M.I.K.C. 2014-2015

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Kotov Viktor
    Senior Member
    • Apr 2012
    • 449

    Сообщение от Ant1zub Посмотреть сообщение
    "Всем известно" это не доказательство )) давай графики и вычисления ))
    ОК.
    Сразу прошу прощения за то, что затеял занудный спор. Один из вечных.
    Во-первых: Центробежной силы не существует, по крайней мере в физике.
    Во-вторых: m*a (то что часто ошибочно называют центробежной силой) в данном случае будет равна силе трения.
    В третьих: коэффициент сцепления у тяжей как правило выше (речь только о мокром покрытии на сликах) из-за того, что лучше отводится вода из пятна контакта.
    А вообще если использовать простейшую физику эту задачу не решить с приемлемой точностью. Вывод: коэффициент нужно измерять имперически.
    Eau Rouge (M.I.K.C. 2012-2017)
    Ferrari (F1 RRT 2015-2016)
    Личный рейтинг - ТНТ

    Комментарий

    • Ant1zub
      Senior Member
      • Jan 2014
      • 1458

      Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщение
      Да тут никакие графики не нужны. Тяж на то и тяж, что сильнее давит на карт, следовательно сила трения выше... Дальше не надо объяснять?
      Между колесом и асфальтом пленка воды, которая сильно трение уменьшает и в совокупности с центробежной силой тяжа выносит на поворотах сильнее. Соавним в повороте камаз и легковушку у кого больше шансов вылететь с траектории в повороте при равной скорости?
      Satori

      Комментарий

      • gusha
        Senior Member
        • Aug 2012
        • 1236

        Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщение
        Да тут никакие графики не нужны. Тяж на то и тяж, что сильнее давит на карт, следовательно сила трения выше... Дальше не надо объяснять?
        Да, там же не только сила трения есть, центробежная, тяжести, сопротивления воздуху и т.д.
        Давно в этом топике не было качественного анализа и расчета коэфициента тяжа от погодных условий

        А потлм надеюсь ,что будет крылатая фраза -Справедливости нет.
        Последний раз редактировалось gusha; 16.10.2014, 12:58.
        Silver Arrows.
        Торговцев Сергей.

        Комментарий

        • Ant1zub
          Senior Member
          • Jan 2014
          • 1458

          Сообщение от Kotov Viktor Посмотреть сообщение
          ОК.
          Сразу прошу прощения за то, что затеял занудный спор. Один из вечных.
          Во-первых: Центробежной силы не существует, по крайней мере в физике.
          Во-вторых: m*a (то что часто ошибочно называют центробежной силой) в данном случае будет равна силе трения.
          В третьих: коэффициент сцепления у тяжей как правило выше (речь только о мокром покрытии на сликах) из-за того, что лучше отводится вода из пятна контакта.
          А вообще если использовать простейшую физику эту задачу не решить с приемлемой точностью. Вывод: коэффициент нужно измерять имперически.
          Ну с учетом того что коэффициент 1.9 не особо дает бонуса тяжам то можно ничего и не менять
          Satori

          Комментарий

          • Ant1zub
            Senior Member
            • Jan 2014
            • 1458

            Сообщение от Kotov Viktor Посмотреть сообщение
            ОК.
            Сразу прошу прощения за то, что затеял занудный спор. Один из вечных.
            Во-первых: Центробежной силы не существует, по крайней мере в физике.
            Во-вторых: m*a (то что часто ошибочно называют центробежной силой) в данном случае будет равна силе трения.
            А педивикия говорит что таки есть )

            Satori

            Комментарий

            • Kotov Viktor
              Senior Member
              • Apr 2012
              • 449

              Сообщение от Ant1zub Посмотреть сообщение
              А педивикия говорит что таки есть )

              http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D6%E...F_%F1%E8%EB%E0
              Прочитай статью целиком))))
              Eau Rouge (M.I.K.C. 2012-2017)
              Ferrari (F1 RRT 2015-2016)
              Личный рейтинг - ТНТ

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщение
                Да тут никакие графики не нужны. Тяж на то и тяж, что сильнее давит на карт, следовательно сила трения выше... Дальше не надо объяснять?
                Все не так однозначно. Дополнительный вес почти всегда мешает. И мокрое покрытие в этом не исключение.

                В данном случае начинает играть роль расположение центра тяжести. Но в первую очередь на скорость влиять будет то, насколько хорошо рулится шасси и как быстро едет пилот.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • Ant1zub
                  Senior Member
                  • Jan 2014
                  • 1458

                  Сообщение от Kotov Viktor Посмотреть сообщение
                  Прочитай статью целиком))))
                  Много букофф я при виде формул начинаю засыпать, видимо рефлекс со школы/института
                  Satori

                  Комментарий

                  • Гарбычь
                    Senior Member
                    • Jun 2011
                    • 1174

                    Сообщение от Ant1zub Посмотреть сообщение
                    в совокупности с центробежной силой тяжа выносит на поворотах сильнее.
                    А ты участвовал в мокрых гонках?

                    Комментарий

                    • Ant1zub
                      Senior Member
                      • Jan 2014
                      • 1458

                      Сообщение от Гарбычь Посмотреть сообщение
                      А ты участвовал в мокрых гонках?
                      Уну на маяке в дождь был этап. Если совсем по чесноку то разницы особой не увидел между тяжами и лайтами победители были те же самые люди, так что вес вторичен, мастерство первично, и опять же предлагаю ничего не менять
                      Satori

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от Ant1zub Посмотреть сообщение
                        А педивикия говорит что таки есть )

                        http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D6%E...F_%F1%E8%EB%E0
                        В природе ее не существует. А то, что написано на педикивидии, никого не интересует (по ссылке не ходил, мне это не надо)
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • Гарбычь
                          Senior Member
                          • Jun 2011
                          • 1174

                          Сообщение от Ant1zub Посмотреть сообщение
                          Если совсем по чесноку то разницы особой не увидел между тяжами и лайтами
                          Что и требовалось доказать.

                          Комментарий

                          • Kotov Viktor
                            Senior Member
                            • Apr 2012
                            • 449

                            Сообщение от Ant1zub Посмотреть сообщение
                            Ну с учетом того что коэффициент 1.9 не особо дает бонуса тяжам то можно ничего и не менять
                            Пилот №1 - Дмитрий Свешников - 100 кг
                            Пилот №2 - Анна Прядкина - с довесом 64 кг
                            разница на старте 74,8 секунды
                            Для того чтобы это отыграть Ане нужно быть 0,748 секунды быстрее на каждом круге. По моему преимущество колоссальное.
                            Eau Rouge (M.I.K.C. 2012-2017)
                            Ferrari (F1 RRT 2015-2016)
                            Личный рейтинг - ТНТ

                            Комментарий

                            • Ant1zub
                              Senior Member
                              • Jan 2014
                              • 1458

                              Сообщение от Kotov Viktor Посмотреть сообщение
                              Пилот №1 - Дмитрий Свешников - 100 кг
                              Пилот №2 - Анна Прядкина - с довесом 64 кг
                              разница на старте 74,8 секунды
                              Для того чтобы это отыграть Ане нужно быть 0,748 секунды быстрее на каждом круге. По моему преимущество колоссальное.
                              Ну так Аня будет на секунду быстрее чем 100кгмовый пилот )) не такое уж и колоссальное преимущество, особенно если учесть что ты все-таки крайности в пример привел
                              Satori

                              Комментарий

                              • leha_trushin
                                Senior Member
                                • Jan 2012
                                • 1405

                                Сообщение от Kotov Viktor Посмотреть сообщение
                                Пилот №1 - Дмитрий Свешников - 100 кг
                                Пилот №2 - Анна Прядкина - с довесом 64 кг
                                разница на старте 74,8 секунды
                                Для того чтобы это отыграть Ане нужно быть 0,748 секунды быстрее на каждом круге. По моему преимущество колоссальное.
                                Ну тут все таки бонус за девушку, поэтому 64.8. В индоре лишние 10кг веса, как правило, превращаются (при прочих равных) в 2-3 десятки на круге. Так что ничего колоссального в этом преимуществе нет. А если еще и Аню на длинную посадить, то она еще столько же привезет в итоге)
                                FCVP

                                M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
                                Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
                                Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
                                Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
                                Автоклубы 2012 (пилот)

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎