Сообщение от E.Neytman
Посмотреть сообщение
M.I.K.C. 2014-2015
Свернуть
X
-
Сообщение от Kotov Viktor Посмотреть сообщениеЕсли не брать в расчет то, что опытные объедут новичков, а попытаться объективно оценить ситуацию.
Получается, что гандикап надо за опыт начислять)))
Комментарий
-
-
Сообщение от Alfist Посмотреть сообщениеда я и не спорю.
Видимо мне показалось , но на одном и том же карте две мини-гонки подряд: первая- без довеса, вторая - с. Я, конечно, понимаю, прогрев резины и т.д., но если вычесть первые минут 15, то время практически идентичное - разница в 0.1-0.2 максимум.
Просто поверьте в среднем 10 кг. разницы это 1 секунда с 1-ой минуты дистанции при весе машины с пилотом 150 кг. Проверено на гонках Изи-карта в Италии. Лучшие лайты и хэвики ездили в разницу 1 секунда стабильно на разных трассах.
В прокате машины тяжелее, поэтому в процентном выражении выражении 10 кг. это меньше чем в Изи-карте. Плюс шины жестче поэтому тяжи немного лучше их греют. В итоге на практике жизни выскакивает 0.2-0.3 сек. с круга в 30 секунд за каждые 10 кг. Бывают конечно разные исключения из правил, но в среднем это 0.2-0.3 сек за каждые 10 кг. Это наиболее реальные цифры. А 0.1, это вообще в пределах погрешности. Не многие пилоты реально могут от заезда к заезду ехать с такой точностью даже не меняя довесов.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Kotov Viktor Посмотреть сообщениеНе согласен, но это не важно.
Речь идет о конкретных условиях: мокрая гонка.
Если не брать в расчет то, что опытные объедут новичков, а попытаться объективно оценить ситуацию. Будет ли разница между тяжелым пилотом и легким? такая же как и по сухому покрытию?
Я не понимаю смысла слова "объективно" в данном случае. Тут так много неизвестных и переменных, что можно говорить только о приблизительном расчете.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Kotov Viktor Посмотреть сообщениеНе согласен, но это не важно.
Речь идет о конкретных условиях: мокрая гонка.
Если не брать в расчет то, что опытные объедут новичков, а попытаться объективно оценить ситуацию. Будет ли разница между тяжелым пилотом и легким? такая же как и по сухому покрытию?+2
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЕще больше разница будет с круга, потому что круг становится длиннее. ...
Типа по мокрому апексы не собрать и траектория удлинится.
Или всё же в переносном смысле, что круг дольше ехать.Т.е. S=const, t увеличивается, V-уменьшается
А?+2
Комментарий
-
-
Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщениеВитя, так это и есть объективная ситуация - опытные объедут новичков.
Получается, что гандикап надо за опыт начислять)))
Против Кавара на мокрой трассе, меня не спасет и 2 минуты гандикапа+2
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеЭто как?
Типа по мокрому апексы не собрать и траектория удлинится.
Или всё же в переносном смысле, что круг дольше ехать.Т.е. S=const, t увеличивается, V-уменьшается
А?
По мокрому круг становится значительно длиннее в секундах. Разницу надо считать в процентном соотношении. С круга в 30 сек. разница 0.2-0.3 с. С минуты уже 0.4-0.6. Все просто.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Давайте просто договоримся, что попытка приравнять 10кг в проката к 0.3 на круге это такое оправдание проигрышу лайтам
Нет, вот серьезно - сколько читаю форум, столько не утихают споры. Нет очевидного решения задачи 10 кг = N секунд. Все условиями определяется. Вплоть до того что 10 кг = -0,3.
Когда в МИКСе были временные гандикапы, я постоянно сомневался в их очевидном расчете. Вот теперь ввесли довесы, а мой проигрыш лидерам не изменился. Я что, стал за два года на 0.7 быстрей?Зеленая голова
Комментарий
-
-
Кому нужен пилот на "дождеву" гонку, способный порвать все гандикапы, обращайтесь.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеЭто как?
Типа по мокрому апексы не собрать и траектория удлинится.
Или всё же в переносном смысле, что круг дольше ехать.Т.е. S=const, t увеличивается, V-уменьшается
А?
Комментарий
-
-
Сообщение от Kotov Viktor Посмотреть сообщениеВо-первых: Центробежной силы не существует, по крайней мере в физике.
...Вывод: коэффициент нужно измерять имперически.
Сообщение от E.Neytman Посмотреть сообщениеДавайте просто договоримся, что попытка приравнять 10кг в проката к 0.3 на круге это такое оправдание проигрышу лайтам
Нет, вот серьезно - сколько читаю форум, столько не утихают споры. Нет очевидного решения задачи 10 кг = N секунд. Все условиями определяется. Вплоть до того что 10 кг = -0,3.
Комментарий
-
-
Сообщение от Alfist Посмотреть сообщениеждем список команд, которые поедут 24-го. Да же?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщениеКоллега, с интересом ознакомился с "во-первых", взял на заметку. Поэтому тоже поделюсь: "ЭмпИрически" (эмпирия-опыт, наблюдение, не "империя").+2
Комментарий
-
Комментарий