M.I.K.C. 2014-2015

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Сообщение от Kotov Viktor Посмотреть сообщение
    Пилот №1 - Дмитрий Свешников - 100 кг
    Пилот №2 - Анна Прядкина - с довесом 64 кг
    разница на старте 74,8 секунды
    Для того чтобы это отыграть Ане нужно быть 0,748 секунды быстрее на каждом круге. По моему преимущество колоссальное.
    На воде при одинаковом весе разница на круге достигает порой 2-3 секунд. И вес тут ни при чем.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • Kotov Viktor
      Senior Member
      • Apr 2012
      • 449

      Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщение
      Ну тут все таки бонус за девушку, поэтому 64.8. В индоре лишние 10кг веса, как правило, превращаются (при прочих равных) в 2-3 десятки на круге. Так что ничего колоссального в этом преимуществе нет. А если еще и Аню на длинную посадить, то она еще столько же привезет в итоге)
      Леха, попробуй на тренировке довесь себя на 10 кг. Увидишь что разница будет в районе десятки. Просто попробуй.
      Eau Rouge (M.I.K.C. 2012-2017)
      Ferrari (F1 RRT 2015-2016)
      Личный рейтинг - ТНТ

      Комментарий

      • Kotov Viktor
        Senior Member
        • Apr 2012
        • 449

        Сообщение от Ant1zub Посмотреть сообщение
        Ну так Аня будет на секунду быстрее чем 100кгмовый пилот )) не такое уж и колоссальное преимущество, особенно если учесть что ты все-таки крайности в пример привел
        Хотел бы я посмотреть как кто-нибудь везет Свеше секунду. Уж тем более по воде)))
        Eau Rouge (M.I.K.C. 2012-2017)
        Ferrari (F1 RRT 2015-2016)
        Личный рейтинг - ТНТ

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Сообщение от Kotov Viktor Посмотреть сообщение
          Хотел бы я посмотреть как кто-нибудь везет Свеше секунду. Уж тем более по воде)))
          Не волнуйся, увидишь. При всем моем уважении к Свеше, есть такие люди) И они не тяжелые ) Аня, конечно, скорее всего не привезет, но Вася Рожков сможет это сделать достаточно легко.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Сообщение от Kotov Viktor Посмотреть сообщение
            Леха, попробуй на тренировке довесь себя на 10 кг. Увидишь что разница будет в районе десятки. Просто попробуй.
            Разница от 0.15 до 0.3 сек., в зависимости от условий. А если сначала довесить себя на 10 кг., а потом сбросить 10 кг, а не наоборот, то разница может быть и больше...
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • Chuck N.
              ¯\_(ツ)_/¯
              • Nov 2013
              • 1409

              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              Разница от 0.15 до 0.3 сек.
              ооооооочень условно. Скорее 0.1 за 10 кг.
              Хотя, конечно, кому-то это психологически мешает, что сбоку что-то инородное установлено ))

              p.s. физику помню плохо, основываюсь на собственном опыте.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Сообщение от Alfist Посмотреть сообщение
                ооооооочень условно. Скорее 0.1 за 10 кг.
                Хотя, конечно, кому-то это психологически мешает, что сбоку что-то инородное установлено ))

                p.s. физику помню плохо, основываюсь на собственном опыте.
                У меня опыта побольше будет...
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • E.Neytman
                  Senior Member
                  • Mar 2011
                  • 866

                  ОБОЖЕ МОЙ ОПЯТЬ ПРО ВЕС

                  Я вообще не понимаю, как можно на таком уровне обсуждать этот аспект. Влияние лишних КГ на время круга зависит как минимум от:
                  1. Конфигурации трека
                  2. Покрытия
                  3. Веса самого карта
                  4. Мощности карта
                  5. Передатки карта
                  6. Центра тяжести

                  Теперь по порядку 1-6, как это вижу я:
                  1. Самый сложный момент. С одной стороны, чем больше КГ карт+пилот, тем больше должно выносить в скоростных поворотах, и тем хуже разгон из медленных, но степень этого влияния зависит от 2 - 6 Опять таки, это машина без прижимной силы - в каких то поворотах вес помогает, а в каких то нет.
                  2. Тут просто - чем больше держака, тем тяж едет лучше. С другой стороны, если мокро и ужасно скользко - тяж тоже едет лучше. Т.е. тяж едет лучше в условиях полного отсутствия держака, и когда его наоборот дохера Во всех остальных случаях легкий лучше
                  3. Тоже просто - чем тяжелей сама тележка, тем больше ей похер на добавочный вес (при условии достаточности мощности).
                  4. Ну тут просто - чем мощней авто, тем ему более похер на избыточный вес с позиции разгона.
                  5. К вопросу крутящего момента, т.е. по сути п.4
                  6. Веселый пункт, из которого выходит, что довес может как улучшать баланс, так и мешать. Смотря куда его (довес) кладут.

                  ИТОГО:

                  В моментах разгона/торможения чем больше КГ, тем однозначно хуже. Какой бы мотор не стоял.

                  Что касается поворотов, КГ могут мешать откровенно, мешать слабо, и даже ПОМОГАТЬ. Самое смешное, что все условия 1-6 связаны по степени влияния между собой, и если вы поменяли что-то одно, вы изменили не только вклад этого пункта на время, но и его влияние на все другие пункты тоже

                  Из чего следует, что решать такую задачу надо индивидуально для каждого трека, карта, мотора, покрышек, покрытия, ну вы поняли

                  И все что мы тут усреднили - это плюс на минус всегда будет дерьмо. Но вот честно - ездил без довеса, с 10кг, с 20кг, и вот по секундомеру я вижу, что все упирается в мое рукожопие, а не в кол-во картошки, которое я вожу.
                  Зеленая голова

                  Комментарий

                  • Chuck N.
                    ¯\_(ツ)_/¯
                    • Nov 2013
                    • 1409

                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    У меня опыта побольше будет...
                    да я и не спорю.

                    Видимо мне показалось , но на одном и том же карте две мини-гонки подряд: первая- без довеса, вторая - с. Я, конечно, понимаю, прогрев резины и т.д., но если вычесть первые минут 15, то время практически идентичное - разница в 0.1-0.2 максимум.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • Zildjian
                      Senior Member
                      • Jul 2011
                      • 2010

                      Господа, вы перед тем, как графики рисовать не забудьте поинтересоваться - куда будут лить воду, сколько, и как долго.
                      И какой коэффициент приписать Васе Рожкову при всём этом, да.

                      Комментарий

                      • E.Neytman
                        Senior Member
                        • Mar 2011
                        • 866

                        Слава, сколько осталось дней трень? 17 19 21? или 21 уже все?
                        Зеленая голова

                        Комментарий

                        • gusha
                          Senior Member
                          • Aug 2012
                          • 1236

                          Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщение
                          Господа, вы перед тем, как графики рисовать не забудьте поинтересоваться - куда будут лить воду, сколько, и как долго.
                          И какой коэффициент приписать Васе Рожкову при всём этом, да.
                          Ну мне кажется Водопад с моста будет очень интересен в данной конфигурации :-)
                          Silver Arrows.
                          Торговцев Сергей.

                          Комментарий

                          • Zildjian
                            Senior Member
                            • Jul 2011
                            • 2010

                            Сообщение от gusha Посмотреть сообщение
                            Ну мне кажется Водопад с моста будет очень интересен в данной конфигурации :-)
                            Водопад - это мысль

                            Комментарий

                            • E.Neytman
                              Senior Member
                              • Mar 2011
                              • 866

                              Сообщение от gusha Посмотреть сообщение
                              Ну мне кажется Водопад с моста будет очень интересен в данной конфигурации :-)
                              поливалку прямо на вход под мост
                              Зеленая голова

                              Комментарий

                              • Kotov Viktor
                                Senior Member
                                • Apr 2012
                                • 449

                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                Разница от 0.15 до 0.3 сек., в зависимости от условий. А если сначала довесить себя на 10 кг., а потом сбросить 10 кг, а не наоборот, то разница может быть и больше...
                                Не согласен, но это не важно.
                                Речь идет о конкретных условиях: мокрая гонка.
                                Если не брать в расчет то, что опытные объедут новичков, а попытаться объективно оценить ситуацию. Будет ли разница между тяжелым пилотом и легким? такая же как и по сухому покрытию?
                                Eau Rouge (M.I.K.C. 2012-2017)
                                Ferrari (F1 RRT 2015-2016)
                                Личный рейтинг - ТНТ

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎