Серия РОТАКС (Россия). Предложения организаторам по тюнингу.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • tohykart
    Senior Member
    • Jul 2013
    • 751

    #61
    На этом сайте много предложений от команд. Напишите заявку на участие и свой бюджет, обязательно откликнуться.

    Комментарий

    • 86buch
      Senior Member
      • Jun 2014
      • 154

      #62
      Сообщение от Ласточка Посмотреть сообщение
      А Вы про хоккей для детей слышали. Если нет, то скажу сразу бюджет для родителей сопоставимый...
      а про бальные танцы, костюм для девочки 30-40т.р.
      в общем везде идет дойка. аппаратами машинного доения.

      Комментарий

      • tohykart
        Senior Member
        • Jul 2013
        • 751

        #63
        Создай здесь ветку, данный сайт уже готов.

        Комментарий

        • tohykart
          Senior Member
          • Jul 2013
          • 751

          #64
          Давайте по теме уже.

          Комментарий

          • 86buch
            Senior Member
            • Jun 2014
            • 154

            #65
            если по теме,
            прошу объяснить кто знает что значит в календаре.
            «Grand Prix Rotax»
            классы РМ микро, РМ мини, РМ, РМю, РМ DD2 - 27 сентября Ростов-на-Дону
            что эта гонка под собой подразумевает.
            некий российский ГФ. с участием всех с разных регионов.

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              #66
              Сообщение от Z_U Посмотреть сообщение
              Неужели для тренировок перед этапом не нужен свой мотор? Достаточно только официальных гоночных дней? Если так то вам завидую, у вас ребенок с огромным талантом.
              Ресурс у Ротакса в конфигурации Микро огромный, на нем можно без ребилда весь сезон тренироваться меняя сальники и вовремя смазывать фильтр. С Париллой такой фокус не пройдет.
              Не знаю как у Париллы (точнее знаю, но не скажу), но Изики мы перебираем шестидесятки два раза в год, перед началом сезона и на всякий случай в середине, не дожидаясь падения характеристик. Ну может еще один раз сальники дополнительно, да и то не обязательно.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                #67
                Сообщение от Ганин Андрей Посмотреть сообщение
                По мнению одних, виновата геополитическая и экономическая обстановка и хрен что сделаешь. Другие говорят что все беды намного ближе. Третие пытаются предложить что-то более конкретное (как другие говорят, надо с чего-то начинать).
                Есть конкретные предложение или на спинку и лапки свесить? Выше написали, что пока боссы не разберутся, делать нечего. Все так считают? Если да, то о чем надо разговаривать с боссами, чтобы что-то менять в лучшую сторону?
                Ну вообще-то, не смотря на геополитическую обстановку и экономические сложности, все продолжают работать. Команды готовят технику, выезжают на тесты и соревнования, родители ищут деньги и воспитывают детей. Никто голову в песок не прячет, движение идет.

                Просто не понятна постановка вопроса. Чего обсуждается то? Конкретно какие цели? Сделать картинг дешевле? У меня на этот вопрос множество ответов есть.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • AlexZander
                  Senior Member
                  • Dec 2013
                  • 133

                  #68
                  Сообщение от Ласточка Посмотреть сообщение
                  О доступности или "бюджетности" Ротакса ходят легенды. Реальность сильно отрезвляет. Пример. Родители решили поиграть с ребенком в картинг и приходят к просвященным и понеслось... Шлем, экипировка, покупка техники и т.д. Считаем для начала "микроба" (грубо). Начну с мотора, а дальше помогите (про Ротакс мало знаю ).
                  Ротакс микро 1990 евро (новый), Парилла микро 1450 евро (мотор кончено тоже новый). Есть разница? Идем дальше, зачем брать новый мотор. Правильно, не нужно. В обеих сериях в этом классе нет необходимости. В случае с Ротаксом есть необходимость в оригинальных деталях. В серии "Академии микро" мотор берешь в аренду и если не ошибаюсь то с резиной, взносом и арендой получается 25000р на этап.
                  Помогайте ребята, торможу! (Если интересно) Сколькр тянет Ротакс микро на этап?
                  Бюджетность? Шутите? Если мы говорим про аренду, машина 10-12 тыр (это расценки, представленные на форуме в т.ч.), резина 9 тыр с округлением, взнос 4,5 + тренерские =то на то и выходит. Но мы не говорим о выездном этапе. Там все гораздо кучерявее, вы же все все сами знаете... А так то на то и выходит.

                  Комментарий

                  • alexs1979
                    Senior Member
                    • Feb 2011
                    • 332

                    #69
                    Сообщение от 86buch Посмотреть сообщение
                    если по теме,
                    прошу объяснить кто знает что значит в календаре.
                    «Grand Prix Rotax»
                    классы РМ микро, РМ мини, РМ, РМю, РМ DD2 - 27 сентября Ростов-на-Дону
                    что эта гонка под собой подразумевает.
                    некий российский ГФ. с участием всех с разных регионов.
                    Это будет ГФ финал Ротакса в России, вернее не только России на него приглашены пилоты всех стран где Авиагамма является дилером Ротакса Украина, Беларусь, Казахстан и другие.
                    Победители получат путевку на ГФ.
                    Умные не столько ищут одиночества, сколько избегают создаваемой дураками суеты.

                    Артур Шопенгауэр

                    Комментарий

                    • tohykart
                      Senior Member
                      • Jul 2013
                      • 751

                      #70
                      [QUOTE=к.а.;735013 Конкретно какие цели? Сделать картинг дешевле? У меня на этот вопрос множество ответов есть.[/QUOTE]

                      Цель скорее всего увеличить стоимость дня тренировки до уровня Икши.

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        #71
                        Сообщение от tohykart Посмотреть сообщение
                        Цель скорее всего увеличить стоимость дня тренировки до уровня Икши.
                        Ну, Икша, это очень жестко. Комплект шин Вега в день, это очень дорого... Моджо на Икше живет конечно дольше, но все равно Икша пожирает шины сильнее любого другого картодрома... Кстати, вот уже и два ответа на вопрос - "как начать экономить?" Детская Вега - быстро изнашивается, надо переходить на другие шины. Икша - жрет резину из-за неровного асфальта, значит надо искать другой картодром, где асфальт зацепистей и ровнее. Всем понравятся такие советы? ))
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • 86buch
                          Senior Member
                          • Jun 2014
                          • 154

                          #72
                          Сообщение от alexs1979 Посмотреть сообщение
                          Это будет ГФ финал Ротакса в России, вернее не только России на него приглашены пилоты всех стран где Авиагамма является дилером Ротакса Украина, Беларусь, Казахстан и другие.
                          Победители получат путевку на ГФ.
                          немного понятней. но сразу ряд вопросов.
                          обязательно ли участие в серии российской, или от туда тоже путевка,
                          каковы параметры участия в российском финале. т.е. кто туда допускается или все кто желают. я понимаю. что будут регламенты и некие разьяснения. но хочется знать пораньше.

                          Комментарий

                          • NIKITA
                            Banned
                            • Nov 2005
                            • 5840

                            #73
                            Сообщение от Ласточка Посмотреть сообщение
                            О доступности или "бюджетности" Ротакса ходят легенды. Реальность сильно отрезвляет. Пример. Родители решили поиграть с ребенком в картинг и приходят к просвященным и понеслось... Шлем, экипировка, покупка техники и т.д. Считаем для начала "микроба" (грубо). Начну с мотора, а дальше помогите (про Ротакс мало знаю ).
                            Ротакс микро 1990 евро (новый), Парилла микро 1450 евро (мотор кончено тоже новый). Есть разница? Идем дальше, зачем брать новый мотор. Правильно, не нужно. В обеих сериях в этом классе нет необходимости. В случае с Ротаксом есть необходимость в оригинальных деталях. В серии "Академии микро" мотор берешь в аренду и если не ошибаюсь то с резиной, взносом и арендой получается 25000р на этап.
                            Помогайте ребята, торможу! (Если интересно) Сколькр тянет Ротакс микро на этап?
                            Ротаксом занимаюсь давно.
                            Авторитетно могу сказать , проверено мной и не раз,
                            для класса микро РМ можно купить б/у карт в сборе проездить целый год и продать за те же деньги. Выигрывать и ехать в головке.
                            У меня был в 2011 году пилот в РМ взрослый, ему купили карт в сборе б/у, он откатал сезон, вполне прилично, я давал его машину быстрому пилоту в Ульяновске так он показал на ней со второго круга лучшее время дня. В конце сезона мой пилот повредил ребро и ему не рекомендовали больше ездить. Я к чему: осенью я продал эту машину на 500 евро дороже.
                            Вы пробовали продать годовалый КФ? если нет то рекомендую попробовать.

                            Комментарий

                            • Serg111
                              Senior Member
                              • Oct 2005
                              • 6947

                              #74
                              Сообщение от 86buch Посмотреть сообщение
                              немного понятней. но сразу ряд вопросов.
                              обязательно ли участие в серии российской, или от туда тоже путевка,
                              каковы параметры участия в российском финале. т.е. кто туда допускается или все кто желают. я понимаю. что будут регламенты и некие разьяснения. но хочется знать пораньше.
                              дождитесь официальной информации.

                              Если коротко, то вот так:

                              С целью развития региональных соревнований Ротакс в России, проводится «Grand Prix Rotax», к участию в котором допускаются спортсмены принявшие участие не менее чем в трех региональных соревнований Ротакс (в том числе соревнования в Казахстане, Белоруси, Украины, Молдовы), победители в классах РМю, РМ, DD-2 получат путевки на Мировой Гранд Финал.
                              Последний раз редактировалось Serg111; 17.01.2015, 23:33.
                              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                              Комментарий

                              • Serg111
                                Senior Member
                                • Oct 2005
                                • 6947

                                #75
                                Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
                                Ротаксом занимаюсь давно.
                                Авторитетно могу сказать , проверено мной и не раз,
                                для класса микро РМ можно купить б/у карт в сборе проездить целый год и продать за те же деньги. Выигрывать и ехать в головке.
                                У меня был в 2011 году пилот в РМ взрослый, ему купили карт в сборе б/у, он откатал сезон, вполне прилично, я давал его машину быстрому пилоту в Ульяновске так он показал на ней со второго круга лучшее время дня. В конце сезона мой пилот повредил ребро и ему не рекомендовали больше ездить. Я к чему: осенью я продал эту машину на 500 евро дороже.
                                Вы пробовали продать годовалый КФ? если нет то рекомендую попробовать.
                                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎