Сообщение от NIKITA
Посмотреть сообщение
Серия РОТАКС (Россия). Предложения организаторам по тюнингу.
Свернуть
X
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениене зависимо от кол-ва участников будут проводится отборочные заезды (хиты) в которых, по результатам квалификации участники будут разбиты на группы (если мало участников то 2 группы) в хитах группы будут стартовать по принципу А-В и В-А. если три группы то А-В, А-С, В-С и т.д. Такая система проведения соревнований давно и прочно закрепилась во всех международных и российских (ЧР И ПР) соревнованиях.
Народу не прибавится в 2015 году. Больших групп как в ЧР не будет.
И на счет комплекта слика на 2 дня - 3 заезда в мини (квала и финалы) еще куда ни шло. А вот 2 офиц. тренеровки, квала, хиты (2-3), прогрев и 2 финала (итого 8-9 сессий) - это в жару для моджо кажется слишком. Даже с половинками.
Комментарий
-
-
И на счет комплекта слика на 2 дня - 3 заезда в мини (квала и финалы) еще куда ни шло. А вот 2 офиц. тренеровки, квала, хиты (2-3), прогрев и 2 финала (итого 8-9 сессий) - это в жару для моджо кажется слишком. Даже с половинками.[/quote]
Андрюх, тренироваться ты будешь на чем хочешь так же как и ехать прогрев. Квала, два хита и два заезда и того всего пять, а реально 4 заезда любая резина выдержит тем более Моджа.Умные не столько ищут одиночества, сколько избегают создаваемой дураками суеты.
Артур Шопенгауэр
Комментарий
-
-
Сообщение от Ганин Андрей Посмотреть сообщениев прошлом году было человек 12 в микро, 15 в мини, 20 в юниоре и 12-15 в рм. ДД2 отдельно, но тоже человек 20. Что за хиты? Группы по 5-10 человек, которые после квалы будут между собой дальше разбираться? В этом идея?
Народу не прибавится в 2015 году. Больших групп как в ЧР не будет.
все правильно делается для пилотов однозначно.Умные не столько ищут одиночества, сколько избегают создаваемой дураками суеты.
Артур Шопенгауэр
Комментарий
-
-
Сообщение от alexs1979 Посмотреть сообщениеИдея в том чтобы наши пилоты (Ротакс) приезжая заграницу на соревнования не делали круглые глаза, что за отборы как в них выживать и т.д.
все правильно делается для пилотов однозначно.
Комментарий
-
-
Сообщение от Ганин Андрей Посмотреть сообщениеСань, а чем отборы отличаются от финалов?
Другие абсолютно задачи ставятся для пилотов.
Из собственного опыта Австрия 2014 года, этого опыта лично нам очень не хватилоУмные не столько ищут одиночества, сколько избегают создаваемой дураками суеты.
Артур Шопенгауэр
Комментарий
-
-
Сообщение от alexs1979 Посмотреть сообщениеВ гоночном смысле ни чем, в стратегическом и психологическом небо и земля.
Другие абсолютно задачи ставятся для пилотов.
Из собственного опыта Австрия 2014 года, этого опыта лично нам очень не хватило
Собрались 10 человек, разбились на 2 группы и давай после квалы разбираться, кто быстрый, а кто гонщик. Можно раза по три.
Не понимаю, извините
Комментарий
-
-
Сообщение от Ганин Андрей Посмотреть сообщение3 предфинала вместо одного...
Собрались 10 человек, разбились на 2 группы и давай после квалы разбираться, кто быстрый, а кто гонщик. Можно раза по три.
Не понимаю, извинитеЯ могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Ганин Андрей Посмотреть сообщениеИ на счет комплекта слика на 2 дня - 3 заезда в мини (квала и финалы) еще куда ни шло.
Ребята, соревнования, это продукт, который вы покупаете у организатора, и как у всякого продукта, всех интересует только цена и качество.
Цена.
Для организатора существует очень мало способов уменьшить затраты:
сокращение числа этапов
сокращение дней проведения этапа
сокращение количества разрешенных колес
вот почти и все.
у пилота свои способы:
экономное расходование финансов (в основном, шин)
оптимизация логистики
оптимизация сервиса
увеличение сроков эксплуатации техники
Качество продукта нужно повышать всегда, независимо от кризиса.
Качество - это в основном число пилотов и качество проведения этапа.
Почему все заранее считают, что количество пилотов сократится? Оно может даже вырасти, если приглашать новых спортсменов, приглашать их из других классов (можно персонально) и других стран.
Чтобы приезжали иностранцы, хорошо разрешить использовать им свои моторы - не все могут и хотят арендовать чужую технику.
Комментатор может быть местным и бесплатным, если это сделать условием для организатора этапа.
Важно, что бы все официальные лица на гонке работали со спортсменами в стиле "что я могу сделать для вас?". это бесценно (при том, что бесплатно) и стоит дороже снижения стартового взноса на х процентов.Последний раз редактировалось Владимир65; 21.01.2015, 23:29.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеАндрей, вы удивляете! Вы же не первый год в картинге. Во первых численность одной группы для хитов примерно 14 человек. т.е. если больше 28 человек в классе, то 3 группы, а меньше - две группы А и В. В сегодняшних реалях это примерно так: 15 человек в классе квалифицировались и разделились на 2 группы. Старт в хитах всегда по квалификации. кто то из быстрых провалил квалу - ему шанс за хиты пробраться повыше, а кто то ещё не готов ехать быстро в гонке - ему дополнительных два заезда для тренировки перед финалами. Больше стартов в одной гонке - однозначно лучше чем две отдельные гонки. И правильно Александр сказал цели и тактика на хиты совершенно иные от финалов.
А вот когда пилотов больше 28, как вы пишете, тогда ДА! Чтобы не затягивать воскресную гонку надо делать по аналогии с ЧР.
Но к сожалению, вряд ли столько наберем в этом году.
Т.ч. просто ради нововведения.
Владимир65 все верно вы сказали. С ценой согласен, много не насчитаешь лишнего, от чего можно избавиться. А вот качество точно надо подтягивать. И предложили здесь не мало всего, надо только начинать делать.
Комментарий
-
-
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениеЛюбые шины (в том числе и мягких составов) выдерживают квалу, 3 отбора, утешок, полуфинал, финал, всего 7 заездов, ориентировочно 100-130 км. Если не выдерживают - вопрос настроек шасси, иногда асфальта. Хорошо иметь на всю гонку 1 комплект и право заменить одно колесо.
Ребята, соревнования, это продукт, который вы покупаете у организатора, и как у всякого продукта, всех интересует только цена и качество.
Цена.
Для организатора существует очень мало способов уменьшить затраты:
сокращение числа этапов
сокращение дней проведения этапа
сокращение количества разрешенных колес
вот почти и все.
у пилота свои способы:
экономное расходование финансов (в основном, шин)
оптимизация логистики
оптимизация сервиса
увеличение сроков эксплуатации техники
Качество продукта нужно повышать всегда, независимо от кризиса.
Качество - это в основном число пилотов и качество проведения этапа.
Почему все заранее считают, что количество пилотов сократится? Оно может даже вырасти, если приглашать новых спортсменов, приглашать их из других классов (можно персонально) и других стран.
Чтобы приезжали иностранцы, хорошо разрешить использовать им свои моторы - не все могут и хотят арендовать чужую технику.
Комментатор может быть местным и бесплатным, если это сделать условием для организатора этапа.
Важно, что бы все официальные лица на гонке работали со спортсменами в стиле "что я могу сделать для вас?". это бесценно (при том, что бесплатно) и стоит дороже снижения стартового взноса на х процентов.
Еще немаловажный факт качества - судейство соревнований. Думаю даже один из основных. Все спортивные принципы и положения Правил и Регламентов должны соблюдаться безоговорочно.
Комментарий
-
-
Сообщение от Ганин Андрей Посмотреть сообщениеНавеяло прошедшими сезонами, сравнением с ЧР и пиаром эстонского счастья (спасибо VadimG)
Решил перед сезоном попробовать предложить организаторам серии что-то улучшить в организационном и пр. процессах. Может поможет. Приветствуется мнение всех участников, родителей и, возможно, команд (хотя думаю они больше с оргами тет-а-тет общаются).
Возможно, по итогам темы можно будет сделать голосовалку для того, чтобы орши обратили внимание на наиболее значимое для участников процесса.
Формат предложения: что хотелось бы добавить,изменить и краткое обоснование.
С себя начну:
1. Присутствие комментатора на гонке. Очень понравился эксперимент в Икше на "Золотой осени". Интересно (иногда весело) и гонка превращается в небольшое шоу. А то всегда гробовое молчание с периодическим матерком...
2. Мало статистики на официальном сайте Ротакса (в прошлом году обращался к оргам, в этом тему взбудоражил для меня опять VadimG и правильно). Я в прошлом году искал результаты и покруговки для начала сезона, часть нашел на Маяке, часть выконючивал у бухгалтерии в Усть-Лабе и т.д.) Сложно? Нет. Офиц тренеровки, квала, гонка для начала. Погода и покруговки супер.
3. Трансляции по инету. Всегда с удовольствием смотрю ЧР по возможности. И архивы просматриваю. Рейтинг Ротакса поднимет однозначно.
Немного варюсь в соревнованиях, поэтому пока все. Как считаете?Школа картинга, детская спортивная команда по картингу, картинговый хобби-клуб.
Комментарий
-
-
Сообщение от laboos Посмотреть сообщениеЖаль тема заглохла. Правда, интересно мнение АВТОРИТЕТОВ!
Вс замыкается на организаторах и руководстве серии, поэтому имеем то, что имеем. Менять никто ничего не собирается. Ждем, когда в серии останется по 2-3 пилота в классе
Комментарий
-
-
Я внимательно следил за темой!
Началось все с комментатора на гонку
Я сам из Латвии и видел как там все происходит, по России поездил много на разные авто спортивные мероприятия. В России культура автоспорта и любовь к нему отличается кардинально от области к области. Это ФАКТ. Поэтому и зрителя нет, соответственно интереса спонсоров нет, бюджеты у организаторов на проведение разнятся и в основе своей состоят из стартовых взносов. Это утопия! В тех же Латвии, Эстонии или Финляндии например (а они по размерам поменьше областей российских будут) концентрация, культура и отношение к автоспорту совсем иные исторически. И там тоже все не дешево и все исключительно на коммерческой основе, но там есть зрители и благодаря им спонсоры (не путать с меценатством).
Что касается Ротакса, то это исключительно коммерческий проект! С его собственными правилами и порядками. И наполняемость классов, популярность среди команд, пилотов и зрителей(т.е. доход от проекта) забота только организаторов серии. Какие для этого использовать рычаги, решать только им, а участникам либо соглашаться на эти условия, либо искать другие альтернативы.
Да! Фильм, что дядя Миша советовал, посмотреть стоит. Хорошенько обдумать и сделать для себя правильные выводы.Последний раз редактировалось laboos; 02.02.2015, 00:37.
Комментарий
-
Комментарий