Сообщение от Frank
Крах "королевских гонок" в гоночной столице мира
Свернуть
X
-
Сообщение от Frank. Как бы то ни было факт остаётся фактом - проблема была именно в бэнкинге.
я, вот, не знаю.......но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...
Комментарий
-
-
Сообщение от Frankкакое такое слизанное с инди (и что кстати сейчас ты называешь "инди"?), какая такая пассивная безопасность? подход к безопасности в Ф1 и ЧампКаре совершенно разный. мосли помешан на уменьшении прижимной силы - ежу понятно, что это лишь добавляет опасности, т.к. самое страшное, как известно - вылет на торможении, а чем меньше прижимной силы, тем больше скорость перед поворотом. Короче, я не понял что есть "пассивная безопасность".
с 95 года были изменены размеры кокпита а в 96 году защита головы пилота была слизана с машин существовавшего тогда чемпионата инди карт, посмотри фотографии с гп Австралии того года... тогда было много мошны по поводу того что видно ничего не стало а рады этому были Dильнев (приехавший из Америки и зауберы которые ввели эту защиту после аварии Dедленгира). эти ушастые феррари незабываемы :Р
системы пассивной безопасности автомобиля - совокупность устройств позволяющая сохранить здоровье пилота в случае аварии, и задействованная только в случае ее возникновения.
т.е применимо к серийным машинам подушки безопасности и ударопоглащающий каркас - пассивная безопасность, а абс антипробуксовочная система системы курсовой устойчивости итд т.е. системы постоянно вмешивающиеся в управление автомобилем - системы активной безопасности.
чем меньше прижимной силы тем меньше скорость В повороте
Сообщение от FrankПро 94й ты прав, добавлю что одной из основных причин аварий стало плоское днище.
барикелло повезло а сенне нет
Сообщение от FrankПонятненько, спасибо за честность. Так вот, советую посмотреть хотя бы пяток гонок НАСКАР, чтобы понять когда и почему выпускают пейс-кары. Могу предложить самые-самые
Сообщение от FrankСобственно, взаимно
Комментарий
-
-
Сообщение от FrankНе конкурент, дорогой Могед, но не потому, что ориентирван на овалы, а потому что техника там совершенно не соответствует уровню овалов. Надеюсь, не мне тебе объяснять, что овалы - это великая культура. Формула1 только проигрывает, что не считается с этой культурой.
Овалы- это не культура, а направление в автоспорте, подразумевающее несколько иной подход (другие акценты) к проектированию автомобиля. Да и гонки проходят несколько по другому.
Сообщение от FrankБриджстоун-то смог.
Сообщение от FrankЯ конечно совершенно не представляю, что из себя представляет стенд по испытанию гоночных покрышек (умоляю не пиши "не знаешь - не пизди"),
Сообщение от Frankно может быть создатели их стендов действительно плохо представляют что такое бэнкинг. Что-то я не припомню, чтобы Мишлен поставлял резину сериям, проводящим гонки на треках...Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
-
или пейскары периодически выезжающие на трассу (на которой не произошла авария) случайность?Сообщение от DentonВот один из главных аргументов формуляк, о том, что американские гонки ацтой: у вас там аварий пално, а зрители только ради крови на автодром ходят. Я только думаю, что маршалы перебегающие трассу перед несущимся болидом в гораздо большей опасности, чем пилоты на овалах.
как ты умудрился сделать ТАКОЙ вывод (про аварии) про ПК выезжающий БЕЗ аварийВладение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
-
Сообщение от Frankкакое такое слизанное с инди (и что кстати сейчас ты называешь "инди"?), какая такая пассивная безопасность? подход к безопасности в Ф1 и ЧампКаре совершенно разный. мосли помешан на уменьшении прижимной силы - ежу понятно, что это лишь добавляет опасности, т.к. самое страшное, как известно - вылет на торможении, а чем меньше прижимной силы, тем больше скорость перед поворотом. Короче, я не понял что есть "пассивная безопасность".
Кстати не вижу зависимости между прижимной силой и скоростью перед поворотом
и хочу заметить что если ты проспал точку торможения то какая бы прижимная сила у тебя ни была улетишь мимо поворота однозначно. Уменьшение прижимной силы лишь отодвигает эту точку несколько дальше от поворота. Прибавь к этому усеньшенную скорость в повороте и точка торможения уезжает еще дальше.Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
-
Сообщение от Frankкакое такое слизанное с инди (и что кстати сейчас ты называешь "инди"?), какая такая пассивная безопасность? подход к безопасности в Ф1 и ЧампКаре совершенно разный. мосли помешан на уменьшении прижимной силы - ежу понятно, что это лишь добавляет опасности, т.к. самое страшное, как известно - вылет на торможении, а чем меньше прижимной силы, тем больше скорость перед поворотом. Короче, я не понял что есть "пассивная безопасность".
Сообщение от Frankпрекрасно тебя понимаю, рад что ты видишь происходящее. С другой стороны, я и не призываю бросить смотреть Ф1. Сам с неё начинал, и ныне смотрю, даже записываю. Я люблю автоспорт, Ф1 остаётся его частью, хотя очень своеобразной Насчёт "покрасивши завернутое" это кстати снова к формуле - вылизанные трассы, паддок, дворцеобразные моторхоумы...
Сообщение от FrankС т.з. борьбы за титул действительно было суховато, но гонки были очень даже ничего. Про 94й ты прав, добавлю что одной из основных причин аварий стало плоское днище. "чем машина медленее тем она безопасней" - это не так. Вижу мы оба это понимаем
Сообщение от FrankЯ сам очень уважаю Дюпаскье и Мишлен. Дело-то ведь не только в том, что было с резиной, а как всё это Гран При выгородили в итоге. Как бы то ни было факт остаётся фактом - проблема была именно в бэнкинге.
Сообщение от FrankПонятненько, спасибо за честность. Так вот, советую посмотреть хотя бы пяток гонок НАСКАР, чтобы понять когда и почему выпускают пейс-кары. Могу предлоджить самые-самые
Сообщение от FrankТо что в серии много зрелищных аварий не говорит о том, что их там любят. Более того, это даже не говорит, что серия опасна! Да и кассеты такие, как правило, ориентированы на людей, не являющихся фанами гонок.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
я имею ввиду случаи кода пельетон растягивается и сразу воявляется пейс кар... а за ним пылесос какой нибудь начинает песочек раздувать равномерным слоем по трассе. Ну очень часто так бывает =)
кстати американские гонки гораздо опасней чем ф1 просто по количеству смертей и тяжких увечий.
И мое убеждение что на тотже инди 500 часть зрителей приходят именно для того чтоб посмотреть сколько машин вошло в 1 поворот и сколько из него вышло... скажи что это не так... кстати во время проведения этапа ф1 ты видишь закомую "старую кирпичницу"?
Неверю! иначебы касеты с фильмами типа 100 аварий атоспорта (в которых светятся почемуто машины инди) и которые сделаны явно не в России не продавались.
Тем более глупо выглядит когда пилот выигрывает у ближайшего преследователя пол круга, выезжает сефети кар и уходит за круг до конца гонки, и пилот, выигрывавший у всех с явным преймуществом, проигрывая рестарт, теряет победу. Ну не херня ли?
ты очем???
как ты умудрился сделать ТАКОЙ вывод (про аварии) про ПК выезжающий БЕЗ аварий
Комментарий
-
-
Сообщение от DentonПро аварии не я вывод делал, а типы подобные айртону (был такой ник на ф-ване).
Человек тебе сказал что
или пейскары периодически выезжающие на трассу (на которой не произошла авария) случайность?
Вот один из главных аргументов формуляк, о том, что американские гонки ацтой: у вас там аварий пално, а зрители только ради крови на автодром ходят. Я только думаю, что маршалы перебегающие трассу перед несущимся болидом в гораздо большей опасности, чем пилоты на овалах.Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
-
Сообщение от Андрей Бергс 95 года были изменены размеры кокпита а в 96 году защита головы пилота была слизана с машин существовавшего тогда чемпионата инди карт
Не расскажешь, что за серия такая?
Комментарий
-
-
Сообщение от VovanОЙ!!!!!!!! НИМОГУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!! ДЕРЖИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не расскажешь, что за серия такая?
Можно ведь было просто сказать как называлась тогда эта серия. Заодно и ляпнуть что нить про переход идей из карта в ф-1Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
Комментарий