Сообщение от Kotov Viktor
Посмотреть сообщение
M.I.K.C. 2014-2015
Свернуть
X
-
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
-
-
Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщениеНу тут все таки бонус за девушку, поэтому 64.8. В индоре лишние 10кг веса, как правило, превращаются (при прочих равных) в 2-3 десятки на круге. Так что ничего колоссального в этом преимуществе нет. А если еще и Аню на длинную посадить, то она еще столько же привезет в итоге)Eau Rouge (M.I.K.C. 2012-2017)
Ferrari (F1 RRT 2015-2016)
Личный рейтинг - ТНТ
Комментарий
-
-
Сообщение от Ant1zub Посмотреть сообщениеНу так Аня будет на секунду быстрее чем 100кгмовый пилот )) не такое уж и колоссальное преимущество, особенно если учесть что ты все-таки крайности в пример привелEau Rouge (M.I.K.C. 2012-2017)
Ferrari (F1 RRT 2015-2016)
Личный рейтинг - ТНТ
Комментарий
-
-
Сообщение от Kotov Viktor Посмотреть сообщениеХотел бы я посмотреть как кто-нибудь везет Свеше секунду. Уж тем более по воде)))Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Kotov Viktor Посмотреть сообщениеЛеха, попробуй на тренировке довесь себя на 10 кг. Увидишь что разница будет в районе десятки. Просто попробуй.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеРазница от 0.15 до 0.3 сек.
Хотя, конечно, кому-то это психологически мешает, что сбоку что-то инородное установлено ))
p.s. физику помню плохо, основываюсь на собственном опыте.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Alfist Посмотреть сообщениеооооооочень условно. Скорее 0.1 за 10 кг.
Хотя, конечно, кому-то это психологически мешает, что сбоку что-то инородное установлено ))
p.s. физику помню плохо, основываюсь на собственном опыте.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
ОБОЖЕ МОЙ ОПЯТЬ ПРО ВЕС
Я вообще не понимаю, как можно на таком уровне обсуждать этот аспект. Влияние лишних КГ на время круга зависит как минимум от:
1. Конфигурации трека
2. Покрытия
3. Веса самого карта
4. Мощности карта
5. Передатки карта
6. Центра тяжести
Теперь по порядку 1-6, как это вижу я:
1. Самый сложный момент. С одной стороны, чем больше КГ карт+пилот, тем больше должно выносить в скоростных поворотах, и тем хуже разгон из медленных, но степень этого влияния зависит от 2 - 6 Опять таки, это машина без прижимной силы - в каких то поворотах вес помогает, а в каких то нет.
2. Тут просто - чем больше держака, тем тяж едет лучше. С другой стороны, если мокро и ужасно скользко - тяж тоже едет лучше. Т.е. тяж едет лучше в условиях полного отсутствия держака, и когда его наоборот дохера Во всех остальных случаях легкий лучше
3. Тоже просто - чем тяжелей сама тележка, тем больше ей похер на добавочный вес (при условии достаточности мощности).
4. Ну тут просто - чем мощней авто, тем ему более похер на избыточный вес с позиции разгона.
5. К вопросу крутящего момента, т.е. по сути п.4
6. Веселый пункт, из которого выходит, что довес может как улучшать баланс, так и мешать. Смотря куда его (довес) кладут.
ИТОГО:
В моментах разгона/торможения чем больше КГ, тем однозначно хуже. Какой бы мотор не стоял.
Что касается поворотов, КГ могут мешать откровенно, мешать слабо, и даже ПОМОГАТЬ. Самое смешное, что все условия 1-6 связаны по степени влияния между собой, и если вы поменяли что-то одно, вы изменили не только вклад этого пункта на время, но и его влияние на все другие пункты тоже
Из чего следует, что решать такую задачу надо индивидуально для каждого трека, карта, мотора, покрышек, покрытия, ну вы поняли
И все что мы тут усреднили - это плюс на минус всегда будет дерьмо. Но вот честно - ездил без довеса, с 10кг, с 20кг, и вот по секундомеру я вижу, что все упирается в мое рукожопие, а не в кол-во картошки, которое я вожу.Зеленая голова
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеУ меня опыта побольше будет...
Видимо мне показалось , но на одном и том же карте две мини-гонки подряд: первая- без довеса, вторая - с. Я, конечно, понимаю, прогрев резины и т.д., но если вычесть первые минут 15, то время практически идентичное - разница в 0.1-0.2 максимум.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщениеГоспода, вы перед тем, как графики рисовать не забудьте поинтересоваться - куда будут лить воду, сколько, и как долго.
И какой коэффициент приписать Васе Рожкову при всём этом, да.Silver Arrows.
Торговцев Сергей.
Комментарий
-
-
Сообщение от gusha Посмотреть сообщениеНу мне кажется Водопад с моста будет очень интересен в данной конфигурации :-)
Комментарий
-
-
Сообщение от gusha Посмотреть сообщениеНу мне кажется Водопад с моста будет очень интересен в данной конфигурации :-)Зеленая голова
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеРазница от 0.15 до 0.3 сек., в зависимости от условий. А если сначала довесить себя на 10 кг., а потом сбросить 10 кг, а не наоборот, то разница может быть и больше...
Речь идет о конкретных условиях: мокрая гонка.
Если не брать в расчет то, что опытные объедут новичков, а попытаться объективно оценить ситуацию. Будет ли разница между тяжелым пилотом и легким? такая же как и по сухому покрытию?Eau Rouge (M.I.K.C. 2012-2017)
Ferrari (F1 RRT 2015-2016)
Личный рейтинг - ТНТ
Комментарий
-
Комментарий