If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
СУПЕРМАРАФОН 2015 - Endurance Cup - Картодром "Маяк"
1. Этап марафона – Квалификация – 15 минут и гонка 8 часов + 1 круг
2. Этапов – 6
2.1. 1 этап – 1 мая – по часовой
2.2. 2 этап – 30 мая – против часовой
2.3. 3 этап – 20 июня - по часовой
2.4. 4 этап – 18 июля – против часовой
2.5. 5 этап – 15 августа – по часовой
2.6. 6 этап – 5 сентября – против часовой
3. Мин кол-во команд на этапе – 12
4. Максимальное кол-во команд – 24
5. Мин кол-во пилотов в команде – 2
6. Максимальное кол-во пилотов в команде – 8
7. Минимальное кол-во смен – 8
8. Непрерывное нахождение карта на трассе не более 80 минут (За каждую, не полную, минуту превышения лимита минус 1 круг)
9. Разница нахождения пилотов за рулем по итогам этапа не более 30 минут
10. Минимальное время нахождения на PIT стопе – 2 минуты
11. Стартовый взнос 25000 руб.
12. Призовой фонд 20% от суммы стартовых взносов на этапе,
из них:
12.1. За первое место – 50000 руб.
12.2. За второе место 60% от остатка призового фонда
12.3. За третье место 40% от остатка призового фонда
13. В супермарафоне 2015 побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков по системе SWS. (В зачет идут все этапы)
14. Команде победившей в «Супермарафоне 2015» и приглашенной на ГРАНД ФИНАЛ, стартовый взнос оплачивается картодромом «Маяк», при условии проведения всех 6 этапов.
На постоянство состава команды ограничений нет????
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Почему?? 9 смен на 80=720 Гонка 480. 720-480-30= 210/8= 25..минут на поиск машин в каждую смену. Супер!! Я бы сейчас состав объявил, но одному человеку не дадут поехать А 4 часа легко на содиках проехать))
На постоянство состава команды ограничений нет????
Это будет марафон бюджетов.
Набрать несколько быстрых команд легко.
Только вряд ли это будут команды, это будут дуэты по предварительному сговору
Ты проедешь 2-3 этапа, а потом просто не наберешь команды для гонки.
Марафон должен быть марафоном, а команда командой.
Да и при таких малых составах, Борода прав, нужно накладывать большие штрафы при переходе человека из команды в команду, иначе командная тактика встанет во главу приза .
Это будет марафон бюджетов.
Набрать несколько быстрых команд легко.
Только вряд ли это будут команды, это будут дуэты по предварительному сговору
Ты проедешь 2-3 этапа, а потом просто не наберешь команды для гонки.
Марафон должен быть марафоном, а команда командой.
Да и при таких малых составах, Борода прав, нужно накладывать большие штрафы при переходе человека из команды в команду, иначе командная тактика встанет во главу приза .
А чем был плох регламент летнего кубка Форзы.??? Создай команду единомышленников, сделай схему, подтяни постороннмх людей)) Ну ты сам все знаешь.)) Мне конечно жалко что не удалось съездить в Дубай но я аплодирую тем кто нас обогнал и представлял Россию в Дубаях. Командные гонки без манагера это не гонки (это кстати и Дубаи показали)))) Манагеры движущая сила командных гонок.
А если ты хочешь дальше развивать тему о бюджетах. , то 25000 на двоих больше чем на троих, я же как манагер если еду с командой на победу, то получаю такой же приз как и любой пилот команды. Вперед денег не беру!!!
пи.си. Я тебя даже больше скажу. Я готов при определенных условиях платить и часть стартовых. Ответственность должна быть общей!!
Последний раз редактировалось Boroda1965; 07.02.2015, 22:31.
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Всё так же не нравится пункт 5. Это не совсем уже марафон, как мы его любили и к которому привыкли.
Этот пункт условие регламента французов - Article 2.2: ENDURANCE CUP Category
The ENDURANCE CUP combines the ENDURANCE races, which are open to
teams.
Each team is made up of 2 to 8 Drivers maximum and a team manager who may
be one of the Drivers. The team manager has administrative responsibility for the
team (entry, obligations, etc.).
An ENDURANCE CUP race cannot be an individual race.
The ENDURANCE races last over 1 hour (free practice and qualifications not
included)
The organization and the format of the ENDURANCE races (duration, principles,
etc.) are solely determined by the PT/PO.
A driver, racing an ENDURANCE CUP race, MUST be affiliated to the team
before the race.
The Drivers in the ENDURANCE CUP category are aged 15 and above.
Этот пункт условие регламента французов - Article 2.2: ENDURANCE CUP Category
The ENDURANCE CUP combines the ENDURANCE races, which are open to
teams.
Each team is made up of 2 to 8 Drivers maximum and a team manager who may
be one of the Drivers. The team manager has administrative responsibility for the
team (entry, obligations, etc.).
An ENDURANCE CUP race cannot be an individual race.
The ENDURANCE races last over 1 hour (free practice and qualifications not
included)
The organization and the format of the ENDURANCE races (duration, principles,
etc.) are solely determined by the PT/PO.
A driver, racing an ENDURANCE CUP race, MUST be affiliated to the team
before the race.
The Drivers in the ENDURANCE CUP category are aged 15 and above.
Зачем Вы мне тыкаете регламент французов? Мы обсуждаем регламент Маяка.
Кстати, на ГФ французы не пускают ехать вдвоём, минимум трое.
Зачем Вы мне тыкаете регламент французов? Мы обсуждаем регламент Маяка. Кстати, на ГФ французы не пускают ехать вдвоём, минимум трое.
Регламент Маяка должен быт в соответствии с регламентом французов (СВС)
В прошлом году вдвоем было нельзя, как и на Маяке. А в этом можно
пи.си.Манагерство-это не вылавливание пуль
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Зачем Вы мне тыкаете регламент французов? Мы обсуждаем регламент Маяка.
Кстати, на ГФ французы не пускают ехать вдвоём, минимум трое.
Антон, я не тыкаю ,а цитирую регламент SWS согласно которому д.б. построены гонки на Маяке.
Изменения SWS вступили в силу только с 2015года, а соответственно возможны изменения и по ГФ.Подождём, увидим!
1. Этап марафона – Квалификация – 15 минут и гонка 8 часов + 1 круг
2. Этапов – 6
2.1. 1 этап – 1 мая – по часовой
2.2. 2 этап – 30 мая – против часовой
2.3. 3 этап – 20 июня - по часовой
2.4. 4 этап – 18 июля – против часовой
2.5. 5 этап – 15 августа – по часовой
2.6. 6 этап – 5 сентября – против часовой
3. Мин кол-во команд на этапе – 12
4. Максимальное кол-во команд – 24
5. Мин кол-во пилотов в команде – 2
6. Максимальное кол-во пилотов в команде – 8
7. Минимальное кол-во смен – 8
8. Непрерывное нахождение карта на трассе не более 80 минут (За каждую, не полную, минуту превышения лимита минус 1 круг)
9. Разница нахождения пилотов за рулем по итогам этапа не более 30 минут
10. Минимальное время нахождения на PIT стопе – 2 минуты
11. Стартовый взнос 25000 руб.
12. Призовой фонд 20% от суммы стартовых взносов на этапе,
из них:
12.1. За первое место – 50000 руб.
12.2. За второе место 60% от остатка призового фонда
12.3. За третье место 40% от остатка призового фонда
13. В супермарафоне 2015 побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков по системе SWS. (В зачет идут все этапы)
14. Команде победившей в «Супермарафоне 2015» и приглашенной на ГРАНД ФИНАЛ, стартовый взнос оплачивается картодромом «Маяк», при условии проведения всех 6 этапов.
Добавил бы сюда пару тройку пунктов( для того чтобы не было командной тактики)
1. Название команды закрепляется за менеджером( менеджер- это или пилот или другое лицо (но конкретное лицо, а не дядя Вася из дер. Заебуново)
2. Переход из команды в команду по ходу чемпионата запрещен или влечет штраф...(большой штраф)
3. Разрешен переход во вновь созданную команду, но тогда стартовый взнос команды должен быть оплачен за 2 недели до этапа( с публикацией на сайте) или опять же штраф
4. Один манагер не может зарегистрировать более одной команды по ходу всего чемпионата.
5. Все спорные вопросы по ходу чемпионата решаются Судьями только в присутствии манагеров заинтересованных команд и пилотов которые в тех или иных эпизодах участвовали.
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Добавил бы сюда пару тройку пунктов( для того чтобы не было командной тактики)
1. Название команды закрепляется за менеджером( менеджер- это или пилот или другое лицо (но конкретное лицо, а не дядя Вася из дер. Заебуново)
2. Переход из команды в команду по ходу чемпионата запрещен или влечет штраф...(большой штраф)
3. Разрешен переход во вновь созданную команду, но тогда стартовый взнос команды должен быть оплачен за 2 недели до этапа( с публикацией на сайте) или опять же штраф
4. Один манагер не может зарегистрировать более одной команды по ходу всего чемпионата.
5. Все спорные вопросы по ходу чемпионата решаются Судьями только в присутствии манагеров заинтересованных команд и пилотов которые в тех или иных эпизодах участвовали.
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Антон, я не тыкаю ,а цитирую регламент SWS согласно которому д.б. построены гонки на Маяке.
Изменения SWS вступили в силу только с 2015года, а соответственно возможны изменения и по ГФ.Подождём, увидим!
В Форзе проводят лички СВС, у которых есть ограничения на участие, что идёт в разрез с идеей СВС. И что-то никто не возмущается. Поэтому я не считаю, что все гонки СВС обязаны подчиняться всем-всем правилам французов. Эти правила следует рассматривать как рекомендации и базовые элементы для регламентов картодромов.
Думаю что французы никогда не задумиываются об под коверных играх. И эти пункты не запрещены. А что не запрещено то разрешено
Антон ты сам был участником подковерных игр И знаешь всю суть.
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
В Форзе проводят лички СВС, у которых есть ограничения на участие, что идёт в разрез с идеей СВС. И что-то никто не возмущается. Поэтому я не считаю, что все гонки СВС обязаны подчиняться всем-всем правилам французов. Эти правила следует рассматривать как рекомендации и базовые элементы для регламентов картодромов.
И какие там нарушения???? Какие ограничения??? Количество машин???
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Разделение на про и изи. Такого нигде нет в регламентах свс. Во всех гонках может участвовать кто угодно.
Если предположить, что в про всегда ротация лидеров, а в изи постоянно один и тот же выигрывает, то в итоге он(изи) наберет больше очков свс, что позволит попасть ему в топ по стране и возможно миру. Хотя возможно(в теории) этот изик уступает своим уровнем многим пилотам из про.
Комментарий