Требования к электрокартам

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщение
    Трамваи и троллейбусы убирают из-за рельсов и проводов питания. И поставят электроавтобусы.
    Почти каждый китайский автопроизводитель завел себе по электромодельке. Потому что в Пекине уже давно не видно солнца из-за смога.
    А экономика Маска построена на том, чтобы за счет убытка подсадить людей на люксовые электрички, а затем выпускать бюджетные версии.
    Ага, чтобы потом каждый китайский производитель бесплатно схомячил кусок рынка, который создаст Тесла. Ну, прямо мир дебилов... Вы америкосов за дураков считаете?

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщение
    Трамваи и троллейбусы убирают из-за рельсов и проводов питания. И поставят электроавтобусы.
    Почти каждый китайский автопроизводитель завел себе по электромодельке. Потому что в Пекине уже давно не видно солнца из-за смога.
    А экономика Маска построена на том, чтобы за счет убытка подсадить людей на люксовые электрички, а затем выпускать бюджетные версии.
    Верующих нельзя переубедить. Вера иррациональна, она непобедима и глуха к аргументам логики и разума.

    Троллейбусы убирают только потому, что они доказали свою неэффективность.

    Подсадить можно кого угодно на что угодно, особенно если запретить альтернативные варианты. Эти "электрички" тянут за уши, "запрещенными средствами". И налоги снижают и въезд в центр города разрешаю и бесплатные зарядки делают. А если все сядут на эти электрички, сохранится ли это счастье потом? Людей разводят на бабло, пытаются посадить на дурацкий вид передвижения. А потом обложат налогами на литиевые батареи (или какие там будут) и никуда ты не рыпнешься потом. Будешь ездить на дизельных автобусах и сдашь свои Теслы в металолом.
    Но самое главное, это грандиозный развод на IPO. Под "великую" идею разводят лохов, которым девать деньги некуда. А другие лохи ведутся. Не больше чем через 5 лет Tesla обанкротится и продаст свои заводы под склады. А мы будем играть в новое IPO с тем же смыслом но другим названием.

    Кто готов поспорить на 1000 баксов, что через 50 лет процент "чистых электромобилей" не будет превышать 10%?
    Последний раз редактировалось к.а.; 16.04.2016, 03:35.

    Прокомментировать:


  • DEN-080
    Участник ответил
    Трамваи и троллейбусы убирают из-за рельсов и проводов питания. И поставят электроавтобусы.
    Почти каждый китайский автопроизводитель завел себе по электромодельке. Потому что в Пекине уже давно не видно солнца из-за смога.
    А экономика Маска построена на том, чтобы за счет убытка подсадить людей на люксовые электрички, а затем выпускать бюджетные версии.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Убытки производителя премиальных электромобилей Tesla Motors выросли в три раза, однако компания обещает увеличить продажи машин на 60–80 % и вернуться к прибыли уже в нынешнем году. На фоне этого заявления акции автопроизводителя выросли в цене на 15 % в ходе электронных торгов после закрытия биржевой сессии в среду, 10 февраля.
    Самые интересные и оперативные новости из мира высоких технологий. На нашем портале - все о компьютерном железе, гаджетах, ноутбуках и других цифровых устройствах. А также обзоры новых игр, достижения современной науки и самые любопытные онлайн-проекты.


    Продажа каждого седана Model S принесла компании Tesla более четырех тысяч долларов убытка. Суммарный убыток американского производителя электрокаров по итогам второго квартала 2015 года равняется 359 миллионам долларов. Об этом сообщает агентство
    Страница 404, страница на сайте Motor.ru не найдена


    Годовой убыток составил почти $889 млн, или $6,93 на акцию....
    Акции автопроизводителя подешевели на 40% с начала 2016 г. На дополнительных торгах после закрытия основной сессии в среду их цена упала на 3,1%.

    Американский производитель электромобилей Tesla Motor увеличил чистый убыток в IV квартале 2015 г. почти втрое, что стало неожиданностью для инвесторов.




    Ну и так далее. Карл, как можно терпеть убытки, увеличивать объемы продаж убыточного продукта и при этом получать увеличение стоимости акций? Это же бред и дурдом. Да только если надурить лохов, поднять цену, а потом скинут нелеквид на плечи этих же лохов. Ничего нового. А лохи потом с этим знаменем пусть бегают и просят вернуть бабло. Вот тогда это не дурдом, а лоходром.

    Что вы несете чепуху? Самим не смешно?
    Последний раз редактировалось к.а.; 16.04.2016, 03:04.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщение
    В Швейцарии есть такой городок Церматт. Горнолыжный курорт. Туда на машинах вообще пускают только по пропуску, который фиг получишь. Все местные жители и службы ездят на электрокарах. Электротележках, точнее. И общественные автобусы электрические. И там очень уютно, чисто и тихо.
    В Монте-Карло с каждым годом все больше моделей маленьких электрокаров. 2-4 местных. В прокат их брать удобнее и "понтовее", чем Ламбы.
    В Москве открывают 150 электрозаправок.
    Первый общественный транспорт был электрическим.
    Это к вопросу про несбыточное будущее.
    А еще в Швейцарии есть адронный коллайдер. Бозон Хигса нашли. Правда всего один. Больше он не появлялся, а коллайдер закрыли на неопределенное время.

    В гольф уже давно играют с использованием электрокаров. А в Москве собираются убирать троллейбусы и трамваи. Тепловозы грузовых составов по большей части дизельные, хотя электрички уже более 50 лет на электротяге гоняют.

    Капитализация и стартапы, вот что это такое, ваша электротяга. Не более того. А ради этих капитализаций и устраивают эти Потемкинские деревни.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от nox007 Посмотреть сообщение
    А почему вы тогда тренируете картингистов,а не конкуристов?
    На паровозе давно ездили? По проводному телефону давно разговаривали? Ну и т.д. и т.п.
    Это что за бред?
    Хлеб давно ел? Нашел заменитель?
    Электродвигатель изобрели раньше чем ДВС. Чего, назад в каменный век, что-ли?

    Дебилы, пля... при чем здесь паровозы и проводные телефоны?
    Последний раз редактировалось к.а.; 16.04.2016, 03:09.

    Прокомментировать:


  • nox007
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Термоядера на благо общества не будет никогда. Э

    Электродвигатели будут набирать обороты, но никогда не станут массовыми.
    А почему вы тогда тренируете картингистов,а не конкуристов?
    На паровозе давно ездили? По проводному телефону давно разговаривали? Ну и т.д. и т.п.

    Прокомментировать:


  • DEN-080
    Участник ответил
    В Швейцарии есть такой городок Церматт. Горнолыжный курорт. Туда на машинах вообще пускают только по пропуску, который фиг получишь. Все местные жители и службы ездят на электрокарах. Электротележках, точнее. И общественные автобусы электрические. И там очень уютно, чисто и тихо.
    В Монте-Карло с каждым годом все больше моделей маленьких электрокаров. 2-4 местных. В прокат их брать удобнее и "понтовее", чем Ламбы.
    В Москве открывают 150 электрозаправок.
    Первый общественный транспорт был электрическим.
    Это к вопросу про несбыточное будущее.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от nox007 Посмотреть сообщение
    Тоже считаю, что за электрокарами будущее. До появления Теслы тоже плевался на всякие гибриды, Приусы и прочее электро. Но Тесла моё мнение изменила, вот он облик будущего.
    А с внедрением тоже в будущем АЭС с закрытыми циклами, термоядерных реакторов у нас будет больше экологичной электроэнергии и не возникнет мысли о том, что если всех пересадить на электро, то не хватит энергии.
    Это всё будущее, так же как отказались от лошадей и паровозов.
    Но ДВСка в гонках конечно интереснее, это кайф. Но будущее...
    Термоядера на благо общества не будет никогда. Это еще отцы основатели говорили. За то, они говорили, на этом можно хорошо поднимать цифры и бюджеты.

    Электродвигатели будут набирать обороты, но никогда не станут массовыми. А вот гибриды, это нифига не электро. Это всего лишь возможность рекуперировать энергию на торможении. На этом все и остановится. Вспоминаем покорение космоса и покорение подводного мира. За то на этом можно хорошо поднимать цифры и бюджеты, особенное если добавить термояд и нанотехнологии.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от belous9 Посмотреть сообщение
    Такой, который выдает бензиновый двигатель на низких оборотах в момент трогания автомобиля с места.
    Почему на низких? Газ в пол - максимальные обороты и пробуксовка сцепления. Такой тебе пусковой момент будет, что электромотору и не снилось.

    Дело в том, что у ДВС нет такого понятия как пусковой момент в принципе. Речь идет о хрени, которой не существует. У ДВС есть кривая крутящего момента.

    Прокомментировать:


  • belous9
    Участник ответил
    Сообщение от Nemo160 Посмотреть сообщение
    Все выключатели, переключатели, тумблеры-шмумблеры находятся сверху, открытые воде, пыли и грязи, прокатный карт как правило используется круглый год в любую погоду. Все клеммы, обжимы кустарно выполненные и не защищённые. Кроме стоимости карта есть стоимость его обслуживание и(не дай Бог") ремонта. К обслуживанию сразу же смело надо отнести покупку зарядного устройства. Мотор прокатного карта - в приниципе не дорог, и уже его можно считать расходным материалом(ремонтировать дороже). А что в данном контексте нам предлагает электрокарт?
    Ну, во-первых, мы сразу везде говорим, что данный конкретный электрокарт разработан для крытого проката. Про сравнение стоимости эксплуатации за 4 года (правда для другого курса) я подробно писал здесь, повторяться не буду. А предложить прокатный электрокарт может новые перспективы применения, например, в ТЦ и ТРК, где требования по шуму и выхлопам высокие, а за счет большой посещаемости, спрос на прокат будет выше. Спортивный карт может предложить более высокую динамику разгона. Можно бесконечно на эту тему спорить, но формула Е существует, и подбирается по популярности к формуле 1, с этим нужно просто смириться.

    Прокомментировать:


  • Nemo160
    Участник ответил
    Все выключатели, переключатели, тумблеры-шмумблеры находятся сверху, открытые воде, пыли и грязи, прокатный карт как правило используется круглый год в любую погоду. Все клеммы, обжимы кустарно выполненные и не защищённые. Кроме стоимости карта есть стоимость его обслуживание и(не дай Бог") ремонта. К обслуживанию сразу же смело надо отнести покупку зарядного устройства. Бензиновый мотор прокатного карта - в приниципе не дорог, и уже его можно считать расходным материалом(ремонтировать дороже). А что в данном контексте нам предлагает электрокарт?

    Прокомментировать:


  • nox007
    Участник ответил
    Сообщение от dakalimov Посмотреть сообщение
    Как только данный продукт станет конкурентно-способным, он сам станет пользоваться спросом на текущий момент, увы, этого нет. Будущее конечно же за этим, может быть нам даже посчастливится и мы застанем это в правильном варианте.
    Вот и я о том же - в будущем. Но говорить что это всё "бред" - это и есть бред!

    Прокомментировать:


  • dakalimov
    Участник ответил
    Сообщение от nox007 Посмотреть сообщение
    Утилизация и переработка поможет. Или вы покрышки от своей машины выбрасываете в лесок который рядом с дорогой? Логику понимаете?
    Нет, я покрышки сдаю фирмам, вопрос только лишь в том как их эта фирма утилизирует. Я сейчас говорю не про вред от выброшенного в лесок аккумулятора, а в затраты на производство/утилизацию. Эти процессы также требуют немалых энергозатрат. Как только данный продукт станет конкурентно-способным, он сам станет пользоваться спросом на текущий момент, увы, этого нет. Будущее конечно же за этим, может быть нам даже посчастливится и мы застанем это в правильном варианте.

    Прокомментировать:


  • nox007
    Участник ответил
    Сообщение от dakalimov Посмотреть сообщение
    Экологичность аккумуляторов это тоже жестокий миф!!!
    Утилизация и переработка поможет. Или вы покрышки от своей машины выбрасываете в лесок который рядом с дорогой? Логику понимаете?

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎