СУПЕРМАРАФОН 2015 - Endurance Cup - Картодром "Маяк"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Boroda1965
    Senior Member
    • Oct 2010
    • 7606

    #76
    Сообщение от Mayak Посмотреть сообщение
    1. Этап марафона – Квалификация – 15 минут и гонка 8 часов + 1 круг
    2. Этапов – 6
    2.1. 1 этап – 1 мая – по часовой
    2.2. 2 этап – 30 мая – против часовой
    2.3. 3 этап – 20 июня - по часовой
    2.4. 4 этап – 18 июля – против часовой
    2.5. 5 этап – 15 августа – по часовой
    2.6. 6 этап – 5 сентября – против часовой
    3. Мин кол-во команд на этапе – 12
    4. Максимальное кол-во команд – 24
    5. Мин кол-во пилотов в команде – 2
    6. Максимальное кол-во пилотов в команде – 8
    7. Минимальное кол-во смен – 8
    8. Непрерывное нахождение карта на трассе не более 80 минут (За каждую, не полную, минуту превышения лимита минус 1 круг)
    9. Разница нахождения пилотов за рулем по итогам этапа не более 30 минут
    10. Минимальное время нахождения на PIT стопе – 2 минуты
    11. Стартовый взнос 25000 руб.
    12. Призовой фонд 20% от суммы стартовых взносов на этапе,
    из них:
    12.1. За первое место – 50000 руб.
    12.2. За второе место 60% от остатка призового фонда
    12.3. За третье место 40% от остатка призового фонда
    13. В супермарафоне 2015 побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков по системе SWS. (В зачет идут все этапы)
    14. Команде победившей в «Супермарафоне 2015» и приглашенной на ГРАНД ФИНАЛ, стартовый взнос оплачивается картодромом «Маяк», при условии проведения всех 6 этапов.

    На постоянство состава команды ограничений нет????
    Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
    "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

    BORODA RT
    ЕКХ RT 2011-2014
    Silver Arrows 2014-2015
    Scuderia Italia 2014-2017
    Гаруда 2015-2017

    Комментарий

    • Ж0р@
      Senior Member
      • Jul 2013
      • 800

      #77
      Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
      Почему?? 9 смен на 80=720 Гонка 480. 720-480-30= 210/8= 25..минут на поиск машин в каждую смену. Супер!! Я бы сейчас состав объявил, но одному человеку не дадут поехать А 4 часа легко на содиках проехать))
      Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
      На постоянство состава команды ограничений нет????


      Это будет марафон бюджетов.
      Набрать несколько быстрых команд легко.
      Только вряд ли это будут команды, это будут дуэты по предварительному сговору

      Ты проедешь 2-3 этапа, а потом просто не наберешь команды для гонки.
      Марафон должен быть марафоном, а команда командой.

      Да и при таких малых составах, Борода прав, нужно накладывать большие штрафы при переходе человека из команды в команду, иначе командная тактика встанет во главу приза .

      Комментарий

      • Boroda1965
        Senior Member
        • Oct 2010
        • 7606

        #78
        Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщение


        Это будет марафон бюджетов.
        Набрать несколько быстрых команд легко.
        Только вряд ли это будут команды, это будут дуэты по предварительному сговору

        Ты проедешь 2-3 этапа, а потом просто не наберешь команды для гонки.
        Марафон должен быть марафоном, а команда командой.

        Да и при таких малых составах, Борода прав, нужно накладывать большие штрафы при переходе человека из команды в команду, иначе командная тактика встанет во главу приза .

        А чем был плох регламент летнего кубка Форзы.??? Создай команду единомышленников, сделай схему, подтяни постороннмх людей)) Ну ты сам все знаешь.)) Мне конечно жалко что не удалось съездить в Дубай но я аплодирую тем кто нас обогнал и представлял Россию в Дубаях. Командные гонки без манагера это не гонки (это кстати и Дубаи показали)))) Манагеры движущая сила командных гонок.

        А если ты хочешь дальше развивать тему о бюджетах. , то 25000 на двоих больше чем на троих, я же как манагер если еду с командой на победу, то получаю такой же приз как и любой пилот команды. Вперед денег не беру!!!

        пи.си. Я тебя даже больше скажу. Я готов при определенных условиях платить и часть стартовых. Ответственность должна быть общей!!
        Последний раз редактировалось Boroda1965; 07.02.2015, 22:31.
        Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
        "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

        BORODA RT
        ЕКХ RT 2011-2014
        Silver Arrows 2014-2015
        Scuderia Italia 2014-2017
        Гаруда 2015-2017

        Комментарий

        • ALISA-2003
          Senior Member
          • Mar 2010
          • 2051

          #79
          Сообщение от Free Посмотреть сообщение
          Всё так же не нравится пункт 5. Это не совсем уже марафон, как мы его любили и к которому привыкли.
          Этот пункт условие регламента французов -
          Article 2.2: ENDURANCE CUP Category
           The ENDURANCE CUP combines the ENDURANCE races, which are open to
          teams.
           Each team is made up of 2 to 8 Drivers maximum and a team manager who may
          be one of the Drivers. The team manager has administrative responsibility for the
          team (entry, obligations, etc.).
           An ENDURANCE CUP race cannot be an individual race.
           The ENDURANCE races last over 1 hour (free practice and qualifications not
          included)
           The organization and the format of the ENDURANCE races (duration, principles,
          etc.) are solely determined by the PT/PO.
           A driver, racing an ENDURANCE CUP race, MUST be affiliated to the team
          before the race.
           The Drivers in the ENDURANCE CUP category are aged 15 and above.

          Комментарий

          • Free
            Death Pistons
            • Jul 2012
            • 1420

            #80
            Сообщение от ALISA-2003 Посмотреть сообщение
            Этот пункт условие регламента французов -
            Article 2.2: ENDURANCE CUP Category
             The ENDURANCE CUP combines the ENDURANCE races, which are open to
            teams.
             Each team is made up of 2 to 8 Drivers maximum and a team manager who may
            be one of the Drivers. The team manager has administrative responsibility for the
            team (entry, obligations, etc.).
             An ENDURANCE CUP race cannot be an individual race.
             The ENDURANCE races last over 1 hour (free practice and qualifications not
            included)
             The organization and the format of the ENDURANCE races (duration, principles,
            etc.) are solely determined by the PT/PO.
             A driver, racing an ENDURANCE CUP race, MUST be affiliated to the team
            before the race.
             The Drivers in the ENDURANCE CUP category are aged 15 and above.
            Зачем Вы мне тыкаете регламент французов? Мы обсуждаем регламент Маяка.
            Кстати, на ГФ французы не пускают ехать вдвоём, минимум трое.
            Менеджер на соревнования --> ЛС

            Комментарий

            • Boroda1965
              Senior Member
              • Oct 2010
              • 7606

              #81
              Сообщение от Free Посмотреть сообщение
              Зачем Вы мне тыкаете регламент французов? Мы обсуждаем регламент Маяка.
              Кстати, на ГФ французы не пускают ехать вдвоём, минимум трое.

              Регламент Маяка должен быт в соответствии с регламентом французов (СВС)
              В прошлом году вдвоем было нельзя, как и на Маяке. А в этом можно

              пи.си.Манагерство-это не вылавливание пуль
              Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
              "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

              BORODA RT
              ЕКХ RT 2011-2014
              Silver Arrows 2014-2015
              Scuderia Italia 2014-2017
              Гаруда 2015-2017

              Комментарий

              • ALISA-2003
                Senior Member
                • Mar 2010
                • 2051

                #82
                Сообщение от Free Посмотреть сообщение
                Зачем Вы мне тыкаете регламент французов? Мы обсуждаем регламент Маяка.
                Кстати, на ГФ французы не пускают ехать вдвоём, минимум трое.
                Антон, я не тыкаю ,а цитирую регламент SWS согласно которому д.б. построены гонки на Маяке.
                Изменения SWS вступили в силу только с 2015года, а соответственно возможны изменения и по ГФ.Подождём, увидим!

                Комментарий

                • Boroda1965
                  Senior Member
                  • Oct 2010
                  • 7606

                  #83
                  Сообщение от Mayak Посмотреть сообщение
                  1. Этап марафона – Квалификация – 15 минут и гонка 8 часов + 1 круг
                  2. Этапов – 6
                  2.1. 1 этап – 1 мая – по часовой
                  2.2. 2 этап – 30 мая – против часовой
                  2.3. 3 этап – 20 июня - по часовой
                  2.4. 4 этап – 18 июля – против часовой
                  2.5. 5 этап – 15 августа – по часовой
                  2.6. 6 этап – 5 сентября – против часовой
                  3. Мин кол-во команд на этапе – 12
                  4. Максимальное кол-во команд – 24
                  5. Мин кол-во пилотов в команде – 2
                  6. Максимальное кол-во пилотов в команде – 8
                  7. Минимальное кол-во смен – 8
                  8. Непрерывное нахождение карта на трассе не более 80 минут (За каждую, не полную, минуту превышения лимита минус 1 круг)
                  9. Разница нахождения пилотов за рулем по итогам этапа не более 30 минут
                  10. Минимальное время нахождения на PIT стопе – 2 минуты
                  11. Стартовый взнос 25000 руб.
                  12. Призовой фонд 20% от суммы стартовых взносов на этапе,
                  из них:
                  12.1. За первое место – 50000 руб.
                  12.2. За второе место 60% от остатка призового фонда
                  12.3. За третье место 40% от остатка призового фонда
                  13. В супермарафоне 2015 побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков по системе SWS. (В зачет идут все этапы)
                  14. Команде победившей в «Супермарафоне 2015» и приглашенной на ГРАНД ФИНАЛ, стартовый взнос оплачивается картодромом «Маяк», при условии проведения всех 6 этапов.
                  Добавил бы сюда пару тройку пунктов( для того чтобы не было командной тактики)
                  1. Название команды закрепляется за менеджером( менеджер- это или пилот или другое лицо (но конкретное лицо, а не дядя Вася из дер. Заебуново)
                  2. Переход из команды в команду по ходу чемпионата запрещен или влечет штраф...(большой штраф)
                  3. Разрешен переход во вновь созданную команду, но тогда стартовый взнос команды должен быть оплачен за 2 недели до этапа( с публикацией на сайте) или опять же штраф
                  4. Один манагер не может зарегистрировать более одной команды по ходу всего чемпионата.
                  5. Все спорные вопросы по ходу чемпионата решаются Судьями только в присутствии манагеров заинтересованных команд и пилотов которые в тех или иных эпизодах участвовали.
                  Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                  "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                  BORODA RT
                  ЕКХ RT 2011-2014
                  Silver Arrows 2014-2015
                  Scuderia Italia 2014-2017
                  Гаруда 2015-2017

                  Комментарий

                  • Free
                    Death Pistons
                    • Jul 2012
                    • 1420

                    #84
                    Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                    Добавил бы сюда пару тройку пунктов( для того чтобы не было командной тактики)
                    1. Название команды закрепляется за менеджером( менеджер- это или пилот или другое лицо (но конкретное лицо, а не дядя Вася из дер. Заебуново)
                    2. Переход из команды в команду по ходу чемпионата запрещен или влечет штраф...(большой штраф)
                    3. Разрешен переход во вновь созданную команду, но тогда стартовый взнос команды должен быть оплачен за 2 недели до этапа( с публикацией на сайте) или опять же штраф
                    4. Один манагер не может зарегистрировать более одной команды по ходу всего чемпионата.
                    5. Все спорные вопросы по ходу чемпионата решаются Судьями только в присутствии манагеров заинтересованных команд и пилотов которые в тех или иных эпизодах участвовали.
                    Первые четыре пункта противоречат правилам СВС)))
                    Менеджер на соревнования --> ЛС

                    Комментарий

                    • Boroda1965
                      Senior Member
                      • Oct 2010
                      • 7606

                      #85
                      Сообщение от Free Посмотреть сообщение
                      Первые четыре пункта противоречат правилам СВС)))
                      Правила СВС в студию. Только не ГУгл переводчик
                      Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                      "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                      BORODA RT
                      ЕКХ RT 2011-2014
                      Silver Arrows 2014-2015
                      Scuderia Italia 2014-2017
                      Гаруда 2015-2017

                      Комментарий

                      • Free
                        Death Pistons
                        • Jul 2012
                        • 1420

                        #86
                        Сообщение от ALISA-2003 Посмотреть сообщение
                        Антон, я не тыкаю ,а цитирую регламент SWS согласно которому д.б. построены гонки на Маяке.
                        Изменения SWS вступили в силу только с 2015года, а соответственно возможны изменения и по ГФ.Подождём, увидим!
                        В Форзе проводят лички СВС, у которых есть ограничения на участие, что идёт в разрез с идеей СВС. И что-то никто не возмущается. Поэтому я не считаю, что все гонки СВС обязаны подчиняться всем-всем правилам французов. Эти правила следует рассматривать как рекомендации и базовые элементы для регламентов картодромов.
                        Менеджер на соревнования --> ЛС

                        Комментарий

                        • Boroda1965
                          Senior Member
                          • Oct 2010
                          • 7606

                          #87
                          Сообщение от Free Посмотреть сообщение
                          Первые четыре пункта противоречат правилам СВС)))
                          Думаю что французы никогда не задумиываются об под коверных играх. И эти пункты не запрещены. А что не запрещено то разрешено

                          Антон ты сам был участником подковерных игр И знаешь всю суть.
                          Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                          "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                          BORODA RT
                          ЕКХ RT 2011-2014
                          Silver Arrows 2014-2015
                          Scuderia Italia 2014-2017
                          Гаруда 2015-2017

                          Комментарий

                          • Boroda1965
                            Senior Member
                            • Oct 2010
                            • 7606

                            #88
                            Сообщение от Free Посмотреть сообщение
                            В Форзе проводят лички СВС, у которых есть ограничения на участие, что идёт в разрез с идеей СВС. И что-то никто не возмущается. Поэтому я не считаю, что все гонки СВС обязаны подчиняться всем-всем правилам французов. Эти правила следует рассматривать как рекомендации и базовые элементы для регламентов картодромов.
                            И какие там нарушения???? Какие ограничения??? Количество машин???
                            Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                            "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                            BORODA RT
                            ЕКХ RT 2011-2014
                            Silver Arrows 2014-2015
                            Scuderia Italia 2014-2017
                            Гаруда 2015-2017

                            Комментарий

                            • Free
                              Death Pistons
                              • Jul 2012
                              • 1420

                              #89
                              Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                              Правила СВС в студию. Только не ГУгл переводчик
                              Лень копаться на их сайте

                              Пи.си. Я не возражаю против твоих пунктов. Мне не нравится только пункт о минимальном кол-ве пилотов в команде не гонку.
                              Менеджер на соревнования --> ЛС

                              Комментарий

                              • Free
                                Death Pistons
                                • Jul 2012
                                • 1420

                                #90
                                Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                                И какие там нарушения????
                                Разделение на про и изи. Такого нигде нет в регламентах свс. Во всех гонках может участвовать кто угодно.
                                Если предположить, что в про всегда ротация лидеров, а в изи постоянно один и тот же выигрывает, то в итоге он(изи) наберет больше очков свс, что позволит попасть ему в топ по стране и возможно миру. Хотя возможно(в теории) этот изик уступает своим уровнем многим пилотам из про.
                                Менеджер на соревнования --> ЛС

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎