Слава, когда ехать то надо
M.I.K.C. 2014-2015
Свернуть
X
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеПо моему разумению есть две отправных точек, 80 и 90 кг. Для 80 планировался коэффициент 1.8 а для 90 коэффициент 1.9
y=2,7х-72
y-гандикап
x-вес пилота
х>80кг
Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщениеНапример, так: y=(1+x/100)*(x-80), где х - вес пилота
Но это более сложная формула, которая упрощается:
y=x+x*x/100=х+1.7х-1.7х+х*х/100-72+72=2.7х-72+(х/10-8,5)^2
Очевидно последнее слагаемое всегда мало, поэтому им можно пренебречь
Поэтому
у=2,7х-72Последний раз редактировалось P-line; 20.10.2014, 15:36.+2
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеМожет надо Ане научиться ездить по мокрому, а не под одного пилота и одну команду регламент менять? С точки зрения физики тут вообще не о чем говорить. Надо учиться ездить по мокрому, только и всего. И это не так сложно, как кажется. Я даю уроки езды по воде (теорию), что мешает? )ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СКОЛЬЖЕНИИ
КОМАНДА:
Mad Croc Russian Team
Sodi racing team
Le Mans
Sintetic
Mach 1
Осмос плюс
Комментарий
-
-
Сообщение от max Посмотреть сообщениев теории все могут еб..ить--------------------------------
Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
Sport Garage
Терпи и вали!
Комментарий
-
-
Сообщение от max Посмотреть сообщениев теории все могут еб..итьMIKC 6-11 4-3-2-1-1-1
Комментарий
-
-
Сообщение от max Посмотреть сообщениев теории все могут еб..итьБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Dimon Посмотреть сообщениеПри этом чертовски стабильноEau Rouge (M.I.K.C., Forza)
Mob: +7 (916) 583 47 73
Комментарий
-
-
Сообщение от max Посмотреть сообщениев этот век может каждый.(Быстрый кто понимает как надо еб..нить!) дали бы шанс...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеШанс есть у каждого, ограбь банк и вперед, либо нары, либо КанарыВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СКОЛЬЖЕНИИ
КОМАНДА:
Mad Croc Russian Team
Sodi racing team
Le Mans
Sintetic
Mach 1
Осмос плюс
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеЕсли начинать с 80 кг, то так
y=2,7х-72
y-гандикап
x-вес пилота
х>80кг
Т.е. y=(1+х/100)*х, если в абсолютных величиных гандикапа.
Но это более сложная формула, которая упрощается:
y=x+x*x/100=х+1.7х-1.7х+х*х/100-72+72=2.7х-72+(х/10-8,5)^2
Очевидно последнее слагаемое всегда мало, поэтому им можно пренебречь
Поэтому
у=2,7х-72
Последний раз редактировалось leha_trushin; 20.10.2014, 16:55.FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщение(x/10 - 8.5)^2 не так уж мало в случае девочки и супер-тяжа) Да и уж какая разница, какую формулу Славе в Excel вбивать?)) К тому же моя ИМХО более наглядна: 1+x/100 - изменение коэффициента от веса (по 0.1 за каждые 10 кг веса). x-80 то, что, не считая девочек, отсчет дополнительных баллов за вес начинается с 80 кг. А в случае с девочками (недобор с довесом до 80кг) наоборот штраф в виде вычета баллов. 2.7*х - 72 уж извини ну как-то совсем неинформативно выглядит) Да и при отбрасывании -80 из выражения x-80 разница в баллах между 60кг и 100кг сильно возрастает, ибо зависимость нелинейная. Так я нулевое значение для параболы задаю при 80 кг, в этом случае она не так резко возрастает в окрестности 80кг. А по твоей формуле разница на старте между 60кг и 100кг составляет 108(!!!) секунд - многотовато будет...
Кстати, твоя таблица подтверждает правильность моих слов. (если ты вычтешь из столбика Д столбик В, увидишь что квадратичный коэф совсем ничтожен)
А твоя формула неверна, т.к. не бьется с условием:
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеПо моему разумению есть две отправных точек, 80 и 90 кг. Для 80 планировался коэффициент 1.8 а для 90 коэффициент 1.9Последний раз редактировалось P-line; 20.10.2014, 17:56.+2
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеРечь идет о весах больше 80 кг. Легкие девочки и мальчики тут не причем. Для них y=x*1.8.
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеКстати, твоя таблица подтверждает правильность моих слов. (если ты вычтешь из столбика Д столбик В, увидишь что квадратичный коэф совсем ничтожен)FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщениеПохоже, скоро без логарифмической линейки на клубную технику пускать перестанут.FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
Комментарий