M.I.K.C. 2014-2015

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ж0р@
    Senior Member
    • Jul 2013
    • 800

    Слава. С ошибочными штрафами нужно разобраться.
    Как правило они возникают из-за каких то инцидентов на трассе.
    Либо судья должен быть полностью уверен в штрафе ( а не как в прошлом сезоне " я перепутал тебя") либо если не уверен, разобраться после сессии пилота.
    Компенсировать только 10 сек стоп энд гоу это плохо. Никто не считает в'езд и выезд. Это много времени. Либо вводить средний круг либо я не знаю.
    Второе. Запретить менеджерам на последней сессии сбивать судей когда они считают пересиды. Считать нужно по очереди смен. Либо оптимизируйте это как то по другому. Давать -круг в конце гонки это жестоко и судью и чемп не красит.

    Комментарий

    • kavar505
      Senior Member
      • Jan 2008
      • 3833

      Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщение
      Слава. С ошибочными штрафами нужно разобраться.
      Как правило они возникают из-за каких то инцидентов на трассе.
      Либо судья должен быть полностью уверен в штрафе ( а не как в прошлом сезоне " я перепутал тебя") либо если не уверен, разобраться после сессии пилота.
      Компенсировать только 10 сек стоп энд гоу это плохо. Никто не считает в'езд и выезд. Это много времени. Либо вводить средний круг либо я не знаю.
      Второе. Запретить менеджерам на последней сессии сбивать судей когда они считают пересиды. Считать нужно по очереди смен. Либо оптимизируйте это как то по другому. Давать -круг в конце гонки это жестоко и судью и чемп не красит.


      как показала практика 70% штрафов судья давал на всякий случай и потом очень легко соглашался, что штраф был дан не за что. А вот на результат гонки данные штрафы влияли очень серьезно..
      "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
      Андрей Александрович Миронов.

      Комментарий

      • Ж0р@
        Senior Member
        • Jul 2013
        • 800

        Также считаю полезным, особенно на первом этапе, чтобы судья рассказал как он будет судить обгоны и кто где кому оставляет место. Тренировки показали,что некоторые люди не понимают, что происходит на трассе и упираются вплоть до разворотов на трассе.

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Сообщение от cfx Посмотреть сообщение
          Стиль сообщения нисколько не удивляет, равно как и полное отсутствие обоснования.
          А мне разве надо что-то обосновывать? Я эксперт, я высказал своё экспертное мнение, доказанное практикой.

          А стиль общения... Ну такой вот он. А как еще общаться с тем, кто сам ничего не обосновывает, утверждает то, чего в реальной жизни нет, и требует от других обоснования того, что есть?

          Вот обоснование: Машины класса РМю едут быстрее чем РМ на круге в Икше. При том, что энерговооруженность РМю меньше чем у РМ. Достаточное обоснование?
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • kavar505
            Senior Member
            • Jan 2008
            • 3833

            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
            А мне разве надо что-то обосновывать? Я эксперт, я высказал своё экспертное мнение, доказанное практикой.

            А стиль общения... Ну такой вот он. А как еще общаться с тем, кто сам ничего не обосновывает, утверждает то, чего в реальной жизни нет, и требует от других обоснования того, что есть?

            Вот обоснование: Машины класса РМю едут быстрее чем РМ на круге в Икше. При том, что энерговооруженность РМю меньше чем у РМ. Достаточное обоснование?
            В трудовой книжке так и записано "эксперт"?
            "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
            Андрей Александрович Миронов.

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
              Ну да ну да, не пахавший в поле, не может рассуждать о законах физики.
              Да в чем дело? Рассуждать имеют право. Только вот зачем быковать и требовать чего-то? Я за свою жизнь достаточно насмотрелся на физиков, которые утверждают что сила сцепления шин не зависит от площади, ибо так сказал Ньютон (который в глаза пневматических резиновых шин не видел), и их препод в институте.

              Вот вы рассуждаете о законах физики. Обсуждаете их на основе открытой и известной всем информации. А в голову не приходило, что есть информация, совершенно нигде не обсуждаемая, которая в обычных условиях выходит на уровене "погрешности" измерения, и именно на этой информации в некоторых видах деятельности идет основная работа? Вы обсуждаете то, что уже давно и всем известно. Но то, что игла Кощея находится совсем в другом месте, вы совершенно не осознаёте. Потому что законы физики вы либо знаете не полностью, либо используете их не все, либо по тем алгоритмам, которые доказали свою несостоятельность. Если всё так просто, почему же результатов у вас нет? Вы же такие умные и образованные, всё знаете и понимаете. Может не всё вы знаете? Может жизнь намного сложнее чем вам в институтах о ней рассказали? Это так, мысли в слух. Хотя о чем я, разве может человек, потративший столько лет на образование и получивший корочку, так рассуждать. Так могут думать не одни лишь все, не многие так могут думать.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                В трудовой книжке так и записано "эксперт"?
                А что такое трудовая книжка?
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • Kotov Viktor
                  Senior Member
                  • Apr 2012
                  • 449

                  Сообщение от Ahatan Посмотреть сообщение
                  Вы так самоуверенно спорите с Сашей Крамарским... Интересно наблюдать, только позвольте спросить, а какие достижения в автоспорте у вас? - извините, не имею чести знать...
                  Интересная ситуация: аргументы закончились у Александра, а на личности переходите вы. Правильноя ли я понимаю, что следующим аргументом в споре про коэффициенты будет "Ой, все!"
                  Eau Rouge (M.I.K.C. 2012-2017)
                  Ferrari (F1 RRT 2015-2016)
                  Личный рейтинг - ТНТ

                  Комментарий

                  • Ahatan
                    Руководитель команды
                    • Jul 2011
                    • 937

                    Сообщение от Kotov Viktor Посмотреть сообщение
                    Интересная ситуация: аргументы закончились у Александра, а на личности переходите вы. Правильноя ли я понимаю, что следующим аргументом в споре про коэффициенты будет "Ой, все!"
                    А вы за Александра-то не решайте, закончились у него аргументы или нет.
                    А я не про коэффициенты, я про тон дискуссии, как будто говорят два профессора, придерживающиеся противоположных теорий. Вот Александр - "профессор", которого стоит послушать, а вот кто по сути его оппонент, хотела бы я знать, ибо самоуверенности, я смотрю, до небес, а насколько человек владеет предметом, на тему которого дискутирует? Просто если он говорит о том, в чем сам до конца не разбирается, ценность дискуссии падает в разы, а его гонор, по крайней мере, странен.

                    Что до коэффициентов, то, применительно к мокрым этапам, с которых все это и началось, - я вижу не более чем лоббирование своих собственных интересов, попытку прогнуть регламент под себя, под отдельно взятую команду, а вовсе не поиск не существующей справедливости.
                    Последний раз редактировалось Ahatan; 21.10.2014, 21:11.
                    --------------------------------
                    Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
                    Sport Garage
                    Терпи и вали!

                    Комментарий

                    • Kuz!@
                      Member
                      • Oct 2012
                      • 90

                      По поводу дождевого коэфициента, мое мнение, что это нормально, что на сухой трассе один пилот имеет преимущество, а на мокрой другой, в виду особенностей "конструкции".
                      M.I.K.C. 2012-13: iRacers
                      M.I.K.C. 2013-14: FCVP
                      Летний кубок Forza 2014: FCVP
                      M.I.K.C. 2014-15: FCVP
                      Летний кубок Forza 2015: FCVP

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от Kotov Viktor Посмотреть сообщение
                        Интересная ситуация: аргументы закончились у Александра, а на личности переходите вы. Правильноя ли я понимаю, что следующим аргументом в споре про коэффициенты будет "Ой, все!"
                        Во первых спасибо, Наталья, за поддержку.
                        Во вторых я еще с аргументами почти не начинал. И думаю что не буду. Ибо если людям практика жизни ничего не доказывает, то формулы и циферки не докажут ничего тем более. Физика - наука о природе, описывающая реальную действительность, а не фантасмагории некоторых представителей человечества
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • Chuck N.
                          ¯\_(ツ)_/¯
                          • Nov 2013
                          • 1409

                          Сообщение от Kuz!@ Посмотреть сообщение
                          По поводу дождевого коэфициента, мое мнение, что это нормально, что на сухой трассе один пилот имеет преимущество, а на мокрой другой, в виду особенностей "конструкции".
                          Ооооок, так и запишем
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • Ahatan
                            Руководитель команды
                            • Jul 2011
                            • 937

                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            Во первых спасибо, Наталья, за поддержку.
                            Пожалуйста. Не могла не поддержать.

                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            Во вторых я еще с аргументами почти не начинал. И думаю что не буду. Ибо если людям практика жизни ничего не доказывает, то формулы и циферки не докажут ничего тем более. Физика - наука о природе, описывающая реальную действительность, а не фантасмагории некоторых представителей человечества
                            --------------------------------
                            Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
                            Sport Garage
                            Терпи и вали!

                            Комментарий

                            • SLAVKA
                              MIKC.ORG
                              • Aug 2006
                              • 13835

                              Сообщение от Kuz!@ Посмотреть сообщение
                              По поводу дождевого коэфициента, мое мнение, что это нормально, что на сухой трассе один пилот имеет преимущество, а на мокрой другой, в виду особенностей "конструкции".
                              преимущество будет у того, кто умеет ехать по сырому.
                              п.с. да и по сухому тоже.
                              Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                              Комментарий

                              • Ant1zub
                                Senior Member
                                • Jan 2014
                                • 1458

                                Вернусь немного к седухам сегодня снова в заезд сел на машину и минуты 3 пытался открутить ручку ее затянули на максимум и прижали к "полу" так что фиг подлезешь. Открутил на 4 оборота, отодвинул закрутил на 1 и кресло зафиксировплось четко и не шелохнулось весь заезд. Собственно к тому что при пит стопе это будет вот прям подляна
                                Satori

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎