Сообщение от Dimos
Посмотреть сообщение
Требования к электрокартам
Свернуть
X
-
Ну он "торчит" в стороне, до него еще нужно дотянуться. А вообще спасибо за совет, если прокатчики сочтут более подходящим такой вариант, сделаем без проблем.
-
-
даСообщение от belous9 Посмотреть сообщениеВы имеете ввиду дистанционно ограничивать скорость?
Прокомментировать:
-
-
Торчащие предметы куда опаснее.Тогда вынести к двигателю,где только выпускающий может ее включить или выключить.
Прокомментировать:
-
-
Вы имеете ввиду дистанционно ограничивать скорость?Сообщение от Dimos Посмотреть сообщениеи не плохо было бы сделать ограничение скорости при желтом сигнале светофора
Прокомментировать:
-
-
и не плохо было бы сделать ограничение скорости при желтом сигнале светофора
Прокомментировать:
-
-
Но ведь в таком случае карт можно случайно включить, нечаянно задев крышку. А если сделано так, как сделано, то возможность незапланированного запуска исключена.Сообщение от Dimos Посмотреть сообщениеПро тумблер,мне больше нравится,когда он в закрытом положении включен,а не наоборот.
Прокомментировать:
-
-
Про тумблер,мне больше нравится,когда он в закрытом положении включен,а не наоборот.
Прокомментировать:
-
-
вопрос был адресован конкретно мне просто... ну ваше делоСообщение от Dimos Посмотреть сообщениеничего народ спросил,а я ответил.А что?
Прокомментировать:
-
-
Допустим, и что?Сообщение от Dimos Посмотреть сообщениеПеременный ток 0,01 А опасно для жизни человека.
Прокомментировать:
-
-
Что значит едите от 8000 об/мин? То есть с места вы не трогаетесь, заранее перед стартом разгоняетесь? Я обращал внимание на эти тонкости выше. Да в спортивном картинге все немного иначе. Там почти нет участков, где Вам нужно почти полностью останавливаться чтобы вписаться в 180 градусный поворот, или они не такие частые, или места для маневра много. В прокатном карте все иначе. У прокатчиков нет огромных площадей, трасса как правило, извилистая, там пуско-тормозные режимы чаще и динамика разгона более критична.Сообщение от Best Посмотреть сообщениеБлин осилил
Вы всё таки ответьте на вопрос, который вам задавал К.А. по поводу крутящего момента, точнее полки у безкоробки от 8000-15000? Я от себя уточню вопрос, если я еду в гонке в режиме от 8000об/мин и до... и мощности 28л.с. то какое преимущество я получу от тяги на меньших оборотах?
И второе, по поводу ваших тестов с 9,0 сильным бензиновым картом, вы передатку поставьте другую, а потом тестируйте тягу с поворотов. В каком режиме работал двигатель на 9.0 сильном карте?
По поводу девятки. Да, можно, как Вы говорите, поставить механическую передачу с большим передаточным числом, момент вырастет, не вопрос. Только скорость максимальная при этом уменьшится. А все таки в прокате для острых ощущений клиенту нужно дать еще и скорости. Поэтому, заметьте, мы сравниваем исключительно интегральный показатель - время круга. Как следствие - среднюю скорость. То есть те итоговые впечатления, которые в сумме получит посетитель, когда он и с поворотов выходил с моментом и на прямых участках мог почувствовать скорость.
Прокомментировать:
-
-
Опасным для человека является не напряжение, а ток. Пороговым или условно безопасным считается переменный ток до 10 мА, и постоянный до 50 мА. Величина тока зависит от сопротивления тела человека (у пьяного и трезвого они разные), от того как он "взялся" за фазу и пр. Убить может и 2 вольта, а может и от 660 В ничего не будет.Сообщение от Best Посмотреть сообщениеИ ещё, вот вы утверждаете, что вы разработчик именно "электоситем" тогда ответьте, какое напряжение считается безопасным для человека и от какого считается смертельным ( по нормативным документам)?
К чему Вы клоните?) Ну условно принято считать безопасным напряжение до 36 В. И что? В наших обычных автомобилях, на которых мы все с вами ездим (что Лада Калина, что BMW X5) в момент запуска двигателя на свечах для возникновения искры создается напряжение 15 кВ. То есть почти в 500 раз превышает условно безопасное напряжение. И что теперь нам всем отказаться от автомобилей?
Прокомментировать:
-
-
И ещё, вот вы утверждаете, что вы разработчик именно "электоситем" тогда ответьте, какое напряжение считается безопасным для человека и от какого считается смертельным ( по нормативным документам)?
Прокомментировать:
-
-
Блин осилил
Вы всё таки ответьте на вопрос, который вам задавал К.А. по поводу крутящего момента, точнее полки у безкоробки от 8000-15000? Я от себя уточню вопрос, если я еду в гонке в режиме от 8000об/мин и до... и мощности 28л.с. то какое преимущество я получу от тяги на меньших оборотах?
И второе, по поводу ваших тестов с 9,0 сильным бензиновым картом, вы передатку поставьте другую, а потом тестируйте тягу с поворотов. В каком режиме работал двигатель на 9.0 сильном карте?
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: