Требования к электрокартам

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • belous9
    Участник ответил
    Сообщение от сан Посмотреть сообщение
    Суть спора проста- развивайте вначале прокат, там и слабые моменты вылезут, а уж спорт - это пока очень вряд ли. Ну и привозите свои карты в Москву, думаю у многих будет интерес их протестировать
    Мы стараемся, планируем заменить индикатор заряда на полноценный дисплей, реализовать съемные АКБ. К сожалению прокатчики дают больше реальных советов, по поводу усиления рамы, крепежа двигателя и прочее. От спортсменов слышу только что не надо, не нравится(((

    Прокомментировать:


  • сан
    Участник ответил
    Суть спора проста- развивайте вначале прокат, там и слабые моменты вылезут, а уж спорт - это пока очень вряд ли. Ну и привозите свои карты в Москву, думаю у многих будет интерес их протестировать

    Прокомментировать:


  • belous9
    Участник ответил
    Сообщение от пенсиоNR Посмотреть сообщение
    сзот.с улыбкой прокатчикадилетанта и пожеланиями удачи

    .ни в коем случае! люди спорта пройдут мимо, но ушлые прокатчики не далее третьего заезда раскусят
    фишку "нечаянного" обезкиловаттчивания соперника , поравнявшись в необгонном повороте
    уж больно провокационнособлазнительно тумблер установлен
    ибо
    ипонский пункт "защита от .." у нас никогда не работает. и это опасно для едущих сзади
    .
    + реверс
    + фаберже не умыто бензином
    .
    ps. ещё предлагаю выслушать мнение представителя одного из питерских пивзаводов
    на тему
    "куда будут лететь 24кг АКБ " ,когда он исполняет свой коронный трюк.
    извините, но я вообще ничего не понял))) Постарайтесь излагать ваши мысли яснее.

    Прокомментировать:


  • belous9
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Нинадо ничего комментировать. Лучше с электрикой работайте, экономика и политика, это не ваша тема.


    Статейка, мягко говоря каловая. Ниочем.


    Бред. Скорее на вариаторы перейдут и/или многоступенчатые коробки передач. Кстати, не вижу графика мощности бескоробочного карта. У нормальной бескоробки с 8 000 до 15 000 об/мин. ровная полка.

    Уважаемый, мне кажется пора остановиться и прекратить спорить. Займитесь изучением предмета по существу.
    Да политика и экономика это явно ваше, все же дело в теории заговоров, и как все вокруг этого не понимают. Вы для начала сам что-нибудь по делу скажите, при чем тут с 8 до 15, когда мы говорим про пусковой момент, ах да, простите, это наверное тоже заговор, это тоже жидо-массоны решили, что не надо ровную полку момента делать, чтобы люди мучались)))))))

    Прокомментировать:


  • пенсиоNR
    Участник ответил
    сзот.с улыбкой прокатчика\дилетанта и пожеланиями удачи
    Сообщение от belous9 Посмотреть сообщение
    Меня интересовали вопросы по замечаниям выше.
    Не нравится тумблер пуска? Чем конкретно, что бы Вы хотели поменять.
    .ни в коем случае! люди спорта пройдут мимо, но ушлые прокатчики не далее третьего заезда раскусят
    фишку "нечаянного" обезкиловаттчивания соперника , поравнявшись в необгонном повороте
    уж больно провокационно\соблазнительно тумблер установлен
    ибо
    ипонский пункт "защита от .." у нас никогда не работает. и это опасно для едущих сзади
    .
    + реверс
    + фаберже не умыто бензином
    .
    ps. ещё предлагаю выслушать мнение представителя одного из питерских пивзаводов
    на тему
    "куда будут лететь 24кг АКБ " ,когда он исполняет свой коронный трюк.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от belous9 Посмотреть сообщение
    ))))) Не комментирую))
    Нинадо ничего комментировать. Лучше с электрикой работайте, экономика и политика, это не ваша тема.

    Сообщение от belous9 Посмотреть сообщение
    Про реальные преимущества бескоробочных моторов можно почитать здесь.
    Статейка, мягко говоря каловая. Ниочем.

    Сообщение от belous9 Посмотреть сообщение
    Ну раз уж появляются такие заявления, давайте разбираться)
    Главным преимуществом электрокарта мы считаем динамику разгона и везде заявляем об этом в первую очередь. Дабы голословно не декларировать данное утверждение, объясним природу этого явления. Во первых, величина номинального момента у электродвигателя тех же габаритов, что и двигатель внутреннего сгорания будет немного выше. Но не это преимущество является главным. В бензиновом двигателе этот самый номинальный момент достигается лишь при скорости 4,5...5 тыс. об/мин (черный график на рисунке). Объясняется это тем, что максимальный крутящий момент достигается тогда, когда в цилиндры обеспечивается наибольшая подача горючей смеси. Когда продолжительности фаз открытия-закрытия клапанов уже недостаточно для того, чтобы в цилиндры подавалось необходимое количество воздуха – на этом “максимальная отдача” прекращается. Мощность еще какое-то время продолжает расти, хотя при этом “качество” работы (момент) падает.
    Электропривод работает принципиально иначе. Поскольку ток, отдаваемый АКБ является постоянным, момент, создаваемый двигателем тоже имеет неизменное значение. получается, что с момента пуска до скорости 6 тыс. об/мин мы имеем совершенно ровную полку момента (красный график на рисунке). Таким образом полезная работа, совершаемая электродвигателем во время разгона (площадь под графиком) получается значительно больше. Именно этого пытаются добиться производители элитных автомобилей...но постепенно переходят на электротягу)
    Бред. Скорее на вариаторы перейдут и/или многоступенчатые коробки передач. Кстати, не вижу графика мощности бескоробочного карта. У нормальной бескоробки с 8 000 до 15 000 об/мин. ровная полка.

    Уважаемый, мне кажется пора остановиться и прекратить спорить. Займитесь изучением предмета по существу.

    Прокомментировать:


  • Carlos
    Участник ответил
    Сообщение от belous9 Посмотреть сообщение
    Наша цель не организовывать соревнования. Мы не спортсмены и не организаторы, мы - производители. Когда я заводил эту тему, я был вообще не в курсе. Я себе представлял, что гонки на электрокартах вовсю проводятся в России, но на западных машинах. Моя цель была узнать требования к этим машинам и сделать самим такую же, но дешевле. Оказалось, что таких соревнований в России еще нет, и соответственно требований к машинам никто сказать не может. По сути, вопрос был для меня закрыт уже примерно на десятом сообщении, но тут пошли вопросы по конструкции, на которые я дальше отвечал.
    Вот с этого и надо начинать было ветку! Ваш интерес - кому продать свою работу. Пока не будет массовости в прокате и не будет энтузиастов гоняться на электричках нечего и думать о соревнованиях и машинах для них.

    Прокомментировать:


  • machuchovsky
    Участник ответил
    Сообщение от belous9 Посмотреть сообщение
    А что, если за веревочку дернуть, не заведется?
    Не заведётся - верёвочки нету

    Прокомментировать:


  • belous9
    Участник ответил
    Сообщение от AlexOlaf Посмотреть сообщение
    Ну проедьте гденибудь на ротаксе уже !!!!!
    Это шутка была...

    Прокомментировать:


  • AlexOlaf
    Участник ответил
    Сообщение от belous9 Посмотреть сообщение
    А что, если за веревочку дернуть, не заведется?
    Ну проедьте гденибудь на ротаксе уже !!!!!

    Прокомментировать:


  • belous9
    Участник ответил
    Сообщение от machuchovsky Посмотреть сообщение
    В спорте, просто, обычный график такой, что между заездами времени даже на текущее обслуживание карта в обрез. А уж если после аварии надо всё ремонтировать и настраивать, то его совсем не остаётся. Поэтому тут либо менять батареи (причём, быстро), либо ориентироваться на максимальный накат за сутки. Он ориентировочно составляет от часа до полутора.
    Вот представьте, что у вас в палатке 4-6 машин и идут тренировочные заезды по 10 минут с интервалом на другие классы в 20-30 минут..
    У нас-то и на обычные акб зарядки нарасхват. Ей-богу
    А что, если за веревочку дернуть, не заведется?

    Прокомментировать:


  • machuchovsky
    Участник ответил
    Сообщение от belous9 Посмотреть сообщение
    Да, согласен. Для спорта машину придется проектировать иначе. Это, пожалуй главная задача, которую придется решить. Запас хода в 1,5 часа обеспечить сложно. Пока вариант только сменные АКБ.
    В спорте, просто, обычный график такой, что между заездами времени даже на текущее обслуживание карта в обрез. А уж если после аварии надо всё ремонтировать и настраивать, то его совсем не остаётся. Поэтому тут либо менять батареи (причём, быстро), либо ориентироваться на максимальный накат за сутки. Он ориентировочно составляет от часа до полутора.
    Вот представьте, что у вас в палатке 4-6 машин и идут тренировочные заезды по 10 минут с интервалом на другие классы в 20-30 минут..
    У нас-то и на обычные акб зарядки нарасхват. Ей-богу

    Прокомментировать:


  • belous9
    Участник ответил
    Сообщение от machuchovsky Посмотреть сообщение
    Верно, если ориентироваться на наиболее популярный в стране Ротакс Макс, например.
    Крепко сомневаюсь, что реально уложить массу карта вместе с ездюком в 165-172 кг и при этом обеспечить отдачу в ~21 кВт с запасом хода на час-полтора времени (в тренировочный день, бывает, накатываем и поболее). Пока что это ни у кого не получилось.
    У Соди STX весит 123 кило против обычных 90...
    Даже если на прямиках этот карт едет быстрее, то в поворотах от лишних кило потеряется чересчур много.
    Да, согласен. Для спорта машину придется проектировать иначе. Это, пожалуй главная задача, которую придется решить. Запас хода в 1,5 часа обеспечить сложно. Пока вариант только сменные АКБ.

    Прокомментировать:


  • machuchovsky
    Участник ответил
    Сообщение от AlexOlaf Посмотреть сообщение
    Два - при равной мощности и одинаковом запасе хода бензиновый карт уверен навезет электрическому.
    Верно, если ориентироваться на наиболее популярный в стране Ротакс Макс, например.
    Крепко сомневаюсь, что реально уложить массу карта вместе с ездюком в 165-172 кг и при этом обеспечить отдачу в ~21 кВт с запасом хода на час-полтора времени (в тренировочный день, бывает, накатываем и поболее). Пока что это ни у кого не получилось.
    У Соди STX весит 123 (без ездюка) кило против обычных 90...
    Даже если на прямиках этот карт едет быстрее, то в поворотах от лишних кило потеряется чересчур много.

    Прокомментировать:


  • belous9
    Участник ответил
    Сообщение от AlexOlaf Посмотреть сообщение
    Вот стоит вам самому посидеть в карте как следует. Люди в спорте асфальт лижут чтобы еще одну десяточку найти. Одну десятую секунды. Это раз.
    Два - при равной мощности и одинаковом запасе хода бензиновый карт уверен навезет электрическому.
    Три - ненадо в спортивном картинге (да и прокатном) оборотов 0-6000. Едут все на 8-12 а там все ровно (ну с уточнениями). нету таких мест, где обороты проваливаются до 0. Даже до 5 если провалил. Ну разве что под дождем.
    Первый пункт я не понял к чему Вы написали, полностью согласен, ни разу в этой части ничего против не говорил.

    Со вторым не согласен категорически. Причем очень подробно выше расписал почему, объяснил физику, привел графики. На сайте у нас в разделе "ответы на Ваши вопросы" тоже подробно написано о таком сравнении, приведены все расчеты. Если Вы не согласны, считаете по-другому, аргументируйте!

    По третьему пункту все зависит от редуктора, точнее от передаточного числа механики. Мы едем и на 4000, "редуктор" 5:1. В бензине, естественно, занижают, иначе пускового момента вообще не будет. Мы в состоянии комфортно работать в этом диапазоне (имею ввиду исключительно прокат, для спорта еще не проектировали машину).

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎