If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
СУПЕРМАРАФОН 2015 - Endurance Cup - Картодром "Маяк"
14. Команде победившей в «Супермарафоне 2015» и приглашенной на ГРАНД ФИНАЛ, стартовый взнос оплачивается картодромом «Маяк», при условии проведения всех 6 этапов.
Чтобы попасть на ГФ необходимо проехать хотя-бы 8 этапов, а так при конкуренции со стороны других уважаемых российских картодромов есть сомнения, что команда победитель на Маяке попадёт на ГФ
Хотелось бы присоедениться к обсуждению, т.к. планирую посетить этапы в этом сезоне. Речь ведь не о том, что кто то быстрее кто то медленнее. В том что мы проиграем на маяке сомнений практически нет, дело всё в том сколько, т.е. либо нужно очень усердно тренероваться либо заниматься другим видом спорта я согласен, что у нас в краснодаре гонки возможно бывают не такие зрелищные, т.к. сказывается характер трассы, не способствующий большому количеству обгонов, но в то же время есть своя особенность, цена ошибки слишком высока. Я это к том, что попадание на медленную машину чаще других команд критично и практически наверняка лишает шансов на победу в гонке. А когда иногородние команды приезжуют на маяк к этому добавляется ещё и отсутствие наката и результат получается очень унылым. Ещё раз повторюсь, в том что мы проиграем сомнений нет, просто хочется знать насколько мы деревянные на маяке Не претендую на истину, всего лишь моё мнение
Чего то ты подсдулся с аргументами.
Я к примеру на Маяке ни разу на тумбе не стоял и при этом считаю, что регламент "каждый на каждом" уныл и применим только в личке, да и то в финалах.
И абсолютно точно знаю по каким причинам на тумбе не стоял и над чем работать. Ты же ведешь себя как Украина на мировой арене. "Мы не можем выиграть, потому что у них регламент плохой".
Да, и по вашей трассе прошлого года, уважаемый мною пилот катнул у вас в прошлом году (плюс я видео посмотрел) мне кажется скучнее гонки чем у вас не видел. Головка выстроилась в линию и катают так до самого финиша в большинстве процентов заездов. ТО ли трасса у вас не обгонная, толи штрафы за контактную борьбу строгие.
Финал А в личке, на Маяке, до последнего круга интрига.
От того, что будут гонки в старом формате или каждый на каждой растановка сил мало изменится, но результаты будут куда как более объективными. Какой смысл приезжать новым командам занимать последние места "поскольку они не знают секретов талантливого менеджмента".Тем более повторюсь одни считают машины другие метят машины своим странным способом все это уже не вызывает интереса и прошлый год доказывает именно это,а не то что у нас любителей меньше стало.Если на то пошло то чередовать можно не только направление но и регламент.
Короткие марафоны можно рассматривать как отдельные гонки в зачёт СВС, но при этом обособленно от чемпионата в целом.
СВС действительно разрешает участие от двух пилотов. Но при этом во многих соревнованиях есть ограничения на длины сессий, а так же минимальном времени отдыха между сессиями одного и того же пилота.
Согласен!Можно сделать на короткие марафоны отдельный чемпионат , например Летний кубок Маяка 3-6 часов
Чего технике простаивать!Да и дышать летом в Москве нечем хоть на природу в Подмосковье выберутсят.б. что Ротакс в этом году не нагружает
От того, что будут гонки в старом формате или каждый на каждой растановка сил мало изменится, но результаты будут куда как более объективными. Какой смысл приезжать новым командам занимать последние места "поскольку они не знают секретов талантливого менеджмента".Тем более повторюсь одни считают машины другие метят машины своим странным способом все это уже не вызывает интереса и прошлый год доказывает именно это,а не то что у нас любителей меньше стало.Если на то пошло то чередовать можно не только направление но и регламент.
Для меня главное чтобы в гонке участвовали сильнейшие команды, потому что только борьба с ними сделает тебя лучше, если у кого то другое видение процесса, я бы посоветовал ему отказаться от гонок и поискать что-нибудь другое.
Для меня главное чтобы в гонке участвовали сильнейшие команды, потому что только борьба с ними сделает тебя лучше, если у кого то другое видение процесса, я бы посоветовал ему отказаться от гонок и поискать что-нибудь другое.
Про сильнейшие команды согласен на все сто. Более того не будь этих команд возможно мы бы и не думали тратить столько денег на поездку к вам. Всегда приятно бороться с сильными и проверить на что ты способен. Но в то же время после гонки хочется проанализировать где именно ты проиграл и сделать выводы на будущее. А так исходя из наших последних результатов на маяке напрашивается вывод, что пора завязывать с картингом хотя были случаи когда нашему пилоту доставалась хорошая машина и он показывал лучшие времена. Значит не всё так плохо...
Для меня главное чтобы в гонке участвовали сильнейшие команды, потому что только борьба с ними сделает тебя лучше, если у кого то другое видение процесса, я бы посоветовал ему отказаться от гонок и поискать что-нибудь другое.
Надеюсь вы не считаете свое мнение единственно правильным.Будет довольно печальное зрелище если в марафоне будет участвовать несколько команд даже сильнейших. В первую очередь проблему массовости нужно решать.
Для массовости можно было бы привлечь детские команды, для них сделать отдельный зачет, в рамках взрослого марафона. Как пример: все едут вместе, только детские команды едут 4 часам, вместо 8.
Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка! Джереми Кларксон
Этим должны заниматься организаторы, привлекая как старых так и новых пилотов!
Так а что мешает это делать по аналогии с тем, как например это делаем Слава в МИКСе: штрафники для призеров, призовой фонд по итогам чампа, а не за каждый этап, призы для Новичков чампа, бонус за постоянство составов?
Нельзя слепо следовать регламенту Французов - мы живем в немного другой стране и то что работает у них совершенно не обязательно будет работать у нас. Конечно это должны решать организаторы, но при этом и самим участникам надо понять и определиться, что для них более интересно - рейтинг SWS (вон в соседней ветке уже 4-й этап на Содиках и никто даже не заикнулся про SWS рейтинг) или более "интересный регламент" позволяющий держать напряженность в чампе до его завершения.
И кстати насчет 2 пилотов в Эндурансе, в том же пункте 2.2 указывается, что "The organization and the format of the ENDURANCE races (duration, principles, etc.) are solely determined by the PT/PO. "
Так что трактовать данный пункт можно так что, да рекомендации приняли, но при этом организатор отвечает за правила мероприятия и разрешил состав команд от 3 до 5 человек например, это не противоречит рекомендациям французов, а немного их сужает
Последний раз редактировалось gusha; 09.02.2015, 13:37.
Так а что мешает это делать по аналогии с тем, как например это делаем Слава в МИКСе: штрафники для призеров, призовой фонд по итогам чампа, а не за каждый этап, призы для Новичков чампа, бонус за постоянство составов?
Нельзя слепо следовать регламенту Французов - мы живем в немного другой стране и то что работает у них совершенно не обязательно будет работать у нас. Конечно это должны решать организаторы, но при этом и самим участникам надо понять и определиться, что для них более интересно - рейтинг SWS (вон в соседней ветке уже 4-й этап на Содиках и никто даже не заикнулся про SWS рейтинг) или более "интересный регламент" позволяющий держать напряженность в чампе до его завершения.
И кстати насчет 2 пилотов в Эндурансе, в том же пункте 2.2 указывается, что "The organization and the format of the ENDURANCE races (duration, principles, etc.) are solely determined by the PT/PO. "
Так что трактовать данный пункт можно так что, да рекомендации приняли, но при этом организатор отвечает за правила мероприятия и разрешил состав команд от 3 до 5 человек например, это не противоречит рекомендациям французов, а немного их сужает
Давай те не будем мешать детей и взрослых. От большинства пап уже всех тошнит давным давно. Многие поэтому и не стали ехать последний этап марофона и по этой же причине не едут лички в этом ибо атмосфера от пап настолько убогая, что перебивает весь аппетит к гонкам.
Так а что мешает это делать по аналогии с тем, как например это делаем Слава в МИКСе: штрафники для призеров, призовой фонд по итогам чампа, а не за каждый этап, призы для Новичков чампа, бонус за постоянство составов?
Нельзя слепо следовать регламенту Французов - мы живем в немного другой стране и то что работает у них совершенно не обязательно будет работать у нас. Конечно это должны решать организаторы, но при этом и самим участникам надо понять и определиться, что для них более интересно - рейтинг SWS (вон в соседней ветке уже 4-й этап на Содиках и никто даже не заикнулся про SWS рейтинг) или более "интересный регламент" позволяющий держать напряженность в чампе до его завершения.
И кстати насчет 2 пилотов в Эндурансе, в том же пункте 2.2 указывается, что "The organization and the format of the ENDURANCE races (duration, principles, etc.) are solely determined by the PT/PO. "
Так что трактовать данный пункт можно так что, да рекомендации приняли, но при этом организатор отвечает за правила мероприятия и разрешил состав команд от 3 до 5 человек например, это не противоречит рекомендациям французов, а немного их сужает
Безусловно лидерам не нравятся штрафы, но если нужно повышать массовость, то это один из путей.
И очень важна прозрачность чемпионата, я о том, что тестер машинок никоем образом не должен иметь какие либо отношения с участниками чемпионата.
Давай те не будем мешать детей и взрослых. От большинства пап уже всех тошнит давным давно. Многие поэтому и не стали ехать последний этап марофона и по этой же причине не едут лички в этом ибо атмосфера от пап настолько убогая, что перебивает весь аппетит к гонкам.
Подпишусь. Потому что у взрослых и у повзрослевших детей претензий друг к другу нет. Они способны все решить на трассе. Как правило если кипиш, то бежит сердобольный "родитель" крича что его дитятко обидели и рвется в судейскую, всех покарать.
По этой причине с середины сезона нет никакого удовольствия ездить на гонки.
В миксе вообще в этом огромный плюс, такого плана инцидентов там нет.
Основные вопросы там в косяках судей, но такого кипиша между пилотами там нет.
Последний раз редактировалось Ж0р@; 09.02.2015, 18:06.
И очень важна прозрачность чемпионата, я о том, что тестер машинок никоем образом не должен иметь какие либо отношения с участниками чемпионата.
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Комментарий