Сообщение от Сергей_М
Посмотреть сообщение
СУПЕРМАРАФОН 2015 - Endurance Cup - Картодром "Маяк"
Свернуть
X
-
Сообщение от celaf1 Посмотреть сообщениеОднозначно каждый на каждой что может быть проще и прозрачнее для соперников!!! А то одни карты считают другие обдирают наклейки а третьи радуются " надо же мы уже третий раз на самую быструю попадаем".
Комментарий
-
-
Сообщение от YaroslavKov Посмотреть сообщениеЯ менеджеров уважаю ) любых профилей и направлений !
Все профессии нужны.
Ведь профессий друг мой много
Выбирай свою дорогу
Комментарий
-
-
Сообщение от YaroslavKov Посмотреть сообщение10 часов = 32000 р. = Справедливый ценник
как вариант если оплатил за месяц до гонки 30 000
Все призовые раздать на последнем этапе, сделать его грандфиналом
Также собирать по 20% со взносов, а потом разделить на 8 команд из 12 которые попадут в грандфинал
1 - 50%, 2 - 25%, 3 - 10%, 4 -5%, 5 - 4%, 6- 3%, 7- 2%, 8 - 1%
Обязательно нужен Гранд-Финал на Маяке, как заключительная гонка, которая должна всё решить!
Продолжительность ГФ сделать 12часов!!!
Всего сделать 8 зачётных этапов, а ГФ будет 9-й!!!
Тогда и очков хватит ,чтобы попасть в Топ лучших в мире!
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение+ проверить сходил ли пилот перед сессией в туалет
Вообщем без менеджера никак
Комментарий
-
-
Сообщение от Dimon Посмотреть сообщениеИ в 13 тоже
теперь то, если чо, мы в курсе кому на ногу наступать
Еще раз напишу.
Нужно составить регламент таким образом, чтобы команда, которая выиграла сезон, автоматически выигрывала бы его по очкам в СВС и ехала от Маяка на гранд финал.
Россию представлять должны лучшие, а не у кого больше очков.
Мне кажется это логичнымПоследний раз редактировалось Ж0р@; 05.02.2015, 00:44.
Комментарий
-
-
Сообщение от vladislav-72 Посмотреть сообщениеТогда марофон получиться по регламенту Детской Лиги 120, т.е с принудительными сменами и без манагера, он при таком регламенте не нужен)
На усмотрении Маяка понизить возраст для увеличения команд, но в остальном правила одни на всех одинаковые!
Комментарий
-
-
Почему еще стинт надо делать короче.
Если едешь 3-м или 4-м Нужно ждать от 4 до 6 часов пока сядешь в карт.
Мариноваться там такое время отбирает оч много сил.
+ смены хоть как то собирают пелетон и появляется борьба, опять зрелищность.
Опять напишу
Формат 13 года с точки зрения длительности этапа в 8 часов очень правильный.
Если сделать стинт в районе часа, это более чем достаточно чтобы выяснить кто быстрее (а не кто ракету на 2 часа занял).
Потом опять таки бюджет.
Это +1 одна гонка по общим затратам.
Не забывайте что некоторые оплачивают и манагеров.
12 часов гранд финал хорошая идея, но без двойных очков как формуле.
количество очков можно давать пропорционально длине гонке.
Если за 8 часов условно 1 очко победителю, то за 12 часов 1,5
dixi
Комментарий
-
-
Сообщение от celaf1 Посмотреть сообщениеТак их искать и не нужно, это отпадает само собой когда все едут каждый на каждой.Так или иначе выигрывают сильнейшие а на каждом картодроме они свои, но куда приятнее бороться в равных условиях. Я думаю команды с менеджерами от этого явно не должны пострадать.
Нельзя таким простым действием(смены по порядку) удалить накал всего соревнования.
Учитесь ехать быстро, принимать решения быстро и думать над стратегией.
У реально быстрых команд 2-3 сценария развития гонки, присмотритесь, это интересно.
Комментарий
-
-
Считаю, что банковский зачёт устарел, т.к. по прошлому году все команды стали банковскими и стал совпадать с зачётом абсолюта
В 2012 году действительно были банковские команды, т.е. кот. действительно работают в банках.С течением времени сами банки или менеджеры команд стали привлекать пилотов, кот. не имеют отношения к банкам, а отсюда таков и результат
Предлагаю сделать зачёт например, как в Дубаях: PRO, CORPORATE, NATIONS.
«СУПЕР МАРАФОН» это аналог знаменитой гонки «24 часа Дубаи», только ближе территориально!
Комментарий
-
-
Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщениеВ длинных гонках необходимы не только умение рулить, но и зоркий глаз, опыт, смекалка и немного удачи.
Нельзя таким простым действием(смены по порядку) удалить накал всего соревнования.
Учитесь ехать быстро, принимать решения быстро и думать над стратегией.
У реально быстрых команд 2-3 сценария развития гонки, присмотритесь, это интересно.
Комментарий
-
-
Сообщение от ALISA-2003 Посмотреть сообщениеСчитаю, что банковский зачёт устарел, т.к. по прошлому году все команды стали банковскими и стал совпадать с зачётом абсолюта
В 2012 году действительно были банковские команды, т.е. кот. действительно работают в банках.С течением времени сами банки или менеджеры команд стали привлекать пилотов, кот. не имеют отношения к банкам, а отсюда таков и результат
Предлагаю сделать зачёт например, как в Дубаях: PRO, CORPORATE, NATIONS.
«СУПЕР МАРАФОН» это аналог знаменитой гонки «24 часа Дубаи», только ближе территориально!
Комментарий
-
-
Сообщение от celaf1 Посмотреть сообщениеСудя по концовке прошлого сезона это было интересно максимум 3-4 командам, а это как-то противоречит сути серии SWS как массовой любительской серии.
А все что зажато в рамки "всем по кубку, всем по полке" это не соревнования это бред.
Комментарий
-
-
Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщениеДу ну, ездить с оч быстрыми ребятами всегда интересно, есть чему поучиться, сразу понимаешь чего ты стоишь и куда расти.
А все что зажато в рамки "всем по кубку, всем по полке" это не соревнования это бред.
Комментарий
-
-
Сообщение от YaroslavKov Посмотреть сообщениеЕсли в детской лиге 120 такой регламент как в Бельгии, молодцы те кто его продвигает, больше прозрачности, больше удовольствия !
Для детей это незаменимый формат, менеджеров нет, и карты естественным образом ранжируются между командами, так как смены по строгому порядку, ловить карты нет никакой возможностиДетская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
Группа ДЛ ВКонтакте
Комментарий
-
Комментарий