Специфика картодрома "Пилот"....уж очень хочется денег...и побольше.
Серия РОТАКС (Россия). Предложения организаторам по тюнингу.
Свернуть
X
-
-
Сообщение от Smoll Посмотреть сообщениеСпецифика картодрома "Пилот"....уж очень хочется денег...и побольше.
Комментарий
-
-
Сообщение от sokmix Посмотреть сообщениеДумаю и другими картодромами владеют не альтруисты и специфика везде одинаковая.http://dixxodrom.ru - картинг в Москве
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеВообще то и для меня вопрос остался открытым! 11 мая запланирована встреча, которая должна пролить свет на сие дело...
Может есть какая-то информация, в каком формате будут проходить остальные этапы в этом сезоне??Последний раз редактировалось alex-s; 15.05.2015, 00:25.
Комментарий
-
-
Сообщение от alex-s Посмотреть сообщениеВидимо или встреча не состоялась, или "свет" не пролился ))) В Рязани- две гонки...
Может есть какая-то информация, в каком формате будут проходить остальные этапы в этом сезоне??Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Вопрос о введении отборов в серию Ротакс в этом сезоне похоже решаться не хочет. Причины не совсем понятны но тем не менее со своей строны хочу описать преимущества введения отборочных заездов (хитов).
Во первых финансовая составляющая на лицо экономия как минимум на одном комплекте резины это в среднем (учитывая "гибкий курс евро") в среднем 12 тыс. Руб.
2. Время потраченное на тренировки и дорогу, в воскресенье все могут спокойно ухать домой включая команды часов в 16. А это опять экономия как минимум на дне проживания.
3. Пилоты получат дополнительный опыт который кроме как в хитах ( я имею ввиду цели и задачи) в финальных заездах не получить.
4. Дополнительный шанс провалившимся в квале попасть повыше на стартовую решетку.
Да наверное будут и доп расходы, бензин, увеличение стартового взноса и возможно что то еще, но в целом я считаю что введение отборочных заездов всем будет только на пользу.
Предлагаю устроить мини голосование чтобы понять сколько за сколько против.Умные не столько ищут одиночества, сколько избегают создаваемой дураками суеты.
Артур Шопенгауэр
Комментарий
-
-
В наше время лишних денег не бывает, мысль хорошая, но думаю всё останется как было на первом этапе.
Кстати было бы не плохо на сайте Ротакса, выкладывать информацию о подавших заявку пилотах на участие в конкретном соревновании, как на сайте ЧР.
Комментарий
-
-
Голосую за отборы. Лишней резины не бывает и согласен, опыт в отборах можно приобрести только в отборах. Да и обидно восстанавливать машину после какого-нибудь происшествия в гонке на приз какого-то района.
В конце концов пусть организаторы увеличат стартовые в субботу, если они так для них важны...
Комментарий
-
-
Сообщение от alexs1979 Посмотреть сообщениеВопрос о введении отборов в серию Ротакс в этом сезоне похоже решаться не хочет. Причины не совсем понятны но тем не менее со своей строны хочу описать преимущества введения отборочных заездов (хитов).
Во первых финансовая составляющая на лицо экономия как минимум на одном комплекте резины это в среднем (учитывая "гибкий курс евро") в среднем 12 тыс. Руб.
2. Время потраченное на тренировки и дорогу, в воскресенье все могут спокойно ухать домой включая команды часов в 16. А это опять экономия как минимум на дне проживания.
3. Пилоты получат дополнительный опыт который кроме как в хитах ( я имею ввиду цели и задачи) в финальных заездах не получить.
4. Дополнительный шанс провалившимся в квале попасть повыше на стартовую решетку.
Да наверное будут и доп расходы, бензин, увеличение стартового взноса и возможно что то еще, но в целом я считаю что введение отборочных заездов всем будет только на пользу.
Предлагаю устроить мини голосование чтобы понять сколько за сколько против.
Отборы интересны хотяб при трех группах хотябы человек по 15 в отборе. Значит пилотов должно быть 21-22 человека минимум.
Кстати было бы не плохо на сайте Ротакса, выкладывать информацию о подавших заявку пилотах на участие в конкретном соревновании, как на сайте ЧР.
Комментарий
-
-
Сообщение от Ганин Андрей Посмотреть сообщениеМы за отборы, но тут много зависит еще от количества участников, к сожалению. На зимнем кубке (парила) был один отбор всего (после квалы все проехали один отбор и все). Тоже не фонтан...
Отборы интересны хотяб при трех группах хотябы человек по 15 в отборе. Значит пилотов должно быть 21-22 человека минимум.
И это правильно. Как и то, чтоб на сайте Ротакса официально прикрепляли статистику этапа (финал1, финал2 и итог). На ЧР это делают в день соревнований. И это совсем не трудно и не трудозатратно.
Нормальный формат:
суббота - 2 официальные тренировки, квала, отборы.
воскресенье - прогрев, 2 финала.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеНормальный формат:
суббота - 2 официальные тренировки, квала, отборы.
воскресенье - прогрев, 2 финала.
пятница - 10 офф тренировок в каждом классе, техосмотр с 14 до 20, брифинги.
суббота: прогрев, квалы, хиты, предфиналы, финалы (1 этап)
воскресенье: прогрев, квала, хиты, предфиналы, финалы (2 этап)
например в минимаксе при 32 участниках два отбора (в каждом едут все), в юниоре абс (41), синьоре абс (37)
в каждом классе за уикенд получается 10 боевых заездов (включая квалу)
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеДаже при 8ми участниках можно провести отборы, только делить нужно не на три а на две группы. ни чего страшного в этом нету и не раз такие отборы проводились.
Нормальный формат:
суббота - 2 официальные тренировки, квала, отборы.
воскресенье - прогрев, 2 финала.
Мы поддерживаем отборы!TOPLINE racing team
+7 919 890 04 02
e-mail:topline.go@gmail.com
Группа ВК http://vk.com/topline_team
Инста https://www.instagram.com/topline_racing_team/
Приглашаем в команду пилотов для участия в Серии Ротакс и Чемпионате России!
Официальный представитель ROTAX по Югу России
Официальный дилер OTK kart part и шасси KOSMIC
Комментарий
-
-
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениеу нас формат:
пятница - 10 офф тренировок в каждом классе, техосмотр с 14 до 20, брифинги.
суббота: прогрев, квалы, хиты, предфиналы, финалы (1 этап)
воскресенье: прогрев, квала, хиты, предфиналы, финалы (2 этап)
например в минимаксе при 32 участниках два отбора (в каждом едут все), в юниоре абс (41), синьоре абс (37)
в каждом классе за уикенд получается 10 боевых заездов (включая квалу)Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
Комментарий