машин, а на третью команды идти не хотят (а зря).

    Комментарий

    • Moged
      епта!
      • Mar 2005
      • 3040

      #62
      Сообщение от Frank
      Это к тем, кто называет. Я всего лишь сказал, что такой эпитет встречается.
      Встречается не спорю, но учти тебя читают не только "формуляки" посему на их глазах обвинять ф-1 основываясь на эпитете "королева" ихо не очень правильно по отношению к нормальным фанатам ф-1.
      Сообщение от Frank
      Деньги-деньги-деньги. Ну хоть ты это признаёшь. Только что-то мне кажется, что Берни не для того привёз Ф1 в Штаты, чтобы скромненько так привлекать тех, кто привлекается.
      Ну думаю Берни не дурак и прекрасно понимает что с НАСКАРом ему не конкурировать никак, единственное на что он может замахнуться - это чампкар, переживающий не лучшие времена и ориентированый как и ф-1 на роудкорсы. ИРЛ от ТГ не конкурент ф-1 т.к. там в основном овалы. Посему имхо ГП США - был удар от ТГ в чампкар (я говорю вообще а не о 2005 годе). С учетом того что собирались еще сделать минимум 1 этап то это был бы некислый удар по ЧК.
      Сообщение от Frank
      Да знаю я зачем хотели шикану. Ну тут поглумился, не спорю. Просто меня ТАК поразила мысль, что этот вариант обсуждается всерьёз, вроде как солидными, серьёзными людьми. А тут ещё прочитал из поста Багуслава, что был круче вариант - одни едут, другие нет. Ну как тут можно не смеятся!
      А почему нет???
      Просто нужно было сделать проще. Сначала отказаться от гонки. Тогда ее должны отменить. Затем строим шикану, проводим часовую практику дабы перенастроить машины и гоняемся в незачетной гонке для болел.
      Сообщение от Frank
      Интересно вот вы запели. Насколько я помню, те возмутители, коих мы видели в Хоккенхайме00, Силверстоуне03 и Барселоне(не помню какой) отделались штрафом или минимальным арестом. А как в Америке начали делать куда как более безобидные вещи, учитывая количество машин на трассе и пыл борьбы, так сразу покушение на убийство!
      Нет, я про то что где бы то нибыло вести себя так нельзя. Если тебя обманули - есть закон.
      Сообщение от Frank
      ...позабыв о характере бэнкинга.
      А в Indy500 что-то проколов я не припомню. Уверен, что и в Brickyard400 их не будет столько, чтобы об этом можно было долго говорить (как в Pocono500, например).
      А проколов не было. Было изменение в структуре боковины приводившее к разрыву. Не думаю что они о чем-то забыли. На стендах они так и не смогли воспроизвести аналогичную ситуацию.
      Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

      Комментарий

      • Frank
        Member
        • Jun 2005
        • 82

        #63
        Сообщение от Moged
        Встречается не спорю, но учти тебя читают не только "формуляки" посему на их глазах обвинять ф-1 основываясь на эпитете "королева" ихо не очень правильно по отношению к нормальным фанатам ф-1.
        Хорошо-хорошо, только нормальных фанов тут не так много, как я ожидал, хотя и побольше, чем на остальных формумахF1. Наверное, какой спорт такие и болельщики...

        Сообщение от Moged
        ИРЛ от ТГ не конкурент ф-1 т.к. там в основном овалы.
        Не конкурент, дорогой Могед, но не потому, что ориентирван на овалы, а потому что техника там совершенно не соответствует уровню овалов. Надеюсь, не мне тебе объяснять, что овалы - это великая культура. Формула1 только проигрывает, что не считается с этой культурой.

        Сообщение от Moged
        Посему имхо ГП США - был удар от ТГ в чампкар (я говорю вообще а не о 2005 годе). С учетом того что собирались еще сделать минимум 1 этап то это был бы некислый удар по ЧК.
        Один известный человек любит говорить "если бы у бабушки был *уй она была бы дедушкой". Получилось то, что получилось и это очень символично, даже справедливо. Этот "удар по ЧампКару" отлетел назад ТГ с удвоенной силой: на этой неделе билеты на ГП США бесплатно обменивали на билеты на ГП Кливленда. Да и как я понял вторую гонку хотели сделать не вместе с Индианаполисом, а вместо.

        Сообщение от Moged
        А почему нет???
        Просто нужно было сделать проще. Сначала отказаться от гонки. Тогда ее должны отменить. Затем строим шикану, проводим часовую практику дабы перенастроить машины и гоняемся в незачетной гонке для болел.
        Единственный вариант избежать невиданного позора был отменить гонку. Объявить по автодрому, что у большинства машин резина не выдержит и десятка кругов, а гонятся вшестяром с полным отсутствием борьбы между этими шести - абсурд, потому Гран При отменён, деньги возвращаем. Вот! Но Формула-1 это ведь коммерция - у каждой команды в контрактах со спонсормаи прописано сколько гонок она должна проехать, потом контракты с телекомпаниями, реклама на ТВ... Вот что действительно важно в Формуле-1. Это как выставка, парад, салон. Один мой знакомый, умеренный формулист, остался гонкой доволен, говорил мне, что это заслуженная победа Феррари и изложил примеро то, что я написал про "коммерческую важность" гонки. Простите, но я не бизнесмен и прибыли от проведения Ф1 не получаю. Я болельщик.


        Сообщение от Moged
        Нет, я про то что где бы то нибыло вести себя так нельзя. Если тебя обманули - есть закон.
        Кидали, во-первых, не так много. Во-вторых, на любой другой трассе было бы то же самое. В-третьих, то, что устроили организаторы, тоже нельзя. Шум тут потому, что это в Америке.

        Сообщение от Moged
        А проколов не было. Было изменение в структуре боковины приводившее к разрыву. Не думаю что они о чем-то забыли. На стендах они так и не смогли воспроизвести аналогичную ситуацию...
        ...чем ещё больше укрепили своё бессилие и незнание. Бриджстоун-то смог. Я конечно совершенно не представляю, что из себя представляет стенд по испытанию гоночных покрышек (умоляю не пиши "не знаешь - не пизди"), но может быть создатели их стендов действительно плохо представляют что такое бэнкинг. Что-то я не припомню, чтобы Мишлен поставлял резину сериям, проводящим гонки на треках...

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          #64
          Вот читаю тебя Френк, а понять не могу. Можешь одним обзацем написать то, что является смыслом твоих слов? Единственное что я понял - ты говоришь что ф-1 - плохо организованное шоу. Что в Америке такое не происходит(хотя произошло именно там). Что за океаном более продвинутые гонки и американские болельщики такого не простят, а поэтому кирдых пришел ф-1. Извини, но это именно американцы построили такую бездарную и глупую трассу для ф-1. Это именно на них феррари, ФИА и все остальные команды положили свои члены. Мне ГП-США никогда не нравился, и я буду очень рад, если больше никогда не буду смотреть гонки на этой трассе. Что же касается гонок по овалам, то не стоит снова пытаться сказать, что это величайшее изобретение гениального американского народа.

          Короче из твоих слов чуствуется желание снова затронуть спор между любителями овалов и их противниками. Токо делаешь ты это осторожно, дабы не накинулись бы на тебя все обитатели этого форума. И даже ты пытаешься использовать ошибку, произошедшую на ГП-США в своих непонятных интересах. Чем ты лучше тех, кто делит власть в ф-1, и ничего не делает на общую пользу, кроме того, что ты не получишь от этого финансовой прибыли? В чем смысл твоих телодвижений? Поверь, на этом форуме ты с такой темой не заработаешь авторитета. Или ты пришел сюда для увеличения авторитета в другом месте?
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • Андрей Берг
            Junior Member
            • Mar 2005
            • 15

            #65
            фрэнк ты слеп...
            в американских сериях все делается для шоу и денег... или пейскары периодически выезжающие на трассу (на которой не произошла авария) случайность?
            великая культура овалов! классно сказано!! вспоминается про культуру граненого стакана... хотя 500 безусловно очень динамичны и интересны... всеравно несколько туповаты... а 200 мильные на овалах это вообще no comments я такое каждое утро в кофемолке наблюдаю.
            а по поводу виража мишлен мог сделать покрышки для него. И более того сделал! в прошлом году они откатали нормально и некто их каждые 5 кругов не менял...

            Комментарий

            • AveXander
              Senior Member
              • Apr 2005
              • 1041

              #66
              Сообщение от Андрей Берг
              ... а 200 мильные на овалах это вообще no comments я такое каждое утро в кофемолке наблюдаю.
              Очень образное выражение!!! Точно характеризует суть. ППКС, если я правильно понимаю смысл этой "абревиатуры".

              Комментарий

              • Denton
                Senior Member
                • Dec 2004
                • 765

                #67
                в американских сериях все делается для шоу и денег...
                Ага, а в ф1 только ради честной спортивной борьбы и в 2003 тоже ради великой спортивной победы МШ всю возню надо было устраивать, а то бы победили какие то неспортивные КР или ХПМ. Йад, только йад.

                или пейскары периодически выезжающие на трассу (на которой не произошла авария) случайность?
                Вот один из главных аргументов формуляк, о том, что американские гонки ацтой: у вас там аварий пално, а зрители только ради крови на автодром ходят. Я только думаю, что маршалы перебегающие трассу перед несущимся болидом в гораздо большей опасности, чем пилоты на овалах.

                хотя 500 безусловно очень динамичны и интересны... всеравно несколько туповаты... а 200 мильные на овалах это вообще no comments я такое каждое утро в кофемолке наблюдаю.
                Иди смотреть гонки.

                Комментарий

                • Андрей Берг
                  Junior Member
                  • Mar 2005
                  • 15

                  #68
                  Сообщение от Denton
                  Ага, а в ф1 только ради честной спортивной борьбы и в 2003 тоже ради великой спортивной победы МШ всю возню надо было устраивать, а то бы победили какие то неспортивные КР или ХПМ. Йад, только йад.
                  я не говорил о том что ф1 апологет чистоты честности и спортивного духа.
                  Сообщение от Denton
                  Вот один из главных аргументов формуляк, о том, что американские гонки ацтой: у вас там аварий пално, а зрители только ради крови на автодром ходят. Я только думаю, что маршалы перебегающие трассу перед несущимся болидом в гораздо большей опасности, чем пилоты на овалах.
                  я имею ввиду случаи кода пельетон растягивается и сразу воявляется пейс кар... а за ним пылесос какой нибудь начинает песочек раздувать равномерным слоем по трассе. Ну очень часто так бывает =) кстати американские гонки гораздо опасней чем ф1 просто по количеству смертей и тяжких увечий. так на пямять приходят Эмо, Мур, Дзанарди. И мое убеждение что на тотже инди 500 часть зрителей приходят именно для того чтоб посмотреть сколько машин вошло в 1 поворот и сколько из него вышло... скажи что это не так... кстати во время проведения этапа ф1 ты видишь закомую "старую кирпичницу"?
                  Сообщение от Denton
                  Иди смотреть гонки.
                  с удовольствием

                  Комментарий

                  • adsys
                    диванный даосист
                    • Jan 2005
                    • 7239

                    #69
                    Сообщение от Frank
                    Надеюсь, не мне тебе объяснять, что овалы - это великая культура. Формула1 только проигрывает, что не считается с этой культурой.
                    Я достаточно умеренный человек, но когда говорят такие слова, мне то ли смеяться хочется, то ли пожалеть того человека, который вообще какие бы то ни было гонки считает ВЕЛИКОЙ КУЛЬТУРОЙ!!!! И если уж ты называешь многих фанов Ф-1 за подобные же выражения формуляками, то тогда ты сам НАСКАРЮГА или ЧАМПКАРЮГА, а еще вернее ОВАЛЮГА, выбирай сам что пожелаешь.
                    Если хочешь вести здесь спор по нормальному, то хотя бы у Дентона этому поучись, он умеет вести полемику и без оскорблений и аргументировано, даже когда его задевают не по делу.

                    Комментарий

                    • Frank
                      Member
                      • Jun 2005
                      • 82

                      #70
                      Сообщение от Андрей Берг
                      фрэнк ты слеп...
                      Слепы вы. Над вами издеваются уже который год, а вы всё ведётесь и говорите, что Ф1 круто потому, что это Ф1.

                      Сообщение от Андрей Берг
                      в американских сериях все делается для шоу и денег...
                      Для денег - это к Формуле1, для шоу - ваши воротилы тоже всё хотят повысить зрелищность, только не хрена не понимают как и всё наоборот выходит. Шоу в американских сериях поставлено давным давно, там серия живёт своим чередом и никому не приходит в голову вдруг так просто, со скуки перекроить регламент. Дурацкие вещи конечно случаются, не спорю, но не в таких масштабах, как в формуле.

                      Сообщение от Андрей Берг
                      или пейскары периодически выезжающие на трассу (на которой не произошла авария) случайность?
                      ...
                      я имею ввиду случаи кода пельетон растягивается и сразу воявляется пейс кар... а за ним пылесос какой нибудь начинает песочек раздувать равномерным слоем по трассе. Ну очень часто так бывает =)
                      Я тоже раньше так думал. Но вот тебе совсем недавние примеры - в Портленде был только 1 пейскар за 105 кругов, в Мичигане - 3 за 200. И там и там пелетон растягивался достаточно быстро. Так что сказки это всё. Другое дело, что причины пейс-кара могут быть разные по опасности и в одном случае он может выехать в другом нет. Хотя я уверен, что у любого пейс-кара или его отсутствия есть чёткое объяснение, просто мы их не знаем. Так что про "очень часто" я молчу. В Ф1, знаешь ли, обратная ситуация - пейс-кар не появляется там где он просто необходим. Последний пример - Канада. Вылет Сато в "казино", маршалы как всегда неторопясь убирают машину, трактор пригнали, а в это время чуть не вылетает Jordan прям в них!

                      Сообщение от Андрей Берг
                      хотя 500 безусловно очень динамичны и интересны... всеравно несколько туповаты... а 200 мильные на овалах это вообще no comments я такое каждое утро в кофемолке наблюдаю.
                      Как я понимаю, речь о ЧампКаре. Так вот, и то и другое совершенно особые деликатесы. Особенность 500мильных - драфт, а на коротких овалах (там, кстати в последнее время было побольше 200) - умение ехать в трафике.

                      Сообщение от Андрей Берг
                      а по поводу виража мишлен мог сделать покрышки для него. И более того сделал! в прошлом году они откатали нормально и некто их каждые 5 кругов не менял...
                      Так что же в этом не смог? Ну да, переложили покрытие. Но не настолько же это влияет!


                      Сообщение от Андрей Берг
                      Сообщение от Denton
                      Иди смотреть гонки.
                      с удовольствием
                      Кстати, а какие гонки ты смотришь? Давно ли?

                      Сообщение от adsys
                      Я достаточно умеренный человек, но когда говорят такие слова, мне то ли смеяться хочется, то ли пожалеть того человека, который вообще какие бы то ни было гонки считает ВЕЛИКОЙ КУЛЬТУРОЙ!!!! И если уж ты называешь многих фанов Ф-1 за подобные же выражения формуляками, то тогда ты сам НАСКАРЮГА или ЧАМПКАРЮГА выбирай сам что пожелаешь.
                      Мне иногда тоже многих формулистов жалко. Отчасти поэтому, кстати, я здесь. В целом, замечание принято. Овалы - великая автоспортивная культура, а не культура вообще, разумеется. Полагаю, вообще все превосходные степени про те или иные вещи в плане гонок, по умолчанию за пределами гонок не уместны.

                      Комментарий

                      • Vovan
                        Senior Member
                        • Dec 2004
                        • 4376

                        #71
                        Сообщение от Андрей Берг

                        я имею ввиду случаи кода пельетон растягивается и сразу воявляется пейс кар... а за ним пылесос какой нибудь начинает песочек раздувать равномерным слоем по трассе. Ну очень часто так бывает =)

                        кстати американские гонки гораздо опасней чем ф1 просто по количеству смертей и тяжких увечий. так на пямять приходят Эмо, Мур, Дзанарди.

                        И мое убеждение что на тотже инди 500 часть зрителей приходят именно для того чтоб посмотреть сколько машин вошло в 1 поворот и сколько из него вышло... скажи что это не так... кстати во время проведения этапа ф1 ты видишь закомую "старую кирпичницу"?

                        с удовольствием
                        Просто так на моей памяти ни разу не выпускали! Всегда есть предлог и он всегда весомыЙ! А вот в Ф1 очень часто валяются обломки и никто их не убирает, что оооочень опасно.

                        Бред! Вспоминается Сильвер 99, Канада 97 и.т.д.


                        Идиотизм! Никто не любит аварии в США! Поверь мне, я общаюсь на их формуах!

                        Ты посмотри, а потом говори

                        Комментарий

                        • Андрей Берг
                          Junior Member
                          • Mar 2005
                          • 15

                          #72
                          Слепы вы. Над вами издеваются уже который год, а вы всё ведётесь и говорите, что Ф1 круто потому, что это Ф1.
                          мы (хотя в почему мы я от своего имени и толтко для Вас или тебя как больше нравица) не слепы. Я считаю изменение регламента маразмом достаточно давно. единственное изменение регламента котоое мне по душе, за последнее время, это увеличение пассивно безопасности (кстати слизаное с машин инди), прекрасно понимаю маразматичность ситуации когда решение о признании чемпионом того или иного пилота принемается в оффисе ФИА а не решается на трассе. я люблю формулу 1 и не собираюсь бросать в нее дерьмом потомучто гдето есть чтото покрасивши завернутое.

                          так просто, со скуки перекроить регламент.
                          это не от скуки а от денег, с 90 по 93 год было 4чемпионата когда глобальной борьбы за чемпионство не получилось. семпионы соответственно Сенна, Сенна, Мэнсэл, Прост. Тогда фиа подумало: "быть не может чтоб автогонки были гонками атомобилей", и решило: "давайте вместо прекрасно управляемой машины посадим пилота в плохо управляемую машину с которой нужно будет воевать каждый поворот", пошел запрет на электронику. Получили имолу 94 а потом еще и монако с 10 дневной комой. После этого начался совсем маразм вызваный идеей "чем машина медленее тем она безопасней" который продолжается до сих пор

                          Последний пример - Канада.
                          это идеология "ничто не должно мешать машинам ехать быстро" то, что от этого к сожалению стардает безопаснось плохо, но идея есть идея...

                          Так что же в этом не смог? Ну да, переложили покрытие. Но не настолько же это влияет!
                          сорр за непроверенную информацию но на этом форуме было сообщение из которых я понял что трасса была обработана еще и мыльным раствором с абразивным составом. инфа была на английском и я ее плохо понял, так что еще раз сожалею о ссылке на нее. это не могло повлиять? я не думаю что шины мишлен разрабатывают настолько тупые люди чтоб наступать на грабли на которые они не наступили год назад. Возможно причина в чемто ином? а не в великом профилированом повороте №13?

                          Кстати, а какие гонки ты смотришь? Давно ли?
                          c 92 года. Ф1 смотрю постоянно когда инди показывали по нтв наблюдал постоянно за ними.
                          стараюсь следить за дтм и 500 мото гп

                          Идиотизм! Никто не любит аварии в США!
                          Неверю! иначебы касеты с фильмами типа 100 аварий атоспорта (в которых светятся почемуто машины инди) и которые сделаны явно не в России не продавались.

                          P.S. Господа если я не согласен с кем либо из Вас это не значит что я Вас не уважаю.
                          давайте жить дружно! Леопольд

                          Комментарий

                          • Lehto
                            Senior Member
                            • Dec 2004
                            • 4549

                            #73
                            Сообщение от Андрей Берг
                            Господа если я не согласен с кем либо из Вас это не значит что я Вас не уважаю. давайте жить дружно! Леопольд
                            Не прокатит, вот посмотришь.
                            I Was Born To Love You...

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              #74
                              Эй, Франк, я так и не понял, ты что именно хочешь сказать? Ты вот тут находишь проблеммы ф-1 и трендишь о них. А когда тебе говорят, что сефети кары в американских гонках делают из спорта дурацкое шоу, и так считают люди, ты говоришь, что так считать нельзя. Люди это именно так оценивают, какого хрена ты пытаешься доказать обратное. Тем более глупо выглядит когда пилот выигрывает у ближайшего преследователя пол круга, выезжает сефети кар и уходит за круг до конца гонки, и пилот, выигрывавший у всех с явным преймуществом, проигрывая рестарт, теряет победу. Ну не херня ли?

                              Но самое главное - зачем наезжаешь на ф-1? У тебя ведь никто не спрашивал сравнительного анализа ф-1 и амерканских гонок. Зачем навязывать людям свое мнение? А если хочешь посраться, заходи в сортир, я тебе там все очень ясно объясню, что к чему.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • Frank
                                Member
                                • Jun 2005
                                • 82

                                #75
                                Сообщение от Андрей Берг
                                Я считаю изменение регламента маразмом достаточно давно. единственное изменение регламента котоое мне по душе, за последнее время, это увеличение пассивно безопасности (кстати слизаное с машин инди),
                                какое такое слизанное с инди (и что кстати сейчас ты называешь "инди"?), какая такая пассивная безопасность? подход к безопасности в Ф1 и ЧампКаре совершенно разный. мосли помешан на уменьшении прижимной силы - ежу понятно, что это лишь добавляет опасности, т.к. самое страшное, как известно - вылет на торможении, а чем меньше прижимной силы, тем больше скорость перед поворотом. Короче, я не понял что есть "пассивная безопасность".


                                Сообщение от Андрей Берг
                                прекрасно понимаю маразматичность ситуации когда решение о признании чемпионом того или иного пилота принемается в оффисе ФИА а не решается на трассе. я люблю формулу 1 и не собираюсь бросать в нее дерьмом потомучто гдето есть чтото покрасивши завернутое.
                                прекрасно тебя понимаю, рад что ты видишь происходящее. С другой стороны, я и не призываю бросить смотреть Ф1. Сам с неё начинал, и ныне смотрю, даже записываю. Я люблю автоспорт, Ф1 остаётся его частью, хотя очень своеобразной Насчёт "покрасивши завернутое" это кстати снова к формуле - вылизанные трассы, паддок, дворцеобразные моторхоумы...


                                Сообщение от Андрей Берг
                                это не от скуки а от денег, с 90 по 93 год было 4чемпионата когда глобальной борьбы за чемпионство не получилось. семпионы соответственно Сенна, Сенна, Мэнсэл, Прост. Тогда фиа подумало: "быть не может чтоб автогонки были гонками атомобилей", и решило: "давайте вместо прекрасно управляемой машины посадим пилота в плохо управляемую машину с которой нужно будет воевать каждый поворот", пошел запрет на электронику. Получили имолу 94 а потом еще и монако с 10 дневной комой. После этого начался совсем маразм вызваный идеей "чем машина медленее тем она безопасней" который продолжается до сих пор
                                С т.з. борьбы за титул действительно было суховато, но гонки были очень даже ничего. Про 94й ты прав, добавлю что одной из основных причин аварий стало плоское днище. "чем машина медленее тем она безопасней" - это не так. Вижу мы оба это понимаем


                                Сообщение от Андрей Берг
                                я не думаю что шины мишлен разрабатывают настолько тупые люди чтоб наступать на грабли на которые они не наступили год назад. Возможно причина в чемто ином? а не в великом профилированом повороте №13?
                                Я сам очень уважаю Дюпаскье и Мишлен. Дело-то ведь не только в том, что было с резиной, а как всё это Гран При выгородили в итоге. Как бы то ни было факт остаётся фактом - проблема была именно в бэнкинге.

                                Сообщение от Андрей Берг
                                c 92 года. Ф1 смотрю постоянно когда инди показывали по нтв наблюдал постоянно за ними.
                                стараюсь следить за дтм и 500 мото гп
                                Понятненько, спасибо за честность. Так вот, советую посмотреть хотя бы пяток гонок НАСКАР, чтобы понять когда и почему выпускают пейс-кары. Могу предлоджить самые-самые

                                Сообщение от Андрей Берг
                                Неверю! иначебы касеты с фильмами типа 100 аварий атоспорта (в которых светятся почемуто машины инди) и которые сделаны явно не в России не продавались.
                                То что в серии много зрелищных аварий не говорит о том, что их там любят. Более того, это даже не говорит, что серия опасна! Да и кассеты такие, как правило, ориентированы на людей, не являющихся фанами гонок.

                                Сообщение от Андрей Берг
                                P.S. Господа если я не согласен с кем либо из Вас это не значит что я Вас не уважаю.
                                давайте жить дружно! Леопольд
                                Собственно, взаимно

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎