Сообщение от Mayak
Посмотреть сообщение
СУПЕРМАРАФОН 2015 - Endurance Cup - Картодром "Маяк"
Свернуть
X
-
Хотелось бы присоедениться к обсуждению, т.к. планирую посетить этапы в этом сезоне. Речь ведь не о том, что кто то быстрее кто то медленнее. В том что мы проиграем на маяке сомнений практически нет, дело всё в том сколько, т.е. либо нужно очень усердно тренероваться либо заниматься другим видом спорта я согласен, что у нас в краснодаре гонки возможно бывают не такие зрелищные, т.к. сказывается характер трассы, не способствующий большому количеству обгонов, но в то же время есть своя особенность, цена ошибки слишком высока. Я это к том, что попадание на медленную машину чаще других команд критично и практически наверняка лишает шансов на победу в гонке. А когда иногородние команды приезжуют на маяк к этому добавляется ещё и отсутствие наката и результат получается очень унылым. Ещё раз повторюсь, в том что мы проиграем сомнений нет, просто хочется знать насколько мы деревянные на маяке Не претендую на истину, всего лишь моё мнение
Комментарий
-
-
[quote=Ж0р@;737524][quote=celaf1;737522]Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщение
Чего то ты подсдулся с аргументами.
Я к примеру на Маяке ни разу на тумбе не стоял и при этом считаю, что регламент "каждый на каждом" уныл и применим только в личке, да и то в финалах.
И абсолютно точно знаю по каким причинам на тумбе не стоял и над чем работать. Ты же ведешь себя как Украина на мировой арене. "Мы не можем выиграть, потому что у них регламент плохой".
Да, и по вашей трассе прошлого года, уважаемый мною пилот катнул у вас в прошлом году (плюс я видео посмотрел) мне кажется скучнее гонки чем у вас не видел. Головка выстроилась в линию и катают так до самого финиша в большинстве процентов заездов. ТО ли трасса у вас не обгонная, толи штрафы за контактную борьбу строгие.
Финал А в личке, на Маяке, до последнего круга интрига.
Комментарий
-
-
Сообщение от Free Посмотреть сообщениеКороткие марафоны можно рассматривать как отдельные гонки в зачёт СВС, но при этом обособленно от чемпионата в целом.
СВС действительно разрешает участие от двух пилотов. Но при этом во многих соревнованиях есть ограничения на длины сессий, а так же минимальном времени отдыха между сессиями одного и того же пилота.
Чего технике простаивать!Да и дышать летом в Москве нечем хоть на природу в Подмосковье выберутсят.б. что Ротакс в этом году не нагружает
Комментарий
-
-
[quote=celaf1;737533][quote=Ж0р@;737524]Сообщение от celaf1 Посмотреть сообщение
От того, что будут гонки в старом формате или каждый на каждой растановка сил мало изменится, но результаты будут куда как более объективными. Какой смысл приезжать новым командам занимать последние места "поскольку они не знают секретов талантливого менеджмента".Тем более повторюсь одни считают машины другие метят машины своим странным способом все это уже не вызывает интереса и прошлый год доказывает именно это,а не то что у нас любителей меньше стало.Если на то пошло то чередовать можно не только направление но и регламент.
Комментарий
-
-
[quote=Ж0р@;737547][quote=celaf1;737533]Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщение
Для меня главное чтобы в гонке участвовали сильнейшие команды, потому что только борьба с ними сделает тебя лучше, если у кого то другое видение процесса, я бы посоветовал ему отказаться от гонок и поискать что-нибудь другое.
Комментарий
-
-
[quote=Ж0р@;737547][quote=celaf1;737533]Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщение
Для меня главное чтобы в гонке участвовали сильнейшие команды, потому что только борьба с ними сделает тебя лучше, если у кого то другое видение процесса, я бы посоветовал ему отказаться от гонок и поискать что-нибудь другое.
Комментарий
-
-
[quote=celaf1;737558][quote=Ж0р@;737547]Сообщение от celaf1 Посмотреть сообщение
В первую очередь проблему массовости нужно решать.
Этим должны заниматься организаторы, привлекая как старых так и новых пилотов!
Комментарий
-
-
[quote=ALISA-2003;737597][quote=celaf1;737558]Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщение
Этим должны заниматься организаторы, привлекая как старых так и новых пилотов!
Так а что мешает это делать по аналогии с тем, как например это делаем Слава в МИКСе: штрафники для призеров, призовой фонд по итогам чампа, а не за каждый этап, призы для Новичков чампа, бонус за постоянство составов?
Нельзя слепо следовать регламенту Французов - мы живем в немного другой стране и то что работает у них совершенно не обязательно будет работать у нас. Конечно это должны решать организаторы, но при этом и самим участникам надо понять и определиться, что для них более интересно - рейтинг SWS (вон в соседней ветке уже 4-й этап на Содиках и никто даже не заикнулся про SWS рейтинг) или более "интересный регламент" позволяющий держать напряженность в чампе до его завершения.
И кстати насчет 2 пилотов в Эндурансе, в том же пункте 2.2 указывается, что "The organization and the format of the ENDURANCE races (duration, principles, etc.) are solely determined by the PT/PO. "
Так что трактовать данный пункт можно так что, да рекомендации приняли, но при этом организатор отвечает за правила мероприятия и разрешил состав команд от 3 до 5 человек например, это не противоречит рекомендациям французов, а немного их сужаетПоследний раз редактировалось gusha; 09.02.2015, 13:37.Silver Arrows.
Торговцев Сергей.
Комментарий
-
-
[quote=gusha;737602][quote=ALISA-2003;737597]Сообщение от celaf1 Посмотреть сообщение
Так а что мешает это делать по аналогии с тем, как например это делаем Слава в МИКСе: штрафники для призеров, призовой фонд по итогам чампа, а не за каждый этап, призы для Новичков чампа, бонус за постоянство составов?
Нельзя слепо следовать регламенту Французов - мы живем в немного другой стране и то что работает у них совершенно не обязательно будет работать у нас. Конечно это должны решать организаторы, но при этом и самим участникам надо понять и определиться, что для них более интересно - рейтинг SWS (вон в соседней ветке уже 4-й этап на Содиках и никто даже не заикнулся про SWS рейтинг) или более "интересный регламент" позволяющий держать напряженность в чампе до его завершения.
И кстати насчет 2 пилотов в Эндурансе, в том же пункте 2.2 указывается, что "The organization and the format of the ENDURANCE races (duration, principles, etc.) are solely determined by the PT/PO. "
Так что трактовать данный пункт можно так что, да рекомендации приняли, но при этом организатор отвечает за правила мероприятия и разрешил состав команд от 3 до 5 человек например, это не противоречит рекомендациям французов, а немного их сужаетМенеджер на соревнования --> ЛС
Комментарий
-
-
Давай те не будем мешать детей и взрослых. От большинства пап уже всех тошнит давным давно. Многие поэтому и не стали ехать последний этап марофона и по этой же причине не едут лички в этом ибо атмосфера от пап настолько убогая, что перебивает весь аппетит к гонкам.MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1
Комментарий
-
-
Сообщение от gusha Посмотреть сообщение
Так а что мешает это делать по аналогии с тем, как например это делаем Слава в МИКСе: штрафники для призеров, призовой фонд по итогам чампа, а не за каждый этап, призы для Новичков чампа, бонус за постоянство составов?
Нельзя слепо следовать регламенту Французов - мы живем в немного другой стране и то что работает у них совершенно не обязательно будет работать у нас. Конечно это должны решать организаторы, но при этом и самим участникам надо понять и определиться, что для них более интересно - рейтинг SWS (вон в соседней ветке уже 4-й этап на Содиках и никто даже не заикнулся про SWS рейтинг) или более "интересный регламент" позволяющий держать напряженность в чампе до его завершения.
И кстати насчет 2 пилотов в Эндурансе, в том же пункте 2.2 указывается, что "The organization and the format of the ENDURANCE races (duration, principles, etc.) are solely determined by the PT/PO. "
Так что трактовать данный пункт можно так что, да рекомендации приняли, но при этом организатор отвечает за правила мероприятия и разрешил состав команд от 3 до 5 человек например, это не противоречит рекомендациям французов, а немного их сужает
Безусловно лидерам не нравятся штрафы, но если нужно повышать массовость, то это один из путей.
И очень важна прозрачность чемпионата, я о том, что тестер машинок никоем образом не должен иметь какие либо отношения с участниками чемпионата.MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1
Комментарий
-
-
Сообщение от Dimon Посмотреть сообщениеДавай те не будем мешать детей и взрослых. От большинства пап уже всех тошнит давным давно. Многие поэтому и не стали ехать последний этап марофона и по этой же причине не едут лички в этом ибо атмосфера от пап настолько убогая, что перебивает весь аппетит к гонкам.
Подпишусь. Потому что у взрослых и у повзрослевших детей претензий друг к другу нет. Они способны все решить на трассе. Как правило если кипиш, то бежит сердобольный "родитель" крича что его дитятко обидели и рвется в судейскую, всех покарать.
По этой причине с середины сезона нет никакого удовольствия ездить на гонки.
В миксе вообще в этом огромный плюс, такого плана инцидентов там нет.
Основные вопросы там в косяках судей, но такого кипиша между пилотами там нет.Последний раз редактировалось Ж0р@; 09.02.2015, 18:06.
Комментарий
-
-
Сообщение от Dimon Посмотреть сообщениеИ очень важна прозрачность чемпионата, я о том, что тестер машинок никоем образом не должен иметь какие либо отношения с участниками чемпионата.Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
Комментарий