Серия РОТАКС (Россия). Предложения организаторам по тюнингу.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    #76
    Следующий совет - если в регионе не достаточно участников в одном классе, то классы надо объединять и создавать регламенты, при которых ТТХ машин будут уравниваться. Довесами, передаточными отношениями и т.д. Так называемые гонки TAG. До сих пор ни одной гонки TAG в России, организованной организаторами классов не прошло. Тоже совет не пользуется популярностью. И этому есть объективные причины - каждый ждет, когда другой класс сдохнет сам, чтобы забрать его участников себе. Совместные гонки только покажут, что в принципе классы одинаковые по своим ТТХ, а следовательно зачем платить больше...? Но ведь организаторам, продавцам, командам, нужно наоборот - нужно чтобы участники тратили больше денег. Опять не состыковка...
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • Smoll
      Победитель Первенства России
      • May 2009
      • 308

      #77
      На самом деле надо каждому делать то что он может сделать, чтобы ситуация менялась. У организаторов и промоутеров, а так же и у большинства команд цели зачастую не совпадают с целями участников.... А участники на сегодня основные инвесторы спортивного картинга (да простят меня картодромы).

      1. Рейтинг команд (стоимость, возможности, достижения...). Ведь есть команды по 50 тыс/мес, а есть по 100...но иногда достижения абсолютно обратные стоимости. Иногда в приоритете "продать", а не "достичь".
      2. Обсуждения возможности снижения затрат и выработка предложений промоутеру. Я тут заморочился как то резиной...и понял, что можно снизить ее стоимость в разы при прочих равных (твердость), но...не все так просто, как кажется на первый взгляд. Омологация, адаптация к выездам в Европу, надежность, интересы промоутеров...

      А что касается продать KF или РМ микро....то мне кажется это вопросы не из одного ряда, да и ни кто эти классы и не сравнивал. Для тех кто только пришел в картинг утверждения любых авторитетов - принимаются за чистую монету, но чтобы иметь свое мнение в этом надо прожить минимум несколько лет. А вот по прошествии этого времени все сразу начинает становиться на свои места. Что касается того, что каждый мечтает видеть своего ребенка в Ф1, то этого не отнять....тем не менее думаю, что реальными целями при здравых амбициях можно определить: получение удовольствия, победы в отечественных этапах и сериях, прекрасное времяпровождение в сезоне, воспитание ребенка. Мальчики становятся мужчинами, знакомятся с моделью взрослой жизни, учатся общению, учатся побеждать и проигрывать... Это не мало. А далее мы понимаем, что образование не должно страдать и в переди у них большая взрослая жизнь, которая состоит не только из автоспорта.
      SMP RACING

      A. Smolyar

      Комментарий

      • Garik2113
        Junior Member
        • Nov 2012
        • 29

        #78
        Что касается того, что каждый мечтает видеть своего ребенка в Ф1, то этого не отнять....тем не менее думаю, что реальными целями при здравых амбициях можно определить: получение удовольствия, победы в отечественных этапах и сериях, прекрасное времяпровождение в сезоне, воспитание ребенка. Мальчики становятся мужчинами, знакомятся с моделью взрослой жизни, учатся общению, учатся побеждать и проигрывать... Это не мало. А далее мы понимаем, что образование не должно страдать и в переди у них большая взрослая жизнь, которая состоит не только из автоспорта.[/QUOTE]

        Под каждым словом

        Комментарий

        • Sonic
          Senior Member
          • Jan 2013
          • 435

          #79
          Сообщение от Smoll Посмотреть сообщение
          ..............Что касается того, что каждый мечтает видеть своего ребенка в Ф1, то этого не отнять....тем не менее думаю, что реальными целями при здравых амбициях можно определить: получение удовольствия, победы в отечественных этапах и сериях, прекрасное времяпровождение в сезоне, воспитание ребенка. Мальчики становятся мужчинами, знакомятся с моделью взрослой жизни, учатся общению, учатся побеждать и проигрывать... Это не мало. А далее мы понимаем, что образование не должно страдать и в переди у них большая взрослая жизнь, которая состоит не только из автоспорта.
          +1
          SWS JUNOR CUP 2013,2014,2015
          EASYKART RUSSIA 2014,2015
          EASYKART ITALY 2016
          ACADEMY TROPHY CIK-FIA 2018
          "Если ты читаешь это, значит я еду быстрее"

          Комментарий

          • Ганин Андрей
            Senior Member
            • Mar 2012
            • 397

            #80
            Практически нет мнения руководителей команд. Или СырНик прав, наверху всех все устраивает? Крайние - участники? Это их проблемы, они же доноры... Хотите, едьте, не хотите, не надо

            Комментарий

            • 86buch
              Senior Member
              • Jun 2014
              • 154

              #81
              Сообщение от Ганин Андрей Посмотреть сообщение
              Практически нет мнения руководителей команд. Или СырНик прав, наверху всех все устраивает? Крайние - участники? Это их проблемы, они же доноры... Хотите, едьте, не хотите, не надо
              но в определенный момент, на всероссийские соревнования прошу заметить, собирается 6-7 человек в классе, кого это может устраивать. руководителей частных команд у которых нет пилотов, я думаю-нет. все зависимы друг от друга. но уже меняется. и меняется в лучшую сторону. возмите идею супер финала. мы прошлый год обсуждали ее, но идея была скорее двух этапного супер финала. можно даже в течении одного уикэнда. суббота- воскресенье. так вероятность случайного выбывания немного снижается. и за одну ночь, можно много чего изменить. особенно в картинге.

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                #82
                Суперфинал не может быть двух этапным. Тогда это уже будет турнир/первенство/чемпионат.
                Чем тогда этот суперфинал будет отличаться от регулярных гонок?
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • 86buch
                  Senior Member
                  • Jun 2014
                  • 154

                  #83
                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  Суперфинал не может быть двух этапным. Тогда это уже будет турнир/первенство/чемпионат.
                  Чем тогда этот суперфинал будет отличаться от регулярных гонок?
                  организаторы сами могут определить порядок супер финала. и сколько будет в нем гонок все решат они. главное в этом выявить сильнейших для представления страны на ГФ. (в этом и есть главная идея суперфинала). имхо

                  Комментарий

                  • ASK Engines
                    Senior Member
                    • Oct 2012
                    • 473

                    #84
                    Сообщение от 86buch Посмотреть сообщение
                    организаторы сами могут определить порядок супер финала. и сколько будет в нем гонок все решат они. главное в этом выявить сильнейших для представления страны на ГФ. (в этом и есть главная идея суперфинала). имхо
                    Ошибаетесь! Выявление сильнейших это тоже конечно важно, но в данном случае "Супер Финал" организован не для этого... точнее сказать не столько для этого, сколько для развития гонок в регионах, для придания им значимости и в качестве дополнительного стимула тем, кто не может себе позволить проехать Серии Ротакс из-за временных или иных затрат, а так же дать второй шанс тем кто мог бы бороться за победу в Серии, но по разным причинам (технические сходы, травмы и т.д.) сделать этого не смог. К тому же: что делать молдавскому или украинскому спортсмену, который не может получить право на участие в Мировом ГФ из-за отсутствия нужного кол-ва соперников в его стране? Раньше только участвовать в ЕвроЧеленже, но результат там показать можно только при наличии пары чемоданов денег, вагона времени и недюжинного таланта самого пилота. Теперь есть альтернатива!

                    Для желающих "тюнинговать" нынешнее положение вещей: советую весь конструктив направлять непосредственно организаторам Серии - это эффективнее чем топтать клавиатуру... и изрыгать глубокомысленные перлы о смысле бытия!

                    Для справки:
                    В 2015 году сделаны серьезные шаги в сторону удешевления затрат на гонки.,
                    - одна гонка за сб-вс
                    - один комплект шин на всю гонку
                    - появление альтернативного, более дешевого, пути на ГФ.
                    - ограничение на внедрение обновлений (EVO)
                    К тому же в календаре мы видим те картодромы которые более лояльны к спортивному картингу в целом и Серии Ротакс в частности.
                    Школа картинга, детская спортивная команда по картингу, картинговый хобби-клуб.

                    Комментарий

                    • Ганин Андрей
                      Senior Member
                      • Mar 2012
                      • 397

                      #85
                      Сообщение от ASK Engines Посмотреть сообщение
                      ......
                      Для желающих "тюнинговать" нынешнее положение вещей: советую весь конструктив направлять непосредственно организаторам Серии - это эффективнее чем топтать клавиатуру... и изрыгать глубокомысленные перлы о смысле бытия!

                      ....
                      Можно конечно заспамить официальные адреса Ротакса РФ, но я думал немного по-другому: собрать мнения тут, обобщить, может проголосовать за что-то и направить итоги по известным адресам. И попросить организатора что-то ответить по данному поводу.

                      p.s.: спасибо за мнение. Осталось понять, перечисленные вами изменения
                      В 2015 году сделаны серьезные шаги в сторону удешевления затрат на гонки.,
                      - одна гонка за сб-вс
                      - один комплект шин на всю гонку
                      - появление альтернативного, более дешевого, пути на ГФ.
                      - ограничение на внедрение обновлений (EVO)
                      К тому же в календаре мы видим те картодромы которые более лояльны к спортивному картингу в целом и Серии Ротакс в частности.
                      как значительно повлияют на зрелищность, массовость, доступность Ротакса или можно сделать что-то еще.

                      Комментарий

                      • ASK Engines
                        Senior Member
                        • Oct 2012
                        • 473

                        #86
                        Сообщение от Ганин Андрей Посмотреть сообщение
                        p.s.: спасибо за мнение. Осталось понять, перечисленные вами изменения
                        как значительно повлияют на зрелищность, массовость, доступность Ротакса или можно сделать что-то еще.
                        Я думаю, что эффекивность мер в этом году будет исчисляться не + а - ! т.е. чем меньше ушло тем лучше сработали. Надеяться на прирост участников не стоит! Затевать какие то нововведения имеет смысл после ответа на вопрос: "КТО ЗА ЭТО ПЛАТИТЬ БУДЕТ?" Если ответа другого кроме "ПИЛОТЫ" нету, то на фиг эти нововведения не нужны, в этом году особенно!
                        Комментатор? да пожалуйста! +500 р к стартовому и уже щебечит! Трансляция в иннете? Да не вопрос! Ещё 500 р. к стартовому и... О ЧУДО 21 ВЕКА!!! на вашем планшете идет прямая трансляция...

                        Последнее - конечно шутка! но в каждой шутке - лишь доля шутки!
                        Школа картинга, детская спортивная команда по картингу, картинговый хобби-клуб.

                        Комментарий

                        • Ганин Андрей
                          Senior Member
                          • Mar 2012
                          • 397

                          #87
                          Сообщение от ASK Engines Посмотреть сообщение
                          Я думаю, что эффекивность мер в этом году будет исчисляться не + а - ! т.е. чем меньше ушло тем лучше сработали. Надеяться на прирост участников не стоит! Затевать какие то нововведения имеет смысл после ответа на вопрос: "КТО ЗА ЭТО ПЛАТИТЬ БУДЕТ?" Если ответа другого кроме "ПИЛОТЫ" нету, то на фиг эти нововведения не нужны, в этом году особенно!
                          Комментатор? да пожалуйста! +500 р к стартовому и уже щебечит! Трансляция в иннете? Да не вопрос! Ещё 500 р. к стартовому и... О ЧУДО 21 ВЕКА!!! на вашем планшете идет прямая трансляция...

                          Последнее - конечно шутка! но в каждой шутке - лишь доля шутки!
                          Для формирования расшифровки слова "ЭТО" мы тут в принципе и собрались

                          Комментарий

                          • ASK Engines
                            Senior Member
                            • Oct 2012
                            • 473

                            #88
                            Сообщение от Ганин Андрей Посмотреть сообщение
                            Для формирования расшифровки слова "ЭТО" мы тут в принципе и собрались
                            Согласен, что диалог вести нужно. Но то что нужно сделать и так понятно любому ежику в Сетуньском лесу.
                            - Это более широкое освещение Серии в целом и отдельных мероприятий,
                            - это привлечение спонсоров к соревнованиям (с целью увеличения привлекательности соревнований, а не обогащения организаторов (ЭТО ВАЖНО!!!)
                            - это постоянное улучшение уровня организации, проведения и судейства соревнований,
                            - это привлечение новых пилотов в классы...
                            Вот пожалуй самые главные!

                            Почему я сказал про конструктив? Именно по тому, что если по этим позициям есть что предложить, то нужно предлагать! а не беречь чужой email от спама.
                            Школа картинга, детская спортивная команда по картингу, картинговый хобби-клуб.

                            Комментарий

                            • VadimG
                              Senior Member
                              • Jun 2011
                              • 715

                              #89
                              Если интересно еще несколько фактов о проведении этапов чемпионата Эстонии:
                              Квала и гонка проходят в один день в субботу, официальная тренировка-пятница. Весь народ тренится на бу шинах, а на квалу и гонку ставит один новый комплект. как правило из-за того, что в течение дня погода меняется слабо, одного комплекта резины хватает.
                              Стартовые- 70 евро, в них включены все процедуры гоночного дня( в т ч комментатор). Тренировка стоит что-то около 30 евро. На все этапы на трассу приезжает "полевая кухня" - автолавка, которая торгует горячей едой(паста, бургеры, пицца, супы, напитки, мороженое. На одном из этапов проходит полноценная гонка ветеранов на исторической технике(и в исторической экипировке), что привлекает массу зрителей. Этап в Кяйне(на острове Хирумаа) отмечается совместной вечеринкой всего паддока в местном клубе(понятно за счет организаторов). Этот этап обычно сдвоенный, т. е. проходит две полноценные независимые гонки - в пятницу и субботу.
                              Вот как-то так.
                              Последний раз редактировалось VadimG; 20.01.2015, 18:32.

                              Комментарий

                              • Smoll
                                Победитель Первенства России
                                • May 2009
                                • 308

                                #90
                                1. Комментатор комментатору рознь...в том числе по цене. "Звезда" - от 40 тыс.этап.
                                2. Онлайн трансляция. От 900 000 руб сезон.

                                Боюсь стартовые существенно вырастут...
                                С другой стороны это путь развития и в первую очередь в нем должен быть заинтересован промоутер. Необходимо инвестировать.

                                Общая вечеринка? Хорошая идея. Вообще надо больше перформанса и активностей на мероприятии, и не обязательно на трассе. Люди в гонки приходят не только за победами, это в первую очередь образ жизни, сообщество, время провождение...удовольствие. Только за удовольствие человек готов платить и никак иначе. Удовольствие - основной мотиватор участника. Вот и надо "бить" в эту точку.

                                Мы когда начинали гонятьсяв Легендс, в 2008 году - у нас стартовый был 70 000 руб/этап, было всё: СМИ, фотографы, ТВ продакшен, лаунч-зоны, вип-зоны, прилашенные звезды кино и ТВ, выезды на ГрандФ иналы, этапы в Европе, международные участники...водители чувствовали себя звездами и их было максимальное количество, до 22 машин на старте. Потом сделали стартовый (под напором) 15 000 руб, как у всех...поехали со всеми...много лишились и участников в том числе. Так как шоу и удовольствие сократилось...
                                Конечно деньги важны и очень, но нельзя ничего делать в ущерб. А как только появляется шоу, зрелищность и медийная отдача - тут уже есть с чем идти к потенциальным спонсорам.

                                Мы первый год в Дрифте брендировались для спонсоров бесплатно, выкручивались только за счет билетов. Но на второй год каждый из них уже понимал чего он может лишиться и готов ли он теперь за это платить. Дальше больше...

                                Очень много активности на площадку можно нагнать бесплатно, люди сами будут оказывать платные услуги...и это будет востребовано и украсит присутствие для всех.
                                "Под лежащего бомжа вермут не течет" (С)
                                SMP RACING

                                A. Smolyar

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎