If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
В продолжение темы «мокрых» коэффициентов предлагаю провести следующий мысленный эксперимент для определения зависимости разницы средней скорости тяжелых и легких пилотов от состояния покрытия:
давайте будем постепенно уменьшать коэффициент сцепления шин карта - тогда в определенный момент вся трасса будет проходиться на пределе сцепления, а отрезки разгона с полным газом, на которых по второму закону Ньютона а = F/m (ускорение пропорционально силе тяги, ограниченной внешней скоростной характеристикой двигателя, и обратно пропорционально массе) и которые обеспечивают однозначное преимущество легким пилотам, будут полностью ликвидированы. Останется движение в повороте и по прямой на пределе сцепления, при котором скорость в первом приближении не зависит от массы, поскольку и инерция (в случае движения в повороте – фиктивная центробежная сила, применяемая в расчетах для удобства перехода в неинерциальную систему координат), и сила сцепления ей пропорциональны (масса сокращается в уравнениях: m*a = m*g*ᶲ).
Влияние веса все равно сохранится, но будет сведено к факторам более высокого порядка малости – развесовке, высоте центра масс, вариациям коэффициента сцепления от веса, прогреву шин и прочим.
Таким образом, в мокрых гонках влияние веса может значительно уменьшаться, а иногда давать даже обратную зависимость из-за изменения коэффициента сцепления, и применение стандартных временных гандикапов, рассчитанных под сухую трассу, является неправомерным.
Невозможность забронировать заезды уже достала многих! Понятно, что первый этап и желающих очень много. Те, кто хочет много тренироваться пусть делают это после миска, но возможность провести хотя бы одну минигонку максимально близко к этапу ДОЛЖНА БЫТЬ У КАЖДОГО участника. Я хочу предложить и попросить за 2 недели до этапа давать всем командам равную возможность катать минигонки. Например за неделю до гонки в пятницу, субботу, воскресенье и понедельник проходят по 3 минигонки, т.е. это 36 машин в день за 4 дня, как раз по 4 минигонки на команду. Эти места отдавать только командам, участвующим в МИКСе в количестве не более 4 на команду, с возможностью выкупа за 2 дня до гонки. Если команда их не выкупает, то минигонки продаются по старой схеме .
Невозможность забронировать заезды уже достала многих! Понятно, что первый этап и желающих очень много. Те, кто хочет много тренироваться пусть делают это после миска, но возможность провести хотя бы одну минигонку максимально близко к этапу ДОЛЖНА БЫТЬ У КАЖДОГО участника. Я хочу предложить и попросить за 2 недели до этапа давать всем командам равную возможность катать минигонки. Например за неделю до гонки в пятницу, субботу, воскресенье и понедельник проходят по 3 минигонки, т.е. это 36 машин в день за 4 дня, как раз по 4 минигонки на команду. Эти места отдавать только командам, участвующим в МИКСе в количестве не более 4 на команду, с возможностью выкупа за 2 дня до гонки. Если команда их не выкупает, то минигонки продаются по старой схеме .
Кроме микса на форце проходят еще и другие соревнования, там тоже участвуют люди, которые хотят потренироваться, - чем они хуже команд микса? Сегодня в одиннадцать можно было спокойно и без ажиотажа и телефонных гонок забронировать заезды на завтра. Телефон был СВОБОДЕН. О чудо. И заезды - были. Кто хотел потренироваться, - забронировал. Остальные - ноют. Вечная история.
Последний раз редактировалось Ahatan; 19.10.2014, 14:15.
Кроме микса на форце проходят еще и другие соревнования, там тоже участвуют люди, которые хотят потренироваться, - чем они хуже команд микса? Сегодня в одиннадцать можно было спокойно и без ажиотажа и телефонных гонок забронировать заезды на завтра. Кто хотел потренироваться, - забронировал. Остальные - ноют. Вечная история.
Верно, однако даты мероприятий не совпадают, а человек предложил выделять по 4 места в минигонке на команду разово непосредственно перед этапом. Не думаю, что это как-то огорчит участников других соревнований, ведь это не вето на всю неделю только для Миксовцев, там будут кроме этого заезды, клубные дни. Если правильно все организовать и поставить на контроль будет хорошо всем. Меня, лично, вообще не обрадовала необходимость приезжать с поклоном на ресепшн в середине буднего дня в пятницу с целью забронировать место в сегодняшней минигонке, но выхода не было - по телефону я бы это сделать не смог. Прошу заметить, что Микс - чемпионат любителей, у каждого (почти) есть работа и она в приоритете. Зачем усложнять людям жизнь? Должна быть возможность у каждой команды получить гарантированный минимум времени на тренировки в последнюю неделю перед этапом в разумное (с 20-00 до 00-00) время. Без необходимости звонить по будильнику с двух телефонов и тем более приезжать в клуб лично. Слава, убедительная просьба предпринять какие-нибудь действия.
Небольшое техническое предложение: в настоящий момент для расчета гандикапа используется составная функция с разрывом первого рода – при 90 кг она имеет два значения, в результате чего два пилота с разницей в весе 100 г могут стартовать в 9-ти секундах друг от друга. Разрыв можно устранить, если для веса > 90 кг заменить функцию y = 1.9*x на y = 2.8*x – 90. IMG0014_11077771.jpg
При необходимости подбирается любой набор функций, проходящих через заданные точки.
Верно, однако даты мероприятий не совпадают, а человек предложил выделять по 4 места в минигонке на команду разово непосредственно перед этапом. Не думаю, что это как-то огорчит участников других соревнований, ведь это не вето на всю неделю только для Миксовцев, там будут кроме этого заезды, клубные дни. Если правильно все организовать и поставить на контроль будет хорошо всем. Меня, лично, вообще не обрадовала необходимость приезжать с поклоном на ресепшн в середине буднего дня в пятницу с целью забронировать место в сегодняшней минигонке, но выхода не было - по телефону я бы это сделать не смог. Прошу заметить, что Микс - чемпионат любителей, у каждого (почти) есть работа и она в приоритете. Зачем усложнять людям жизнь? Должна быть возможность у каждой команды получить гарантированный минимум времени на тренировки в последнюю неделю перед этапом в разумное (с 20-00 до 00-00) время. Без необходимости звонить по будильнику с двух телефонов и тем более приезжать в клуб лично. Слава, убедительная просьба предпринять какие-нибудь действия.
Те, кому не нужны минигонки перед этапам - будут тренироваться по своим схемам, мастера-телефонисты также будут бронить все минигонки за 2 минуты, только оставшиеся. Я не хочу "кормить" и приезжать с поклоном на ресепшн. Я привык все планировать и готов за это платить заранее.
Ага!
Товарищи! Тигру не докладывают мяса! Надо спасать хищника!!
Какой замечательный сарказм. Все оценили. Только почему это должно меня мотивировать (как и многих других) в середине рабочего дня судорожно хвататься за телефон. В это время у меня есть более важные дела, как то заработать денег для форзы, например.
Те, кому не нужны минигонки перед этапам - будут тренироваться по своим схемам, мастера-телефонисты также будут бронить все минигонки за 2 минуты, только оставшиеся. Я не хочу "кормить" и приезжать с поклоном на ресепшн. Я привык все планировать и готов за это платить заранее.
Да я тоже люблю все планировать, но что поделать, посимо меня таких "планировщиков" - еще 30+ команд, а количество машин и заездов ограничено. Окружающая действительность вносит свои коррективы, приходится подстраиваться. И подстраивать планы и приспосабливаться. Вот, наблюдая за всем происходящим, у меня напрашивается вывод, что пока одни строят планы и жалуются, другие - тренируются.
Мы выбрали тренироваться. А вы?
Комментарий