1 этап KZ - 62.500??? Можно я у вас поеду?
Социальный опрос
Свернуть
X
-
Сообщение от nothing_changes Посмотреть сообщение1 этап KZ - 62.500??? Можно я у вас поеду?
Комментарий
-
-
Сообщение от Albert98 Посмотреть сообщениеПотратить на свое чадо 3 000 000 в год чёт вы ребят борщанули, это могут позволить единицы, которые в дальнейшем уходят в большой автоспорт, мир, Европу...Mini 54
Super Mini 54
OKj 54
Комментарий
-
-
Вечер перестает быть томным...
Филл очень правильно подметил, что большинство руководителей команд, прежде чем начать продавать ЭВЕНТЫ, прошли этот путь так же как и все приводящие своих чад в этот спорт. Я не исключение: прежде, чем в серьез заняться этим бизнесом, я прошел тернистый путь вместе с сыном от класса пионер до призера и победителя российских соревнований. в 2008 г мы ехали в 2х классах РМ и DD-2, в РМ не дотянулись до подиума... отчасти благодаря автору топика, в DD-2 завоевали 2 место на арендованном в Автоклубе стареньком MSkart. В 2009 дебют в KZ и 8 место по итогам сезона и победа в DD-2.
Я это рассказываю к тому, что в 2009 г. обладая всеми необходимыми благами (шатры, техничка, оборудование, опытный механик и инженер-тренер, "ВКАТАННЫЙ ПИЛОТ") я потратил только на технику, расходники и логистику более 60000 евро! Кто то тут хочет мне сказать, что я не умею считать СВОИ деньги??? Нужно зарубить себе на носу: результат, даже в любительском классе, стоит денег! И как правильно сказал Сергей Матвеев, доля оплаты услуг команды в этих затратах не высока!
Теперь хочется сказать несколько слов в защиту команд и стоимости их услуг:
Для нормального мужика, часто единственного работающего в семье, в средней полосе России, зарплата в 60 т.р. не является какой то заоблачной! Ну представим себе, что один механик извернувшись как уж, обслуживает двух пилотов, чьи гонки и тренировки не пересекаются (хотя все понимают, что это почти невозможно), итого каждый из пилотов должен заплатить по 30000 р. только на з.п. механика. Тренер? Я много слышал про то что тренер в картинге не нужен.... БРЕД сивой кобылы! Я постоянно встречаю пилотов которые после нескольких лет картинга не умеют правильно садиться в карт, не имеют элементарного понятия, что происходит с картом на трассе, отсюда невозможность проанализировать свои действия и т.д. Тренер, а часто он же инженер, это специалист в своем деле и он тоже хочет есть и кормить семью. Ну представим что в команде 4 пилота, а з.п. тренера такая же как у механика. т.е. на каждого пилота пришлось по 15 т.р.
Итого уже 45000 р.
У любой команды есть расходы (аренда, помещения, обновление оборудования, кредиты на техничку и т.п.) вот в моей команде они равны примерно 80000 р. в месяц итого на тех же 4х пилотов пришлость по 20000 р.
Это уже 65000 р.
Кажется, кто то когда то вложил во все это безобразие деньги... этот кто то имеет право претендовать на хоть какую то отдачу от этих вложений?
Так что, Господа, не смейте говорить о нашей алчности!!! 15000 р. за тестовый день с командной техникой и работой - ни что иное как подвиг!
ps. Я безусловно считаю себя энтузиастом картинга и делаю много чего не за деньги. Но популяризация картинга за свой счет, ноша для меня неподъемная. Пусть об этом думают те, кому за это платят!
ps. ps. Забыл! Все перечисленные расходы круглогодичны!!! А ВЫ СКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ В ГОДУ ПЛАТИТЕ КОМАНДЕ???Последний раз редактировалось Serg111; 13.03.2015, 19:14.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Albert98 Посмотреть сообщениеВот такой он доступный вид автоспорта)))) Что же тут говорить молодцы! Всегда восхищаюсь людьми умеющими зарабатывать такие деньги! Потратить на свое чадо 3 000 000 в год чёт вы ребят борщанули, это могут позволить единицы, которые в дальнейшем уходят в большой автоспорт, мир, Европу...
Подсчитал смету для себя на 8 этапов из них 4 местные, 4 УРФО в классе KZ. (Есть два шасси и 2 мотора). Транспорт для переезда свой, тренер и наставник имеется, механики - ученики картинг клуба. Со всеми расходниками уложился меньше чем в 500 т.р. (И то я считаю это огромной суммой!)
1) Техника, думаю около 10.000 евро
2) Зп механика
3) Переезды
4) Резина
5) Стартовые
6) Проживание
7) ГСМ
8) Запчасти
9) Тренировки
10) Питание
Где же 500.000?)"Imagination is more important than knowledge"
тел: +7 977 600 73 78
email: bphracingteam@gmail.com
facebook: @bphracingteam
vk: @bph_racingteam
instagram: @bph_racingteam
Присоединяйся - мы научим тебя побеждать!
Комментарий
-
-
И еще в дополнение ко всему вышеуказанному, а какой результат? Какое расписание? Если мы говорим о местных гонках, то спору нет, когда картодром под боком можно за копейки ехать)"Imagination is more important than knowledge"
тел: +7 977 600 73 78
email: bphracingteam@gmail.com
facebook: @bphracingteam
vk: @bph_racingteam
instagram: @bph_racingteam
Присоединяйся - мы научим тебя побеждать!
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеВечер перестает быть томным...
Филл очень правильно подметил, что большинство руководителей команд, прежде чем начать продавать ЭВЕНТЫ, прошли этот путь так же как и все приводящие своих чад в этот спорт. Я не исключение: прежде, чем в серьез заняться этим бизнесом, я прошел тернистый путь вместе с сыном от класса пионер до призера и победителя российских соревнований. в 2008 г мы ехали в 2х классах РМ и DD-2, в РМ не дотянулись до подиума... отчасти благодаря автору топика, в DD-2 завоевали 2 место на арендованном в Автоклубе стареньком MSkart. В 2009 дебют в KZ и 8 место по итогам сезона и победа в DD-2.
Я это рассказываю к тому, что в 2009 г. обладая всеми необходимыми благами (шатры, техничка, оборудование, опытный механик и инженер-тренер) я потратил только на технику, расходники и логистику более 60000 евро! Кто то тут хочет мне сказать, что я не умею считать СВОИ деньги??? Нужно зарубить себе на носу: результат, даже в любительском классе, стоит денег! И как правильно сказал Сергей Матвеев, доля оплаты услуг команды в этих затратах не высока!
Теперь хочется сказать несколько слов в защиту команд и стоимости их услуг:
Для нормального мужика, часто единственного работающего в семье, в средней полосе России, зарплата в 60 т.р. не является какой то заоблачной! Ну представим себе, что один механик извернувшись как уж, обслуживает двух пилотов, чьи гонки и тренировки не пересекаются (хотя все понимают, что это почти невозможно), итого каждый из пилотов должен заплатить по 30000 р. только на з.п. механика. Тренер? Я много слышал про то что тренер в картинге не нужен.... БРЕД сивой кобылы! Я постоянно встречаю пилотов которые после нескольких лет картинга не умеют правильно садиться в карт, не имеют элементарного понятия, что происходит с картом на трассе, отсюда невозможность проанализировать свои действия и т.д. Тренер, а часто он же инженер, это специалист в своем деле и он тоже хочет есть и кормить семью. Ну представим что в команде 4 пилота, а з.п. тренера такая же как у механика. т.е. на каждого пилота пришлось по 15 т.р.
Итого уже 45000 р.
У любой команды есть расходы (аренда, помещения, обновление оборудования, кредиты на техничку и т.п.) вот в моей команде они равны примерно 80000 р. в месяц итого на тех же 4х пилотов пришлость по 20000 р.
Это уже 65000 р.
Кажется, кто то когда то вложил во все это безобразие деньги... этот кто то имеет право претендовать на хоть какую то отдачу от этих вложений?
Так что, Господа, не смейте говорить о нашей алчности!!! 15000 р. за тестовый день с командной техникой и работой - ни что иное как подвиг!
ps. Я безусловно считаю себя энтузиастом картинга и делаю много чего не за деньги. Но популяризация картинга за свой счет, ноша для меня неподъемная. Пусть об этом думают те, кому за это платят!
ps. ps. Забыл! Все перечисленные расходы круглогодичны!!! А ВЫ СКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ В ГОДУ ПЛАТИТЕ КОМАНДЕ???"Imagination is more important than knowledge"
тел: +7 977 600 73 78
email: bphracingteam@gmail.com
facebook: @bphracingteam
vk: @bph_racingteam
instagram: @bph_racingteam
Присоединяйся - мы научим тебя побеждать!
Комментарий
-
-
Тут пришла мысля: Приглашаю в команду папу с сыном. Папа трудится в команде как механик (на равных условиях со всеми) а, мы за это предоставим место в техничке и шатре, командное оборудование и пр.
Исходя из большинства высказываний платящих в картинге - ченьдж очень выгодный!
Только не думайте, что папа будет тереть только свою машину!Школа картинга, детская спортивная команда по картингу, картинговый хобби-клуб.
Комментарий
-
-
Сообщение от ASK Engines Посмотреть сообщениеТут пришла мысля: Приглашаю в команду папу с сыном. Папа трудится в команде как механик (на равных условиях со всеми) а, мы за это предоставим место в техничке и шатре, командное оборудование и пр.
Исходя из большинства высказываний платящих в картинге - ченьдж очень выгодный!
Только не думайте, что папа будет тереть только свою машину!Последний раз редактировалось AlexZander; 13.03.2015, 19:24.
Комментарий
-
-
Сообщение от AlexZander Посмотреть сообщениеЭээ. .. Сергей, а PR-манагер или финансист на худой конец не нужны команде? ;-)Школа картинга, детская спортивная команда по картингу, картинговый хобби-клуб.
Комментарий
-
-
Сообщение от German Посмотреть сообщениевопрос больше нацелен на тех кто оплачивает, а посты исключительно пишут те кто получает. может вопрос задать более верный- готовы ли вы снизить себе зарплату, и ели да то насколько. в начале года были две темы про кризисные моменты в картинге и судя по посещениям они интереса не вызвали.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениея отвечу тупо на опрос.
вариант 3 - только плачу по факту оказанных услуг и "идите все в лес".
Саша, насчет ресторанов, и что все платят до, это не так. Весь цивилозованный бизнес по оказанию услуг строится на пост оплате на базе договора, но у нас я не видел команд жаждущих заключить с гонщиком договор. Почему? Да потому что нахер платить налоги? Прально, а потом все кричат, что автоспорт никто не развивает.. А что государству с вашего автоспорта, если налогового выхлопа нет? Им откуда деньги в нас вкладывать? Из резервного фонда?)
п.с. только не убивайте сразу, я тупо потребитель ваших услуг, а к мнению клиентов нужно прислушиваться
Если ты в таком бизнесе работаешь, это не значит что весь остальной бизнес работает так же. Весь мир работает по схеме - сначала деньги, потом услуги. По схеме сначала услуга - потом деньги, работают те, кто таким подходом пытается получить конкурентное преимущество, используя манипулятивные приемы. Такой подход оправдан в ресторане, где пожравший и не заплативший клиент не разорит ресторан, или в такси, где такая же ситуация. А в бизнесах, где одна не оплаченная сделка может разорить этот бизнес, никто не будет вкладывать свои деньги, осуществлять услугу и потом надеяться на оплату.
Про никто я конечно загнул, и в таких ситуациях бывают наивные дураки и идут по этому пути.
Автоспорт находится на границе таких видов деятельности. В прокате много клиентов и одна не оплата ничего не решает. В команде, в которой 20 пилотов, тоже можно действовать по такой схеме. Но в команде в которой 1-4 пилота, такой подход неприемлем. Очень часто попадаются люди, которые после услуги недовольны результатом и платить не хотят. У меня даже был случай, когда ребенок выиграл чемпионат под моим руководством, но папе услуга не понравилась... Да и история с Квятом, как он слил (его слили) Чемпионат Европы из-за неоплаты, тоже показательна...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Нет ничего плохого в желании зарабатывать. Но есть законы рынка и я так понимаю что всё свалили в одну кучу. От того что кто-то обоснует свои затраты, мотивация у других тратить деньги навряд ли повысится.
Я бы разделил все обсуждение на несколько тем:
1. Как повысить массовость и доступность картинга для жаждущих?
2. Какие расходы обоснованы для работы на результат?
На любой товар есть свой покупатель. О чем мы спорим? Есть те, для кого главное ехать и иметь возможности, а есть те для кого победа любой ценой и экономить на этом они не станут. Есть энтузиасты, у которых достаточно времени чтобы заниматься всем самим и не прибегать к чужой помощи. Это все те кто встречается на одних и тех же соревнованиях и пытаются поймать удачу. И это нормально.
Так же и команды могут быть построены по разному принципу:
- Профессионалы, работающие круглый год с постоянным штатом специалистов и коллективом настроенным для получения прибыли, дабы развиваться в этом бизнесе и расти.
- Любители, собирающиеся вместе на сезон...почти "из любви к искусству", а в остальное время решающие вопросы выживания в областях не всегда связанных с автоспортом.
И у тех и у других есть расходы, амортизация и желание чтобы их водители были быстрыми и результативными, но к решению этих вопросов все же подход отличный.
Мы тоже ехали и у "профессионалов" и у "любителей", поэтому понимаю о чем говорю. На сегодня из имеющегося бюджета выбор сделан на экономию и атмосферу, позволяющую получать удовольствие всем: родителям и водителю. Получение удовольствия от гонок - главный мотиватор, а получаете вы его побеждая или просто участвуя - это у всех индивидуально. Но если нет удовольствия - ни кто не станет тратить деньги и об этом надо помнить.
Почему я должен оплачивать услуги команды в период когда она мне их не оказывает? Не понятно. Просто командам надо строить свой бизнес так, чтобы доходная часть ложилась не только на водителя, но и альтернативные источники: торговля, различные услуги третьим лицам, спонсоры. Именно так должен работать "профессионал". А если такая команда считает себя "профессионалами", но закладывает в смету оплачиваемые каникулы на 5 месяцев....извините, это слишком просто.
Комментарий
-
-
Сообщение от VadimG Посмотреть сообщениеКоманды мнят себя "делателями чемпионов", а на деле раздувают бюджеты вместо того, чтобы предложить дешевую, но массовую розницу.Нах..
Комментарий
-
Комментарий