If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Поздравляю всех, кому небезразличны гонки! В эти выходные мы стали свидетелями величайшего, неповторимого, неподражаемого позора серии, именующей себя "королевской". Это, господа, конец. Не начало конца, а именно конец. Может для вас это новость, но закат вашего любимого чемпионата мира начался ещё 6 лет назад. Настоящие же события начались тремя годами позже, уже в XXI веке. Австрия'01, Имола'02, Австрия'02, США'02, Бразилия'03, США'04, Венгрия'04, Япония'04 ну и апофеоз - США 2005. Кто интересуется и разбирается (надеюсь тут таких полно) поймут, что такого в каждой из этих гонок.
А теперь только вдумайтесь, насколько это символично. Формула-1 умерла в Индианаполисе! Именно умерла, окончательно доказав, что вне всяких сомений главной автогоночной державе мира она не нужна. Разумеется в современном своём состоянии. Да что тут говорить - вот Лёша Попов всё самое главное сказал, чему я удивлён, признаюсь. Понимаете, в США как ни в одной другой стране знают толк в автогонках. Где этот толк? Совсем рядом с Индианаполисом, не поверите, миль 400 на северо-восток. Даже старт практически в одно время с ГП ТГ. Что такое ТГ? Ах, да, надо бы пояснить. Мы между собой так называем прошедшую гонку. И в этом ещё один символ. ТГ это Тони Джордж, главный раскольник американского автоспорта и большой дружок Берни. И это надо же такую свинью подложить! Нет, вы только вдумайтесь - самые совершенные машины в мире не могут пройти какой-то там бенкинг ("его и поворотом-то назвать нельзя"). Да мало того, что на смешной по здешним меркам скорости, так ещё и выясняется, что после каких-то 10 таких "поворотов" машина гарантировано будет в стене. 10 поворотов это 2.5 круга из 200 (ну хорошо, возьмём 160) - так, для справочки.
Предложили сделать шикану. Нет, пощадите, так можно и живот надорвать! Это было бы вообще уникально - трасса изменяется волшебным образом перед стартом гонки. Команды в шоке, какую теперь избрать тактику, как настроить машину.... да что это я. Тактика как таковая умерла с позапрошлого сезона, а настройки меняются кнопочками на руле. Я понятия в них не имею, да и речь не о них. Так вот, отличная идея была бы с шиканой. Вот некто Макс Освальдович Мосли проникся идеей проводить квалификацию в воскресенье утром (когда, см. гонки из перечисленных выше). Не прижилось, ну и ладно! Попытка не пытка! А тут вообще можно было бы останавливать гонку на середине и мгновенно перестраивать трассу - пускать гонку в другую сторону. Только представьте себе большонство трасс наоборот! Ах, вот беда... бордюров-то не будет, да и рельсы близковато получатся. Небезопасно, товарищи! Вот будет отличный повод обновить все трассы, доложив асфальтику, да и рельсы отодвинуть, как на образцовейшем Бахрейне. Вы получите фактически не 19 трасс, а 38! Что-то мне число это напомнило, ну да ладно.
Теперь немного о болельщиках и "уровне культуры, точнее безкультурья". Говорите, такое бывает только на футболе? То есть вы хотоите сказать, что позавчера на Кирпичнице были гонки? Что-то не заметил. Где были гонки, я уже писал.
Выводы. ТГ и БЭ будут отмывать дерьмо ещё незнамо сколько. Все разговоры о конкурентоспособности формуле-1 на овале и вообще простоте овалов (они ведь ещё на полном серьёзе хотели проходить "бенкинг" ползком!) после прошедшего этапа чемпионата мира (непременно пошедшего в зачёт, поскольку все сошедшие официально прошли квалификацию и вышли на старт) обесцениваются. Это только главное, потому как о том, что мы с вами увидели можно говорить неделями!
Я с вами категорически не согласен!!!
Поясните свою позицию!!!
Они всегда славились тем, что показывали Ф1 наилучшим образом - с нескольких каналов в лайве, оригинальный звук. А вот в этом году чё-т стали показывать НАСКАР лайвом, причём комментаторов своих поставили и даже стали отправлять репортёров на гонки! Покаскинь мозгами и подумай, станет ли компания такого масштаба вкладывать большие деньги в трансляцию "местной юсовской серии" на незнакомую аудиторию, которая платит деньги за то, что показывает?
Они то тут с какого боку.
Шесть камер так и работают и оригальный звук присутствуют
только в Ф1 у них.
А порказывать стали очень много,так как
отдельный канал ,моторспорт, появился.
секс - это святое
его откладывать нельзя . Надюша.
США везде себя хочет видеть главной, особенно в Ираке ...
Напомню, мы говорим о гонках.
это как?
Канал для общей трансляции, канал для бортовых, канал для боксов, канал для тайминга и т.д. Странно, что ты об этом не слышал!
Сообщение от Labus
Открою один маленький секрет. Вот люди, которые смотрели, допустим с 1992 года, говорят: "а-а-а-а, вот раньше-то были гонки, а с1998 года началось полное говно, Ф1 умирает......" Ты смотришь с 1996 года и гворишь: "Вот тогда Ф1 была крутая, а сейчас умирает, бла-бла....." ну и какоой из этого вывод??
Я смотрю с 98го, лишних годов себе никогда не накидывал, будь внимательнее. Почти все автоспортивные болельщики в России начинали с ф1. Она не была крутая, но была лучше чем сейчас. Если бы у меня была возможность смотреть тогда CART, я бы с ф1 завязал немедленно. Но в 98м мне было 14 лет, я учился в 9м классе, у меня даже компьютера не было дома, не то что интернета. Как только я стал зарабатывать и получил доступ к простмотру различных серий, просто убедился в том, что подозревал и завязал с ф1.
"Раньше и трава зеленее и т.п." Это просто вызывает улыбку.
Напомню, мы о гонках. Да, не только ф1, но и ЧампКар и даже НАСКАР раньше был много в чём лучше.
Наверняка, в 2010 году какой-нибудь растовский выкормыш будет лечить несчастных формуляк - типа, "вот в 2005 был расчвет Ф1, а сейчас она умирает...""" Бу.
Если всё будет продолжаться как последние полгода, то в 2010м будут форумы nascar-club.ru, nascar-news.ru, nascar-live.ru и народу там будет ненамного меньше, чем у вас на форуме. А главное качество их будет заметно выше.
Кроме того, почему-то всем юсовцам присуща некая консервативность. Ну осталось (формально) только 3 команды от старых. На практике же это те же люди в тех же местах. Что в этом ужасного?
Не претендую на знатока ф1, может быть это наоборот круто. Но я так не считаю, потому что "команда" это что-то, что надолго. Мне странно видеть, что карьера пилота может длиться дольше, чем история команды, которая несколько сезонов назад выигрывала гонки, а теперь её нет.
Почему ты считаешь, что ты настоящий болельщик, а я - нет.
Чтобы наверняка ответить на этот вопрос, ты должен дать знать, за что ты любишь гонки.
Сообщение от Я не согласен
Я с вами категорически не согласен!!!
Поясните свою позицию!!!
Приветствую. Что именно пояснить и в чём вы не согласны? Кстати напомню собравшимся, что через полгодика все в принципе признали, что проблемы были только у Тойоты, а остальные просто наложили в штаны.
2Павлодар. Ф1 конечно никуда не пропала, я лишь о том, что они купили NASCAR и IRL. Первый стоит весьма недёшево и для телевидения не очень предназначен (долгие гонки, прайм-тайм).
Я смотрю с 98го, лишних годов себе никогда не накидывал, будь внимательнее. Почти все автоспортивные болельщики в России начинали с ф1. Она не была крутая, но была лучше чем сейчас. Если бы у меня была возможность смотреть тогда CART, я бы с ф1 завязал немедленно. Но в 98м мне было 14 лет, я учился в 9м классе, у меня даже компьютера не было дома, не то что интернета. Как только я стал зарабатывать и получил доступ к простмотру различных серий, просто убедился в том, что подозревал и завязал с ф1.
Напомню, мы о гонках. Да, не только ф1, но и ЧампКар и даже НАСКАР раньше был много в чём лучше.
Если всё будет продолжаться как последние полгода, то в 2010м будут форумы nascar-club.ru, nascar-news.ru, nascar-live.ru и народу там будет ненамного меньше, чем у вас на форуме. А главное качество их будет заметно выше.
Не претендую на знатока ф1, может быть это наоборот круто. Но я так не считаю, потому что "команда" это что-то, что надолго. Мне странно видеть, что карьера пилота может длиться дольше, чем история команды, которая несколько сезонов назад выигрывала гонки, а теперь её нет.
2Павлодар. Ф1 конечно никуда не пропала, я лишь о том, что они купили NASCAR и IRL. Первый стоит весьма недёшево и для телевидения не очень предназначен (долгие гонки, прайм-тайм).
Я имел возможность смортеть и НАСКАР, и Чампкар, и они меня совершенно не впечатлили. В определенной степени, конечно, приверженность Ф1 - это дело привычки, но одни только типичные амерские штучки, вроде постоянных желтых флагов и овалов абсолютно отбивают у меня все желание смотреть их.
Ну и закройся в комнате, достань старые кассеты и смотри до посинения. Для меня большая часть привлекательности именно в лайве. Если я не попадаю на прямой эфир, то вообще не смотрю. Так что все достоинства старых гонок перечеркиваются тем, что их результат я знаю. А много в чем - это к Вовану. Он такими опеределениями оперирует.
Что же это случилось за последние полгода? Смерть Ф1 пророчат уже не первый десяток лет, но она такм и остатеся самой популярной. Не вижу никаких предпосылок для увеличения популярности Наскара в России. С чего вдруг им станут интересоваться больше, чем сейчас....
на этой команде просто перевесили вывеску, не более того. Слабый - сдохни.
Канал для общей трансляции, канал для бортовых, канал для боксов, канал для тайминга и т.д. Странно, что ты об этом не слышал!
я же СибирьНевада
мне нахх не надо эти каналы из боксов
я гонку смотрю
Она не была крутая, но была лучше чем сейчас.
а что круто? НАСКАР по овалу?
Если всё будет продолжаться как последние полгода, то в 2010м будут форумы nascar-club.ru, nascar-news.ru, nascar-live.ru и народу там будет ненамного меньше,
этого не будет НИКОГДА
у Королевы Автоспорта
всегда фанов будет больше в разы
1.чем у вас на форуме.
2. А главное качество их будет заметно выше.
1. И Вас тоже, вы тут зарегенный пользователь
2. этого не будет НИКОГДА
Я имел возможность смортеть и НАСКАР, и Чампкар, и они меня совершенно не впечатлили. В определенной степени, конечно, приверженность Ф1 - это дело привычки, но одни только типичные амерские штучки, вроде постоянных желтых флагов и овалов абсолютно отбивают у меня все желание смотреть их.
Если всё будет продолжаться как последние полгода, то в 2010м будут форумы nascar-club.ru, nascar-news.ru, nascar-live.ru и народу там будет ненамного меньше, чем у вас на форуме. А главное качество их будет заметно выше
Ага - модератором будем Вован, идеалогическим вдохновителем - раст, а контентом - миллионы новых болельщиков Наскара
Кстати, а кузова остались, как форум? Адресок никто не подскажет?
Кстати, а кузова остались, как форум? Адресок никто не подскажет?
ХЗ
у них просто комлекс, что Ф1 популярнее и профессиональнее во всех смыслах амер. серий
и у них на базе этого комлекса и появилась ненависть к Фанам Ф-1 и самой Ф1
Комментарий