M.I.K.C. 2014-2015

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ж0р@
    Senior Member
    • Jul 2013
    • 800

    Сообщение от max Посмотреть сообщение
    Читай: мат. часть. Что сказать...
    Дай я тоже читну. Всегда думал что сидеть нужно как удобно.

    Комментарий

    • max
      Max Galchikhin
      • Jun 2006
      • 523

      Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщение
      Дай я тоже читну. Всегда думал что сидеть нужно как удобно.
      Жор, читать мало, нужно вчитываться!
      ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СКОЛЬЖЕНИИ

      КОМАНДА:
      Mad Croc Russian Team
      Sodi racing team
      Le Mans
      Sintetic
      Mach 1
      Осмос плюс

      Комментарий

      • Ж0р@
        Senior Member
        • Jul 2013
        • 800

        Макс, ну я тогда в пятницу приеду. Присмотрюсь. Ты какую сессию едешь, чтобы я не опоздал, ну и за ранее не приезжал?

        Комментарий

        • kirillpozhidaev
          Senior Member
          • Dec 2012
          • 110

          Сообщение от Free Посмотреть сообщение
          Фига...а я и не в курсе...
          Жжошь! 😂😂😂
          GEARBOX MOTORSPORT

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Сообщение от max Посмотреть сообщение
            За сиденья не переживай. двигай только педали!
            А тем, кто до руля не дотягивается, подвинутые педали помогут? )
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщение
              Саша ты не прав. В форзе сейчас 2 почти прямые.
              Да пофигу сколько там прямых. Вес в первую очередь помогает/мешает в поворотах. Да и значение его не столь большое. 2-3 десятки с круга за 10 кг. А вот совсем другие секреты на воде дают секунды. Тем более никто ведь не мешает догрузить более легкого пилота больше чем надо, достаточно всего лишь попросить организаторов не давать преимущества, а самим добровольно поехать как все.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • Ant1zub
                Senior Member
                • Jan 2014
                • 1458

                Сообщение от max Посмотреть сообщение
                Ни кто не будет трогать сиденья. Все будут подлаживать педали. Они тоже регулируются. И все знают что сидеть в карте нужно ближе к задней оси!
                И тем не менее когда я 186 см сажусь в карт половина сидений придвинуты ))


                Не совсем верно. Мне (при росте 187) и педали, и сиденье до упора нужно двигать. А на доброй половине картов сиденье почему-то не регулируется.
                Все регулируются там просто по хитрому рычажок покрутить надо ))
                Satori

                Комментарий

                • Dimon
                  Паровоз
                  • Sep 2009
                  • 2092

                  Сообщение от max Посмотреть сообщение
                  Ни кто не будет трогать сиденья. Все будут подлаживать педали. Они тоже регулируются. И все знают что сидеть в карте нужно ближе к задней оси!
                  Всезнайка?

                  Твоя версия ничтожна)
                  MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

                  Комментарий

                  • cfx
                    Senior Member
                    • Jun 2011
                    • 167

                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    Вам нужна аргументация? Ну так и предоставьте её. Только прошу определить соотношение силы тяги двигателя к коэффициенту сцепления шин, рабочих оборотов, центробежной (центростремительной) силы, количество времени, которое потребуется проехать в 25%, 40%, и полностью открытую дроссельную заслонку. Так же хотелось бы включить в рассмотрение развесовку по осям, высоту центра тяжести, длительность торможений и просто промокшие задницы и попавшие в глаза песок и прочие гадости.

                    А в посте 1169 описана какая-то фигня... Ибо с точки зрения физики основное преимущество легкие имеют именно в поворотах. А количество прямых и поворотов в прокатном картинге вообще потрясающая, прямых почти нет.
                    Стиль сообщения нисколько не удивляет, равно как и полное отсутствие обоснования.

                    Комментарий

                    • Ant1zub
                      Senior Member
                      • Jan 2014
                      • 1458

                      Satori

                      Комментарий

                      • KartingMan
                        Member
                        • Dec 2009
                        • 77

                        Сообщение от max Посмотреть сообщение
                        Ни кто не будет трогать сиденья. Все будут подлаживать педали. Они тоже регулируются. И все знают что сидеть в карте нужно ближе к задней оси!
                        Garuda RT
                        ЕКХ
                        Silver Arrows
                        ____________
                        Колодкин Илья

                        Комментарий

                        • Chuck N.
                          ¯\_(ツ)_/¯
                          • Nov 2013
                          • 1409

                          Сообщение от max Посмотреть сообщение
                          За сиденья не переживай. двигай только педали!
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • Ahatan
                            Руководитель команды
                            • Jul 2011
                            • 937

                            Сообщение от cfx Посмотреть сообщение
                            Стиль сообщения нисколько не удивляет, равно как и полное отсутствие обоснования.
                            Вы так самоуверенно спорите с Сашей Крамарским... Интересно наблюдать, только позвольте спросить, а какие достижения в автоспорте у вас? - извините, не имею чести знать...
                            --------------------------------
                            Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
                            Sport Garage
                            Терпи и вали!

                            Комментарий

                            • E.Neytman
                              Senior Member
                              • Mar 2011
                              • 866

                              Сообщение от max Посмотреть сообщение
                              Ни кто не будет трогать сиденья. Все будут подлаживать педали. Они тоже регулируются. И все знают что сидеть в карте нужно ближе к задней оси!

                              Сидеть нужно так, что бы руки были удобно, и ноги были удобно, и вообще - все было удобно. Посмотрю я на тебя через 50мин на вытянутых руках
                              Зеленая голова

                              Комментарий

                              • Ahatan
                                Руководитель команды
                                • Jul 2011
                                • 937

                                Сообщение от E.Neytman Посмотреть сообщение

                                Сидеть нужно так, что бы руки были удобно, и ноги были удобно, и вообще - все было удобно. Посмотрю я на тебя через 50мин на вытянутых руках
                                Дайте функцию, пожалуйста, зависимости коэффициента удобности от роста пилота и отодвинутости педалей и кресла! )))) (ну, это, чтобы быть в "тренде")

                                если серьезно, - поддерживаю относительно того, что надо сделать так, чтобы пилот, заступающий на смену, как можно меньше времени потратил на регулировку сиденья и педалей - время, потраченное на питстоп, - записывается же на предыдущего пилота...
                                --------------------------------
                                Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
                                Sport Garage
                                Терпи и вали!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎