Серия РОТАКС (Россия). Предложения организаторам по тюнингу.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Serg111
    Senior Member
    • Oct 2005
    • 6947

    Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
    Что на счет А-В , потом В-А я не совсем согласен , более правильно А-В и А-В.
    Т.К в варианте В-А группа В незаслуженно получает преимущество.
    согласен, но это уже частности.
    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

    Комментарий

    • Ганин Андрей
      Senior Member
      • Mar 2012
      • 397

      Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
      не зависимо от кол-ва участников будут проводится отборочные заезды (хиты) в которых, по результатам квалификации участники будут разбиты на группы (если мало участников то 2 группы) в хитах группы будут стартовать по принципу А-В и В-А. если три группы то А-В, А-С, В-С и т.д. Такая система проведения соревнований давно и прочно закрепилась во всех международных и российских (ЧР И ПР) соревнованиях.
      в прошлом году было человек 12 в микро, 15 в мини, 20 в юниоре и 12-15 в рм. ДД2 отдельно, но тоже человек 20. Что за хиты? Группы по 5-10 человек, которые после квалы будут между собой дальше разбираться? В этом идея?
      Народу не прибавится в 2015 году. Больших групп как в ЧР не будет.
      И на счет комплекта слика на 2 дня - 3 заезда в мини (квала и финалы) еще куда ни шло. А вот 2 офиц. тренеровки, квала, хиты (2-3), прогрев и 2 финала (итого 8-9 сессий) - это в жару для моджо кажется слишком. Даже с половинками.

      Комментарий

      • alexs1979
        Senior Member
        • Feb 2011
        • 332

        И на счет комплекта слика на 2 дня - 3 заезда в мини (квала и финалы) еще куда ни шло. А вот 2 офиц. тренеровки, квала, хиты (2-3), прогрев и 2 финала (итого 8-9 сессий) - это в жару для моджо кажется слишком. Даже с половинками.[/quote]

        Андрюх, тренироваться ты будешь на чем хочешь так же как и ехать прогрев. Квала, два хита и два заезда и того всего пять, а реально 4 заезда любая резина выдержит тем более Моджа.
        Умные не столько ищут одиночества, сколько избегают создаваемой дураками суеты.

        Артур Шопенгауэр

        Комментарий

        • alexs1979
          Senior Member
          • Feb 2011
          • 332

          Сообщение от Ганин Андрей Посмотреть сообщение
          в прошлом году было человек 12 в микро, 15 в мини, 20 в юниоре и 12-15 в рм. ДД2 отдельно, но тоже человек 20. Что за хиты? Группы по 5-10 человек, которые после квалы будут между собой дальше разбираться? В этом идея?
          Народу не прибавится в 2015 году. Больших групп как в ЧР не будет.
          Идея в том чтобы наши пилоты (Ротакс) приезжая заграницу на соревнования не делали круглые глаза, что за отборы как в них выживать и т.д.
          все правильно делается для пилотов однозначно.
          Умные не столько ищут одиночества, сколько избегают создаваемой дураками суеты.

          Артур Шопенгауэр

          Комментарий

          • Ганин Андрей
            Senior Member
            • Mar 2012
            • 397

            Сообщение от alexs1979 Посмотреть сообщение
            Идея в том чтобы наши пилоты (Ротакс) приезжая заграницу на соревнования не делали круглые глаза, что за отборы как в них выживать и т.д.
            все правильно делается для пилотов однозначно.
            Сань, а чем отборы отличаются от финалов?

            Комментарий

            • alexs1979
              Senior Member
              • Feb 2011
              • 332

              Сообщение от Ганин Андрей Посмотреть сообщение
              Сань, а чем отборы отличаются от финалов?
              В гоночном смысле ни чем, в стратегическом и психологическом небо и земля.
              Другие абсолютно задачи ставятся для пилотов.
              Из собственного опыта Австрия 2014 года, этого опыта лично нам очень не хватило
              Умные не столько ищут одиночества, сколько избегают создаваемой дураками суеты.

              Артур Шопенгауэр

              Комментарий

              • Ганин Андрей
                Senior Member
                • Mar 2012
                • 397

                Сообщение от alexs1979 Посмотреть сообщение
                В гоночном смысле ни чем, в стратегическом и психологическом небо и земля.
                Другие абсолютно задачи ставятся для пилотов.
                Из собственного опыта Австрия 2014 года, этого опыта лично нам очень не хватило
                3 предфинала вместо одного...
                Собрались 10 человек, разбились на 2 группы и давай после квалы разбираться, кто быстрый, а кто гонщик. Можно раза по три.
                Не понимаю, извините

                Комментарий

                • Serg111
                  Senior Member
                  • Oct 2005
                  • 6947

                  Сообщение от Ганин Андрей Посмотреть сообщение
                  3 предфинала вместо одного...
                  Собрались 10 человек, разбились на 2 группы и давай после квалы разбираться, кто быстрый, а кто гонщик. Можно раза по три.
                  Не понимаю, извините
                  Андрей, вы удивляете! Вы же не первый год в картинге. Во первых численность одной группы для хитов примерно 14 человек. т.е. если больше 28 человек в классе, то 3 группы, а меньше - две группы А и В. В сегодняшних реалях это примерно так: 15 человек в классе квалифицировались и разделились на 2 группы. Старт в хитах всегда по квалификации. кто то из быстрых провалил квалу - ему шанс за хиты пробраться повыше, а кто то ещё не готов ехать быстро в гонке - ему дополнительных два заезда для тренировки перед финалами. Больше стартов в одной гонке - однозначно лучше чем две отдельные гонки. И правильно Александр сказал цели и тактика на хиты совершенно иные от финалов.
                  Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                  Комментарий

                  • Владимир65
                    Senior Member
                    • Mar 2010
                    • 864

                    Сообщение от Ганин Андрей Посмотреть сообщение
                    И на счет комплекта слика на 2 дня - 3 заезда в мини (квала и финалы) еще куда ни шло.
                    Любые шины (в том числе и мягких составов) выдерживают квалу, 3 отбора, утешок, полуфинал, финал, всего 7 заездов, ориентировочно 100-130 км. Если не выдерживают - вопрос настроек шасси, иногда асфальта. Хорошо иметь на всю гонку 1 комплект и право заменить одно колесо.
                    Ребята, соревнования, это продукт, который вы покупаете у организатора, и как у всякого продукта, всех интересует только цена и качество.
                    Цена.
                    Для организатора существует очень мало способов уменьшить затраты:
                    сокращение числа этапов
                    сокращение дней проведения этапа
                    сокращение количества разрешенных колес
                    вот почти и все.
                    у пилота свои способы:
                    экономное расходование финансов (в основном, шин)
                    оптимизация логистики
                    оптимизация сервиса
                    увеличение сроков эксплуатации техники
                    Качество продукта нужно повышать всегда, независимо от кризиса.
                    Качество - это в основном число пилотов и качество проведения этапа.
                    Почему все заранее считают, что количество пилотов сократится? Оно может даже вырасти, если приглашать новых спортсменов, приглашать их из других классов (можно персонально) и других стран.
                    Чтобы приезжали иностранцы, хорошо разрешить использовать им свои моторы - не все могут и хотят арендовать чужую технику.
                    Комментатор может быть местным и бесплатным, если это сделать условием для организатора этапа.
                    Важно, что бы все официальные лица на гонке работали со спортсменами в стиле "что я могу сделать для вас?". это бесценно (при том, что бесплатно) и стоит дороже снижения стартового взноса на х процентов.
                    Последний раз редактировалось Владимир65; 21.01.2015, 23:29.

                    Комментарий

                    • Ганин Андрей
                      Senior Member
                      • Mar 2012
                      • 397

                      Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                      Андрей, вы удивляете! Вы же не первый год в картинге. Во первых численность одной группы для хитов примерно 14 человек. т.е. если больше 28 человек в классе, то 3 группы, а меньше - две группы А и В. В сегодняшних реалях это примерно так: 15 человек в классе квалифицировались и разделились на 2 группы. Старт в хитах всегда по квалификации. кто то из быстрых провалил квалу - ему шанс за хиты пробраться повыше, а кто то ещё не готов ехать быстро в гонке - ему дополнительных два заезда для тренировки перед финалами. Больше стартов в одной гонке - однозначно лучше чем две отдельные гонки. И правильно Александр сказал цели и тактика на хиты совершенно иные от финалов.
                      Сергей, я удивляюсь не самому факту хитов, а его необходимости при таком количестве пилотов, как у нас в прошлом году. Пара дополнительных боевых заездов в хитах - это хорошо. Но это аналогия местным гонкам по субботам (правда там есть еще одна квала, но для отработки квалы основной в воскресенье это не плохо, квалиться тоже надо учиться). Итого сэкономили стартовый взнос на местную гонку. Есть смысл?
                      А вот когда пилотов больше 28, как вы пишете, тогда ДА! Чтобы не затягивать воскресную гонку надо делать по аналогии с ЧР.
                      Но к сожалению, вряд ли столько наберем в этом году.
                      Т.ч. просто ради нововведения.

                      Владимир65 все верно вы сказали. С ценой согласен, много не насчитаешь лишнего, от чего можно избавиться. А вот качество точно надо подтягивать. И предложили здесь не мало всего, надо только начинать делать.

                      Комментарий

                      • Smoll
                        Победитель Первенства России
                        • May 2009
                        • 308

                        Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                        Любые шины (в том числе и мягких составов) выдерживают квалу, 3 отбора, утешок, полуфинал, финал, всего 7 заездов, ориентировочно 100-130 км. Если не выдерживают - вопрос настроек шасси, иногда асфальта. Хорошо иметь на всю гонку 1 комплект и право заменить одно колесо.
                        Ребята, соревнования, это продукт, который вы покупаете у организатора, и как у всякого продукта, всех интересует только цена и качество.
                        Цена.
                        Для организатора существует очень мало способов уменьшить затраты:
                        сокращение числа этапов
                        сокращение дней проведения этапа
                        сокращение количества разрешенных колес
                        вот почти и все.
                        у пилота свои способы:
                        экономное расходование финансов (в основном, шин)
                        оптимизация логистики
                        оптимизация сервиса
                        увеличение сроков эксплуатации техники
                        Качество продукта нужно повышать всегда, независимо от кризиса.
                        Качество - это в основном число пилотов и качество проведения этапа.
                        Почему все заранее считают, что количество пилотов сократится? Оно может даже вырасти, если приглашать новых спортсменов, приглашать их из других классов (можно персонально) и других стран.
                        Чтобы приезжали иностранцы, хорошо разрешить использовать им свои моторы - не все могут и хотят арендовать чужую технику.
                        Комментатор может быть местным и бесплатным, если это сделать условием для организатора этапа.
                        Важно, что бы все официальные лица на гонке работали со спортсменами в стиле "что я могу сделать для вас?". это бесценно (при том, что бесплатно) и стоит дороже снижения стартового взноса на х процентов.


                        Еще немаловажный факт качества - судейство соревнований. Думаю даже один из основных. Все спортивные принципы и положения Правил и Регламентов должны соблюдаться безоговорочно.
                        SMP RACING

                        A. Smolyar

                        Комментарий

                        • ASK Engines
                          Senior Member
                          • Oct 2012
                          • 473

                          Сообщение от Ганин Андрей Посмотреть сообщение
                          Навеяло прошедшими сезонами, сравнением с ЧР и пиаром эстонского счастья (спасибо VadimG)
                          Решил перед сезоном попробовать предложить организаторам серии что-то улучшить в организационном и пр. процессах. Может поможет. Приветствуется мнение всех участников, родителей и, возможно, команд (хотя думаю они больше с оргами тет-а-тет общаются).
                          Возможно, по итогам темы можно будет сделать голосовалку для того, чтобы орши обратили внимание на наиболее значимое для участников процесса.
                          Формат предложения: что хотелось бы добавить,изменить и краткое обоснование.
                          С себя начну:
                          1. Присутствие комментатора на гонке. Очень понравился эксперимент в Икше на "Золотой осени". Интересно (иногда весело) и гонка превращается в небольшое шоу. А то всегда гробовое молчание с периодическим матерком...
                          2. Мало статистики на официальном сайте Ротакса (в прошлом году обращался к оргам, в этом тему взбудоражил для меня опять VadimG и правильно). Я в прошлом году искал результаты и покруговки для начала сезона, часть нашел на Маяке, часть выконючивал у бухгалтерии в Усть-Лабе и т.д.) Сложно? Нет. Офиц тренеровки, квала, гонка для начала. Погода и покруговки супер.
                          3. Трансляции по инету. Всегда с удовольствием смотрю ЧР по возможности. И архивы просматриваю. Рейтинг Ротакса поднимет однозначно.

                          Немного варюсь в соревнованиях, поэтому пока все. Как считаете?
                          к чему стремиться.... [ame]http://www.youtube.com/watch?v=b3mNIfez6do&x-yt-cl=84411374&x-yt-ts=1421828030[/ame]
                          Школа картинга, детская спортивная команда по картингу, картинговый хобби-клуб.

                          Комментарий

                          • laboos
                            Member
                            • Jul 2012
                            • 47

                            Жаль тема заглохла. Правда, интересно мнение АВТОРИТЕТОВ!

                            Комментарий

                            • Ганин Андрей
                              Senior Member
                              • Mar 2012
                              • 397

                              Сообщение от laboos Посмотреть сообщение
                              Жаль тема заглохла. Правда, интересно мнение АВТОРИТЕТОВ!
                              Авторитеты (руководители команд) писать тут ничего не будут. Все знают и понимают, но сор из избы никто выносить не хочет.
                              Вс замыкается на организаторах и руководстве серии, поэтому имеем то, что имеем. Менять никто ничего не собирается. Ждем, когда в серии останется по 2-3 пилота в классе

                              Комментарий

                              • laboos
                                Member
                                • Jul 2012
                                • 47

                                Я внимательно следил за темой!
                                Началось все с комментатора на гонку
                                Я сам из Латвии и видел как там все происходит, по России поездил много на разные авто спортивные мероприятия. В России культура автоспорта и любовь к нему отличается кардинально от области к области. Это ФАКТ. Поэтому и зрителя нет, соответственно интереса спонсоров нет, бюджеты у организаторов на проведение разнятся и в основе своей состоят из стартовых взносов. Это утопия! В тех же Латвии, Эстонии или Финляндии например (а они по размерам поменьше областей российских будут) концентрация, культура и отношение к автоспорту совсем иные исторически. И там тоже все не дешево и все исключительно на коммерческой основе, но там есть зрители и благодаря им спонсоры (не путать с меценатством).
                                Что касается Ротакса, то это исключительно коммерческий проект! С его собственными правилами и порядками. И наполняемость классов, популярность среди команд, пилотов и зрителей(т.е. доход от проекта) забота только организаторов серии. Какие для этого использовать рычаги, решать только им, а участникам либо соглашаться на эти условия, либо искать другие альтернативы.

                                Да! Фильм, что дядя Миша советовал, посмотреть стоит. Хорошенько обдумать и сделать для себя правильные выводы.
                                Последний раз редактировалось laboos; 02.02.2015, 00:37.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎