If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Теперь здравствуй Могед. Да, сразу видно, что ты на своей территории. На кузовах спокойный такой был, в 5:0 тоже вроде приличный молодой человек умеренных взглядов, а тут сразу матом на меня! Ну, я, впрочем, предполагал. Ну чтож начнем, пожалуй...
Эх не все посты ты мои на кузовах читал...
Я вапщет обычно спокойный, но иногда взрывы бывают, быстро взрываюсь - быстро отхожу. В данном случае причиной послужил эмоционально-язвительный характер твоего поста. За мат приношу извинения.
Сообщение от Frank
Прежде всего, посмотри пост сразу перед твоим
Она себя - нигде! Именуют журналисты. Ческидов, Ситник, Мурдов, Ларинин и т. д. Болельщики-формуляки. КААзёл, небезызвестный и его прихвостни. Кстати в том-то и дело, что официально это "Чемпионат Мира по автогонкам в классе машин Формула-1 под эгидой Международной Федерации Автоспорта", про абсолютно высшую категорию автоспорта ни слова!
Так зачем называть серию так как она себя не именует??? И при этом еще выстраивать на основе названия этого какие то выводы.
Сообщение от Frank
И это не давало покоя воротилам ф1, так ведь?
Ниче подобного. США - огромнейший рынок и привлечение местной аудитории, даже проигрывая в численности местным чампам, это очень большие доходы от трансляции от спонсоров и т.д.
Сообщение от Frank
За всю историю этапы ЧМ Ф1 в США проводились на 10 (!) различных трассах, а в начале 80-х было аж 3 Гран При в сезоне. Видать, была.
Только почему-то последний раз она пропала в 91м из-за потери зрительского интереса, а тогда упрекнуть ф-1 в неинтересности было нельзя.
Сообщение от Frank
Какого ты мне гвооришь, что чем в Американском автоспорте является? Ты сколько гонок НАСКАРа видел? А Гранд-Ама?
ТГ расколол главный оупен-вилс чемпионат, второй по популярности в США, гробил серию, которая до 2001го включительно была безусловно ЛУЧШИМ МИРОВЫМ ЧЕМПИОНАТОМ.
Я всего лишь сделал вывод из твоего поста. Зачем было говорить что ТГ расколол американский автоспорт, когда как американский автоспорт это отнють не одна серия КАРТ
Сообщение от Frank
что не хотели шикану??? вообще-то в новостях и узнал, на ф1 не езжу и не собираюсь!
Шикану, то хотели. Вот только как, зачем и почему не соответствует мысли твоего высказывания.
Сообщение от Frank
Люди купили билеты на гонки. Да не просто купили, а сознательно предпочли Ф1 ЧампКару (Портленд) и НАСКАРу (Мичиган). А их обманиули, ограбили! Так что пара бутылок это ещё очень даже цивильно.
Цивильно - это через суд. А так это можно вообще расценить как покушение на убийство.
Сообщение от Frank
Не первый год ведь в Индианаполис Мишлен и Бридж приезжают. Трассу вдоль и поперёк знают. Миллионы вкладывают в совершенствование смесей. Для каждой трассы свои шины делают, специальные. Лажанулись они, недооценили значит бэнкинг-то наш!
Раньше значит нормально ездити а тут вдруг нате, недооценили. Они недооценили не бенкинг, а переоценили возможности своей резины.
К тому же могу напомнить про новый асфальт и то отзывы фаирстоуна о нем
[/QUOTE]
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Пол Стоддарт рассказывает о FIAско в Индианаполисе
Владелец команды Minardi Пол Стоддарт разослал по информационным агентствам письмо, в котором он подробно рассказывает о событиях, приведших к скандальному Гран При США, в котором участвовали лишь 6 машин.
Вот несколько выдержек из его рассказа, в основном касающихся событий воскресенья, 19 июня - дня гонки.
"Вечером в субботу в паддоке не утихали пересуды о том, что проблема с шинами Michelin гораздо серьезнее, чем она представлялась вначале. Шли разговоры о том, что из Франции уже летит самолет с другими покрышками на борту, а также обсуждалось, как накажут команды Michelin, если они эти шины используют. К тому моменту, когда я покидал паддок, народ там делал ставки на то, что на этом этапе Minardi и Jordan заработают очки!"
"Ближе к ночи я связался со спортивным директором нашей команды, и он сообщил мне, что проблема с французскими шинами действительно серьезнее некуда и вполне вероятно, что команды Michelin не будут принимать участие в гонке".
"В воскресенье я прибыл на трассу в 8-15 утра и обнаружил, что паддок гудит от пересудов о том, что команды Michelin не смогут принять участие в Гран При. Мне была вручена копия переписки между Мишленом, FIA и командами Michelin, из которой становилась очевидна глобальность проблемы".
"По окончании планового брифинга команды Minardi в 9-30, меня вызвали на экстренное совещание. На нем также присутствовали руководитель команды Jordan, Берни Экклстоун, два высших чиновника Michelin, присутствовавшие на автодроме, президент автодрома Индианаполиса Тони Джордж, руководители и технические представтели команд, выступающих на шинах Michelin. К чести компании Michelin надо сказать, что на этой встрече они признали, что имеющиеся в их распоряжении шины не в состоянии выдержать всю дистанцию гонки без изменения конфигурации трассы, а именно - снижения скоростей на выходе из последнего поворота в бэнкинг. Представленная информация показывала, что несмотря на отчаянные усилия по решению этой проблемы, предпринятые за последние 48 часов представителями Michelin и их командами, они не сумели найти решения проблемы, которое бы не требовало поддержки со стороны команд Бриджстоуна и FIA".
Все, что требовалось от команд Bridgestone - дать свое согласие на установку шиканы в повороте 13. Это позволило бы компании Michelin гарантировать своим командам, что их шины выдержат гонку. И это представлялось единственной реальной возможностью решения проблемы, так как предыдущие предложения FIA (принудительное ограничение скоростей для машин Michelin в повороте 13) может привести в тяжелой аварии на высокой скорости. Эта опция, как и заезд машин Michelin в боксы каждые 10 кругов, были забракованы, и дискуссия вернулась к единственному оптимальному варианту - шикане".
"По ходу обсуждения, техническим специалистам, знающим особенности трассы в Индианаполисе, а также представителям самого автодрома было дано задание разработать конструкцию шиканы. Берни Экклстоун согласился обсудить этот вариант с единственным шефом команды, не присутствовавшим на совещании - Жаном Тодтом из Ferrari, а также проинформировать президента FIA Макса Мосли, отсутствовавшего в Индианаполисе, о планируемом решении проблемы, которое бы позволило провести нормальный Гран При США. До гонки оставалось всего несколько часов, и мы договорились собраться вновь, как только Берни получит ответы от Тодта и Мосли".
Примерно в 10-55 Берни проинформировал нас, что г-н Тодт не согласился, заявив, что эти проблемы Michelin и FIA, которые Ferrari не касаются. Более того, г-н Мосли заявил, что если будут предприняты малейшие попытки изменить конфигурацию трассы, он отменит Гран При США вообще".
"Девять команд начали обсуждать возможность проведения гонки вне зачета чемпионата мира, или гонки, в которой команды Michelin не будут иметь права набрать очки. Обсуждался даже вариант гонки, в которой только команды Michelin должны были использовать новую шикану. Короче говоря, обсуждались все варианты, позволявшие всем 20 машинам участвовать в гонке и обеспечить ее зрелищность, чтобы избежать огромного ущерба для Формулы-1".
"К этому моменту самым реальным стал представляться вариант установки шиканы и участия в гонке 18-ти машин, пусть и без Ferrari, что, без сомнения, явилось вы незачетной гонкой. Мы обсудили с Берни вариант действий на случай, если FIA отзовет свой персонал и решили между собой, кто, в таком случае будет исполнять обязанности Директора гонки, водителя машины безопасности и т.п. Мы все согласились, что в этих обстоятельствах будет очень важно провести гонку. Поскольку можно было ожидать, что FIA откажет нам в праве пользоваться ее оборудованием и инфраструктурой (взвешивание, технический контроль), каждый участник должен будет проинструктировать свою команду и гонщиков, чтобы они сделали все для обеспечения увлекательной гонки по имя благополучия Формулы-1".
"На этой стадии мы вызвали на совещание всех гонщиков. Прибыли все 20 человек, и мы проинформировали их о нашем плане. Не знаю, все ли они были согласны с предложенным, но, по крайней мере, ни один из них не выразил публично своего несогласия. А пилоты-члены ассоциации GPDA даже начали обсуждать варианты наиболее подходящей конструкции шиканы. Жан Тодт был единственным, кто не присутствовал на собрании, и пилоты Ferrari сказали, что решение будет принимать он".
"После краткого перерыва мы продолжили совещание, уже без гонщиков. Когда я вернулся в офис Берни, Флавио Бриаторе разговаривал по телефону с Максом Мосли. По жестикуляции и выражению лиц тех, кто находился в комнате, я понял, что Мосли отверг все наши предложения. Затем мы обсудили результаты других телефонных звонков Максу Мосли, которые были сделаны Экклстоуном, Деннисом, Тони Джорджем. Выяснилось, что г-н Экклстоун проинформировал главного представителя FIA в США г-на Мартина, что если на трассе Индианаполиса состоится незачетная/альтернативная гонка любого вида", то будущие Гран При США, а также проведение всех соревнований под эгидой FIA в США окажутся под угрозой отмены".
"К этому моменту уже открылся пит-лейн и мы наскоро обсудили, должны ли команды Michelin выходить на стартовую решетку или лучше остаться в боксах. У меня была с собой рация команды и я мог получать информацию о том, какие машины находятся на стартовой решетке. Интересно, что в этот момент на собрании уже не было шефа команды Jordan Колина Коллеса, и именно его болиды первыми вышли на решетку, вслед за ними последовали Ferrari. После дискуссии с Берни Экклстоуном было решено, что команды Michelin выйдут на решетку, но однозначно не будут принимать участие в гонке из-за ситуации с шинами".
"Затем мы проследовали на стартовую решетку, где я спросил Коллеса, будет ли Jordan участвовать в гонке. Он с полной определенностью ответил, что да. Ко мне также подошел представитель Бриджстоуна и проинформировал меня, что Bridgestone хочет, чтобы мы участвовали в гонке. Это поставило меня перед самой сложной дилеммой за все годы в Формуле-1. Я не хотел участвовать в гонке. Но, учитывая мои нынешние, отвратительные отношения с Мосли, на Minardi наверняка обрушились бы очень жесткие санкции, не выпусти я своих гонщиков на трассу. И все же о я заверил Экклстоуна и всех руководителей команд Michelin, что если обе машины Jordan по ходудистанции вылетят или сломаются, я немедленно сниму свои машины с гонки".
Cтоддарт - гандон...такой же как резина мишлена...
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Стодди как всегда - успел и рыбку съесть, и на *уй сесть.
И поддержал всех - кого увидел, и машины б снял - если бы Джорданы сломались, и в гонке поучаствовал, и очки получил.
Проворен - ака глист.
Мои заявления чаще беспочвенны, выводы - весьма поверхностны, и ни на какую-такую истину я не претендую.
Стодди как всегда - успел и рыбку съесть, и на *уй сесть.
И поддержал всех - кого увидел, и машины б снял - если бы Джорданы сломались, и в гонке поучаствовал, и очки получил.
Проворен - ака глист.
Действительно скользкий тип, для всех хочет быть хорошим, и когда определяет, где большинство при котором можно и за спинку спрятаться, сразу туда прислоняется, этот гандон хуже всех.
Комментарий