Oldman,ведь ты же не картингист и тебе не 12 лет.Все элементы рестлинга - якобы борьба,всякие подставы,полная фальшивость происходящего etc,целиком и полностью присущи одной серии оупен виллз.Мне её назвать и привести примеры или ты и сам знаешь?
Крах "королевских гонок" в гоночной столице мира
Свернуть
X
-
так вот в том и дело, что в оупен вилс, как правило, обходятся без контактов... т.е, в моем понимании, честно. а вот нафик надо ехать 500 миль чтобы в конце просто долбануть соперника и сойти вместе с ним, у меня в голове не умещается... мне понятно почему такое происходит в скоротечных гонках WTCC, понятно почему такого не происходит в Ле Мане... а вот НАСКАР мне непонятен.Сообщение от rastНу,а если взять концовку Мичигана-98 или того же Мичигана 2000? Просто в НАСКАРе,в отличие от оупенов,возможен контакт между машинами - кузова позволяют.
"Шахматы" - это про тактику.500 или 600 миль как-никак! И никакой Попов не знает,кому и сколько долили кг топлива.А в той же ф1 уже перед квалификацией это количество топлива высчитывается и знают,сколько будет дозаправок.
Олдман,а ты как-нибудь попробуй сделать над собой усилие и посмотреть хоть одну наскаровскую гонку от начала и до конца.В полном объёме,без всякой рекламы.Если у тебя получится,то тогда ты поймёшь,что я имел в виду под словом "шахматы".Я знаю,что ты на это не отважишься.Ну а я по другому объяснить не смогу.
Не думаю что в НАСКАРе не могут высчитать у кого сколько топлива... В конце концов, объем баков наверняка регламентирован и посчитать сколько заливается за определенное время сложности не представляет. Тем более, что если в КАРТе пит-журналисты постоянно теребили боссов команд с вопросами дотянете ли вы до финиша, то не думаю, что в НАСКАРе эти моменты не освещаются.
Смотреть ... нет, уже нет... попыток было много, но кузовные гонки - это не мое. Может кроме быстрых и коротких WTCC.
зы. когда я написал "рестлинг", я не имел ввиду это как шоу. я имел ввиду внешний вид... можно заменить на "бои без правил автоспорта" или "бокс автоспорта".
Комментарий
-
-
Ну что же,"Бокс Автоспорта" звучит неплохо.Бокс предполагает честное противостояние в отличие от рестлинга,где и "борцы" ваньку валяют,а зрители это прекрасно понимают.Так что рестлинг пусть за ф1 остаётся.
Баки-то одинаковые и потайных нет.Вот только никто не знает сколько коушенов в гонке будет.И будут ли они вообще.Не тебе объяснять,что такое заехать на заправку под "жёлтым" или под "зелёным".А можно ещё и рисковать.в том числе и с заменой шин.
WTCC - прикольные гонки.Как ты правильно заметил скоротечные.Тут как-то Макао показывали.Минут пять я выдержал.Извини,но это детский сад по сравнению с НАСКАРом.Что-то типа ДТМа.
Я и сам всегда оупены ставил выше и в НАСКАР долго пришлось "въезжать".Но вот оупенов для меня уже не осталось.Ф1 померла давно,ЧампКар совсем недавно.Ну а про ИРЛу эту я вообще говорить не хочу.Так что в оупенах для меня осталась только История.ChampCar (1909 - 2006) R.I.P. Long live NASCAR !
"Вихрем красным пролетел
На болиде Шумахер.
От такого зрелища
Дрожь в коленках та ещё!" (Из "Баллады о пролёте")
Комментарий
-
-
Вот ещё что хотелось добавить.Знаешь,почему они так рубились? Потому что это ДАЙТОНА 500! Это всё равно что выиграть Инди 500,но не в её современном виде.Или,если угодно,старое Монако для Формулы 1 (настоящей).Вот чего только не выигрывал Дэйл Эрнхардт,а её он не мог выиграть почти ДВАДЦАТЬ лет.Если тебе попадётся где концовка Дайтоны 500 1998-го года,посмотри обязательно.Вот за это-то люди и рубились в далёком 1979-м!ChampCar (1909 - 2006) R.I.P. Long live NASCAR !
"Вихрем красным пролетел
На болиде Шумахер.
От такого зрелища
Дрожь в коленках та ещё!" (Из "Баллады о пролёте")
Комментарий
-
-
ну и чем это так отличается от КАРТа 90х годов? По-моему так ничем...Сообщение от rastБаки-то одинаковые и потайных нет.Вот только никто не знает сколько коушенов в гонке будет.И будут ли они вообще.Не тебе объяснять,что такое заехать на заправку под "жёлтым" или под "зелёным".А можно ещё и рисковать.в том числе и с заменой шин.
WTCC - это те самые последние 20 кругов, которые только и имеют значение. Весело и свежо. Хотя действительно трудно рассматривать это как серьезные гонки.Сообщение от rastWTCC - прикольные гонки.Как ты правильно заметил скоротечные.Тут как-то Макао показывали.Минут пять я выдержал.Извини,но это детский сад по сравнению с НАСКАРом.Что-то типа ДТМа.
Чампкар умер еще в 2002м году. Ф1 переживала лучшие времена, но были и худшие. Сейчас она скорее на подъеме, чем на спаде.Сообщение от rastЯ и сам всегда оупены ставил выше и в НАСКАР долго пришлось "въезжать".Но вот оупенов для меня уже не осталось.Ф1 померла давно,ЧампКар совсем недавно.Ну а про ИРЛу эту я вообще говорить не хочу.Так что в оупенах для меня осталась только История.
Комментарий
-
-
мне слишком много лет чтобы я мог воспринимать нечто, происходящее ежегодно, как событие с большой буквы... Даже ЧМ по футболу, Олимпиады или Кубок Америки уже совсем не так грандиозно воспринимаются.Сообщение от rastВот ещё что хотелось добавить.Знаешь,почему они так рубились? Потому что это ДАЙТОНА 500! Это всё равно что выиграть Инди 500,но не в её современном виде.Или,если угодно,старое Монако для Формулы 1 (настоящей).Вот чего только не выигрывал Дэйл Эрнхардт,а её он не мог выиграть почти ДВАДЦАТЬ лет.Если тебе попадётся где концовка Дайтоны 500 1998-го года,посмотри обязательно.Вот за это-то люди и рубились в далёком 1979-м!
Комментарий
-
-
А я и не сравнивал ЧампКар и НАСКАР.Речь шла о том,что уже перед квалификацией в ф1 планируют количество пит-стопов в самой гонке.
Про нынешний "подъём в ф1" ты серьёзно?
Я не говорю о том,чем для тебя или меня является Дайтона 500.Главное то,что она представляла для тех гонщиков,которые рубились за победу в ней.
Мне уже давно пофигу и эти все насквозь политизированные олимпиады и чм по футболу.Как ты правильно заметил,"мне слишком много лет" и меня хрен чем удивишь.Видал я и ЧМ по футболу начиная с 1966 года и суперсерию 1972 года СССР-Канада.ChampCar (1909 - 2006) R.I.P. Long live NASCAR !
"Вихрем красным пролетел
На болиде Шумахер.
От такого зрелища
Дрожь в коленках та ещё!" (Из "Баллады о пролёте")
Комментарий
-
-
А с чем надо НАСКАР сравнивать?
По поводу питстопов: ну и что с того? В КАРТе перед каждой гонкой тоже по телеку показывают расклад питстопов... Но это не значит, что он может быть другим... Я согласен, что в Ф1 над теорией пит-стопов маловато работают. Но лично мне это не мешает, поскольку я с радостью вообще отменил бы питстопы и оставил бы чистые гонки.
По поводу подъема Ф1 совершенно серьезно. Кризис прошел, Шумахер ушел и все должно быть только лучше. Главное не перемудрствовать с всякими нововведениями, которые вогнали в могилу КАРТ.
Комментарий
-
-
такое было не только в 92-94м годах
Кстати, в 94м никак такого быть не могло, потому как вспомни пожар в Хоккенхайме из-за читерства кое кого
.
В принципе же, до середины 80х почти все пит-стопы происходили по причине проблем. С небольшими исключениями вроде экспериментов Брэбхэма с дозаправками в 82м. Потом, с развитием резины, все чаще стали применяться пит-стопы для смены шин, которые давали существенную выгоду некоторым гонщикам (Мэнселл, Росберг) ... Однако, вместе с тем, были гонщики, которые умели свою резину беречь и выигрывали гонки на этом (Прост, Сенна). Там правда была еще одна тонкость - количество топлива на гонку было ограничено и его нужно было беречь... За счет всего этого, была возможность использовать весьма большое количество разнообразных стратегий и тактик. В чем нынешнюю Ф1 безусловно проигрывает той.
Комментарий
-
-
Да уж,с 94-м ты малость напутал.Сообщение от adsysбыло такое в 92-94 годах, дозаправляться было нельзя, только резину менять, до сих пор жалею, что не остался тот регламент.ChampCar (1909 - 2006) R.I.P. Long live NASCAR !
"Вихрем красным пролетел
На болиде Шумахер.
От такого зрелища
Дрожь в коленках та ещё!" (Из "Баллады о пролёте")
Комментарий
-
-
Ты хочешь сказать,что весь кризис был связан только с Шумахером? Я сситаю,что только отчасти.Да,он свалил.Но остались два клоуна - Бим и Бом.А они ещё много чего учудят.Рад бы был тебя поздравить с подъёмом,но,думаю,что рановато.
Продолжая разговор о НАСКАРе,можно ещё сказать как раз и о бережливости резины и о риске,связанным с её сменой.Можно рискнуть и поменять только два колеса,выиграя на этом секунд 5-6,можно тянуть вообще до последнего,можно... много,вообщем-то можно.И за недовес,связанный с потерей этой самой резины,наказывать никто не будет,как в ф1 этой.
Согласен,что в нынешней ф1 дозаправка не нужна.С такими короткими дистанциями в гонке можно было бы обойтись и без них.Не в Америке чай!ChampCar (1909 - 2006) R.I.P. Long live NASCAR !
"Вихрем красным пролетел
На болиде Шумахер.
От такого зрелища
Дрожь в коленках та ещё!" (Из "Баллады о пролёте")
Комментарий
-
-
Ну про ф1 - да. Если на трассе, так вообще наверное сполошное ощущение дежа вю будет!Сообщение от MogedНе совсем так... По телеку смотреть удобнее потому, что ты видишь все происходящее на трасе, а не только в одной связке поворотов, да еще расположенной на достаточном удалении.
В НАСКАР же видно всё (в Сономе, кстати, с холма видно 2/3 трассы), в зависимости от длины трека и собственного зрения тебе может понадобится бинокль. В этом и большом числе кругов огромное преимущество овалов для зрителей. Не берусь утверждать, но возможно, что и придуманы они были именно исходя из соображений зрителей. Подумай сам - ты приходишь в театр на спектакль и видешь только кусочек сцены, куда время от времени забегают актёры. Наверное тебе не понравится! В случае с овалами получилось как в одной из любимых моих пословиц "всё гениальное - просто" 
Знаю и в очередной раз РЕСПЕКТирую. Продолжай в том же духе и не затягивай - сезон на носу!Плюс к тому же повторы. Кстати я наскар также смотрю, (благо запись
) хотя не всегда под пиво, но паузой пользуюсь и перемоткой.

Конечно. Когда я даю новому человеку гонку NASCAR, то говорю примерно следующее: забудь всё, что видел для этого, забудь вообще про автоспорт. Тебе нужно помнить, что гонки это просто состязание в скорости на автомобилях. Расслабься и по-возможности слушай слушай комментаторов.Просто Наскар достаточно специфические гонки в плане восприятия. Поэтому у многих столь различная реакция на его просмотр.
Каждый от гонок хочет получить что-то свое и не для всех формат и событийность Наскара является преимуществом перед Ф-1, а для кого-то даже недостатком.
Это к мадлопту. Я промоушеном ворлдрейсинга не занимаюсь. От меня думаю будут лишь комментарии по поводу гонок. "Особое мнение", как на моём любимом ЭхеА толку? Кроме наскара жизнь кипит только в разделах по сим-рейсингу - Наскар и Женералли.
Раздел Чампкара - мертвый. В остальных активность мала.
Неправильная постаноква вопроса. Ни Эллисон ни Ярбороу не собирались отправлять друг друга в стену. Но они и не собирались проиграть, причём любой ценой. Не выиграть любой ценой, а не проиграть любой ценой. Почувствуй разницу. Драка вот была от того, что каждый думал, что его соперник - камикадзе.Сообщение от OldmanОни столкнулись от желания выиграть - это да... путем выбивания соперника. Типа как Шумахер в Аделаиде или Хересе. Только тут было два Шумахера. И времена совсем не те...
Шумахера за Аделаиду я, кстати, не осуждал никогда. "Это был всё ещё мой поворот".
Я могу тебе принести извинения за отнятое времямне помнится кто-то (не ты) рассказывал про то, что "НАСКАР - это шахматы автоспорта"... Сказали бы сразу что "НАСКАР - это рестлинг автоспорта", я бы и не пытался его смотреть...
Но НАСКАР это и шахматы автоспорта тоже. Особенно на рестрикторах. Для рестлинга есть другие малоизвестные американские гоночные серии.
Да, Лабус, тебе хоть в лоб, хоть по лбу! Не помню, а ты писал, что у тебя ассоциируется с "настоящими гонками"??Сообщение от LabusДа хоть в лоб, хоть по лбу. НАСКАР как был серией с максимальной плотной борьбой, обусловленной, в первую очередь, постоянными ЖФ и регламентом, так и останется. С настоящими гонками у меня такое не ассоциируется.
Поправлю. Заливают полный бак, если только это не концовка. Просто никто не знает насколько его хватит, это зависит от пилота и только. Ярчайшим примером из увиденного является безусловно последний Канзас.Сообщение от RastИ никакой Попов не знает,кому и сколько долили кг топлива.А в той же ф1 уже перед квалификацией это количество топлива высчитывается и знают,сколько будет дозаправок.
Как видишь, всё зависит от точки отсчёта. Не всем дано понимать разные философии гонок.Сообщение от Oldmanтак вот в том и дело, что в оупен вилс, как правило, обходятся без контактов... т.е, в моем понимании, честно.
Предлагаю ВТСС. Гораздо увлекательнее! И трассы у них суперские.Смотреть ... нет, уже нет... попыток было много, но кузовные гонки - это не мое. Может кроме быстрых и коротких WTCC.
Тут у нас с Растом разные позиции. Я лично буду смотреть за IRL в этом году с огромным интересом.Сообщение от RastНу а про ИРЛу эту я вообще говорить не хочу.
Возмножно и верно. Хорошо, что хоть что-то нравится, плохо когда не способны к изменениям.Сообщение от ЗевсЪхотел много чего написать, но не буду. Каждому нравится то, что ему нравится. Людям свойственно меняться, сегодня одно, завтра другое.
Надеюсь ты понимаешь насколько отличается тактика пит-стопов на роудах и овалах? Это раз. Надеюсь ты понимаешь, что Индикары едут тем быстрее, чем у них меньше топлива, а Стоккары - чем свежее резина? Это два.Сообщение от Oldmanну и чем это так отличается от КАРТа 90х годов? По-моему так ничем...
Чистый паровоз?Но лично мне это не мешает, поскольку я с радостью вообще отменил бы питстопы и оставил бы чистые гонки.
Насчёт ухода Шумахера я тоже так думал. Но только мне в сущности не важно (не на первом месте), кто выступает. Главное чтобы были хорошие гонки. Никаких предпосылок к повышению зрелищности ф1 нет. С нововведениями уже переусердствовали, но ты прав, нет предела фантазии человеческой! Случайно наткнулся на википедии на список изменений в регламенте ф1 на 2007. Как целая страница этого форума!
Риск связан более с её незаменой, когда пилот предпочитает track position. Есть масса удачных и неудачных примеров и того и другого. Обожаю!Сообщение от RastПродолжая разговор о НАСКАРе,можно ещё сказать как раз и о бережливости резины и о риске,связанным с её сменой.
Комментарий
-
Комментарий