СУПЕРМАРАФОН 2015 - Endurance Cup - Картодром "Маяк"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • YaroslavKov
    Senior Member
    • Mar 2010
    • 269

    #31
    Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщение
    Не покушайтесь на святое! Менеджеров не трогайте
    Я менеджеров уважаю ) любых профилей и направлений !

    Комментарий

    • ALISA-2003
      Senior Member
      • Mar 2010
      • 2051

      #32
      Сообщение от celaf1 Посмотреть сообщение
      Однозначно каждый на каждой что может быть проще и прозрачнее для соперников!!! А то одни карты считают другие обдирают наклейки а третьи радуются " надо же мы уже третий раз на самую быструю попадаем".
      Чтобы в третий раз попасть и нужен менеджер

      Комментарий

      • ALISA-2003
        Senior Member
        • Mar 2010
        • 2051

        #33
        Сообщение от YaroslavKov Посмотреть сообщение
        Я менеджеров уважаю ) любых профилей и направлений !
        Все профессии важны,
        Все профессии нужны.
        Ведь профессий друг мой много
        Выбирай свою дорогу

        Комментарий

        • ALISA-2003
          Senior Member
          • Mar 2010
          • 2051

          #34
          Сообщение от YaroslavKov Посмотреть сообщение
          10 часов = 32000 р. = Справедливый ценник
          как вариант если оплатил за месяц до гонки 30 000


          Все призовые раздать на последнем этапе, сделать его грандфиналом
          Также собирать по 20% со взносов, а потом разделить на 8 команд из 12 которые попадут в грандфинал
          1 - 50%, 2 - 25%, 3 - 10%, 4 -5%, 5 - 4%, 6- 3%, 7- 2%, 8 - 1%

          Обязательно нужен Гранд-Финал на Маяке, как заключительная гонка, которая должна всё решить!
          Продолжительность ГФ сделать 12часов!!!
          Всего сделать 8 зачётных этапов, а ГФ будет 9-й!!!
          Тогда и очков хватит ,чтобы попасть в Топ лучших в мире!

          Комментарий

          • ALISA-2003
            Senior Member
            • Mar 2010
            • 2051

            #35
            Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
            + проверить сходил ли пилот перед сессией в туалет
            А чтобы быть уверенным - они идут вместе!
            Вообщем без менеджера никак

            Комментарий

            • Ж0р@
              Senior Member
              • Jul 2013
              • 800

              #36
              Сообщение от Dimon Посмотреть сообщение
              И в 13 тоже
              Дядь, прасти, я тогда не следил за быстрыми пацанами

              теперь то, если чо, мы в курсе кому на ногу наступать


              Еще раз напишу.
              Нужно составить регламент таким образом, чтобы команда, которая выиграла сезон, автоматически выигрывала бы его по очкам в СВС и ехала от Маяка на гранд финал.
              Россию представлять должны лучшие, а не у кого больше очков.
              Мне кажется это логичным
              Последний раз редактировалось Ж0р@; 05.02.2015, 00:44.

              Комментарий

              • ALISA-2003
                Senior Member
                • Mar 2010
                • 2051

                #37
                Сообщение от vladislav-72 Посмотреть сообщение
                Тогда марофон получиться по регламенту Детской Лиги 120, т.е с принудительными сменами и без манагера, он при таком регламенте не нужен)
                Вот бы ещё команды привлечь из Детской Лиги!
                На усмотрении Маяка понизить возраст для увеличения команд, но в остальном правила одни на всех одинаковые!

                Комментарий

                • Ж0р@
                  Senior Member
                  • Jul 2013
                  • 800

                  #38
                  Почему еще стинт надо делать короче.

                  Если едешь 3-м или 4-м Нужно ждать от 4 до 6 часов пока сядешь в карт.
                  Мариноваться там такое время отбирает оч много сил.

                  + смены хоть как то собирают пелетон и появляется борьба, опять зрелищность.

                  Опять напишу
                  Формат 13 года с точки зрения длительности этапа в 8 часов очень правильный.
                  Если сделать стинт в районе часа, это более чем достаточно чтобы выяснить кто быстрее (а не кто ракету на 2 часа занял).
                  Потом опять таки бюджет.
                  Это +1 одна гонка по общим затратам.
                  Не забывайте что некоторые оплачивают и манагеров.
                  12 часов гранд финал хорошая идея, но без двойных очков как формуле.
                  количество очков можно давать пропорционально длине гонке.
                  Если за 8 часов условно 1 очко победителю, то за 12 часов 1,5
                  dixi

                  Комментарий

                  • Ж0р@
                    Senior Member
                    • Jul 2013
                    • 800

                    #39
                    Сообщение от celaf1 Посмотреть сообщение
                    Так их искать и не нужно, это отпадает само собой когда все едут каждый на каждой.Так или иначе выигрывают сильнейшие а на каждом картодроме они свои, но куда приятнее бороться в равных условиях. Я думаю команды с менеджерами от этого явно не должны пострадать.
                    В длинных гонках необходимы не только умение рулить, но и зоркий глаз, опыт, смекалка и немного удачи.

                    Нельзя таким простым действием(смены по порядку) удалить накал всего соревнования.

                    Учитесь ехать быстро, принимать решения быстро и думать над стратегией.
                    У реально быстрых команд 2-3 сценария развития гонки, присмотритесь, это интересно.

                    Комментарий

                    • ALISA-2003
                      Senior Member
                      • Mar 2010
                      • 2051

                      #40
                      Считаю, что банковский зачёт устарел, т.к. по прошлому году все команды стали банковскими и стал совпадать с зачётом абсолюта
                      В 2012 году действительно были банковские команды, т.е. кот. действительно работают в банках.С течением времени сами банки или менеджеры команд стали привлекать пилотов, кот. не имеют отношения к банкам, а отсюда таков и результат


                      Предлагаю сделать зачёт например, как в Дубаях: PRO, CORPORATE, NATIONS.
                      «СУПЕР МАРАФОН» это аналог знаменитой гонки «24 часа Дубаи», только ближе территориально!

                      Комментарий

                      • celaf1
                        Junior Member
                        • Jun 2014
                        • 17

                        #41
                        Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщение
                        В длинных гонках необходимы не только умение рулить, но и зоркий глаз, опыт, смекалка и немного удачи.

                        Нельзя таким простым действием(смены по порядку) удалить накал всего соревнования.

                        Учитесь ехать быстро, принимать решения быстро и думать над стратегией.
                        У реально быстрых команд 2-3 сценария развития гонки, присмотритесь, это интересно.
                        Судя по концовке прошлого сезона это было интересно максимум 3-4 командам, а это как-то противоречит сути серии SWS как массовой любительской серии.

                        Комментарий

                        • celaf1
                          Junior Member
                          • Jun 2014
                          • 17

                          #42
                          Сообщение от ALISA-2003 Посмотреть сообщение
                          Считаю, что банковский зачёт устарел, т.к. по прошлому году все команды стали банковскими и стал совпадать с зачётом абсолюта
                          В 2012 году действительно были банковские команды, т.е. кот. действительно работают в банках.С течением времени сами банки или менеджеры команд стали привлекать пилотов, кот. не имеют отношения к банкам, а отсюда таков и результат


                          Предлагаю сделать зачёт например, как в Дубаях: PRO, CORPORATE, NATIONS.
                          «СУПЕР МАРАФОН» это аналог знаменитой гонки «24 часа Дубаи», только ближе территориально!
                          Полностью поддерживаю больше зачетов больше борьбы.

                          Комментарий

                          • Ж0р@
                            Senior Member
                            • Jul 2013
                            • 800

                            #43
                            Сообщение от celaf1 Посмотреть сообщение
                            Судя по концовке прошлого сезона это было интересно максимум 3-4 командам, а это как-то противоречит сути серии SWS как массовой любительской серии.
                            Ду ну, ездить с оч быстрыми ребятами всегда интересно, есть чему поучиться, сразу понимаешь чего ты стоишь и куда расти.
                            А все что зажато в рамки "всем по кубку, всем по полке" это не соревнования это бред.

                            Комментарий

                            • celaf1
                              Junior Member
                              • Jun 2014
                              • 17

                              #44
                              Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщение
                              Ду ну, ездить с оч быстрыми ребятами всегда интересно, есть чему поучиться, сразу понимаешь чего ты стоишь и куда расти.
                              А все что зажато в рамки "всем по кубку, всем по полке" это не соревнования это бред.
                              Очень интересно, но как определить кто очень быстрый если как не каждый на каждой. В прошлом были ситуации когда боролись с ними на равных, но в их глазах это означает лишь то что они сели на г**но, а ты на пулю. В любом соревновании побеждает сильнейший и самое приятное выявлять его в равных условиях.

                              Комментарий

                              • Сергей_М
                                Senior Member
                                • Mar 2010
                                • 2992

                                #45
                                Сообщение от YaroslavKov Посмотреть сообщение
                                Если в детской лиге 120 такой регламент как в Бельгии, молодцы те кто его продвигает, больше прозрачности, больше удовольствия !
                                Да, продвигаем
                                Для детей это незаменимый формат, менеджеров нет, и карты естественным образом ранжируются между командами, так как смены по строгому порядку, ловить карты нет никакой возможности
                                Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
                                Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
                                Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
                                Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
                                Italian Formula 4 2014
                                Formula Renault 2.0 NEC 2015
                                SMP F4 2015-16
                                тел. 8 (964) 646-64-2четыре
                                Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
                                Группа ДЛ ВКонтакте

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎