Сообщение от DEN-080
Посмотреть сообщение
Что касается езды по мокрому - говоря о прямых, вы употребляете слово "разгон". Который возможен, если ранее карт сбрасывал скорость, - то есть, после прохождения поворота. Насколько я понимаю, вес пилота влияет на то время, которое нужно, чтобы карт разогнался до максимальной скорости. Выходит, вы с Крамарским говорите примерно об одном и том же: преимущество есть засчет поворотов, вернее, выхода из них...
Поправьте, если неправильно поняла.
Меня вот интересует, что скажут знатоки на счет более эффективной эвакуации воды из пятна контакта под более тяжелым пилотом? А то вот, бытует мнение, что это как-то помогает. Хочу послушать авторитетное мнение, для самообразования.
Комментарий