If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
СУПЕРМАРАФОН 2015 - Endurance Cup - Картодром "Маяк"
Пи.си. Я не возражаю против твоих пунктов. Мне не нравится только пункт о минимальном кол-ве пилотов в команде не гонку.
Мои пункты ограничивают читерство, все по чесноку даже если едешь вдвоем. А если по ченоку я бы взял Стасика и Илюху( несмотря на то что он на маяке тыщу лет не ездил) и надрал всем ж... И никакая командная тактика со стороны др команд мне бы не помешала!!
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Разделение на про и изи. Такого нигде нет в регламентах свс. Во всех гонках может участвовать кто угодно.
Если предположить, что в про всегда ротация лидеров, а в изи постоянно один и тот же выигрывает, то в итоге он(изи) наберет больше очков свс, что позволит попасть ему в топ по стране и возможно миру. Хотя возможно(в теории) этот изик уступает своим уровнем многим пилотам из про.
Давай я о тебе поговорю перед Славой. Он тебя допустит а Изик Но будет ли тебе интересно??? Боюсь что и в Изике тебе надерут ж... амбициозные пилоты))
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
В Форзе проводят лички СВС, у которых есть ограничения на участие, что идёт в разрез с идеей СВС. И что-то никто не возмущается. Поэтому я не считаю, что все гонки СВС обязаны подчиняться всем-всем правилам французов. Эти правила следует рассматривать как рекомендации и базовые элементы для регламентов картодромов.
А какие ограничения на Форзе?
По регламенту - The Drivers in the SPRINT CUP category are aged 15 and over.
В нашем случае нам Маяк пошёл навстречу и разрешил в 2012г. ездить во взрослом с 14-ти летЗа это ему БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
Мои пункты ограничивают читерство, все по чесноку даже если едешь вдвоем. А если по ченоку я бы взял Стасика и Илюху( несмотря на то что он на маяке тыщу лет не ездил) и надрал всем ж... И никакая командная тактика со стороны др команд мне бы не помешала!!
Отличная команда!!! К этим пилотам только уважение!
Но мы будем рады посоперничать!
В Форзе проводят лички СВС, у которых есть ограничения на участие, что идёт в разрез с идеей СВС. И что-то никто не возмущается. Поэтому я не считаю, что все гонки СВС обязаны подчиняться всем-всем правилам французов. Эти правила следует рассматривать как рекомендации и базовые элементы для регламентов картодромов.
Вмешаюсь в вашу дискуссию.
Ни каких нарушений у нас нет.
Соревнование проходит по правилам клуба(именно так указано в рекомендации французов).
Что бы соревнование участвовало в рейтинге свс надо выполнять определенные правила:
1. количество участников
2. возраст участников
3. карты.
4. минимальное количество времени.
Антон, я не тыкаю ,а цитирую регламент SWS согласно которому д.б. построены гонки на Маяке.
Изменения SWS вступили в силу только с 2015года, а соответственно возможны изменения и по ГФ.Подождём, увидим!
А зачем их ждать. Читайте регламент там уже написано пункт 7.2 минимум 3, максимум 4 пилота на ГФ. менеджер должен их определить и они должны провести за команду минимум 3 этапа.
[QUOTE=Mayak;737360]1. Этап марафона – Квалификация – 15 минут и гонка 8 часов + 1 круг
2. Этапов – 6
2.1. 1 этап – 1 мая – по часовой
2.2. 2 этап – 30 мая – против часовой
2.3. 3 этап – 20 июня - по часовой
2.4. 4 этап – 18 июля – против часовой
2.5. 5 этап – 15 августа – по часовой
2.6. 6 этап – 5 сентября – против часовой
3. Мин кол-во команд на этапе – 12
4. Максимальное кол-во команд – 24
5. Мин кол-во пилотов в команде 2
По моему этот регламент никак не отличается от прошлогоднего который в итоге сдулся. Мало кому интересно оплачивать гонку 2-3 командам и имея мало возможности сравниться с ними в скорости. Каждый на каждой самый справедливый формат тем более на маяке это уже было.
А зачем их ждать. Читайте регламент там уже написано пункт 7.2 минимум 3, максимум 4 пилота на ГФ. менеджер должен их определить и они должны провести за команду минимум 3 этапа.
Да, согласен - Important: the Team leader will be responsible for selecting 3 (minimum) to 4 (maximum)
Drivers to represent the Team qualified for the WORLD FINALS. In order to participate in
the WORLD FINALS, the drivers nominated shall have participated in at least 3 SWS
ENDURANCE races in the Team concerned.
В этом есть логика, т.к. ГФ это 12-тичасовая гонка да ещё и ночью
Вмешаюсь в вашу дискуссию.
Ни каких нарушений у нас нет.
Соревнование проходит по правилам клуба(именно так указано в рекомендации французов).
Что бы соревнование участвовало в рейтинге свс надо выполнять определенные правила:
1. количество участников
2. возраст участников
3. карты.
4. минимальное количество времени.
Слава, я не писал про нарушения, я писал про доп.ограничения, которые ты ввёл. Возмущений же не было, вопросов нет. Поэтому и разговор о том, чтобы на Маяке добавить что-то местное.
1. Этап марафона – Квалификация – 15 минут и гонка 8 часов + 1 круг
2. Этапов – 6
2.1. 1 этап – 1 мая – по часовой
2.2. 2 этап – 30 мая – против часовой
2.3. 3 этап – 20 июня - по часовой
2.4. 4 этап – 18 июля – против часовой
2.5. 5 этап – 15 августа – по часовой
2.6. 6 этап – 5 сентября – против часовой
3. Мин кол-во команд на этапе – 12
4. Максимальное кол-во команд – 24
5. Мин кол-во пилотов в команде 2
По моему этот регламент никак не отличается от прошлогоднего который в итоге сдулся. Мало кому интересно оплачивать гонку 2-3 командам и имея мало возможности сравниться с ними в скорости. Каждый на каждой самый справедливый формат тем более на маяке это уже было.
Дадада, ЛОЛ, нужно так поменять регламент, чтобы ты наконец то выиграл.
Выигрывали всегда те команды, пилоты которых приезжали в спринте, в финале А, в первой десятке.
Они и каждый на каждом тебе навезут еще больше чем при таком регламенте, так то хоть у тебя есть шанс забрать у них пулю и проиграть минимум.
Хочешь узнать свою скорость, приезжай на спринт.
В командной длинной гонке выигрывает не одно мастерство, вернее как говорил классик, не только лишь мастерство!
Дадада, ЛОЛ, нужно так поменять регламент, чтобы ты наконец то выиграл.
Выигрывали всегда те команды, пилоты которых приезжали в спринте, в финале А, в первой десятке.
Они и каждый на каждом тебе навезут еще больше чем при таком регламенте, так то хоть у тебя есть шанс забрать у них пулю и проиграть минимум.
Хочешь узнать свою скорость, приезжай на спринт.
В командной длинной гонке выигрывает не одно мастерство, вернее как говорил классик, не только лишь мастерство!
С большим удовольствием тоже приглашаем вас на спринт!!! Очень хочется мастер-класс увидеть.
[QUOTE=Ж0р@;737520][quote=celaf1;
Выигрывали всегда те команды, пилоты которых приезжали в спринте, в финале А, в первой десятке.
Они и каждый на каждом тебе навезут еще больше чем при таком регламенте, так то хоть у тебя есть шанс забрать у них пулю и проиграть минимум.
Дадада, ЛОЛ, нужно так поменять регламент, чтобы ты наконец то выиграл.
Выигрывали всегда те команды, пилоты которых приезжали в спринте, в финале А, в первой десятке.
Они и каждый на каждом тебе навезут еще больше чем при таком регламенте, так то хоть у тебя есть шанс забрать у них пулю и проиграть минимум.
Хочешь узнать свою скорость, приезжай на спринт.
В командной длинной гонке выигрывает не одно мастерство, вернее как говорил классик, не только лишь мастерство!
С большим удовольствием тоже приглашаем вас на спринт!!! Очень хочется мастер-класс увидеть.
Чего то ты подсдулся с аргументами.
Я к примеру на Маяке ни разу на тумбе не стоял и при этом считаю, что регламент "каждый на каждом" уныл и применим только в личке, да и то в финалах.
И абсолютно точно знаю по каким причинам на тумбе не стоял и над чем работать. Ты же ведешь себя как Украина на мировой арене. "Мы не можем выиграть, потому что у них регламент плохой".
Да, и по вашей трассе прошлого года, уважаемый мною пилот катнул у вас в прошлом году (плюс я видео посмотрел) мне кажется скучнее гонки чем у вас не видел. Головка выстроилась в линию и катают так до самого финиша в большинстве процентов заездов. ТО ли трасса у вас не обгонная, толи штрафы за контактную борьбу строгие.
Финал А в личке, на Маяке, до последнего круга интрига.
Комментарий