Следующий совет - если в регионе не достаточно участников в одном классе, то классы надо объединять и создавать регламенты, при которых ТТХ машин будут уравниваться. Довесами, передаточными отношениями и т.д. Так называемые гонки TAG. До сих пор ни одной гонки TAG в России, организованной организаторами классов не прошло. Тоже совет не пользуется популярностью. И этому есть объективные причины - каждый ждет, когда другой класс сдохнет сам, чтобы забрать его участников себе. Совместные гонки только покажут, что в принципе классы одинаковые по своим ТТХ, а следовательно зачем платить больше...? Но ведь организаторам, продавцам, командам, нужно наоборот - нужно чтобы участники тратили больше денег. Опять не состыковка...
Серия РОТАКС (Россия). Предложения организаторам по тюнингу.
Свернуть
X
-
На самом деле надо каждому делать то что он может сделать, чтобы ситуация менялась. У организаторов и промоутеров, а так же и у большинства команд цели зачастую не совпадают с целями участников.... А участники на сегодня основные инвесторы спортивного картинга (да простят меня картодромы).
1. Рейтинг команд (стоимость, возможности, достижения...). Ведь есть команды по 50 тыс/мес, а есть по 100...но иногда достижения абсолютно обратные стоимости. Иногда в приоритете "продать", а не "достичь".
2. Обсуждения возможности снижения затрат и выработка предложений промоутеру. Я тут заморочился как то резиной...и понял, что можно снизить ее стоимость в разы при прочих равных (твердость), но...не все так просто, как кажется на первый взгляд. Омологация, адаптация к выездам в Европу, надежность, интересы промоутеров...
А что касается продать KF или РМ микро....то мне кажется это вопросы не из одного ряда, да и ни кто эти классы и не сравнивал. Для тех кто только пришел в картинг утверждения любых авторитетов - принимаются за чистую монету, но чтобы иметь свое мнение в этом надо прожить минимум несколько лет. А вот по прошествии этого времени все сразу начинает становиться на свои места. Что касается того, что каждый мечтает видеть своего ребенка в Ф1, то этого не отнять....тем не менее думаю, что реальными целями при здравых амбициях можно определить: получение удовольствия, победы в отечественных этапах и сериях, прекрасное времяпровождение в сезоне, воспитание ребенка. Мальчики становятся мужчинами, знакомятся с моделью взрослой жизни, учатся общению, учатся побеждать и проигрывать... Это не мало. А далее мы понимаем, что образование не должно страдать и в переди у них большая взрослая жизнь, которая состоит не только из автоспорта.
Комментарий
-
-
Что касается того, что каждый мечтает видеть своего ребенка в Ф1, то этого не отнять....тем не менее думаю, что реальными целями при здравых амбициях можно определить: получение удовольствия, победы в отечественных этапах и сериях, прекрасное времяпровождение в сезоне, воспитание ребенка. Мальчики становятся мужчинами, знакомятся с моделью взрослой жизни, учатся общению, учатся побеждать и проигрывать... Это не мало. А далее мы понимаем, что образование не должно страдать и в переди у них большая взрослая жизнь, которая состоит не только из автоспорта.[/QUOTE]
Под каждым словом
Комментарий
-
-
Сообщение от Smoll Посмотреть сообщение..............Что касается того, что каждый мечтает видеть своего ребенка в Ф1, то этого не отнять....тем не менее думаю, что реальными целями при здравых амбициях можно определить: получение удовольствия, победы в отечественных этапах и сериях, прекрасное времяпровождение в сезоне, воспитание ребенка. Мальчики становятся мужчинами, знакомятся с моделью взрослой жизни, учатся общению, учатся побеждать и проигрывать... Это не мало. А далее мы понимаем, что образование не должно страдать и в переди у них большая взрослая жизнь, которая состоит не только из автоспорта.SWS JUNOR CUP 2013,2014,2015
EASYKART RUSSIA 2014,2015
EASYKART ITALY 2016
ACADEMY TROPHY CIK-FIA 2018
"Если ты читаешь это, значит я еду быстрее"
Комментарий
-
-
Сообщение от Ганин Андрей Посмотреть сообщениеПрактически нет мнения руководителей команд. Или СырНик прав, наверху всех все устраивает? Крайние - участники? Это их проблемы, они же доноры... Хотите, едьте, не хотите, не надо
Комментарий
-
-
Суперфинал не может быть двух этапным. Тогда это уже будет турнир/первенство/чемпионат.
Чем тогда этот суперфинал будет отличаться от регулярных гонок?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеСуперфинал не может быть двух этапным. Тогда это уже будет турнир/первенство/чемпионат.
Чем тогда этот суперфинал будет отличаться от регулярных гонок?
Комментарий
-
-
Сообщение от 86buch Посмотреть сообщениеорганизаторы сами могут определить порядок супер финала. и сколько будет в нем гонок все решат они. главное в этом выявить сильнейших для представления страны на ГФ. (в этом и есть главная идея суперфинала). имхо
Для желающих "тюнинговать" нынешнее положение вещей: советую весь конструктив направлять непосредственно организаторам Серии - это эффективнее чем топтать клавиатуру... и изрыгать глубокомысленные перлы о смысле бытия!
Для справки:
В 2015 году сделаны серьезные шаги в сторону удешевления затрат на гонки.,
- одна гонка за сб-вс
- один комплект шин на всю гонку
- появление альтернативного, более дешевого, пути на ГФ.
- ограничение на внедрение обновлений (EVO)
К тому же в календаре мы видим те картодромы которые более лояльны к спортивному картингу в целом и Серии Ротакс в частности.Школа картинга, детская спортивная команда по картингу, картинговый хобби-клуб.
Комментарий
-
-
Сообщение от ASK Engines Посмотреть сообщение......
Для желающих "тюнинговать" нынешнее положение вещей: советую весь конструктив направлять непосредственно организаторам Серии - это эффективнее чем топтать клавиатуру... и изрыгать глубокомысленные перлы о смысле бытия!
....
p.s.: спасибо за мнение. Осталось понять, перечисленные вами изменения
В 2015 году сделаны серьезные шаги в сторону удешевления затрат на гонки.,
- одна гонка за сб-вс
- один комплект шин на всю гонку
- появление альтернативного, более дешевого, пути на ГФ.
- ограничение на внедрение обновлений (EVO)
К тому же в календаре мы видим те картодромы которые более лояльны к спортивному картингу в целом и Серии Ротакс в частности.
Комментарий
-
-
Сообщение от Ганин Андрей Посмотреть сообщениеp.s.: спасибо за мнение. Осталось понять, перечисленные вами изменения
как значительно повлияют на зрелищность, массовость, доступность Ротакса или можно сделать что-то еще.
Комментатор? да пожалуйста! +500 р к стартовому и уже щебечит! Трансляция в иннете? Да не вопрос! Ещё 500 р. к стартовому и... О ЧУДО 21 ВЕКА!!! на вашем планшете идет прямая трансляция...
Последнее - конечно шутка! но в каждой шутке - лишь доля шутки!Школа картинга, детская спортивная команда по картингу, картинговый хобби-клуб.
Комментарий
-
-
Сообщение от ASK Engines Посмотреть сообщениеЯ думаю, что эффекивность мер в этом году будет исчисляться не + а - ! т.е. чем меньше ушло тем лучше сработали. Надеяться на прирост участников не стоит! Затевать какие то нововведения имеет смысл после ответа на вопрос: "КТО ЗА ЭТО ПЛАТИТЬ БУДЕТ?" Если ответа другого кроме "ПИЛОТЫ" нету, то на фиг эти нововведения не нужны, в этом году особенно!
Комментатор? да пожалуйста! +500 р к стартовому и уже щебечит! Трансляция в иннете? Да не вопрос! Ещё 500 р. к стартовому и... О ЧУДО 21 ВЕКА!!! на вашем планшете идет прямая трансляция...
Последнее - конечно шутка! но в каждой шутке - лишь доля шутки!
Комментарий
-
-
Сообщение от Ганин Андрей Посмотреть сообщениеДля формирования расшифровки слова "ЭТО" мы тут в принципе и собрались
- Это более широкое освещение Серии в целом и отдельных мероприятий,
- это привлечение спонсоров к соревнованиям (с целью увеличения привлекательности соревнований, а не обогащения организаторов (ЭТО ВАЖНО!!!)
- это постоянное улучшение уровня организации, проведения и судейства соревнований,
- это привлечение новых пилотов в классы...
Вот пожалуй самые главные!
Почему я сказал про конструктив? Именно по тому, что если по этим позициям есть что предложить, то нужно предлагать! а не беречь чужой email от спама.Школа картинга, детская спортивная команда по картингу, картинговый хобби-клуб.
Комментарий
-
-
Если интересно еще несколько фактов о проведении этапов чемпионата Эстонии:
Квала и гонка проходят в один день в субботу, официальная тренировка-пятница. Весь народ тренится на бу шинах, а на квалу и гонку ставит один новый комплект. как правило из-за того, что в течение дня погода меняется слабо, одного комплекта резины хватает.
Стартовые- 70 евро, в них включены все процедуры гоночного дня( в т ч комментатор). Тренировка стоит что-то около 30 евро. На все этапы на трассу приезжает "полевая кухня" - автолавка, которая торгует горячей едой(паста, бургеры, пицца, супы, напитки, мороженое. На одном из этапов проходит полноценная гонка ветеранов на исторической технике(и в исторической экипировке), что привлекает массу зрителей. Этап в Кяйне(на острове Хирумаа) отмечается совместной вечеринкой всего паддока в местном клубе(понятно за счет организаторов). Этот этап обычно сдвоенный, т. е. проходит две полноценные независимые гонки - в пятницу и субботу.
Вот как-то так.Последний раз редактировалось VadimG; 20.01.2015, 18:32.
Комментарий
-
-
1. Комментатор комментатору рознь...в том числе по цене. "Звезда" - от 40 тыс.этап.
2. Онлайн трансляция. От 900 000 руб сезон.
Боюсь стартовые существенно вырастут...
С другой стороны это путь развития и в первую очередь в нем должен быть заинтересован промоутер. Необходимо инвестировать.
Общая вечеринка? Хорошая идея. Вообще надо больше перформанса и активностей на мероприятии, и не обязательно на трассе. Люди в гонки приходят не только за победами, это в первую очередь образ жизни, сообщество, время провождение...удовольствие. Только за удовольствие человек готов платить и никак иначе. Удовольствие - основной мотиватор участника. Вот и надо "бить" в эту точку.
Мы когда начинали гонятьсяв Легендс, в 2008 году - у нас стартовый был 70 000 руб/этап, было всё: СМИ, фотографы, ТВ продакшен, лаунч-зоны, вип-зоны, прилашенные звезды кино и ТВ, выезды на ГрандФ иналы, этапы в Европе, международные участники...водители чувствовали себя звездами и их было максимальное количество, до 22 машин на старте. Потом сделали стартовый (под напором) 15 000 руб, как у всех...поехали со всеми...много лишились и участников в том числе. Так как шоу и удовольствие сократилось...
Конечно деньги важны и очень, но нельзя ничего делать в ущерб. А как только появляется шоу, зрелищность и медийная отдача - тут уже есть с чем идти к потенциальным спонсорам.
Мы первый год в Дрифте брендировались для спонсоров бесплатно, выкручивались только за счет билетов. Но на второй год каждый из них уже понимал чего он может лишиться и готов ли он теперь за это платить. Дальше больше...
Очень много активности на площадку можно нагнать бесплатно, люди сами будут оказывать платные услуги...и это будет востребовано и украсит присутствие для всех.
"Под лежащего бомжа вермут не течет" (С)
Комментарий
-
Комментарий