M.I.K.C. 2014-2015

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Boroda1965
    Senior Member
    • Oct 2010
    • 7606

    Сообщение от Free Посмотреть сообщение
    Эээмммм....а как же Оруж и Гравити Буст? Или у них есть призёры?
    Егошин Антон- за ХХХ, а Саня Бодаков за ЕКХ
    Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
    "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

    BORODA RT
    ЕКХ RT 2011-2014
    Silver Arrows 2014-2015
    Scuderia Italia 2014-2017
    Гаруда 2015-2017

    Комментарий

    • Chuck N.
      ¯\_(ツ)_/¯
      • Nov 2013
      • 1409

      Сообщение от Kukumber Посмотреть сообщение
      Не соглашусь.
      Не собираюсь разводить бодягу с математикой и физикой на х страниц.
      Все равно такие вопросы решаются "по понятиям".
      просто тут если убрать сообщения Бороды и ответы на них, то последние несколько страниц речь идет практически только о гандикапах.

      Честно - сам никогда в это не вникал. Всегда казалось, что быстрый едет быстро, независимо от веса.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • Free
        Death Pistons
        • Jul 2012
        • 1420

        Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
        Егошин Антон- за ХХХ, а Саня Бодаков за ЕКХ
        Опп...а я и не знал истории
        Менеджер на соревнования --> ЛС

        Комментарий

        • Boroda1965
          Senior Member
          • Oct 2010
          • 7606

          Сообщение от Free Посмотреть сообщение
          Опп...а я и не знал истории
          Хотя с Антоном могу и ошибаться. Не знаю кто был запасным в 9-10 годах он или Желтов.
          Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
          "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

          BORODA RT
          ЕКХ RT 2011-2014
          Silver Arrows 2014-2015
          Scuderia Italia 2014-2017
          Гаруда 2015-2017

          Комментарий

          • Free
            Death Pistons
            • Jul 2012
            • 1420

            Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
            Хотя с Антоном могу и ошибаться. Не знаю кто был запасным в 9-10 годах он или Желтов.
            В 11-12 он значит в составе KRT Pro, и есть в галерее славы МИКСа.
            Менеджер на соревнования --> ЛС

            Комментарий

            • Anna Pryadkina
              Senior Member
              • Oct 2011
              • 1083

              Сообщение от Free Посмотреть сообщение
              В 11-12 он значит в составе KRT Pro, и есть в галерее славы МИКСа.
              да что ж за беда-то у нас каждый год!
              Eau Rouge (M.I.K.C., Forza)
              Mob: +7 (916) 583 47 73

              Комментарий

              • Free
                Death Pistons
                • Jul 2012
                • 1420

                Сообщение от Anna Pryadkina Посмотреть сообщение
                да что ж за беда-то у нас каждый год!
                Прости, я тут ни при чём
                Менеджер на соревнования --> ЛС

                Комментарий

                • gusha
                  Senior Member
                  • Aug 2012
                  • 1236

                  Сообщение от Anna Pryadkina Посмотреть сообщение
                  да что ж за беда-то у нас каждый год!
                  Да я тоже думал что Вы схлестнетесь с Gravity Boost за "сопротивление"....а нет...
                  Silver Arrows.
                  Торговцев Сергей.

                  Комментарий

                  • leha_trushin
                    Senior Member
                    • Jan 2012
                    • 1405

                    Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщение
                    Неважно. Простой пример - любой пилот на любой машине, едущий с одной и той же скоростью на одном и том же отрезке может после разгона остановиться в заданной точке по истечении одинакового времени. Нужно просто определить, когда начать замедление. Поэтому найти нужную точку входа в поворот пилот сможет, не взирая на свою массу.
                    При разгоне "в пол" за одно и то же время лёгкий пилот проедет дальше, чем тяжёлый, как бы тяж ни был умел.
                    Противоречие, коллега) Чем раньше начнет тормозить, тем позднее остановится в нужной точке... Тут динамика такая же точно, как и при разгоне. Просто ускорение тут отрицательное
                    FCVP

                    M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
                    Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
                    Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
                    Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
                    Автоклубы 2012 (пилот)

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщение
                      Неважно. Простой пример - любой пилот на любой машине, едущий с одной и той же скоростью на одном и том же отрезке может после разгона остановиться в заданной точке по истечении одинакового времени. Нужно просто определить, когда начать замедление. Поэтому найти нужную точку входа в поворот пилот сможет, не взирая на свою массу.
                      При разгоне "в пол" за одно и то же время лёгкий пилот проедет дальше, чем тяжёлый, как бы тяж ни был умел.
                      Интересно, разгоняется тяжелый пилот медленнее, а тормозит так же? На торможении масса куда-то пропадает?

                      Как инерция может заправить машину в поворот. По законам инерции тело, в отсутствии действия на него других сил, стремится сохранять прямолинейное движение и скорость. О какой физике и формулах в данном случае можно рассуждать...
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщение
                        Масса влияет на ускорение, не суть важно, до какой скорости. Чем больше масса, тем меньше ускорение.
                        Заходя в поворот, пилоту нужно совладать с инерцией, чтобы его не выкинуло с траектории и зацеп не пропал, инерция зависит от массы, задача пилота верно определить ускорение (замедление), более тяжелый пилот может чуть раньше или сильнее (чем лёгкий) затормозить, чтобы зайти с нужной скоростью, его инерция занесёт в поворот, как нужно, поэтому один и тот же отрезок замедления пилоты разного веса могут пройти с одинаковым временем. А ускоряться на прямой с педалью "в пол" на одной и той же машине легкий пилот всегда будет быстрее тяжёлого.
                        Добавить перца в огонь? А как влияют углы увода на способность автомобиля разгоняться на выходе из поворота? У кого углы увода будут больше, у тяжелого или у легкого?

                        Сколько времени пилоту требуется на "определение" ускорения? Успеет ли пилот определить ускорение, сделать на основе этих данных произвести вычисления и принять решение что ему делать дальше? Поворот после этого не закончится.... забором?
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • P-line
                          Senior Member
                          • Jun 2011
                          • 1493

                          Сообщение от Kukumber Посмотреть сообщение
                          И еще упустил момент - как рассчитали коэфициенты?
                          ...
                          Весь прошлый год тяжики тошнили у Славы на глазах с коэф 1.8
                          А Рома ездил так быстро, что его просто не было видно.

                          PS Мы специально год убили, чтоб коэф подняли
                          +2

                          Комментарий

                          • Chuck N.
                            ¯\_(ツ)_/¯
                            • Nov 2013
                            • 1409

                            Ребят, хватит про коэффициенты - Слава же сказал, что изменит.
                            У нас еще 40 страниц и много других волнующих тем.
                            Давайте-ка проверим статус некоторых из них:

                            1) Воняет газом - обсудили. Решения нет.
                            2) MIKC на 2 клуба - обсудили. В этом году нет.
                            3) Бронирование тренировок - обсудили. Решения нет. Причем его нет в принципе - утопия. Обсуждать можно до бесконечности = profit!
                            4) Расширить чемпионат до 48 команд. Решение отрицательное.
                            5) Коэффициенты - обсудили. Решение положительное.
                            6) Регламент и его дыры - не обсуждали.


                            Ребят, осталось 2 дня, надо б все пункты закрыть, а то как-то неудобно получается - теряем хватку
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • Free
                              Death Pistons
                              • Jul 2012
                              • 1420

                              Сообщение от Chuck N. Посмотреть сообщение
                              Ребят, хватит про коэффициенты - Слава же сказал, что изменит.
                              У нас еще 40 страниц и много других волнующих тем.
                              Давайте-ка проверим статус некоторых из них:

                              1) Воняет газом - обсудили. Решения нет.
                              2) MIKC на 2 клуба - обсудили. В этом году нет.
                              3) Бронирование тренировок - обсудили. Решения нет. Причем его нет в принципе - утопия. Обсуждать можно до бесконечности = profit!
                              4) Расширить чемпионат до 48 команд. Решение отрицательное.
                              5) Коэффициенты - обсудили. Решение положительное.
                              6) Регламент и его дыры - не обсуждали.


                              Ребят, осталось 2 дня, надо б все пункты закрыть, а то как-то неудобно получается - теряем хватку
                              Добавляй в список типов машинок на 2-й этап и возможность мокрых трень перед мокрыми этапами
                              Менеджер на соревнования --> ЛС

                              Комментарий

                              • cfx
                                Senior Member
                                • Jun 2011
                                • 167

                                Весело у вас тут))
                                Друзья, за ступеньки спасибо - это безусловно высшее достижение в моей скромной инженерной карьере)

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎