Сообщение от Frank
Крах "королевских гонок" в гоночной столице мира
Свернуть
X
-
а ты не мог бы просвятить, по поводу физики поведения машины и резины в бэнкинге? ( напомню, что у машины Зонты, проблема случилась не в бэнкинге )Сообщение от Frank. Как бы то ни было факт остаётся фактом - проблема была именно в бэнкинге.

я, вот, не знаю.......но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...
Комментарий
-
-
я имею ввиду защиту пилота...Сообщение от Frankкакое такое слизанное с инди (и что кстати сейчас ты называешь "инди"?), какая такая пассивная безопасность? подход к безопасности в Ф1 и ЧампКаре совершенно разный. мосли помешан на уменьшении прижимной силы - ежу понятно, что это лишь добавляет опасности, т.к. самое страшное, как известно - вылет на торможении, а чем меньше прижимной силы, тем больше скорость перед поворотом. Короче, я не понял что есть "пассивная безопасность".
с 95 года были изменены размеры кокпита а в 96 году защита головы пилота была слизана с машин существовавшего тогда чемпионата инди карт, посмотри фотографии с гп Австралии того года... тогда было много мошны по поводу того что видно ничего не стало а рады этому были Dильнев (приехавший из Америки и зауберы которые ввели эту защиту после аварии Dедленгира). эти ушастые феррари незабываемы :Р
системы пассивной безопасности автомобиля - совокупность устройств позволяющая сохранить здоровье пилота в случае аварии, и задействованная только в случае ее возникновения.
т.е применимо к серийным машинам подушки безопасности и ударопоглащающий каркас - пассивная безопасность, а абс антипробуксовочная система системы курсовой устойчивости итд т.е. системы постоянно вмешивающиеся в управление автомобилем - системы активной безопасности.
чем меньше прижимной силы тем меньше скорость В повороте
мее мнение что причиной 2 смертей стала плохая подготовка трассы. в том же тамбурэло была узкая травяная! полоса безопасности находящаяся ниже! уровня асфальта и отсутствовали покрышки у бетонного отбойника. а вообще авария не была такой страшной... сенне просто не повезло =(Сообщение от FrankПро 94й ты прав, добавлю что одной из основных причин аварий стало плоское днище.
барикелло повезло а сенне нет
ну не нравится мне этот автопоезд из машин летящий по треку на скорости 300 миль в час =) видел за свою жизнь несколько из них но не понял прелестиСообщение от FrankПонятненько, спасибо за честность. Так вот, советую посмотреть хотя бы пяток гонок НАСКАР, чтобы понять когда и почему выпускают пейс-кары. Могу предложить самые-самые
рад что мы поняли друг другаСообщение от FrankСобственно, взаимно
Комментарий
-
-
А в чем несоответстие техники уровню овалов, т.е. что такое "уровень овалов"???Сообщение от FrankНе конкурент, дорогой Могед, но не потому, что ориентирван на овалы, а потому что техника там совершенно не соответствует уровню овалов. Надеюсь, не мне тебе объяснять, что овалы - это великая культура. Формула1 только проигрывает, что не считается с этой культурой.
Овалы- это не культура, а направление в автоспорте, подразумевающее несколько иной подход (другие акценты) к проектированию автомобиля. Да и гонки проходят несколько по другому.
Насколько я понял Бриджстоун смог из-за того что ранее проблемы возникали у его дочкиСообщение от FrankБриджстоун-то смог.
Я тоже не знаю хотя и могу представитьСообщение от FrankЯ конечно совершенно не представляю, что из себя представляет стенд по испытанию гоночных покрышек (умоляю не пиши "не знаешь - не пизди"),
Думаю наврятли они не представляют себе что это такое. В бенкинге нет ничего необычного с точки зрения физики. да и предыдущие разы все было нормальноСообщение от Frankно может быть создатели их стендов действительно плохо представляют что такое бэнкинг. Что-то я не припомню, чтобы Мишлен поставлял резину сериям, проводящим гонки на треках...Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
хз чей
Комментарий
-
-
или пейскары периодически выезжающие на трассу (на которой не произошла авария) случайность?ты очем???Сообщение от DentonВот один из главных аргументов формуляк, о том, что американские гонки ацтой: у вас там аварий пално, а зрители только ради крови на автодром ходят. Я только думаю, что маршалы перебегающие трассу перед несущимся болидом в гораздо большей опасности, чем пилоты на овалах.
как ты умудрился сделать ТАКОЙ вывод (про аварии) про ПК выезжающий БЕЗ аварийВладение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
хз чей
Комментарий
-
-
Слегка подкорректировав Берга могу сказать, что пассивная безопасность - использование свойств материалов для уменьшения или предотвращения аварии. т.е. это безинициализационные системы. В противоположность им активные системы - устройства с обработчиком внешних воздействий.Сообщение от Frankкакое такое слизанное с инди (и что кстати сейчас ты называешь "инди"?), какая такая пассивная безопасность? подход к безопасности в Ф1 и ЧампКаре совершенно разный. мосли помешан на уменьшении прижимной силы - ежу понятно, что это лишь добавляет опасности, т.к. самое страшное, как известно - вылет на торможении, а чем меньше прижимной силы, тем больше скорость перед поворотом. Короче, я не понял что есть "пассивная безопасность".
Кстати не вижу зависимости между прижимной силой и скоростью перед поворотом
и хочу заметить что если ты проспал точку торможения то какая бы прижимная сила у тебя ни была улетишь мимо поворота однозначно. Уменьшение прижимной силы лишь отодвигает эту точку несколько дальше от поворота. Прибавь к этому усеньшенную скорость в повороте и точка торможения уезжает еще дальше.Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
хз чей
Комментарий
-
-
Ты совсем не понимаешь жизни или как? Все опасные аварии происходят тогда, когда отказывает техника. И именно снижение скорости, любым способом( снижение прижимной силы приводит к автоматическому снижению пилотами скорости в поворотах), позволяет уменьшить последствия таких аварий.Сообщение от Frankкакое такое слизанное с инди (и что кстати сейчас ты называешь "инди"?), какая такая пассивная безопасность? подход к безопасности в Ф1 и ЧампКаре совершенно разный. мосли помешан на уменьшении прижимной силы - ежу понятно, что это лишь добавляет опасности, т.к. самое страшное, как известно - вылет на торможении, а чем меньше прижимной силы, тем больше скорость перед поворотом. Короче, я не понял что есть "пассивная безопасность".
Королевствость ф-1 связана с тем, что в ней работают самые лучшие гоночные инженеры и самые быстрые пилоты. Гораздо интересней наблюдать за борьбой лучших, чем за борьбой середняков, даже если эти середняки показывают красочные обгоны.Сообщение от Frankпрекрасно тебя понимаю, рад что ты видишь происходящее. С другой стороны, я и не призываю бросить смотреть Ф1. Сам с неё начинал, и ныне смотрю, даже записываю. Я люблю автоспорт, Ф1 остаётся его частью, хотя очень своеобразной
Насчёт "покрасивши завернутое" это кстати снова к формуле - вылизанные трассы, паддок, дворцеобразные моторхоумы...
Ты же сам говоришь, что не понимаешь в технике, зачем тогда приплетаешь плоское днище? Причиной гибели Раценбергера стало оторвавшееся заднее аникрыло. Если бы скорость была меньше, возможно он бы не погиб. Причина гибели Сенны неизвестна. Машины в 94, из-за отсутствия вспомогательной электроники стали очень нестабильными, а моторы и аэродинамика позволяли развивать очень большую скорость. Не надо рассуждать о том, чего не понимаешь.Сообщение от FrankС т.з. борьбы за титул действительно было суховато, но гонки были очень даже ничего. Про 94й ты прав, добавлю что одной из основных причин аварий стало плоское днище. "чем машина медленее тем она безопасней" - это не так. Вижу мы оба это понимаем
Проблемма была не в бэнкинге, а в резине Мишлен. Немного думай, когда говоришь.Сообщение от FrankЯ сам очень уважаю Дюпаскье и Мишлен. Дело-то ведь не только в том, что было с резиной, а как всё это Гран При выгородили в итоге. Как бы то ни было факт остаётся фактом - проблема была именно в бэнкинге.
Не надо ничего предлагать, и так ясно, что пейскар выпускают по любому удобному случаю. И даже если бы можно было бы обойтись без него, его все равно выпускают. Пейскар в америке, это не машина безопасности, это один из главных действующих героев шоу под названием - американские гонки.Сообщение от FrankПонятненько, спасибо за честность. Так вот, советую посмотреть хотя бы пяток гонок НАСКАР, чтобы понять когда и почему выпускают пейс-кары. Могу предлоджить самые-самые
Но ведь согласись, при виде аварий появляются дополнительные эмоции(не обязательно они тебе нравятся), которые откладывают отпечаток в памяти. Если бы не было такого колличества аварий, то скукотища была бы непередаваемая.Сообщение от FrankТо что в серии много зрелищных аварий не говорит о том, что их там любят. Более того, это даже не говорит, что серия опасна! Да и кассеты такие, как правило, ориентированы на людей, не являющихся фанами гонок.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Вот ты вспомни прошлогодний ГП США, когда такой пейс-кар и пылесос не выехал, итог чуть не угробился Ральф.я имею ввиду случаи кода пельетон растягивается и сразу воявляется пейс кар... а за ним пылесос какой нибудь начинает песочек раздувать равномерным слоем по трассе. Ну очень часто так бывает =)
То что в ф1 небыло смертей с 94 года, это скорее везение и надеюсь оно будет продолжаться. Т.к. потенциально смертельные аварии были.кстати американские гонки гораздо опасней чем ф1 просто по количеству смертей и тяжких увечий.
Вот знаешь, я в прямом эфире смотрел последнюю гонку в Техасе в 2003, после аварии Брэка показали трибуны, так вот там была тишина, все зрители сидели в напряжении. А теперь вспомни болел радостно вскакивающих после аварии гонщиков.И мое убеждение что на тотже инди 500 часть зрителей приходят именно для того чтоб посмотреть сколько машин вошло в 1 поворот и сколько из него вышло... скажи что это не так... кстати во время проведения этапа ф1 ты видишь закомую "старую кирпичницу"?
Ты об этой истории наверное не знаешь (случилась она 3 года назад на другом форуме), когда фелликий знаток американского аффтаспорта Иван Коваленко устроил конкурс в котором приз был диск с записями аварий и вот теперь докажи мне, что у нас аварии не любят.Неверю! иначебы касеты с фильмами типа 100 аварий атоспорта (в которых светятся почемуто машины инди) и которые сделаны явно не в России не продавались.
Достаточно редкое явление к слову. Но с другой стороны, тот кто лучше должен быть лучше до самого конца. И если у тебя к примеру закончилось топливо за пол круга до финиша (при этом ты выигрывал у все пол круга), это не значит, что тебе надо отдать победу.Тем более глупо выглядит когда пилот выигрывает у ближайшего преследователя пол круга, выезжает сефети кар и уходит за круг до конца гонки, и пилот, выигрывавший у всех с явным преймуществом, проигрывая рестарт, теряет победу. Ну не херня ли?
Про аварии не я вывод делал, а типы подобные айртону (был такой ник на ф-ване).ты очем???
как ты умудрился сделать ТАКОЙ вывод (про аварии) про ПК выезжающий БЕЗ аварий
Комментарий
-
-
Я те про фому - ты мне про еремуСообщение от DentonПро аварии не я вывод делал, а типы подобные айртону (был такой ник на ф-ване).
Человек тебе сказал что
Ты в ответ заявляешь чтоили пейскары периодически выезжающие на трассу (на которой не произошла авария) случайность?
Так где логическая взаимосвязь между его постом и твоим ответом. Ответ явно не в кассу.Вот один из главных аргументов формуляк, о том, что американские гонки ацтой: у вас там аварий пално, а зрители только ради крови на автодром ходят. Я только думаю, что маршалы перебегающие трассу перед несущимся болидом в гораздо большей опасности, чем пилоты на овалах.Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
хз чей
Комментарий
-
-
ОЙ!!!!!!!! НИМОГУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!! ДЕРЖИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Сообщение от Андрей Бергс 95 года были изменены размеры кокпита а в 96 году защита головы пилота была слизана с машин существовавшего тогда чемпионата инди карт
Не расскажешь, что за серия такая?
Комментарий
-
-
Ваван, я конечно понимаю что ты такой ниибацца умный, но думаю не многие помнят как точно в тот момент называлать серия (или уже одна из двух серий). Я например как человек имеющий множество интересов вне гонок просто не держу в голове такую информации. Тебе же 11 бугага не кто не ставит из-за того что ты мега фанат мирового автоспорта и даже не знаешь почему машинки ездят именно так, а не подругому.Сообщение от VovanОЙ!!!!!!!! НИМОГУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!! ДЕРЖИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не расскажешь, что за серия такая?
Можно ведь было просто сказать как называлась тогда эта серия. Заодно и ляпнуть что нить про переход идей из карта в ф-1Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости...
хз чей
Комментарий
-
Надоело по 10 раз обьяснять что-то тем, кто гонки NASCAR и ЧампКар толком не видел...
Комментарий