Сейчас скажу крамольную мысль... Я могу комментировать. Скучно не будет. Не дорого, если наши календари не будут совпадать. ) Профессионализм и адекватность гарантирую...
Серия РОТАКС (Россия). Предложения организаторам по тюнингу.
Свернуть
X
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеСейчас скажу крамольную мысль... Я могу комментировать. Скучно не будет. Не дорого, если наши календари не будут совпадать. ) Профессионализм и адекватность гарантирую...
на УРФО комментировал Стас Утюпин, было не плохо и вполне весело.
не будем забывать, что картинг это в первую очередь детские соревнования.
и еще у всех сквозит слово промоутеры. но их сейчас нет как таковых.
есть организаторы, но не промоутеры. в принципе это совсем разные вещи.
от этого все беды.
в очередной раз оглядываясь на прибалтику, могу сказать, что там как раз организацией занимаются промоутеры. ставящие своей целью не только, собрать стартовый взнос, но и получить на выходе интересное мероприятие.
как бы нам не было обидно, но там не дарят пластиковый кубок за 300 рублей с бумажной наклейкой приклеенной застенчиво прозрачным скочем.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеСейчас скажу крамольную мысль... Я могу комментировать. Скучно не будет. Не дорого, если наши календари не будут совпадать. ) Профессионализм и адекватность гарантирую...
Комментарий
-
-
Конкуренция - это хорошо!
Когда мы гоняли в картинге, и на России класс (КФ3) был многочисленным, в 2012 за 30 пилотов было на отдельных этапах, и в Ротаксе Юниорском пилотов 15 было. Ехали сезон на России и отдельные гонки в Ротаксе.
В КФ3 мы ехали на "все деньги", в Ротаксе за компанию, причем в Ротаксе у Сергея Кононова получалось проехать за очень недорого, как сейчас помню, "уставший" без "тюнинха" двигатель, где-то четырех годов от роду Сергей брал в аренду за 7000 рублей/гонка, при всем при этом получалось бороться в голове и даже выиграть. Еще на двух этапах за очень очень бюджетно удалось доехать до вторых мест. На России такие номера точно не проходят.
Где лучше? Можно и там и там получить многое, а можно выбросить бюджет впустую, к примеру первый сезон в Ротакс Мини с Лешей Вороновым я ни на что не променял бы и мы очень благодарны ему, важно не серию выбрать, а с наставником, тренером, механиком угадать.
Еще пример, Денис Мавланов, он начинал с нами в КФ3, но не пошло, опыта было мало, физухи не хватало, остался в Ротаксе и вырос до пилота топ уровня, смысла ехать в крутой серии в конце пелетона нет никакого.
Никто на блюдечке с золотой каемочкой ничего не принесет. Нужно родителю освоить профессию менеджера и понимать другие, владеть хорошей интуицией, быть в теме и в тонусе.
А в плане развития серий, все, что выше обсуждалось, любые "изюмные" улучшения, которые добавляют зрелищности - в плюс, конечно!Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
Группа ДЛ ВКонтакте
Комментарий
-
-
Не буду создавать отдельную тему) немного фото с вчерашнего награждения ротаксовых пилотов ФАС МО https://cloud.mail.ru/public/efd8f8b...20%D0%9C%D0%9E
Комментарий
-
-
Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщениеКонкуренция - это хорошо!
.....
В КФ3 мы ехали на "все деньги", в Ротаксе за компанию, причем в Ротаксе у Сергея Кононова получалось проехать за очень недорого, как сейчас помню, "уставший" без "тюнинха" двигатель, где-то четырех годов от роду Сергей брал в аренду за 7000 рублей/гонка, при всем при этом получалось бороться в голове и даже выиграть. Еще на двух этапах за очень очень бюджетно удалось доехать до вторых мест. ....
спасибо на добром слове!Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от ASK Engines Посмотреть сообщениеодна гонка за сб-вс
Еще было-бы здорово перенести первый этап в Усть-Лабинске на10.05 или 3.05.
Комментарий
-
-
Сообщение от sokmix Посмотреть сообщениеЭто означает, что разгонной гонки в субботу не будет? Только тренировка?
Еще было-бы здорово перенести первый этап в Усть-Лабинске на10.05 или 3.05.
и на всё 1 комплект сликов. вместо 3 ранее (2 гонки по 1,5 комплекта)Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеэто означает, что в субботу будут официальные тренировки, квала, хиты, а в вс прогрев и финалы. (т.е. в гоночном смысле ни чего не потеряли)
и на всё 1 комплект сликов. вместо 3 ранее (2 гонки по 1,5 комплекта)
Комментарий
-
-
Сообщение от sokmix Посмотреть сообщениеСпасибо за разъяснение. На счет не потеряли - как сказать. В нашем конкретном случаи вместо пяти заездов в субботу и в воскресенье, получается по три. Лучшеб оставили субботу для свободных тренировок, а в воскресенье, как обычно. Это мое мнение. Или я что-то не понял?
На счет воскресенья согласен, можно бы и пораньше заканчивать, а то вечно с Усть-Лабы галопом в аэропорт)
Комментарий
-
-
Сообщение от sokmix Посмотреть сообщениеСпасибо за разъяснение. На счет не потеряли - как сказать. В нашем конкретном случаи вместо пяти заездов в субботу и в воскресенье, получается по три. Лучшеб оставили субботу для свободных тренировок, а в воскресенье, как обычно. Это мое мнение. Или я что-то не понял?Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Ганин Андрей Посмотреть сообщениене понятно, что за хиты в РОТАКСЕ
На счет воскресенья согласен, можно бы и пораньше заканчивать, а то вечно с Усть-Лабы галопом в аэропорт)Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениене зависимо от кол-ва участников будут проводится отборочные заезды (хиты) в которых, по результатам квалификации участники будут разбиты на группы (если мало участников то 2 группы) в хитах группы будут стартовать по принципу А-В и В-А. если три группы то А-В, А-С, В-С и т.д.
Комментарий
-
-
Сообщение от sokmix Посмотреть сообщениеГде можно почитать об это подробнее.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениене зависимо от кол-ва участников будут проводится отборочные заезды (хиты) в которых, по результатам квалификации участники будут разбиты на группы (если мало участников то 2 группы) в хитах группы будут стартовать по принципу А-В и В-А. если три группы то А-В, А-С, В-С и т.д. Такая система проведения соревнований давно и прочно закрепилась во всех международных и российских (ЧР И ПР) соревнованиях.
Т.К в варианте В-А группа В незаслуженно получает преимущество.
Комментарий
-
Комментарий