Крах "королевских гонок" в гоночной столице мира

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Frank
    Member
    • Jun 2005
    • 82

    Сообщение от Labus
    Ну это все вода. В Ф1 вообще уникальная у каждой команды комбинация.
    В этом-то и проблема с т.з. зрелищности гонок. Да, для кого-то тот факт, что все машины разные наверняка много значит и они считают, что это круто, но я не из их числа.

    Все равно Чк - это чистой воды моноформула ,НАСКАР - очень к этому близок. Не интересно мне.
    А ты из их. Предлагаю на этом остановить.

    Ну не знаю. А где растет?
    В Москве растёт. Говорю, главная проблема - доступ к трансляциям, причём на английском языке (не удивлён, что аб тебя не привлёк). Я в этом плане и стараюсь продвигать НАСКАР.

    Да. Но команды трятят столько, сколько у них есть. Хорошо, что есть!
    Конечно хорошо, это философия ф1 - чем выше ВВП, тем лучше.

    Да всегда Наскар останется специфическим зрелищем, ни чего не поменяется.
    Те же гонки кольцевые гонки без разделения на классы. Кто первый, тот и первый. Специфической будет любая серия, кроме той, с которой начинал смотреть автоспорт.

    Сообщение от Oldman
    После просмотра подумал что если отъявленные "формуляки" это увидят, то "наскаровцам" впору ложиться по гробам и гвоздями себя же заколачивать
    Не понял мысли, по-моему совсем наоборот! Финиш той Дайтоны - лучший за всю историю этой гонки.

    Сообщение от sasa
    ну, будем считать, что это для того, что бы не нарушать пункт правил:
    Если бы я на свой сайт ссылку вывесил, тогда да. А у нас так, скромный форум, где самый популярный раздел посвящён онлайн-гонкам... Я-то и подумал, что ты испугалась создать рекламу worldracing'у. Можно подумать прямо-таки и повалят с f1-club всей толпой регистрироваться

    Сообщение от adsys
    Все что здесь пишется про сравнения разных серий, все это абсолютная психология.
    Конечено психология! Более того, начал недавно замечать истинность такой перефразированной пословицы "скажи мне какие гонки ты смотришь и я скажу тебе кто ты".

    Сообщение от adsys
    Есть несколько видов спорщиков...
    Я второй и немного четвёртый. Всё смотреть нету времени (только Nextel Cup смотрю исправно, это святое). На неуважительное отношение той же монетой никогда не отвечаю, бессмысленно. Предпочитаю просто поправить, если вижу, что написана ерунда.

    Сообщение от adsys
    Меня вот ещё что умилило, Frank писал, что кто-то из бывших формулистов, посмотрев НАСКАР уже сколько-то не смотрит ф-1, Frank, передай ему, что я его пиздёжу поверил , потому, что как можно понять, что эта серия лучше не смотрев другую,
    Прошу прощения, что неясно выразился. Человек до этого лет 10 смотрел Ф1, полгода назад взял у меня НАСКАР и безо всякой подготовки, но со знанием английского начал врубаться. С тех пор он не посмотрел больше ни одного ГП.

    Сообщение от adsys
    Я уважаю все гоночные серии хотя бы за то, что гонщики и другие участники команд всех серий без исключения все же люди очень неординарные.
    Согласен.

    Сообщение от adsys
    Споры о том, какая серия лучше бессмысленны, на определённых этапах в каждой серии бывают кризисы, но все течет и все изменяется.
    Если определить, что есть "лучше", то вполне осмыслены. Я уже говорил, что для меня наличие собственной конструкции тачки не является достоинством, но я понимаю, что есть люди, которые так не считают. Вопрос вкуса.

    Сообщение от sasa
    взято с того самого, "мелкими" буковками .....
    Искренне рад, что ты читаешь наш форум Как видишь, мы не стесняемся критиковать любимую серию, если видим в ней недостатки, а не списываем всё на "веяния времени". Я не говорю, что в НАСКАРе всё "звиздато", потому что прекрасно знаю все эти проблемы. И меня очень беспокоит, что в полседнее время руководству взбредают в голову откровенно формуляцкие идеи. Но есть ряд оснований считать, что всё это пройдёт - американский зритель требовательнее любого другого и очень уважает традиции и чистоту спорта.

    Сообщение от sasa
    хотя бы потому, что посмотреть сие действо можно тока за бабло (то есть в моем понимании, руководство серии зарабатывает очень уж непосредственно на болельщиках)
    А вот это совсем не так. На многих треках можно смотреть за гонкой с окрестного холма. Более того, НАСКАР совершенно правильно делает, что зарабатывает непосредственно на болельщиках! Огромные доходы от поступают продажи билетов (в среднем 110 000 зрителей при средней цене только на гонку $45. И это еженедельно) и аттрибутики (большая часть зрителей в символике) и мне это кажется естественным. Точно также я понимаю, что ф1 не слишком теряет от низкой посещаемости трибун. По телеку смотреть гораздо удобнее, как сказал Могед "за пивом, часа полтора посидеть... и отойти можно на минутку спокойно".

    Сообщение от sasa
    именно в разы
    Откроем форумы, где обсуждаются и НАСКАР и Ф1 среди всего интернета?

    Комментарий

    • sasa
      Senior Member
      • Dec 2004
      • 4649

      Сообщение от Frank

      Искренне рад, что ты читаешь наш форум Как видишь, мы не стесняемся критиковать любимую серию, если видим в ней недостатки, а не списываем всё на "веяния времени". Я не говорю, что в НАСКАРе всё "звиздато", потому что прекрасно знаю все эти проблемы. И меня очень беспокоит, что в полседнее время руководству взбредают в голову откровенно формуляцкие идеи. Но есть ряд оснований считать, что всё это пройдёт - американский зритель требовательнее любого другого и очень уважает традиции и чистоту спорта.
      читаю давно, иногда, тока активности у вас там маловато... (особенно после обвала, и небольшого раскола, если я правильно поняла происходящее)

      про ваше "критиковать любимую серию, если видим в ней недостатки"...извини, конечно, но в этом я вижу то самое лицемерие, о катором Невада писал, по двум причинам
      1 - критикуете вы исключительно "в узком кругу ограниченных людей" (С) (если, конечно, можно вообще употребить это выражение применительно к интернету), во всех прочих местах это как бы умалчивается...
      2 - когда на формульных сайтах критикуется формула, это трактуется как "вас хоть и тошнит от этого дерьма, но вы продолжаете его хавать", если вы про наскар, то это "критика любимой серии, потому как мы очень требовательные болельщики"

      примерно так же меня коробило, когда некоторое время назад, когда обсуждались проблемы чампкара и формулы, был явная разница ваших высказываний, типа "ах бедный чампкар" и "хот-бы и сдохла эта формула, такого дерьма не жалко"

      Написанное выше является абсолютной имхой, и личным восприятием.
      Слова "вы" и "ваше" - неким собирательным образом, хотя если потребуется и конкретных ссылок нарою, не поленюсь
      Michael was able to get things from his car that others can not Alonso

      Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер

      настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru

      Комментарий

      • sasa
        Senior Member
        • Dec 2004
        • 4649

        Сообщение от Frank
        Откроем форумы, где обсуждаются и НАСКАР и Ф1 среди всего интернета?
        "в разы" не я написала, как у тебя в цитате, а Араффат, но...

        и кстати о том, что в 2010 году будет наскар-клаб.ру и еже с ним...

        из того что попадалось мне -

        это сайт Мадлопта - который, к сожалению, накрылся и восстанавливаццо не торопится
        рингрэйс.нет - с последними новостями, кажись, от начала ноября, и дохлым форумом
        наскар.ком.ру - (тока недавно на него наткнулась) - последнее обновление - начало мая, жаль, вроде все так там внушительно было...и ветка в форуме, что-то типа "ну че, возрождать сайт или нахрен" с 11 проголосовавшими, из которых "за" - 7 (учитывая мой голос )
        монтойя.ру - там пока все вроде в порядке, благодаря горячей любви к Хуану

        вот, собственно...
        впрочем до 2010 года у вас еще уйма времени, так что удачи
        Michael was able to get things from his car that others can not Alonso

        Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер

        настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru

        Комментарий

        • Oldman
          Senior Member
          • Dec 2004
          • 12094

          так и запишем - "лучший финиш в истории гонки" по мнению Frank'a это когда два лидера, имевшие чуть не круговое преимущество, врезались друг в друга от желания не столько выиграть, сколько не дать выиграть другому...

          Комментарий

          • rast
            Senior Member
            • Jan 2005
            • 529

            Наверное,лучше как Шумахер с Барикелкой в Индианаполисе (!) - уступали,уступали друг другу,а потом бегом к монитору смотреть,кто выиграл.Вот это профанация самого понятия Гонки.
            ChampCar (1909 - 2006) R.I.P. Long live NASCAR !

            "Вихрем красным пролетел
            На болиде Шумахер.
            От такого зрелища
            Дрожь в коленках та ещё!" (Из "Баллады о пролёте")

            Комментарий

            • Frank
              Member
              • Jun 2005
              • 82

              Сообщение от sasa
              читаю давно, иногда, тока активности у вас там маловато... (особенно после обвала, и небольшого раскола, если я правильно поняла происходящее)
              Как ни странно, но после обвала стало едва ли не больше народу!

              1 - критикуете вы исключительно "в узком кругу ограниченных людей" (С) (если, конечно, можно вообще употребить это выражение применительно к интернету), во всех прочих местах это как бы умалчивается...
              Про узкий круг людей сама ответила (только в чём люди-то ограниченные?). Во всех прочих местах не умалчивается. См. мои предыдущие посты. Просто недостатки НАСКАРа глубже чем у ф1 и о них порой забываешь, если гонка удалась.

              2 - когда на формульных сайтах критикуется формула, это трактуется как "вас хоть и тошнит от этого дерьма, но вы продолжаете его хавать", если вы про наскар, то это "критика любимой серии, потому как мы очень требовательные болельщики"
              Не совсем так. Это если нет критики, а есть попытки объяснить "необходимыми изменениями в регламенте", то разумно сказать про "продолжаете хавать". Когда идёт критика на форумльных же сайтах остаётся только порадоваться, что кто-то заметил, то что лично мне давно было понятно.

              примерно так же меня коробило, когда некоторое время назад, когда обсуждались проблемы чампкара и формулы, был явная разница ваших высказываний, типа "ах бедный чампкар" и "хот-бы и сдохла эта формула, такого дерьма не жалко"
              Фомула 1 и Чамп Кар там где они сейчас по совершенно разным причинам. Я всегда за зрелищность в любой серии. Если гонка хорошая (как Австралия, Венгрия в этом году), то я всегда это отмечу. Кроме того, в ЧампКаре более человечная атмосфера, чем в Ф1. Допускаю, что этот факт может лежать в основе таких разных взглядов на кризисы.

              За ошибку в цитировании прошу прощения - большой пост писал, не проверил.

              Сообщение от Oldman
              так и запишем - "лучший финиш в истории гонки" по мнению Frank'a это когда два лидера, имевшие чуть не круговое преимущество, врезались друг в друга от желания не столько выиграть, сколько не дать выиграть другому...
              Вот тут-то ты и попался! Впрочем, как верно написал адсис - это психология. Они столкнулись именно от желания выиграть, а никак не выбить друг друга! Выиграть самую престижную гонку. Они боролись до конца, ибо второй в данном случае - это лишь первый из проигравших. Да и не только "по мнению Frank'a" - это общепризнаный факт большинством НАСКАРовской общестенности.

              Комментарий

              • Moged
                епта!
                • Mar 2005
                • 3040

                Сообщение от Frank
                По телеку смотреть гораздо удобнее, как сказал Могед "за пивом, часа полтора посидеть... и отойти можно на минутку спокойно".
                Не совсем так... По телеку смотреть удобнее потому, что ты видишь все происходящее на трасе, а не только в одной связке поворотов, да еще расположенной на достаточном удалении. Плюс к тому же повторы.
                Кстати я наскар также смотрю, (благо запись ) хотя не всегда под пиво, но паузой пользуюсь и перемоткой.
                Просто Наскар достаточно специфические гонки в плане восприятия. Поэтому у многих столь различная реакция на его просмотр.
                Каждый от гонок хочет получить что-то свое и не для всех формат и событийность Наскара является преимуществом перед Ф-1, а для кого-то даже недостатком.
                Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                Комментарий

                • Oldman
                  Senior Member
                  • Dec 2004
                  • 12094

                  Сообщение от rast
                  Наверное,лучше как Шумахер с Барикелкой в Индианаполисе (!) - уступали,уступали друг другу,а потом бегом к монитору смотреть,кто выиграл.Вот это профанация самого понятия Гонки.
                  конечно не лучше... Но ... Шумахер с Барикеллой "гонялись" в Индианаполисе в 2002м году. А тут 79й. Почти легендарные времена... И такое "падение нравов"... Тут скорее можно пример Мосса привести, который добровольно отказался от титула, на который имел полное право.

                  Комментарий

                  • Moged
                    епта!
                    • Mar 2005
                    • 3040

                    Сообщение от Frank
                    Как ни странно, но после обвала стало едва ли не больше народу!
                    А толку? Кроме наскара жизнь кипит только в разделах по сим-рейсингу - Наскар и Женералли.
                    Раздел Чампкара - мертвый. В остальных активность мала.
                    Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                    Комментарий

                    • Oldman
                      Senior Member
                      • Dec 2004
                      • 12094

                      Сообщение от Frank
                      Вот тут-то ты и попался! Впрочем, как верно написал адсис - это психология. Они столкнулись именно от желания выиграть, а никак не выбить друг друга! Выиграть самую престижную гонку. Они боролись до конца, ибо второй в данном случае - это лишь первый из проигравших. Да и не только "по мнению Frank'a" - это общепризнаный факт большинством НАСКАРовской общестенности.
                      Они столкнулись от желания выиграть - это да... путем выбивания соперника. Типа как Шумахер в Аделаиде или Хересе. Только тут было два Шумахера. И времена совсем не те...

                      Комментарий

                      • rast
                        Senior Member
                        • Jan 2005
                        • 529

                        Олдман,Фрэнки ответил и мне ничего не остаётся добавить.Каждый из них хотел ВЫИГРАТЬ.Потому и боролись.Да,на грани фола.Рискуя быть выбитым самому.И шумахерская гнусность в Аделаиде здесь как-то не причём.Просто у нас разный взгляд на гонки.У меня чампкаровско-наскаровский,у тебя формульный.Поэтому тем,чему ты возмущаешься,я восхищаюсь.Ты ещё про драку после финиша забыл упомянуть.Хотя это и так все знают.Ну,кроме картингистов,естественно.
                        ChampCar (1909 - 2006) R.I.P. Long live NASCAR !

                        "Вихрем красным пролетел
                        На болиде Шумахер.
                        От такого зрелища
                        Дрожь в коленках та ещё!" (Из "Баллады о пролёте")

                        Комментарий

                        • Oldman
                          Senior Member
                          • Dec 2004
                          • 12094

                          мне помнится кто-то (не ты) рассказывал про то, что "НАСКАР - это шахматы автоспорта"... Сказали бы сразу что "НАСКАР - это рестлинг автоспорта", я бы и не пытался его смотреть... Как никогда не пытался смотреть тот же американский футбол...

                          у меня формульный взглад на гонки? если под "формульным" понимать "оупен вилс", то да, пожалуй.

                          Комментарий

                          • Labus
                            Сучий кобель
                            • Jun 2005
                            • 2708

                            Это Дентон был вместе с Биофоржем.
                            Да хоть в лоб, хоть по лбу. НАСКАР как был серией с максимальной плотной борьбой, обусловленной, в первую очередь, постоянными ЖФ и регламентом, так и останется.
                            С настоящими гонками у меня такое не ассоциируется.

                            Комментарий

                            • rast
                              Senior Member
                              • Jan 2005
                              • 529

                              Ну,а если взять концовку Мичигана-98 или того же Мичигана 2000? Просто в НАСКАРе,в отличие от оупенов,возможен контакт между машинами - кузова позволяют.
                              "Шахматы" - это про тактику.500 или 600 миль как-никак! И никакой Попов не знает,кому и сколько долили кг топлива.А в той же ф1 уже перед квалификацией это количество топлива высчитывается и знают,сколько будет дозаправок.
                              Олдман,а ты как-нибудь попробуй сделать над собой усилие и посмотреть хоть одну наскаровскую гонку от начала и до конца.В полном объёме,без всякой рекламы.Если у тебя получится,то тогда ты поймёшь,что я имел в виду под словом "шахматы".Я знаю,что ты на это не отважишься.Ну а я по другому объяснить не смогу.
                              ChampCar (1909 - 2006) R.I.P. Long live NASCAR !

                              "Вихрем красным пролетел
                              На болиде Шумахер.
                              От такого зрелища
                              Дрожь в коленках та ещё!" (Из "Баллады о пролёте")

                              Комментарий

                              • Labus
                                Сучий кобель
                                • Jun 2005
                                • 2708

                                Сообщение от rast
                                Ну,а если взять концовку Мичигана-98 или того же Мичигана 2000? Просто в НАСКАРе,в отличие от оупенов,возможен контакт между машинами - кузова позволяют.
                                "Шахматы" - это про тактику.500 или 600 миль как-никак! И никакой Попов не знает,кому и сколько долили кг топлива.А в той же ф1 уже перед квалификацией это количество топлива высчитывается и знают,сколько будет дозаправок.
                                Олдман,а ты как-нибудь попробуй сделать над собой усилие и посмотреть хоть одну наскаровскую гонку от начала и до конца.В полном объёме,без всякой рекламы.Если у тебя получится,то тогда ты поймёшь,что я имел в виду под словом "шахматы".Я знаю,что ты на это не отважишься.Ну а я по другому объяснить не смогу.

                                Раст, да ну их, эти шахматы. Ты лучше в целом про великую культуру овалов расскажи.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎