Был вчера на клубном дне...ажиотажа как в прошлый год нету. Мне кажется в каждом звезде 1-2 места были вакантны, а после 12 вообще всего по 2-5 человек в заезде и это в предпоследний клубный день.
M.I.K.C. 2014-2015
Свернуть
X
-
Сообщение от Гарбычь Посмотреть сообщениеСлава, ты разогнал чемпионат до 41 команды, а время на тренировки не то что не увеличил, а даже уменьшил. Дай, пожалуйста, возможность ставить минигонки хотя бы с 22.00 по воскресеньям. Нет там никаких прокатчиков в это время.
Silver Arrows.
Торговцев Сергей.
Комментарий
-
-
Сообщение от gusha Посмотреть сообщениеБыл вчера на клубном дне...ажиотажа как в прошлый год нету. Мне кажется в каждом звезде 1-2 места были вакантны, а после 12 вообще всего по 2-5 человек в заезде и это в предпоследний клубный день.
это я видел сам
Комментарий
-
-
Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщениеДля этого надо официально договориться об условиях бронирования для начала. Ну типа того, что здесь уже приводил (и обсуждали ранее, но вряд ли еще актуально):
1. Бронировать ТОЛЬКО на имя команды.
2. Сделать лимит типа не более 12 разовых заездов или 4 мест в минике на одну команду в сутки.
3. В случае неявки/невыкупа заезда писать штрафные баллы на команду. Нельзя сразу команду наказывать. Всякие обстоятельства бывают: пробки, форс-мажоры и т.д.
4. В случае набора определенного кол-ва штрафных баллов на команду лишать их (может что-то более лояльное тут, но так, чтобы дошло и повлияло в дальнейшем на их ответственность) возможности тренироваться перед одним этапом.
Ну это так просто первое, что в голову пришло. Но самое главное, что это должно быть тогда централизовано и исходить от Славы. Девочки на ресепшн должны быть об этом проинформированы. Списки команд текущие всегда должны быть на ресепшн. Штрафы писать не забывать. И т.д. и т.п. Геморроя много будет. Хотя по идее и клуб от этого выиграет, потому что тогда заезды почти всегда будут полными.
Алексей, Борода на три команды бронирует, я - тоже, любой из нас может забронировать весь заезд целиком таким образом, не нарушая твоей квоты. А ты останешься без заездов. И что? Предложишь ограничение "одна команда на человека?" Тогда возникнут новые "обходные пути", и тд. Нехватка машин на всех будет все равно, и ограничивать тренировки на команду из-за этого тупо: одна команда нуждается в двух машинах на минике, другая - в четырех, причем в двух миниках подряд, - это ее право, и тупо ограничивать ее в этом. То же с заездами. Кто-то всей командой приехал потрениться до головокружения, у кого-то - отдельные пилоты. Введя твою квоту, одни, получится, лишатся своей полноценной тренировки, другие регулярно будут недобирать свою квоту, и отдавать свои невыбранные места знакомым командам, бронируя их на себя, а потом отдавая им заезды. Разовьется кумовство, и тд. Идеально не получится никогда.
Вот тех, кто бронит, и не приезжает, не предупреждая, - надо наказывать, да. Но ограничивать тренировки командам?... Бред.--------------------------------
Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
Sport Garage
Терпи и вали!
Комментарий
-
-
Можно конечно сделать такую вещь!Сообщение от Ahatan Посмотреть сообщениеАлексей, Борода на три команды бронирует, я - тоже, любой из нас может забронировать весь заезд целиком таким образом, не нарушая твоей квоты. А ты останешься без заездов. И что? Предложишь ограничение "одна команда на человека?" Тогда возникнут новые "обходные пути", и тд. Нехватка машин на всех будет все равно, и ограничивать тренировки на команду из-за этого тупо: одна команда нуждается в двух машинах на минике, другая - в четырех, причем в двух миниках подряд, - это ее право, и тупо ограничивать ее в этом. То же с заездами. Кто-то всей командой приехал потрениться до головокружения, у кого-то - отдельные пилоты. Введя твою квоту, одни, получится, лишатся своей полноценной тренировки, другие регулярно будут недобирать свою квоту, и отдавать свои невыбранные места знакомым командам, бронируя их на себя, а потом отдавая им заезды. Разовьется кумовство, и тд. Идеально не получится никогда.
Вот тех, кто бронит, и не приезжает, не предупреждая, - надо наказывать, да. Но ограничивать тренировки командам?... Бред.
На команду дается допустим 40 заездов на тренировки , на каждого пилота по 10.
Во время тренировок , не важно минигонка это или просто клубыне заезды, ставятся отметки что он был! Если квоту проездил и хочешь еще вот тогда в живую очередь !
Комментарий
-
-
Во-первых, это всего лишь вариант предложения. Во-вторых, то, что у кого-то несколько команд никак не идет в разрез - просто бронирует места на соответствующие названия команд. По поводу квоты на ограничение мест на команду может и спорно, тут можно обсуждать (этот пункт можно и исключить, но без остальных пунктов как наказывать прогульщиков??). С другой стороны если не ограничивать, то "кумовство" еще больше разрастется. Не отъездил максимум своих заездов в сутки, значит оно тебе и не надо. А если не ограничивать, то шанс "А ты останешься без заездов" только увеличивается. Сейчас большинство команд и квоту-то эту отъездить не могут, ибо мест по телефону нет. Да и повторюсь, это всего лишь вариант. Есть другие не "тупые" предложения?Сообщение от Ahatan Посмотреть сообщениеАлексей, Борода на три команды бронирует, я - тоже, любой из нас может забронировать весь заезд целиком таким образом, не нарушая твоей квоты. А ты останешься без заездов. И что? Предложишь ограничение "одна команда на человека?" Тогда возникнут новые "обходные пути", и тд. Нехватка машин на всех будет все равно, и ограничивать тренировки на команду из-за этого тупо: одна команда нуждается в двух машинах на минике, другая - в четырех, причем в двух миниках подряд, - это ее право, и тупо ограничивать ее в этом. То же с заездами. Кто-то всей командой приехал потрениться до головокружения, у кого-то - отдельные пилоты. Введя твою квоту, одни, получится, лишатся своей полноценной тренировки, другие регулярно будут недобирать свою квоту, и отдавать свои невыбранные места знакомым командам, бронируя их на себя, а потом отдавая им заезды. Разовьется кумовство, и тд. Идеально не получится никогда.
Вот тех, кто бронит, и не приезжает, не предупреждая, - надо наказывать, да. Но ограничивать тренировки командам?... Бред.Последний раз редактировалось leha_trushin; 17.10.2014, 15:39.FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Это уж совсем геморно считать будет. Да и у многих команд есть запасные. Но возможен вариант, что отъездил квоту в сутки, а хочешь еще - вставай в живую очередьСообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеМожно конечно сделать такую вещь!
На команду дается допустим 40 заездов на тренировки , на каждого пилота по 10.
Во время тренировок , не важно минигонка это или просто клубыне заезды, ставятся отметки что он был! Если квоту проездил и хочешь еще вот тогда в живую очередь !FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Есть строго пилоты которые едут в команде у них квота с ней они делают что хотят , отдают запасным, если он понимает что он не едет в сл этап.Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщениеЭто уж совсем геморно считать будет. Да и у многих команд есть запасные. Но возможен вариант, что отъездил квоту в сутки, а хочешь еще - вставай в живую очередь
Считать ? Легко. Делаются бланки или назови как хочешь . И там ставят отметки. Но так точно за месяц тренировок накатаются все пилоты.
Комментарий
-
-
Ну проще же такой бланк сделать на команду, чем на отдельных ее пилотов) С 40 командами бы это устроить, а ты говоришь про 160+ пилотов...Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеЕсть строго пилоты которые едут в команде у них квота с ней они делают что хотят , отдают запасным, если он понимает что он не едет в сл этап.
Считать ? Легко. Делаются бланки или назови как хочешь . И там ставят отметки. Но так точно за месяц тренировок накатаются все пилоты.FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
На командуСообщение от leha_trushin Посмотреть сообщениеНу проще же такой бланк сделать на команду, чем на отдельных ее пилотов) С 40 командами бы это устроить, а ты говоришь про 160+ пилотов...
.
В этом логика есть, я вижу ты тоже согласен.
Комментарий
-
-
Ну на самом деле квоты-квотами, а вначале бы начать отслеживать и наказывать прогульщиков. Пусть все ездят, сколько хотят, лишь бы ездили. А там уж дальше смотреть, что получится...Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеНа команду
.
В этом логика есть, я вижу ты тоже согласен.
Да и вообще в этой ситуации хотелось бы услышать [ame="http://www.youtube.com/watch?v=0iZBQrmxdc0"]начальника транспортного цеха[/ame] ибо в итоге все будет так, как он решит)Последний раз редактировалось leha_trushin; 17.10.2014, 15:47.FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Как мне помнится с такими поступали просто !Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщениеНу на самом деле квоты-квотами, а вначале бы начать отслеживать и наказывать прогульщиков. Пусть все ездят, сколько хотят, лишь бы ездили. А там уж дальше смотреть, что получится...
Если есть брони которые выкупили манагер и он понимает что его пилот не успевает на трену то он продаст это за 15 мин до трены.
Если не выкупился заезд за 10-15 мин до начала ни самим пилотом ни манагером этой команды то билет в свободную продажу !
А отследить ты че это не реально, просто некоторые пилоты не уважают других!
Комментарий
-
-
так было в прошлом году. Сейчас подобных привилегий нет.Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщениеА помню в прошлом году, на минигонки некоторые мест было не взять, их мазда бронила, а потом на минигонку не являлсь. И даже минигонки от этого отменяли и люди ездили по совмещенным заездам.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
странноСообщение от Alfist Посмотреть сообщениетак было в прошлом году. Сейчас подобных привилегий нет.
Комментарий
-
-
Ну их при этом выкупают те, кто приехал потренироваться. А большинство приезжают не на авось повезет или нет, а с бронью. А те, кто остался дома, могли бы эти заезды забронировать и проехатьСообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеЕсли есть брони которые выкупили манагер и он понимает что его пилот не успевает на трену то он продаст это за 15 мин до трены.
Если не выкупился заезд за 10-15 мин до начала ни самим пилотом ни манагером этой команды то билет в свободную продажу !
Ну вот это как раз можно. Если бронировать заезды не на абстрактного Васю Иванова, а на конкретную командуСообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеА отследить ты че это не реально, просто некоторые пилоты не уважают других!FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
Комментарий