Сообщение от Сергей_М
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		СУПЕРМАРАФОН 2015 - Endurance Cup - Картодром "Маяк"
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Чтобы в третий раз попасть и нужен менеджерСообщение от celaf1 Посмотреть сообщениеОднозначно каждый на каждой что может быть проще и прозрачнее для соперников!!! А то одни карты считают другие обдирают наклейки а третьи радуются " надо же мы уже третий раз на самую быструю попадаем".  
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Все профессии важны,Сообщение от YaroslavKov Посмотреть сообщениеЯ менеджеров уважаю ) любых профилей и направлений !
 Все профессии нужны.
 Ведь профессий друг мой много
 Выбирай свою дорогу    
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Сообщение от YaroslavKov Посмотреть сообщение10 часов = 32000 р. = Справедливый ценник
 как вариант если оплатил за месяц до гонки 30 000
 
 
 Все призовые раздать на последнем этапе, сделать его грандфиналом
 Также собирать по 20% со взносов, а потом разделить на 8 команд из 12 которые попадут в грандфинал
 1 - 50%, 2 - 25%, 3 - 10%, 4 -5%, 5 - 4%, 6- 3%, 7- 2%, 8 - 1% 
 Обязательно нужен Гранд-Финал на Маяке, как заключительная гонка, которая должна всё решить! 
 Продолжительность ГФ сделать 12часов!!!
 Всего сделать 8 зачётных этапов, а ГФ будет 9-й!!!
 Тогда и очков хватит ,чтобы попасть в Топ лучших в мире!  
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 А чтобы быть уверенным - они идут вместе!Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение+ проверить сходил ли пилот перед сессией в туалет  
 Вообщем без менеджера никак  
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Дядь, прасти, я тогда не следил за быстрыми пацанамиСообщение от Dimon Посмотреть сообщениеИ в 13 тоже   
 
 теперь то, если чо, мы в курсе кому на ногу наступать 
 
 
 Еще раз напишу.
 Нужно составить регламент таким образом, чтобы команда, которая выиграла сезон, автоматически выигрывала бы его по очкам в СВС и ехала от Маяка на гранд финал.
 Россию представлять должны лучшие, а не у кого больше очков.
 Мне кажется это логичнымПоследний раз редактировалось Ж0р@; 05.02.2015, 00:44.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Вот бы ещё команды привлечь из Детской Лиги!Сообщение от vladislav-72 Посмотреть сообщениеТогда марофон получиться по регламенту Детской Лиги 120, т.е с принудительными сменами и без манагера, он при таком регламенте не нужен) 
 На усмотрении Маяка понизить возраст для увеличения команд, но в остальном правила одни на всех одинаковые!  
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Почему еще стинт надо делать короче.
 
 Если едешь 3-м или 4-м Нужно ждать от 4 до 6 часов пока сядешь в карт.
 Мариноваться там такое время отбирает оч много сил.
 
 + смены хоть как то собирают пелетон и появляется борьба, опять зрелищность.
 
 Опять напишу
 Формат 13 года с точки зрения длительности этапа в 8 часов очень правильный.
 Если сделать стинт в районе часа, это более чем достаточно чтобы выяснить кто быстрее (а не кто ракету на 2 часа занял).
 Потом опять таки бюджет.
 Это +1 одна гонка по общим затратам.
 Не забывайте что некоторые оплачивают и манагеров.
 12 часов гранд финал хорошая идея, но без двойных очков как формуле.
 количество очков можно давать пропорционально длине гонке.
 Если за 8 часов условно 1 очко победителю, то за 12 часов 1,5
 dixi
 
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 В длинных гонках необходимы не только умение рулить, но и зоркий глаз, опыт, смекалка и немного удачи.Сообщение от celaf1 Посмотреть сообщениеТак их искать и не нужно, это отпадает само собой когда все едут каждый на каждой.Так или иначе выигрывают сильнейшие а на каждом картодроме они свои, но куда приятнее бороться в равных условиях. Я думаю команды с менеджерами от этого явно не должны пострадать. 
 
 Нельзя таким простым действием(смены по порядку) удалить накал всего соревнования.
 
 Учитесь ехать быстро, принимать решения быстро и думать над стратегией.
 У реально быстрых команд 2-3 сценария развития гонки, присмотритесь, это интересно.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Считаю, что банковский зачёт устарел, т.к. по прошлому году все команды стали банковскими и стал совпадать с зачётом абсолюта 
 В 2012 году действительно были банковские команды, т.е. кот. действительно работают в банках.С течением времени сами банки или менеджеры команд стали привлекать пилотов, кот. не имеют отношения к банкам, а отсюда таков и результат 
 
 
 Предлагаю сделать зачёт например, как в Дубаях: PRO, CORPORATE, NATIONS.
 «СУПЕР МАРАФОН» это аналог знаменитой гонки «24 часа Дубаи», только ближе территориально!  
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Судя по концовке прошлого сезона это было интересно максимум 3-4 командам, а это как-то противоречит сути серии SWS как массовой любительской серии.Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщениеВ длинных гонках необходимы не только умение рулить, но и зоркий глаз, опыт, смекалка и немного удачи.
 
 Нельзя таким простым действием(смены по порядку) удалить накал всего соревнования.
 
 Учитесь ехать быстро, принимать решения быстро и думать над стратегией.
 У реально быстрых команд 2-3 сценария развития гонки, присмотритесь, это интересно.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Полностью поддерживаю больше зачетов больше борьбы.Сообщение от ALISA-2003 Посмотреть сообщениеСчитаю, что банковский зачёт устарел, т.к. по прошлому году все команды стали банковскими и стал совпадать с зачётом абсолюта 
 В 2012 году действительно были банковские команды, т.е. кот. действительно работают в банках.С течением времени сами банки или менеджеры команд стали привлекать пилотов, кот. не имеют отношения к банкам, а отсюда таков и результат 
 
 
 Предлагаю сделать зачёт например, как в Дубаях: PRO, CORPORATE, NATIONS.
 «СУПЕР МАРАФОН» это аналог знаменитой гонки «24 часа Дубаи», только ближе территориально! 
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Ду ну, ездить с оч быстрыми ребятами всегда интересно, есть чему поучиться, сразу понимаешь чего ты стоишь и куда расти.Сообщение от celaf1 Посмотреть сообщениеСудя по концовке прошлого сезона это было интересно максимум 3-4 командам, а это как-то противоречит сути серии SWS как массовой любительской серии.
 А все что зажато в рамки "всем по кубку, всем по полке" это не соревнования это бред.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Очень интересно, но как определить кто очень быстрый если как не каждый на каждой. В прошлом были ситуации когда боролись с ними на равных, но в их глазах это означает лишь то что они сели на г**но, а ты на пулю. В любом соревновании побеждает сильнейший и самое приятное выявлять его в равных условиях.Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщениеДу ну, ездить с оч быстрыми ребятами всегда интересно, есть чему поучиться, сразу понимаешь чего ты стоишь и куда расти.
 А все что зажато в рамки "всем по кубку, всем по полке" это не соревнования это бред.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Да, продвигаемСообщение от YaroslavKov Посмотреть сообщениеЕсли в детской лиге 120 такой регламент как в Бельгии, молодцы те кто его продвигает, больше прозрачности, больше удовольствия ! 
 Для детей это незаменимый формат, менеджеров нет, и карты естественным образом ранжируются между командами, так как смены по строгому порядку, ловить карты нет никакой возможностиДетская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
 Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
 Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
 Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
 Italian Formula 4 2014
 Formula Renault 2.0 NEC 2015
 SMP F4 2015-16
 тел. 8 (964) 646-64-2четыре
 Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
 Группа ДЛ ВКонтакте
 Комментарий
- 

Комментарий