M.I.K.C. 2014-2015

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ahatan
    Руководитель команды
    • Jul 2011
    • 937

    Сообщение от cfx Посмотреть сообщение
    В продолжение темы «мокрых» коэффициентов предлагаю провести следующий мысленный эксперимент для определения зависимости разницы средней скорости тяжелых и легких пилотов от состояния покрытия:
    давайте будем постепенно уменьшать коэффициент сцепления шин карта - тогда в определенный момент вся трасса будет проходиться на пределе сцепления, а отрезки разгона с полным газом, на которых по второму закону Ньютона а = F/m (ускорение пропорционально силе тяги, ограниченной внешней скоростной характеристикой двигателя, и обратно пропорционально массе) и которые обеспечивают однозначное преимущество легким пилотам, будут полностью ликвидированы. Останется движение в повороте и по прямой на пределе сцепления, при котором скорость в первом приближении не зависит от массы, поскольку и инерция (в случае движения в повороте – фиктивная центробежная сила, применяемая в расчетах для удобства перехода в неинерциальную систему координат), и сила сцепления ей пропорциональны (масса сокращается в уравнениях: m*a = m*g*ᶲ).
    Влияние веса все равно сохранится, но будет сведено к факторам более высокого порядка малости – развесовке, высоте центра масс, вариациям коэффициента сцепления от веса, прогреву шин и прочим.

    Таким образом, в мокрых гонках влияние веса может значительно уменьшаться, а иногда давать даже обратную зависимость из-за изменения коэффициента сцепления, и применение стандартных временных гандикапов, рассчитанных под сухую трассу, является неправомерным.
    --------------------------------
    Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
    Sport Garage
    Терпи и вали!

    Комментарий

    • пенсиоNR
      RSA \завхоз\
      • Apr 2008
      • 1017

      ...

      Сообщение от Гарбычь Посмотреть сообщение
      Слава, ты разогнал чемпионат до 41 команды, .
      а в сумме то в раза три поболее будет

      СЗОТ.
      пока Сэнсей в тишине думает над регламентом
      в кинохронике нашел звук свиста шин в поворотах (той) FORZA

      [ame]http://www.youtube.com/watch?v=Skc5NNSDnIo&list=UUUCI yfB7jQB8RchflY2r0rg&index=1[/ame]

      ..ну....и чуток лирики тех времён
      [ame]http://www.youtube.com/watch?v=RSZQloQb7qo&list=UUUCI yfB7jQB8RchflY2r0rg&index=3[/ame]

      Комментарий

      • Grinev
        Allegro
        • Sep 2012
        • 221

        Сообщение от gusha Посмотреть сообщение
        Ну мне кажется Водопад с моста будет очень интересен в данной конфигурации :-)
        MIKC 12-15

        Комментарий

        • Ahatan
          Руководитель команды
          • Jul 2011
          • 937

          Сообщение от Гарбычь Посмотреть сообщение
          Слава, ты разогнал чемпионат до 41 команды
          Сообщение от пенсиоNR Посмотреть сообщение
          а в сумме то в раза три поболее будет

          Главное, чтобы мы Славу не достали, и он просто не разогнал чемпионат
          --------------------------------
          Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
          Sport Garage
          Терпи и вали!

          Комментарий

          • HOOD
            Senior Member
            • Jan 2014
            • 153

            Невозможность забронировать заезды уже достала многих! Понятно, что первый этап и желающих очень много. Те, кто хочет много тренироваться пусть делают это после миска, но возможность провести хотя бы одну минигонку максимально близко к этапу ДОЛЖНА БЫТЬ У КАЖДОГО участника. Я хочу предложить и попросить за 2 недели до этапа давать всем командам равную возможность катать минигонки. Например за неделю до гонки в пятницу, субботу, воскресенье и понедельник проходят по 3 минигонки, т.е. это 36 машин в день за 4 дня, как раз по 4 минигонки на команду. Эти места отдавать только командам, участвующим в МИКСе в количестве не более 4 на команду, с возможностью выкупа за 2 дня до гонки. Если команда их не выкупает, то минигонки продаются по старой схеме .
            2018
            Teams: MHP; GTE RT DK Racing Team;
            Championships: ROTAX, MIKC, РСКГ, REC, RHHCC
            #mazdahighpower
            http://www.youtube.com/user/v6horsepower
            http://m.vk.com/high_power_msk

            Комментарий

            • Ant1zub
              Senior Member
              • Jan 2014
              • 1458

              Ну тут проблема в том что некоторые команды предпочитают миниками трениться а некоторые заездами. И опять получается каша
              Satori

              Комментарий

              • Ahatan
                Руководитель команды
                • Jul 2011
                • 937

                Сообщение от HOOD Посмотреть сообщение
                Невозможность забронировать заезды уже достала многих! Понятно, что первый этап и желающих очень много. Те, кто хочет много тренироваться пусть делают это после миска, но возможность провести хотя бы одну минигонку максимально близко к этапу ДОЛЖНА БЫТЬ У КАЖДОГО участника. Я хочу предложить и попросить за 2 недели до этапа давать всем командам равную возможность катать минигонки. Например за неделю до гонки в пятницу, субботу, воскресенье и понедельник проходят по 3 минигонки, т.е. это 36 машин в день за 4 дня, как раз по 4 минигонки на команду. Эти места отдавать только командам, участвующим в МИКСе в количестве не более 4 на команду, с возможностью выкупа за 2 дня до гонки. Если команда их не выкупает, то минигонки продаются по старой схеме .
                Кроме микса на форце проходят еще и другие соревнования, там тоже участвуют люди, которые хотят потренироваться, - чем они хуже команд микса? Сегодня в одиннадцать можно было спокойно и без ажиотажа и телефонных гонок забронировать заезды на завтра. Телефон был СВОБОДЕН. О чудо. И заезды - были. Кто хотел потренироваться, - забронировал. Остальные - ноют. Вечная история.
                Последний раз редактировалось Ahatan; 19.10.2014, 14:15.
                --------------------------------
                Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
                Sport Garage
                Терпи и вали!

                Комментарий

                • Grinev
                  Allegro
                  • Sep 2012
                  • 221

                  Сообщение от Ahatan Посмотреть сообщение
                  Кроме микса на форце проходят еще и другие соревнования, там тоже участвуют люди, которые хотят потренироваться, - чем они хуже команд микса? Сегодня в одиннадцать можно было спокойно и без ажиотажа и телефонных гонок забронировать заезды на завтра. Кто хотел потренироваться, - забронировал. Остальные - ноют. Вечная история.
                  Верно, однако даты мероприятий не совпадают, а человек предложил выделять по 4 места в минигонке на команду разово непосредственно перед этапом. Не думаю, что это как-то огорчит участников других соревнований, ведь это не вето на всю неделю только для Миксовцев, там будут кроме этого заезды, клубные дни. Если правильно все организовать и поставить на контроль будет хорошо всем. Меня, лично, вообще не обрадовала необходимость приезжать с поклоном на ресепшн в середине буднего дня в пятницу с целью забронировать место в сегодняшней минигонке, но выхода не было - по телефону я бы это сделать не смог. Прошу заметить, что Микс - чемпионат любителей, у каждого (почти) есть работа и она в приоритете. Зачем усложнять людям жизнь? Должна быть возможность у каждой команды получить гарантированный минимум времени на тренировки в последнюю неделю перед этапом в разумное (с 20-00 до 00-00) время. Без необходимости звонить по будильнику с двух телефонов и тем более приезжать в клуб лично. Слава, убедительная просьба предпринять какие-нибудь действия.
                  MIKC 12-15

                  Комментарий

                  • cfx
                    Senior Member
                    • Jun 2011
                    • 167

                    Небольшое техническое предложение: в настоящий момент для расчета гандикапа используется составная функция с разрывом первого рода – при 90 кг она имеет два значения, в результате чего два пилота с разницей в весе 100 г могут стартовать в 9-ти секундах друг от друга. Разрыв можно устранить, если для веса > 90 кг заменить функцию y = 1.9*x на y = 2.8*x – 90.
                    IMG0014_11077771.jpg
                    При необходимости подбирается любой набор функций, проходящих через заданные точки.

                    Комментарий

                    • Ж0р@
                      Senior Member
                      • Jul 2013
                      • 800

                      Скукота!

                      Комментарий

                      • VertiGo
                        Devil may cry
                        • Jan 2014
                        • 186

                        Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщение
                        Скукота!
                        Согласен надо что то такое кинуть на вентилятор )) что бы еще 50 страниц добить
                        FLASH Team (Пилот / Кэп - Summer Cup 2014)
                        Scuderia Vali Bokom (Pilot -Summer Cup 2015)
                        Williams Martini Racing (F1-RRT CUP)
                        NKRT (M.I.K.C 2014/2015)

                        Комментарий

                        • HOOD
                          Senior Member
                          • Jan 2014
                          • 153

                          Сообщение от Grinev Посмотреть сообщение
                          Верно, однако даты мероприятий не совпадают, а человек предложил выделять по 4 места в минигонке на команду разово непосредственно перед этапом. Не думаю, что это как-то огорчит участников других соревнований, ведь это не вето на всю неделю только для Миксовцев, там будут кроме этого заезды, клубные дни. Если правильно все организовать и поставить на контроль будет хорошо всем. Меня, лично, вообще не обрадовала необходимость приезжать с поклоном на ресепшн в середине буднего дня в пятницу с целью забронировать место в сегодняшней минигонке, но выхода не было - по телефону я бы это сделать не смог. Прошу заметить, что Микс - чемпионат любителей, у каждого (почти) есть работа и она в приоритете. Зачем усложнять людям жизнь? Должна быть возможность у каждой команды получить гарантированный минимум времени на тренировки в последнюю неделю перед этапом в разумное (с 20-00 до 00-00) время. Без необходимости звонить по будильнику с двух телефонов и тем более приезжать в клуб лично. Слава, убедительная просьба предпринять какие-нибудь действия.


                          Те, кому не нужны минигонки перед этапам - будут тренироваться по своим схемам, мастера-телефонисты также будут бронить все минигонки за 2 минуты, только оставшиеся. Я не хочу "кормить" и приезжать с поклоном на ресепшн. Я привык все планировать и готов за это платить заранее.
                          2018
                          Teams: MHP; GTE RT DK Racing Team;
                          Championships: ROTAX, MIKC, РСКГ, REC, RHHCC
                          #mazdahighpower
                          http://www.youtube.com/user/v6horsepower
                          http://m.vk.com/high_power_msk

                          Комментарий

                          • Ahatan
                            Руководитель команды
                            • Jul 2011
                            • 937

                            Сообщение от VertiGo Посмотреть сообщение
                            Согласен надо что то такое кинуть на вентилятор )) что бы еще 50 страниц добить
                            Ага!
                            Товарищи! Тигру не докладывают мяса! Надо спасать хищника!!
                            --------------------------------
                            Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
                            Sport Garage
                            Терпи и вали!

                            Комментарий

                            • Grinev
                              Allegro
                              • Sep 2012
                              • 221

                              Сообщение от Ahatan Посмотреть сообщение
                              Ага!
                              Товарищи! Тигру не докладывают мяса! Надо спасать хищника!!
                              Какой замечательный сарказм. Все оценили. Только почему это должно меня мотивировать (как и многих других) в середине рабочего дня судорожно хвататься за телефон. В это время у меня есть более важные дела, как то заработать денег для форзы, например.
                              MIKC 12-15

                              Комментарий

                              • Ahatan
                                Руководитель команды
                                • Jul 2011
                                • 937

                                Сообщение от HOOD Посмотреть сообщение


                                Те, кому не нужны минигонки перед этапам - будут тренироваться по своим схемам, мастера-телефонисты также будут бронить все минигонки за 2 минуты, только оставшиеся. Я не хочу "кормить" и приезжать с поклоном на ресепшн. Я привык все планировать и готов за это платить заранее.
                                Да я тоже люблю все планировать, но что поделать, посимо меня таких "планировщиков" - еще 30+ команд, а количество машин и заездов ограничено. Окружающая действительность вносит свои коррективы, приходится подстраиваться. И подстраивать планы и приспосабливаться. Вот, наблюдая за всем происходящим, у меня напрашивается вывод, что пока одни строят планы и жалуются, другие - тренируются.
                                Мы выбрали тренироваться. А вы?
                                --------------------------------
                                Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
                                Sport Garage
                                Терпи и вали!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎