If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Видимо мне показалось , но на одном и том же карте две мини-гонки подряд: первая- без довеса, вторая - с. Я, конечно, понимаю, прогрев резины и т.д., но если вычесть первые минут 15, то время практически идентичное - разница в 0.1-0.2 максимум.
Я ж говорю, если бы ты сначала проехал с довесом, а потом без довеса, тогда результаты были бы совсем другие. Вкат, прогрев машин, прочистка трассы изначально делают второй заезд на 2-3 десятки быстрее чем первый, при той же самой массе машины с пилотом. Вообще прокат много интересных моментов скрывает, в которых начинающим разобраться сложно.
Просто поверьте в среднем 10 кг. разницы это 1 секунда с 1-ой минуты дистанции при весе машины с пилотом 150 кг. Проверено на гонках Изи-карта в Италии. Лучшие лайты и хэвики ездили в разницу 1 секунда стабильно на разных трассах.
В прокате машины тяжелее, поэтому в процентном выражении выражении 10 кг. это меньше чем в Изи-карте. Плюс шины жестче поэтому тяжи немного лучше их греют. В итоге на практике жизни выскакивает 0.2-0.3 сек. с круга в 30 секунд за каждые 10 кг. Бывают конечно разные исключения из правил, но в среднем это 0.2-0.3 сек за каждые 10 кг. Это наиболее реальные цифры. А 0.1, это вообще в пределах погрешности. Не многие пилоты реально могут от заезда к заезду ехать с такой точностью даже не меняя довесов.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Не согласен, но это не важно.
Речь идет о конкретных условиях: мокрая гонка.
Если не брать в расчет то, что опытные объедут новичков, а попытаться объективно оценить ситуацию. Будет ли разница между тяжелым пилотом и легким? такая же как и по сухому покрытию?
Еще больше разница будет с круга, потому что круг становится длиннее. Только ведь и гонка не в кругах измеряется, а в минутах, поэтому разницы не должно быть.
Я не понимаю смысла слова "объективно" в данном случае. Тут так много неизвестных и переменных, что можно говорить только о приблизительном расчете.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Не согласен, но это не важно.
Речь идет о конкретных условиях: мокрая гонка.
Если не брать в расчет то, что опытные объедут новичков, а попытаться объективно оценить ситуацию. Будет ли разница между тяжелым пилотом и легким? такая же как и по сухому покрытию?
Еще больше разница будет с круга, потому что круг становится длиннее. ...
Это как?
Типа по мокрому апексы не собрать и траектория удлинится.
Или всё же в переносном смысле, что круг дольше ехать.Т.е. S=const, t увеличивается, V-уменьшается
А?
Это как?
Типа по мокрому апексы не собрать и траектория удлинится.
Или всё же в переносном смысле, что круг дольше ехать.Т.е. S=const, t увеличивается, V-уменьшается
А?
Если круг будет 7 минут как в Нюрбурге, разница тоже будет 0.2 сек. за 10 кг?
По мокрому круг становится значительно длиннее в секундах. Разницу надо считать в процентном соотношении. С круга в 30 сек. разница 0.2-0.3 с. С минуты уже 0.4-0.6. Все просто.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Давайте просто договоримся, что попытка приравнять 10кг в проката к 0.3 на круге это такое оправдание проигрышу лайтам
Нет, вот серьезно - сколько читаю форум, столько не утихают споры. Нет очевидного решения задачи 10 кг = N секунд. Все условиями определяется. Вплоть до того что 10 кг = -0,3.
Когда в МИКСе были временные гандикапы, я постоянно сомневался в их очевидном расчете. Вот теперь ввесли довесы, а мой проигрыш лидерам не изменился. Я что, стал за два года на 0.7 быстрей?
Кому нужен пилот на "дождеву" гонку, способный порвать все гандикапы, обращайтесь.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Это как?
Типа по мокрому апексы не собрать и траектория удлинится.
Или всё же в переносном смысле, что круг дольше ехать.Т.е. S=const, t увеличивается, V-уменьшается
А?
"А сегодня в апекс, не все могут попасть. Вернее попасть могут не только лишь все, мало кто может это делать"
Давайте просто договоримся, что попытка приравнять 10кг в проката к 0.3 на круге это такое оправдание проигрышу лайтам
Нет, вот серьезно - сколько читаю форум, столько не утихают споры. Нет очевидного решения задачи 10 кг = N секунд. Все условиями определяется. Вплоть до того что 10 кг = -0,3.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий