M.I.K.C. 2014-2015

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ahatan
    Руководитель команды
    • Jul 2011
    • 937

    Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщение
    Чтобы не затруднять коллег необходимостью задавать лишние вопросы сразу поясню - нет, в автоспорте я ещё неизвестен, и не считаю это относящимся к делу.
    Я так понимаю, камушек в мой огород) нет-нет. Вы аргументированно и обстоятельно высказали свою точку зрения, по существу. В отличие от вчерашних ораторов, которые свысока отчитали Крамарского, будто школьника, видевшего гонки только в смрейсинге, и пришедшего грандов микса учить, как ездить. Меня покоробил такой тон, вот и высказалась. Дискутировать надо по существу, что вы и делаете...

    Что касается езды по мокрому - говоря о прямых, вы употребляете слово "разгон". Который возможен, если ранее карт сбрасывал скорость, - то есть, после прохождения поворота. Насколько я понимаю, вес пилота влияет на то время, которое нужно, чтобы карт разогнался до максимальной скорости. Выходит, вы с Крамарским говорите примерно об одном и том же: преимущество есть засчет поворотов, вернее, выхода из них...
    Поправьте, если неправильно поняла.

    Меня вот интересует, что скажут знатоки на счет более эффективной эвакуации воды из пятна контакта под более тяжелым пилотом? А то вот, бытует мнение, что это как-то помогает. Хочу послушать авторитетное мнение, для самообразования.
    --------------------------------
    Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
    Sport Garage
    Терпи и вали!

    Комментарий

    • Boroda1965
      Senior Member
      • Oct 2010
      • 7606

      Сообщение от Ahatan Посмотреть сообщение

      Меня вот интересует, что скажут знатоки на счет более эффективной эвакуации воды из пятна контакта под более тяжелым пилотом? А то вот, бытует мнение, что это как-то помогает. Хочу послушать авторитетное мнение, для самообразования.
      А можно для самообразования отдельную тему открыть.
      Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
      "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

      BORODA RT
      ЕКХ RT 2011-2014
      Silver Arrows 2014-2015
      Scuderia Italia 2014-2017
      Гаруда 2015-2017

      Комментарий

      • Boroda1965
        Senior Member
        • Oct 2010
        • 7606

        Сообщение от Chuck N. Посмотреть сообщение
        вот это ты зря сейчас начал)
        Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
        "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

        BORODA RT
        ЕКХ RT 2011-2014
        Silver Arrows 2014-2015
        Scuderia Italia 2014-2017
        Гаруда 2015-2017

        Комментарий

        • Гарбычь
          Senior Member
          • Jun 2011
          • 1174

          Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
          Обещанное превью Не судите строго если кого забыл или недооценил.
          Серег, спасибо, интересно было почитать. Посмотрим, насколько ты провидец)

          Комментарий

          • Free
            Death Pistons
            • Jul 2012
            • 1420

            Барада,
            ты забыл сделать некоторые ставки на сопротивление года и дебют )))
            Менеджер на соревнования --> ЛС

            Комментарий

            • DEN-080
              Senior Member
              • Dec 2012
              • 934

              Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщение

              Почему при движении по прямой Вы физикой руководствуетесь, а при движении по окружности - нет? Опять же надо все рассматривать при прочих равных (поэтому толчки, прыжки, наклоны в сторону тут надо отбрасывать).
              "Прочие равные" только те, с которыми пилот не в состоянии справиться за счёт своего умения. На поведение машины в поворотах влияет всё - и состав, и прогрев резины, и накат покрытия, и пыль, и задача умелого пилота учесть все эти вводные и подстроиться к ним. С поворотами пилот за счёт навыков может совладать, а с разгоном на прямой ничего сделать не сможет. Не, я видел, как один умелец умудрялся на прямой цепляться рукой за едущий слева карт и отталкиваться, но такие финты учитывать не нужно, конечно. Мне больше, к сожалению, нечего добавить.

              Комментарий

              • leha_trushin
                Senior Member
                • Jan 2012
                • 1405

                Сообщение от Гарбычь Посмотреть сообщение
                Серег, спасибо, интересно было почитать. Посмотрим, насколько ты провидец)
                FCVP

                M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
                Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
                Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
                Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
                Автоклубы 2012 (пилот)

                Комментарий

                • Boroda1965
                  Senior Member
                  • Oct 2010
                  • 7606

                  Сообщение от Free Посмотреть сообщение
                  Барада,
                  ты забыл сделать некоторые ставки на сопротивление года и дебют )))
                  Ну про дебют мне тяжело говорить. Я так понимаю там чистые новички МИКСа должны быть.

                  А Сопротивление Года- Chuck Norris Racing, Apex racing, Death Pistons и забытый мною Сатори
                  Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                  "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                  BORODA RT
                  ЕКХ RT 2011-2014
                  Silver Arrows 2014-2015
                  Scuderia Italia 2014-2017
                  Гаруда 2015-2017

                  Комментарий

                  • Ant1zub
                    Senior Member
                    • Jan 2014
                    • 1458

                    Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                    Ну про дебют мне тяжело говорить. Я так понимаю там чистые новички МИКСа должны быть.

                    А Сопротивление Года- Chuck Norris Racing, Apex racing, Death Pistons и забытый мною Сатори
                    Урааа про нас вспомнили ))
                    Satori

                    Комментарий

                    • leha_trushin
                      Senior Member
                      • Jan 2012
                      • 1405

                      Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщение
                      "Прочие равные" только те, с которыми пилот не в состоянии справиться за счёт своего умения. На поведение машины в поворотах влияет всё - и состав, и прогрев резины, и накат покрытия, и пыль, и задача умелого пилота учесть все эти вводные и подстроиться к ним. С поворотами пилот за счёт навыков может совладать, а с разгоном на прямой ничего сделать не сможет. Не, я видел, как один умелец умудрялся на прямой цепляться рукой за едущий слева карт и отталкиваться, но такие финты учитывать не нужно, конечно. Мне больше, к сожалению, нечего добавить.
                      Но "справляться"-то при этом надо с куда большей силой
                      FCVP

                      M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
                      Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
                      Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
                      Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
                      Автоклубы 2012 (пилот)

                      Комментарий

                      • Kukumber
                        Легко догнать
                        • Oct 2010
                        • 1174

                        Сообщение от Chuck N. Посмотреть сообщение
                        вот это ты зря сейчас начал)
                        Не соглашусь.
                        Не собираюсь разводить бодягу с математикой и физикой на х страниц.
                        Все равно такие вопросы решаются "по понятиям".

                        Комментарий

                        • DEN-080
                          Senior Member
                          • Dec 2012
                          • 934

                          Сообщение от Ahatan Посмотреть сообщение
                          Насколько я понимаю, вес пилота влияет на то время, которое нужно, чтобы карт разогнался до максимальной скорости.
                          Масса влияет на ускорение, не суть важно, до какой скорости. Чем больше масса, тем меньше ускорение.
                          Заходя в поворот, пилоту нужно совладать с инерцией, чтобы его не выкинуло с траектории и зацеп не пропал, инерция зависит от массы, задача пилота верно определить ускорение (замедление), более тяжелый пилот может чуть раньше или сильнее (чем лёгкий) затормозить, чтобы зайти с нужной скоростью, его инерция занесёт в поворот, как нужно, поэтому один и тот же отрезок замедления пилоты разного веса могут пройти с одинаковым временем. А ускоряться на прямой с педалью "в пол" на одной и той же машине легкий пилот всегда будет быстрее тяжёлого.

                          Комментарий

                          • DEN-080
                            Senior Member
                            • Dec 2012
                            • 934

                            Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщение
                            Но "справляться"-то при этом надо с куда большей силой
                            Неважно. Простой пример - любой пилот на любой машине, едущий с одной и той же скоростью на одном и том же отрезке может после разгона остановиться в заданной точке по истечении одинакового времени. Нужно просто определить, когда начать замедление. Поэтому найти нужную точку входа в поворот пилот сможет, не взирая на свою массу.
                            При разгоне "в пол" за одно и то же время лёгкий пилот проедет дальше, чем тяжёлый, как бы тяж ни был умел.

                            Комментарий

                            • Free
                              Death Pistons
                              • Jul 2012
                              • 1420

                              Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                              Ну про дебют мне тяжело говорить. Я так понимаю там чистые новички МИКСа должны быть.

                              А Сопротивление Года- Chuck Norris Racing, Apex racing, Death Pistons и забытый мною Сатори
                              Эээмммм....а как же Оруж и Гравити Буст? Или у них есть призёры?
                              Менеджер на соревнования --> ЛС

                              Комментарий

                              • Kukumber
                                Легко догнать
                                • Oct 2010
                                • 1174

                                Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                                Обещанное превью Не судите строго если кого забыл или недооценил.


                                ДВА ДНЯ ДО СТАРТА


                                ВМ- страшный и сильный.
                                Есть хороший вариант - отдать сразу приз BM. И тогда все катаются в свое удовольствие, без излишней агрессии, без срача на форуме...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎