Сообщение от sasa
Крах "королевских гонок" в гоночной столице мира
Свернуть
X
-
Сообщение от FrankПоздравляю всех, кому небезразличны гонки! В эти выходные мы стали свидетелями величайшего, неповторимого, неподражаемого позора серии, именующей себя "королевской". Это, господа, конец. Не начало конца, а именно конец. Может для вас это новость, но закат вашего любимого чемпионата мира начался ещё 6 лет назад. Настоящие же события начались тремя годами позже, уже в XXI веке. Австрия'01, Имола'02, Австрия'02, США'02, Бразилия'03, США'04, Венгрия'04, Япония'04 ну и апофеоз - США 2005. Кто интересуется и разбирается (надеюсь тут таких полно) поймут, что такого в каждой из этих гонок.
А теперь только вдумайтесь, насколько это символично. Формула-1 умерла в Индианаполисе! Именно умерла, окончательно доказав, что вне всяких сомений главной автогоночной державе мира она не нужна. Разумеется в современном своём состоянии. Да что тут говорить - вот Лёша Попов всё самое главное сказал, чему я удивлён, признаюсь. Понимаете, в США как ни в одной другой стране знают толк в автогонках. Где этот толк? Совсем рядом с Индианаполисом, не поверите, миль 400 на северо-восток. Даже старт практически в одно время с ГП ТГ. Что такое ТГ? Ах, да, надо бы пояснить. Мы между собой так называем прошедшую гонку. И в этом ещё один символ. ТГ это Тони Джордж, главный раскольник американского автоспорта и большой дружок Берни. И это надо же такую свинью подложить! Нет, вы только вдумайтесь - самые совершенные машины в мире не могут пройти какой-то там бенкинг ("его и поворотом-то назвать нельзя"). Да мало того, что на смешной по здешним меркам скорости, так ещё и выясняется, что после каких-то 10 таких "поворотов" машина гарантировано будет в стене. 10 поворотов это 2.5 круга из 200 (ну хорошо, возьмём 160) - так, для справочки.
Предложили сделать шикану. Нет, пощадите, так можно и живот надорвать! Это было бы вообще уникально - трасса изменяется волшебным образом перед стартом гонки. Команды в шоке, какую теперь избрать тактику, как настроить машину.... да что это я. Тактика как таковая умерла с позапрошлого сезона, а настройки меняются кнопочками на руле. Я понятия в них не имею, да и речь не о них. Так вот, отличная идея была бы с шиканой. Вот некто Макс Освальдович Мосли проникся идеей проводить квалификацию в воскресенье утром (когда, см. гонки из перечисленных выше). Не прижилось, ну и ладно! Попытка не пытка! А тут вообще можно было бы останавливать гонку на середине и мгновенно перестраивать трассу - пускать гонку в другую сторону. Только представьте себе большонство трасс наоборот! Ах, вот беда... бордюров-то не будет, да и рельсы близковато получатся. Небезопасно, товарищи! Вот будет отличный повод обновить все трассы, доложив асфальтику, да и рельсы отодвинуть, как на образцовейшем Бахрейне. Вы получите фактически не 19 трасс, а 38! Что-то мне число это напомнило, ну да ладно.
Теперь немного о болельщиках и "уровне культуры, точнее безкультурья". Говорите, такое бывает только на футболе? То есть вы хотоите сказать, что позавчера на Кирпичнице были гонки? Что-то не заметил. Где были гонки, я уже писал.
Выводы. ТГ и БЭ будут отмывать дерьмо ещё незнамо сколько. Все разговоры о конкурентоспособности формуле-1 на овале и вообще простоте овалов (они ведь ещё на полном серьёзе хотели проходить "бенкинг" ползком!) после прошедшего этапа чемпионата мира (непременно пошедшего в зачёт, поскольку все сошедшие официально прошли квалификацию и вышли на старт) обесцениваются. Это только главное, потому как о том, что мы с вами увидели можно говорить неделями!
Поясните свою позицию!!!
Комментарий
-
-
Сообщение от FrankОни всегда славились тем, что показывали Ф1 наилучшим образом - с нескольких каналов в лайве, оригинальный звук. А вот в этом году чё-т стали показывать НАСКАР лайвом, причём комментаторов своих поставили и даже стали отправлять репортёров на гонки! Покаскинь мозгами и подумай, станет ли компания такого масштаба вкладывать большие деньги в трансляцию "местной юсовской серии" на незнакомую аудиторию, которая платит деньги за то, что показывает?
Шесть камер так и работают и оригальный звук присутствуют
только в Ф1 у них.
А порказывать стали очень много,так как
отдельный канал ,моторспорт, появился.секс - это святое
его откладывать нельзя . Надюша.
Schumi!Gib Gummi!
Комментарий
-
-
Сообщение от Araffat***США везде себя хочет видеть главной, особенно в Ираке ...
это как?
Сообщение от LabusОткрою один маленький секрет. Вот люди, которые смотрели, допустим с 1992 года, говорят: "а-а-а-а, вот раньше-то были гонки, а с1998 года началось полное говно, Ф1 умирает......" Ты смотришь с 1996 года и гворишь: "Вот тогда Ф1 была крутая, а сейчас умирает, бла-бла....." ну и какоой из этого вывод??
"Раньше и трава зеленее и т.п." Это просто вызывает улыбку.
Наверняка, в 2010 году какой-нибудь растовский выкормыш будет лечить несчастных формуляк - типа, "вот в 2005 был расчвет Ф1, а сейчас она умирает...""" Бу.
Кроме того, почему-то всем юсовцам присуща некая консервативность. Ну осталось (формально) только 3 команды от старых. На практике же это те же люди в тех же местах. Что в этом ужасного?
Почему ты считаешь, что ты настоящий болельщик, а я - нет.
Сообщение от Я не согласенЯ с вами категорически не согласен!!!
Поясните свою позицию!!!
2Павлодар. Ф1 конечно никуда не пропала, я лишь о том, что они купили NASCAR и IRL. Первый стоит весьма недёшево и для телевидения не очень предназначен (долгие гонки, прайм-тайм).
Комментарий
-
-
Сообщение от FrankЯ смотрю с 98го, лишних годов себе никогда не накидывал, будь внимательнее. Почти все автоспортивные болельщики в России начинали с ф1. Она не была крутая, но была лучше чем сейчас. Если бы у меня была возможность смотреть тогда CART, я бы с ф1 завязал немедленно. Но в 98м мне было 14 лет, я учился в 9м классе, у меня даже компьютера не было дома, не то что интернета. Как только я стал зарабатывать и получил доступ к простмотру различных серий, просто убедился в том, что подозревал и завязал с ф1.
Напомню, мы о гонках. Да, не только ф1, но и ЧампКар и даже НАСКАР раньше был много в чём лучше.
Если всё будет продолжаться как последние полгода, то в 2010м будут форумы nascar-club.ru, nascar-news.ru, nascar-live.ru и народу там будет ненамного меньше, чем у вас на форуме. А главное качество их будет заметно выше.
Не претендую на знатока ф1, может быть это наоборот круто. Но я так не считаю, потому что "команда" это что-то, что надолго. Мне странно видеть, что карьера пилота может длиться дольше, чем история команды, которая несколько сезонов назад выигрывала гонки, а теперь её нет.
2Павлодар. Ф1 конечно никуда не пропала, я лишь о том, что они купили NASCAR и IRL. Первый стоит весьма недёшево и для телевидения не очень предназначен (долгие гонки, прайм-тайм).
Ну и закройся в комнате, достань старые кассеты и смотри до посинения. Для меня большая часть привлекательности именно в лайве. Если я не попадаю на прямой эфир, то вообще не смотрю. Так что все достоинства старых гонок перечеркиваются тем, что их результат я знаю. А много в чем - это к Вовану. Он такими опеределениями оперирует.
Что же это случилось за последние полгода? Смерть Ф1 пророчат уже не первый десяток лет, но она такм и остатеся самой популярной. Не вижу никаких предпосылок для увеличения популярности Наскара в России. С чего вдруг им станут интересоваться больше, чем сейчас....
на этой команде просто перевесили вывеску, не более того. Слабый - сдохни.
Недешево - это сколько?
Комментарий
-
-
Канал для общей трансляции, канал для бортовых, канал для боксов, канал для тайминга и т.д. Странно, что ты об этом не слышал!
мне нахх не надо эти каналы из боксов
я гонку смотрюОна не была крутая, но была лучше чем сейчас.Если всё будет продолжаться как последние полгода, то в 2010м будут форумы nascar-club.ru, nascar-news.ru, nascar-live.ru и народу там будет ненамного меньше,
у Королевы Автоспорта
всегда фанов будет больше в разы
1.чем у вас на форуме.
2. А главное качество их будет заметно выше.
2. этого не будет НИКОГДАу меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис
Комментарий
-
-
Я имел возможность смортеть и НАСКАР, и Чампкар, и они меня совершенно не впечатлили. В определенной степени, конечно, приверженность Ф1 - это дело привычки, но одни только типичные амерские штучки, вроде постоянных желтых флагов и овалов абсолютно отбивают у меня все желание смотреть их.
с каждым словом согласену меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис
Комментарий
-
-
Сообщение от FrankЕсли всё будет продолжаться как последние полгода, то в 2010м будут форумы nascar-club.ru, nascar-news.ru, nascar-live.ru и народу там будет ненамного меньше, чем у вас на форуме. А главное качество их будет заметно выше
Ага - модератором будем Вован, идеалогическим вдохновителем - раст, а контентом - миллионы новых болельщиков Наскара
Кстати, а кузова остались, как форум? Адресок никто не подскажет?
Комментарий
-
-
Кстати, а кузова остались, как форум? Адресок никто не подскажет?
у них просто комлекс, что Ф1 популярнее и профессиональнее во всех смыслах амер. серий
и у них на базе этого комлекса и появилась ненависть к Фанам Ф-1 и самой Ф1у меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис
Комментарий
-
-
Сообщение от Labus
Кстати, а кузова остались, как форум? Адресок никто не подскажет?Michael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
Комментарий
-
Комментарий