Oldman,ведь ты же не картингист и тебе не 12 лет.Все элементы рестлинга - якобы борьба,всякие подставы,полная фальшивость происходящего etc,целиком и полностью присущи одной серии оупен виллз.Мне её назвать и привести примеры или ты и сам знаешь?
Крах "королевских гонок" в гоночной столице мира
Свернуть
X
-
Сообщение от rastНу,а если взять концовку Мичигана-98 или того же Мичигана 2000? Просто в НАСКАРе,в отличие от оупенов,возможен контакт между машинами - кузова позволяют.
"Шахматы" - это про тактику.500 или 600 миль как-никак! И никакой Попов не знает,кому и сколько долили кг топлива.А в той же ф1 уже перед квалификацией это количество топлива высчитывается и знают,сколько будет дозаправок.
Олдман,а ты как-нибудь попробуй сделать над собой усилие и посмотреть хоть одну наскаровскую гонку от начала и до конца.В полном объёме,без всякой рекламы.Если у тебя получится,то тогда ты поймёшь,что я имел в виду под словом "шахматы".Я знаю,что ты на это не отважишься.Ну а я по другому объяснить не смогу.
Не думаю что в НАСКАРе не могут высчитать у кого сколько топлива... В конце концов, объем баков наверняка регламентирован и посчитать сколько заливается за определенное время сложности не представляет. Тем более, что если в КАРТе пит-журналисты постоянно теребили боссов команд с вопросами дотянете ли вы до финиша, то не думаю, что в НАСКАРе эти моменты не освещаются.
Смотреть ... нет, уже нет... попыток было много, но кузовные гонки - это не мое. Может кроме быстрых и коротких WTCC.
зы. когда я написал "рестлинг", я не имел ввиду это как шоу. я имел ввиду внешний вид... можно заменить на "бои без правил автоспорта" или "бокс автоспорта".
Комментарий
-
-
Ну что же,"Бокс Автоспорта" звучит неплохо.Бокс предполагает честное противостояние в отличие от рестлинга,где и "борцы" ваньку валяют,а зрители это прекрасно понимают.Так что рестлинг пусть за ф1 остаётся.
Баки-то одинаковые и потайных нет.Вот только никто не знает сколько коушенов в гонке будет.И будут ли они вообще.Не тебе объяснять,что такое заехать на заправку под "жёлтым" или под "зелёным".А можно ещё и рисковать.в том числе и с заменой шин.
WTCC - прикольные гонки.Как ты правильно заметил скоротечные.Тут как-то Макао показывали.Минут пять я выдержал.Извини,но это детский сад по сравнению с НАСКАРом.Что-то типа ДТМа.
Я и сам всегда оупены ставил выше и в НАСКАР долго пришлось "въезжать".Но вот оупенов для меня уже не осталось.Ф1 померла давно,ЧампКар совсем недавно.Ну а про ИРЛу эту я вообще говорить не хочу.Так что в оупенах для меня осталась только История.ChampCar (1909 - 2006) R.I.P. Long live NASCAR !
"Вихрем красным пролетел
На болиде Шумахер.
От такого зрелища
Дрожь в коленках та ещё!" (Из "Баллады о пролёте")
Комментарий
-
-
Вот ещё что хотелось добавить.Знаешь,почему они так рубились? Потому что это ДАЙТОНА 500! Это всё равно что выиграть Инди 500,но не в её современном виде.Или,если угодно,старое Монако для Формулы 1 (настоящей).Вот чего только не выигрывал Дэйл Эрнхардт,а её он не мог выиграть почти ДВАДЦАТЬ лет.Если тебе попадётся где концовка Дайтоны 500 1998-го года,посмотри обязательно.Вот за это-то люди и рубились в далёком 1979-м!ChampCar (1909 - 2006) R.I.P. Long live NASCAR !
"Вихрем красным пролетел
На болиде Шумахер.
От такого зрелища
Дрожь в коленках та ещё!" (Из "Баллады о пролёте")
Комментарий
-
-
Сообщение от rastБаки-то одинаковые и потайных нет.Вот только никто не знает сколько коушенов в гонке будет.И будут ли они вообще.Не тебе объяснять,что такое заехать на заправку под "жёлтым" или под "зелёным".А можно ещё и рисковать.в том числе и с заменой шин.
Сообщение от rastWTCC - прикольные гонки.Как ты правильно заметил скоротечные.Тут как-то Макао показывали.Минут пять я выдержал.Извини,но это детский сад по сравнению с НАСКАРом.Что-то типа ДТМа.
Сообщение от rastЯ и сам всегда оупены ставил выше и в НАСКАР долго пришлось "въезжать".Но вот оупенов для меня уже не осталось.Ф1 померла давно,ЧампКар совсем недавно.Ну а про ИРЛу эту я вообще говорить не хочу.Так что в оупенах для меня осталась только История.
Комментарий
-
-
Сообщение от rastВот ещё что хотелось добавить.Знаешь,почему они так рубились? Потому что это ДАЙТОНА 500! Это всё равно что выиграть Инди 500,но не в её современном виде.Или,если угодно,старое Монако для Формулы 1 (настоящей).Вот чего только не выигрывал Дэйл Эрнхардт,а её он не мог выиграть почти ДВАДЦАТЬ лет.Если тебе попадётся где концовка Дайтоны 500 1998-го года,посмотри обязательно.Вот за это-то люди и рубились в далёком 1979-м!
Комментарий
-
-
А я и не сравнивал ЧампКар и НАСКАР.Речь шла о том,что уже перед квалификацией в ф1 планируют количество пит-стопов в самой гонке.
Про нынешний "подъём в ф1" ты серьёзно?
Я не говорю о том,чем для тебя или меня является Дайтона 500.Главное то,что она представляла для тех гонщиков,которые рубились за победу в ней.
Мне уже давно пофигу и эти все насквозь политизированные олимпиады и чм по футболу.Как ты правильно заметил,"мне слишком много лет" и меня хрен чем удивишь.Видал я и ЧМ по футболу начиная с 1966 года и суперсерию 1972 года СССР-Канада.ChampCar (1909 - 2006) R.I.P. Long live NASCAR !
"Вихрем красным пролетел
На болиде Шумахер.
От такого зрелища
Дрожь в коленках та ещё!" (Из "Баллады о пролёте")
Комментарий
-
-
А с чем надо НАСКАР сравнивать?
По поводу питстопов: ну и что с того? В КАРТе перед каждой гонкой тоже по телеку показывают расклад питстопов... Но это не значит, что он может быть другим... Я согласен, что в Ф1 над теорией пит-стопов маловато работают. Но лично мне это не мешает, поскольку я с радостью вообще отменил бы питстопы и оставил бы чистые гонки.
По поводу подъема Ф1 совершенно серьезно. Кризис прошел, Шумахер ушел и все должно быть только лучше. Главное не перемудрствовать с всякими нововведениями, которые вогнали в могилу КАРТ.
Комментарий
-
-
такое было не только в 92-94м годах Кстати, в 94м никак такого быть не могло, потому как вспомни пожар в Хоккенхайме из-за читерства кое кого .
В принципе же, до середины 80х почти все пит-стопы происходили по причине проблем. С небольшими исключениями вроде экспериментов Брэбхэма с дозаправками в 82м. Потом, с развитием резины, все чаще стали применяться пит-стопы для смены шин, которые давали существенную выгоду некоторым гонщикам (Мэнселл, Росберг) ... Однако, вместе с тем, были гонщики, которые умели свою резину беречь и выигрывали гонки на этом (Прост, Сенна). Там правда была еще одна тонкость - количество топлива на гонку было ограничено и его нужно было беречь... За счет всего этого, была возможность использовать весьма большое количество разнообразных стратегий и тактик. В чем нынешнюю Ф1 безусловно проигрывает той.
Комментарий
-
-
Сообщение от adsysбыло такое в 92-94 годах, дозаправляться было нельзя, только резину менять, до сих пор жалею, что не остался тот регламент.ChampCar (1909 - 2006) R.I.P. Long live NASCAR !
"Вихрем красным пролетел
На болиде Шумахер.
От такого зрелища
Дрожь в коленках та ещё!" (Из "Баллады о пролёте")
Комментарий
-
-
Ты хочешь сказать,что весь кризис был связан только с Шумахером? Я сситаю,что только отчасти.Да,он свалил.Но остались два клоуна - Бим и Бом.А они ещё много чего учудят.Рад бы был тебя поздравить с подъёмом,но,думаю,что рановато.
Продолжая разговор о НАСКАРе,можно ещё сказать как раз и о бережливости резины и о риске,связанным с её сменой.Можно рискнуть и поменять только два колеса,выиграя на этом секунд 5-6,можно тянуть вообще до последнего,можно... много,вообщем-то можно.И за недовес,связанный с потерей этой самой резины,наказывать никто не будет,как в ф1 этой.
Согласен,что в нынешней ф1 дозаправка не нужна.С такими короткими дистанциями в гонке можно было бы обойтись и без них.Не в Америке чай!ChampCar (1909 - 2006) R.I.P. Long live NASCAR !
"Вихрем красным пролетел
На болиде Шумахер.
От такого зрелища
Дрожь в коленках та ещё!" (Из "Баллады о пролёте")
Комментарий
-
-
Сообщение от MogedНе совсем так... По телеку смотреть удобнее потому, что ты видишь все происходящее на трасе, а не только в одной связке поворотов, да еще расположенной на достаточном удалении.
Плюс к тому же повторы. Кстати я наскар также смотрю, (благо запись ) хотя не всегда под пиво, но паузой пользуюсь и перемоткой.
Просто Наскар достаточно специфические гонки в плане восприятия. Поэтому у многих столь различная реакция на его просмотр.
Каждый от гонок хочет получить что-то свое и не для всех формат и событийность Наскара является преимуществом перед Ф-1, а для кого-то даже недостатком.
А толку? Кроме наскара жизнь кипит только в разделах по сим-рейсингу - Наскар и Женералли.
Раздел Чампкара - мертвый. В остальных активность мала.
Сообщение от OldmanОни столкнулись от желания выиграть - это да... путем выбивания соперника. Типа как Шумахер в Аделаиде или Хересе. Только тут было два Шумахера. И времена совсем не те...
Шумахера за Аделаиду я, кстати, не осуждал никогда. "Это был всё ещё мой поворот".
мне помнится кто-то (не ты) рассказывал про то, что "НАСКАР - это шахматы автоспорта"... Сказали бы сразу что "НАСКАР - это рестлинг автоспорта", я бы и не пытался его смотреть...
Сообщение от LabusДа хоть в лоб, хоть по лбу. НАСКАР как был серией с максимальной плотной борьбой, обусловленной, в первую очередь, постоянными ЖФ и регламентом, так и останется. С настоящими гонками у меня такое не ассоциируется.
Сообщение от RastИ никакой Попов не знает,кому и сколько долили кг топлива.А в той же ф1 уже перед квалификацией это количество топлива высчитывается и знают,сколько будет дозаправок.
Сообщение от Oldmanтак вот в том и дело, что в оупен вилс, как правило, обходятся без контактов... т.е, в моем понимании, честно.
Смотреть ... нет, уже нет... попыток было много, но кузовные гонки - это не мое. Может кроме быстрых и коротких WTCC.
Сообщение от RastНу а про ИРЛу эту я вообще говорить не хочу.
Сообщение от ЗевсЪхотел много чего написать, но не буду. Каждому нравится то, что ему нравится. Людям свойственно меняться, сегодня одно, завтра другое.
Сообщение от Oldmanну и чем это так отличается от КАРТа 90х годов? По-моему так ничем...
Но лично мне это не мешает, поскольку я с радостью вообще отменил бы питстопы и оставил бы чистые гонки.
Насчёт ухода Шумахера я тоже так думал. Но только мне в сущности не важно (не на первом месте), кто выступает. Главное чтобы были хорошие гонки. Никаких предпосылок к повышению зрелищности ф1 нет. С нововведениями уже переусердствовали, но ты прав, нет предела фантазии человеческой! Случайно наткнулся на википедии на список изменений в регламенте ф1 на 2007. Как целая страница этого форума!
Сообщение от RastПродолжая разговор о НАСКАРе,можно ещё сказать как раз и о бережливости резины и о риске,связанным с её сменой.
Комментарий
-
Комментарий