Серия РОТАКС (Россия). Предложения организаторам по тюнингу.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • 86buch
    Senior Member
    • Jun 2014
    • 154

    #31
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Игла кощея не там спрятана, где вы ищите. Нужна отчетность, одним структурам, а другие структуры защищают свои интересы. Страна большая, а денег у народа не много, чтобы в одном регионе собрать большое количество участников или чтобы ездить далеко на соревнования. Если всем начать раздавать звания, то ценность этих званий будет не высока. В общем куча противоречий и нестыковок.

    Игла кощея в общем уровне доходов в нашей стране. И какие схемы не придумывай, все они работать не будут. Автоспорт - дорогой вид спорта. И единственная возможность что-то изменить, это увеличение уровня доходов для всех по всей стране, либо выделение маленькой "касты" и всем миром поддерживать их. Выделять и кормить "элиту" никто не хочет, нужны "показатели", да и кроме того все сами хотят стать "илитой".

    А поднять уровень доходов, это значит вести активную политическую жизнь, продвигать лучших управленцев на всех уровнях, отвоевывать суверенитет, перестать платить дань на запад, поднимать национальное производство, в общем бороться и в чем-то терпеть лишения на первых порах. Дело не быстрое. Да и сознательность всего общества требуется. Пока его нет...

    Не про картинг, но тоже показательно http://www.youtube.com/watch?v=tRF9Bxn5clA
    согласен, но это глобально и не скоро.
    и как говорил классик
    ... жаль. что в эту пору прекрасную .... и далее по тексту.

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      #32
      Сообщение от 86buch Посмотреть сообщение
      согласен, но это глобально и не скоро.
      и как говорил классик
      ... жаль. что в эту пору прекрасную .... и далее по тексту.
      Надо начинать. Иначе эта пора вообще не наступит...
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • Smoll
        Победитель Первенства России
        • May 2009
        • 308

        #33
        Чтобы автодисциплина развивалась, к ней и её организации промоутер должен относиться как к прибыльному бизнесу...или шоу-бизнесу. Но это далеко не простой бизнес. Без вкладывания денег и гарантированной прибыли - не будет ничего. Автоспортивное мероприятие это в первую очередь рекламная площадка и шоу для зрителей - два основных источника дохода, а уж потом участники. Учитывая слабую популярность автоспорта в стране - нет ни того ни другого и ни кто не хочет этим заниматься (долго, сложно и дорого). Часто промоутеры даже не рассматривают зрителя как источник дохода. Пусть промоутер зарабатывает, хорошо зарабатывает, но он должен тратить на развитие...постоянноо вкладывать в повышение зрелищности и условий для участников.

        Так же проблема, чтобы сдвинуться с мервой точки, это грубо говоря ситуация когда 8 классов на 10 водителей. В итоге ни один класс не наполнен, отсутствует конкуренция, шоу, мотивация и основные принципы развития. Все пошли по самому простому пути - доить участников (Хочешь кататься? Плати!). В любом случае автоспорт не для бедных, но если желать массовости - уровень расходов доложен быть разумным. Нужны два класса: бюджетный и международный.

        Как по мне так Ротакс микро и Ротакс мини - отчасти виноваты в такой ситуации в отечественном картинге. А нужны ли они, если есть мини и супер-мини?
        Так же на картинге нет никакого организованного шоу, способного привлечь зрителей и предоставить им площадку для развлечений. Картодромы так же не заточены под организацию этого процесса и комфортные условия для посетителей - нет марчендайзинга, информационных табло, экранов, фудкортов, развлечений и пр. Необходимо делать большие праздники автоспорта и не только зарабатывать на зрителях для повышения качества этого же шоу, но и вовлекать в него новых участников.

        Быть картингистом, для ребенка должно быть престижно, увлекательно и доступно.

        В этом плане очень познавательно посещение автоспортивных мероприятий в Америке. Вот там умеют делать деньги на всем, при этом и участники не в накладе.
        Последний раз редактировалось Smoll; 17.01.2015, 06:29.
        SMP RACING

        A. Smolyar

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          #34
          Сообщение от Smoll Посмотреть сообщение
          ...
          В этом плане очень познавательно посещение автоспортивных мероприятий в Америке. Вот там умеют делать деньги на всем, при этом и участники не в накладе.
          Всё правильно, кроме вот этого. В Древнем Риме тоже такие шоу делали, глаз не оторвешь... пока империя процветала и стягивала на себя все богатства древнего мира. Как только Рим пал, всё изменилось очень сильно. В Америке можно много чего делать и дешево и при этом выгодно, весь мир батрачит на них, они могут себе много чего позволить. Мы у них ничему не научимся, потому что это мы платим им дань, а не они нам. И у нас нет ресурсов, чтобы иметь возможность делать то, что делают они.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • 86buch
            Senior Member
            • Jun 2014
            • 154

            #35
            Сообщение от Smoll Посмотреть сообщение
            Чтобы автодисциплина развивалась, к ней и её организации промоутер должен относиться как к прибыльному бизнесу...или шоу-бизнесу. Но это далеко не простой бизнес. Без вкладывания денег и гарантированной прибыли - не будет ничего. Автоспортивное мероприятие это в первую очередь рекламная площадка и шоу для зрителей - два основных источника дохода, а уж потом участники. Учитывая слабую популярность автоспорта в стране - нет ни того ни другого и ни кто не хочет этим заниматься (долго, сложно и дорого). Часто промоутеры даже не рассматривают зрителя как источник дохода. Пусть промоутер зарабатывает, хорошо зарабатывает, но он должен тратить на развитие...постоянноо вкладывать в повышение зрелищности и условий для участников.

            Так же проблема, чтобы сдвинуться с мервой точки, это грубо говоря ситуация когда 8 классов на 10 водителей. В итоге ни один класс не наполнен, отсутствует конкуренция, шоу, мотивация и основные принципы развития. Все пошли по самому простому пути - доить участников (Хочешь кататься? Плати!). В любом случае автоспорт не для бедных, но если желать массовости - уровень расходов доложен быть разумным. Нужны два класса: бюджетный и международный.

            Как по мне так Ротакс микро и Ротакс мини - отчасти виноваты в такой ситуации в отечественном картинге. А нужны ли они, если есть мини и супер-мини?
            Так же на картинге нет никакого организованного шоу, способного привлечь зрителей и предоставить им площадку для развлечений. Картодромы так же не заточены под организацию этого процесса и комфортные условия для посетителей - нет марчендайзинга, информационных табло, экранов, фудкортов, развлечений и пр. Необходимо делать большие праздники автоспорта и не только зарабатывать на зрителях для повышения качества этого же шоу, но и вовлекать в него новых участников.

            Быть картингистом, для ребенка должно быть престижно, увлекательно и доступно.

            В этом плане очень познавательно посещение автоспортивных мероприятий в Америке. Вот там умеют делать деньги на всем, при этом и участники не в накладе.

            Комментарий

            • 86buch
              Senior Member
              • Jun 2014
              • 154

              #36
              нормальный "промоушен" ( еще раз заплачу ненавистной многим америки), и только он может превратить скучные во многом соревнования в нормальное шоу. каждый должен заниматься своим делом.
              могу по этому поводу похвалить Корнилкова С.П. он еще в 2008 году на картодроме в Перми проводил нормальные соревнования. я не знаю, никогда не спрашивал, но стояли новые Поршаки как реклама автосалонов, музыка. тв, коментаторы, все нормально. питанием обеспечивала столовая какой то школы, причем за это они ему платили, зарабатывали и еще не дорого кормили. в общем было вполне достойно.
              судьи судят. тех коммисары проводят техническую работу. организаторы административную, владельцы картодромов все необходимую по безопасности и работе картодромов.

              Комментарий

              • NIKITA
                Banned
                • Nov 2005
                • 5840

                #37
                Сообщение от Smoll Посмотреть сообщение
                .............................. .............Как по мне так Ротакс микро и Ротакс мини - отчасти виноваты в такой ситуации в отечественном картинге. А нужны ли они, если есть мини и супер-мини?......................... ..........
                как красиво сказал........
                понятное дело теперь не нужны!!!
                а где ты был в 2012 и 2013 году?

                Комментарий

                • Serg111
                  Senior Member
                  • Oct 2005
                  • 6947

                  #38
                  Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
                  как красиво сказал........
                  понятное дело теперь не нужны!!!
                  а где ты был в 2012 и 2013 году?
                  просто ....за время в пути собачка могла подрасти.... С.Я. Маршак
                  Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                  Комментарий

                  • Smoll
                    Победитель Первенства России
                    • May 2009
                    • 308

                    #39
                    Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
                    как красиво сказал........
                    понятное дело теперь не нужны!!!
                    а где ты был в 2012 и 2013 году?
                    Мы "внезапно" пришли в спортивный картинг и нам рассказали опытные люди, что в Мини и Супер Мини едут только те кому деньги девать некуда, при этом еду медленно и не спортивно. А нормальные пацаны едут в Ротаксе.

                    А ведь спорить о вкусе устриц можно только с теми кто их ел.


                    Вы спросите любого картингиста-юниора о том где он мечтает ехать? А в возрасте с 6 лет до 11 их особо ни кто и не спрашивает, да и выбирать им не из чего.
                    SMP RACING

                    A. Smolyar

                    Комментарий

                    • sokmix
                      Senior Member
                      • Oct 2012
                      • 482

                      #40
                      Сообщение от Smoll Посмотреть сообщение
                      Как по мне так Ротакс микро и Ротакс мини - отчасти виноваты в такой ситуации в отечественном картинге. А нужны ли они, если есть мини и супер-мини? .
                      А разве эти классы не являются той бюджетной альтернативой о которой Вы говорите?

                      Комментарий

                      • Smoll
                        Победитель Первенства России
                        • May 2009
                        • 308

                        #41
                        Сообщение от sokmix Посмотреть сообщение
                        А разве эти классы не являются той бюджетной альтернативой о которой Вы говорите?
                        И на сколько они бюджетнее Мини и Супер Мини? Факты есть? Зачем для только делающих в автоспорте первые шаги детей, аж четыре класса? Не проще ли растить спортсменов иначе?

                        Вот вы только узнали о существовании картинга и и пришли (по совету: "Там быстрее и дешевле") в....Ротакс микро. В заездах 5-6 водителей. Это зрелищно? Это многому обучает ребенка? А надо ли 6-ти летнему быстрее? Это поле большой спортивной конкуренции?

                        Так же большое деление зачетных групп в Ротаксе (6) и классов из ВРВС (коих аж 10 без Ротакса) делает невозможным совместное проведение соревнований на одной трассе. Отсюда разделение картингистов на тусовку Ротакса и всех остальных, разделение календарей, ресурсов и пр. Неужели это на пользу развития картинга в таких непростых условиях отечественной действительности?

                        Ну это лишь мое мнение и не более. Желание Ротакса продавать больше моторов мне понятно.
                        SMP RACING

                        A. Smolyar

                        Комментарий

                        • tohykart
                          Senior Member
                          • Jul 2013
                          • 751

                          #42
                          [QUOTE=к.а.;734877]1) В мировом спорте нет никаких КМС, МС, ЗМС и прочей лабуды.

                          Звания нужны в нашей стране. Попробуйте официально открыть спортивную секцию картинга. У вас обязательно запросят образование или как минимум разряд. Где их получить? А так все эти школы только прикрытие. Официальных тренеров нет. Перспектив естественно тоже. Куда идти после определённых достижений. Понятно, что с деньгами куда угодно. Уничтожено главное, от секции картинг до попадания в сборную страны по автоспорту. А так это больше забавы для взрослых.

                          Комментарий

                          • AlexZander
                            Senior Member
                            • Dec 2013
                            • 133

                            #43
                            Позволю себе вмешаться в спор старожилов... Все зависит от того, какую цель преследует пилот (а вернее его родитель), если мы говорим о детях в возрасте 8-16, а то и старше. Думаю, вряд ли кто-то будет спорить, что в автоспорте 99% вопросов решает кошелек. Оставшийся 1% - это способности ребенка. Даже самый талантливый ребенок никогда в жизни не пробьется в мир спорта, не имея его родители достаточного капитала. К сожалению, не могу сравнивать с "заграницей" на своем опыте. Но кол-во пилотов, участвующих в том же ротаксе, говорит само за себя. А почему так? Зарабатывают там больше или спорт стоит там дешевле? И не нужно сейчас все скидывать на рост курса валюты и т.д. Как в том анекдоте "нет ножек - нет мультиков".
                            Последний раз редактировалось AlexZander; 17.01.2015, 23:07.

                            Комментарий

                            • Ганин Андрей
                              Senior Member
                              • Mar 2012
                              • 397

                              #44
                              По мнению одних, виновата геополитическая и экономическая обстановка и хрен что сделаешь. Другие говорят что все беды намного ближе. Третие пытаются предложить что-то более конкретное (как другие говорят, надо с чего-то начинать).
                              Есть конкретные предложение или на спинку и лапки свесить? Выше написали, что пока боссы не разберутся, делать нечего. Все так считают? Если да, то о чем надо разговаривать с боссами, чтобы что-то менять в лучшую сторону?

                              Комментарий

                              • Ласточка
                                Per aspera ad Astra
                                • Dec 2011
                                • 436

                                #45
                                Ротакс - бюджетный вариант?

                                О доступности или "бюджетности" Ротакса ходят легенды. Реальность сильно отрезвляет. Пример. Родители решили поиграть с ребенком в картинг и приходят к просвященным и понеслось... Шлем, экипировка, покупка техники и т.д. Считаем для начала "микроба" (грубо). Начну с мотора, а дальше помогите (про Ротакс мало знаю ).
                                Ротакс микро 1990 евро (новый), Парилла микро 1450 евро (мотор кончено тоже новый). Есть разница? Идем дальше, зачем брать новый мотор. Правильно, не нужно. В обеих сериях в этом классе нет необходимости. В случае с Ротаксом есть необходимость в оригинальных деталях. В серии "Академии микро" мотор берешь в аренду и если не ошибаюсь то с резиной, взносом и арендой получается 25000р на этап.
                                Помогайте ребята, торможу! (Если интересно) Сколькр тянет Ротакс микро на этап?
                                Последний раз редактировалось Ласточка; 17.01.2015, 20:15.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎