If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Пилот №1 - Дмитрий Свешников - 100 кг
Пилот №2 - Анна Прядкина - с довесом 64 кг
разница на старте 74,8 секунды
Для того чтобы это отыграть Ане нужно быть 0,748 секунды быстрее на каждом круге. По моему преимущество колоссальное.
На воде при одинаковом весе разница на круге достигает порой 2-3 секунд. И вес тут ни при чем.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Ну тут все таки бонус за девушку, поэтому 64.8. В индоре лишние 10кг веса, как правило, превращаются (при прочих равных) в 2-3 десятки на круге. Так что ничего колоссального в этом преимуществе нет. А если еще и Аню на длинную посадить, то она еще столько же привезет в итоге)
Леха, попробуй на тренировке довесь себя на 10 кг. Увидишь что разница будет в районе десятки. Просто попробуй.
Ну так Аня будет на секунду быстрее чем 100кгмовый пилот )) не такое уж и колоссальное преимущество, особенно если учесть что ты все-таки крайности в пример привел
Хотел бы я посмотреть как кто-нибудь везет Свеше секунду. Уж тем более по воде)))
Хотел бы я посмотреть как кто-нибудь везет Свеше секунду. Уж тем более по воде)))
Не волнуйся, увидишь. При всем моем уважении к Свеше, есть такие люди) И они не тяжелые ) Аня, конечно, скорее всего не привезет, но Вася Рожков сможет это сделать достаточно легко.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Леха, попробуй на тренировке довесь себя на 10 кг. Увидишь что разница будет в районе десятки. Просто попробуй.
Разница от 0.15 до 0.3 сек., в зависимости от условий. А если сначала довесить себя на 10 кг., а потом сбросить 10 кг, а не наоборот, то разница может быть и больше...
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
ооооооочень условно. Скорее 0.1 за 10 кг.
Хотя, конечно, кому-то это психологически мешает, что сбоку что-то инородное установлено ))
p.s. физику помню плохо, основываюсь на собственном опыте.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
ооооооочень условно. Скорее 0.1 за 10 кг.
Хотя, конечно, кому-то это психологически мешает, что сбоку что-то инородное установлено ))
p.s. физику помню плохо, основываюсь на собственном опыте.
У меня опыта побольше будет...
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Я вообще не понимаю, как можно на таком уровне обсуждать этот аспект. Влияние лишних КГ на время круга зависит как минимум от:
1. Конфигурации трека
2. Покрытия
3. Веса самого карта
4. Мощности карта
5. Передатки карта
6. Центра тяжести
Теперь по порядку 1-6, как это вижу я:
1. Самый сложный момент. С одной стороны, чем больше КГ карт+пилот, тем больше должно выносить в скоростных поворотах, и тем хуже разгон из медленных, но степень этого влияния зависит от 2 - 6 Опять таки, это машина без прижимной силы - в каких то поворотах вес помогает, а в каких то нет.
2. Тут просто - чем больше держака, тем тяж едет лучше. С другой стороны, если мокро и ужасно скользко - тяж тоже едет лучше. Т.е. тяж едет лучше в условиях полного отсутствия держака, и когда его наоборот дохера Во всех остальных случаях легкий лучше
3. Тоже просто - чем тяжелей сама тележка, тем больше ей похер на добавочный вес (при условии достаточности мощности).
4. Ну тут просто - чем мощней авто, тем ему более похер на избыточный вес с позиции разгона.
5. К вопросу крутящего момента, т.е. по сути п.4
6. Веселый пункт, из которого выходит, что довес может как улучшать баланс, так и мешать. Смотря куда его (довес) кладут.
ИТОГО:
В моментах разгона/торможения чем больше КГ, тем однозначно хуже. Какой бы мотор не стоял.
Что касается поворотов, КГ могут мешать откровенно, мешать слабо, и даже ПОМОГАТЬ. Самое смешное, что все условия 1-6 связаны по степени влияния между собой, и если вы поменяли что-то одно, вы изменили не только вклад этого пункта на время, но и его влияние на все другие пункты тоже
Из чего следует, что решать такую задачу надо индивидуально для каждого трека, карта, мотора, покрышек, покрытия, ну вы поняли
И все что мы тут усреднили - это плюс на минус всегда будет дерьмо. Но вот честно - ездил без довеса, с 10кг, с 20кг, и вот по секундомеру я вижу, что все упирается в мое рукожопие, а не в кол-во картошки, которое я вожу.
Видимо мне показалось , но на одном и том же карте две мини-гонки подряд: первая- без довеса, вторая - с. Я, конечно, понимаю, прогрев резины и т.д., но если вычесть первые минут 15, то время практически идентичное - разница в 0.1-0.2 максимум.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Господа, вы перед тем, как графики рисовать не забудьте поинтересоваться - куда будут лить воду, сколько, и как долго.
И какой коэффициент приписать Васе Рожкову при всём этом, да.
Господа, вы перед тем, как графики рисовать не забудьте поинтересоваться - куда будут лить воду, сколько, и как долго.
И какой коэффициент приписать Васе Рожкову при всём этом, да.
Ну мне кажется Водопад с моста будет очень интересен в данной конфигурации :-)
Разница от 0.15 до 0.3 сек., в зависимости от условий. А если сначала довесить себя на 10 кг., а потом сбросить 10 кг, а не наоборот, то разница может быть и больше...
Не согласен, но это не важно.
Речь идет о конкретных условиях: мокрая гонка.
Если не брать в расчет то, что опытные объедут новичков, а попытаться объективно оценить ситуацию. Будет ли разница между тяжелым пилотом и легким? такая же как и по сухому покрытию?
Комментарий