СУПЕРМАРАФОН 2015 - Endurance Cup - Картодром "Маяк"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • YaroslavKov
    Senior Member
    • Mar 2010
    • 269

    #16
    Из Краснодара лететь на 5 часов не очень бюджетно.
    10 часов самое то, + 80 доп. очков в SWS
    Промежуточные гонки в этом сезоне запретили, один Endurance в день (но добавили бонусные очки за длительность)
    2 пилота в команде - СПАСИБО ! )
    10 часов = 32000 р. = Справедливый ценник
    как вариант если оплатил за месяц до гонки 30 000

    По регламенту, если позволите:
    В Бельгии был очень понятный всем и прозрачный регламент
    Количество смен = количество команд +1
    Одна подменная машина
    Все меняются через равные промежутки времени начиная с команды №1
    + Обязательное взвешивание пилота с довесом сразу после его смены
    каждая команда проедет на каждой машине

    По поводу призовых, думаю достанутся они все тем же командам, но можно добавить интриги )
    Все призовые раздать на последнем этапе, сделать его грандфиналом
    Также собирать по 20% со взносов, а потом разделить на 8 команд из 12 которые попадут в грандфинал
    1 - 50%, 2 - 25%, 3 - 10%, 4 -5%, 5 - 4%, 6- 3%, 7- 2%, 8 - 1%
    Зачетные этапы все 5...но у кого очков хватает можно все 5 не ехать )

    Комментарий

    • ALISA-2003
      Senior Member
      • Mar 2010
      • 2051

      #17
      Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
      Извиняюсь регламент не читал, Но давайте без промежуточных гонок по прошествию энного количества часов.
      Французы запретили проводить в один день несколько командных гонок, соответственно в один день только один этап, т.е. без промежуточных

      Комментарий

      • celaf1
        Junior Member
        • Jun 2014
        • 17

        #18
        Однозначно каждый на каждой что может быть проще и прозрачнее для соперников!!! А то одни карты считают другие обдирают наклейки а третьи радуются " надо же мы уже третий раз на самую быструю попадаем".

        Комментарий

        • vladislav-72
          Senior Member
          • Mar 2010
          • 655

          #19
          Сообщение от celaf1 Посмотреть сообщение
          Однозначно каждый на каждой что может быть проще и прозрачнее для соперников!!! А то одни карты считают другие обдирают наклейки а третьи радуются " надо же мы уже третий раз на самую быструю попадаем".
          Тогда марофон получиться по регламенту Детской Лиги 120, т.е с принудительными сменами и без манагера, он при таком регламенте не нужен)
          Скорость никогда никого не убивала, убивает внезапная остановка! Джереми Кларксон

          Комментарий

          • YaroslavKov
            Senior Member
            • Mar 2010
            • 269

            #20
            Сообщение от vladislav-72 Посмотреть сообщение
            Тогда марофон получиться по регламенту Детской Лиги 120, т.е с принудительными сменами и без манагера, он при таком регламенте не нужен)
            Некоторым менеджерам это не понравится )
            Хотя менеджер всегда нужен...рации проверить, создать пилотам хорошую гоночную атмосферу (билеты купить, вовремя пилотов покормить, интервью там всякие, рекламные движухи для сопнсоров)

            Комментарий

            • celaf1
              Junior Member
              • Jun 2014
              • 17

              #21
              У менеджера и так не мало работы, главное чистота и прозрачность соревнований. Подобный регламент упрощает жизнь и организатору соревнований и оставляет все команды в равных условиях, оставляет вожможность бороться в равных условиях и видеть реальное сравнение своих сил как с лидерами так и с ближайшими конкурентами и исключает возможность после гонки искать причины своего поражения в "не тех машинках". Особенно старый регламент играет против новых команд которых не знание"тех машин" останавливает от решения принимать участие вновь.

              Комментарий

              • Ж0р@
                Senior Member
                • Jul 2013
                • 800

                #22
                Сообщение от celaf1 Посмотреть сообщение
                У менеджера и так не мало работы, главное чистота и прозрачность соревнований. Подобный регламент упрощает жизнь и организатору соревнований и оставляет все команды в равных условиях, оставляет вожможность бороться в равных условиях и видеть реальное сравнение своих сил как с лидерами так и с ближайшими конкурентами и исключает возможность после гонки искать причины своего поражения в "не тех машинках". Особенно старый регламент играет против новых команд которых не знание"тех машин" останавливает от решения принимать участие вновь.
                Там одна две команды знает машины. И в 14 году кто выиграл машины не знал, а определял их во время гонки. Ищите причину проигрыша в другом.
                Чтобы уровнять шансы нужно ограничить стинт в районе часа

                Комментарий

                • celaf1
                  Junior Member
                  • Jun 2014
                  • 17

                  #23
                  Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщение
                  Там одна две команды знает машины. И в 14 году кто выиграл машины не знал, а определял их во время гонки. Ищите причину проигрыша в другом.
                  Чтобы уровнять шансы нужно ограничить стинт в районе часа
                  Так их искать и не нужно, это отпадает само собой когда все едут каждый на каждой.Так или иначе выигрывают сильнейшие а на каждом картодроме они свои, но куда приятнее бороться в равных условиях. Я думаю команды с менеджерами от этого явно не должны пострадать.

                  Комментарий

                  • Boroda1965
                    Senior Member
                    • Oct 2010
                    • 7606

                    #24
                    Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщение
                    Там одна две команды знает машины. И в 14 году кто выиграл машины не знал, а определял их во время гонки. Ищите причину проигрыша в другом.
                    Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                    "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                    BORODA RT
                    ЕКХ RT 2011-2014
                    Silver Arrows 2014-2015
                    Scuderia Italia 2014-2017
                    Гаруда 2015-2017

                    Комментарий

                    • Boroda1965
                      Senior Member
                      • Oct 2010
                      • 7606

                      #25
                      Сообщение от YaroslavKov Посмотреть сообщение
                      Некоторым менеджерам это не понравится )
                      Хотя менеджер всегда нужен...рации проверить, создать пилотам хорошую гоночную атмосферу (билеты купить, вовремя пилотов покормить, интервью там всякие, рекламные движухи для сопнсоров)
                      + проверить сходил ли пилот перед сессией в туалет
                      Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                      "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                      BORODA RT
                      ЕКХ RT 2011-2014
                      Silver Arrows 2014-2015
                      Scuderia Italia 2014-2017
                      Гаруда 2015-2017

                      Комментарий

                      • Boroda1965
                        Senior Member
                        • Oct 2010
                        • 7606

                        #26
                        Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщение
                        Нужно уменьшать разницу между мин и макс пилотов хотя бы до получаса.
                        Ну и ставить ограничение на стинт(сессию пилота).(для зрелишности и дабы уровнять все шансы)
                        .
                        Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                        "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                        BORODA RT
                        ЕКХ RT 2011-2014
                        Silver Arrows 2014-2015
                        Scuderia Italia 2014-2017
                        Гаруда 2015-2017

                        Комментарий

                        • Dimon
                          Паровоз
                          • Sep 2009
                          • 2092

                          #27
                          Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщение
                          Там одна две команды знает машины. И в 14 году кто выиграл машины не знал, а определял их во время гонки. Ищите причину проигрыша в другом.
                          Чтобы уровнять шансы нужно ограничить стинт в районе часа
                          И в 13 тоже
                          MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

                          Комментарий

                          • YaroslavKov
                            Senior Member
                            • Mar 2010
                            • 269

                            #28
                            Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                            + проверить сходил ли пилот перед сессией в туалет
                            Это можно первым пунктом )
                            Хотя если до пустого бака не терпеть, только ради того чтобы не отдавать "пулю", можно эту нагрузку с менеджера снять )
                            сессии будут короткие )
                            но вот тренировать выдержку пилотов до гонки можно )
                            пивом например )))

                            Комментарий

                            • Сергей_М
                              Senior Member
                              • Mar 2010
                              • 2992

                              #29
                              Не покушайтесь на святое! Менеджеров не трогайте
                              Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
                              Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
                              Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
                              Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
                              Italian Formula 4 2014
                              Formula Renault 2.0 NEC 2015
                              SMP F4 2015-16
                              тел. 8 (964) 646-64-2четыре
                              Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
                              Группа ДЛ ВКонтакте

                              Комментарий

                              • YaroslavKov
                                Senior Member
                                • Mar 2010
                                • 269

                                #30
                                Насчет поисков причин проигрыша уже устал слушать )
                                У каждой команды разные цели, у кого-то заработать и не + 12000 на команду а желательно призовые умноженные на 2 )
                                Кто-то гоняет ради удовольствия.
                                Кто-то проигрывает и не париться по этому поводу )
                                Но, не хочется страдать "фигней" вылавливая что-то из под кого-то...
                                В Бельгии мы получили удовольствие от гонки, получили как всегда свой штраф за недовес ) и правильно !
                                Но мы не отвлекались на "негоночные" вещи, а именно на вычисление и вылавливание быстрых машин ) на сомнения по поводу веса...
                                В Питере был показательный момент, люди реально скинули вес и организаторы их наказали !
                                Если бы в футболе можно было бы выбирать из 10 вариантов ворот - 3 метра, 2 метра, 1 метр и т.д. ) тоже было бы весело ! Этим бы занималась целая команда менеджеров-грузчиков, кто шустрее тот первый маленькие ворота себе урвал, раз в 15 минут опять смена, кто шустрее опять маленькие урвал ))) красота !
                                Если в детской лиге 120 такой регламент как в Бельгии, молодцы те кто его продвигает, больше прозрачности, больше удовольствия !
                                И еще раз насчет поисков причин проигрыша )
                                Почти уверен в том что расклад на подиуме не изменится, статистика гонок в России и за границей это подтверждает, но еще больше уверен в том что команд станет больше, а чем закончился сезон Endurance в 2014 все помнят (
                                И это при отличнейшей организации самих этапов...
                                + Бонус по весу Богатырям и тяжелым командам !!! Они вообще красавцы что гоняют, но было бы справедливо дать им шанс бороться на равных, вес есть вес и на любой трассе !

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎