Сообщение от Free
Посмотреть сообщение
M.I.K.C. 2014-2015
Свернуть
X
-
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
-
-
Сообщение от Kukumber Посмотреть сообщениеНе соглашусь.
Не собираюсь разводить бодягу с математикой и физикой на х страниц.
Все равно такие вопросы решаются "по понятиям".
Честно - сам никогда в это не вникал. Всегда казалось, что быстрый едет быстро, независимо от веса.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеЕгошин Антон- за ХХХ, а Саня Бодаков за ЕКХМенеджер на соревнования --> ЛС
Комментарий
-
-
Сообщение от Free Посмотреть сообщениеОпп...а я и не знал историиЛюбимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеХотя с Антоном могу и ошибаться. Не знаю кто был запасным в 9-10 годах он или Желтов.Менеджер на соревнования --> ЛС
Комментарий
-
-
Сообщение от Free Посмотреть сообщениеВ 11-12 он значит в составе KRT Pro, и есть в галерее славы МИКСа.Eau Rouge (M.I.K.C., Forza)
Mob: +7 (916) 583 47 73
Комментарий
-
-
Сообщение от Anna Pryadkina Посмотреть сообщениеда что ж за беда-то у нас каждый год!Менеджер на соревнования --> ЛС
Комментарий
-
-
Сообщение от Anna Pryadkina Посмотреть сообщениеда что ж за беда-то у нас каждый год!Silver Arrows.
Торговцев Сергей.
Комментарий
-
-
Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщениеНеважно. Простой пример - любой пилот на любой машине, едущий с одной и той же скоростью на одном и том же отрезке может после разгона остановиться в заданной точке по истечении одинакового времени. Нужно просто определить, когда начать замедление. Поэтому найти нужную точку входа в поворот пилот сможет, не взирая на свою массу.
При разгоне "в пол" за одно и то же время лёгкий пилот проедет дальше, чем тяжёлый, как бы тяж ни был умел.FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщениеНеважно. Простой пример - любой пилот на любой машине, едущий с одной и той же скоростью на одном и том же отрезке может после разгона остановиться в заданной точке по истечении одинакового времени. Нужно просто определить, когда начать замедление. Поэтому найти нужную точку входа в поворот пилот сможет, не взирая на свою массу.
При разгоне "в пол" за одно и то же время лёгкий пилот проедет дальше, чем тяжёлый, как бы тяж ни был умел.
Как инерция может заправить машину в поворот. По законам инерции тело, в отсутствии действия на него других сил, стремится сохранять прямолинейное движение и скорость. О какой физике и формулах в данном случае можно рассуждать...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от DEN-080 Посмотреть сообщениеМасса влияет на ускорение, не суть важно, до какой скорости. Чем больше масса, тем меньше ускорение.
Заходя в поворот, пилоту нужно совладать с инерцией, чтобы его не выкинуло с траектории и зацеп не пропал, инерция зависит от массы, задача пилота верно определить ускорение (замедление), более тяжелый пилот может чуть раньше или сильнее (чем лёгкий) затормозить, чтобы зайти с нужной скоростью, его инерция занесёт в поворот, как нужно, поэтому один и тот же отрезок замедления пилоты разного веса могут пройти с одинаковым временем. А ускоряться на прямой с педалью "в пол" на одной и той же машине легкий пилот всегда будет быстрее тяжёлого.
Сколько времени пилоту требуется на "определение" ускорения? Успеет ли пилот определить ускорение, сделать на основе этих данных произвести вычисления и принять решение что ему делать дальше? Поворот после этого не закончится.... забором?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Kukumber Посмотреть сообщениеИ еще упустил момент - как рассчитали коэфициенты?
...
А Рома ездил так быстро, что его просто не было видно.
PS Мы специально год убили, чтоб коэф подняли+2
Комментарий
-
-
Ребят, хватит про коэффициенты - Слава же сказал, что изменит.
У нас еще 40 страниц и много других волнующих тем.
Давайте-ка проверим статус некоторых из них:
1) Воняет газом - обсудили. Решения нет.
2) MIKC на 2 клуба - обсудили. В этом году нет.
3) Бронирование тренировок - обсудили. Решения нет. Причем его нет в принципе - утопия. Обсуждать можно до бесконечности = profit!
4) Расширить чемпионат до 48 команд. Решение отрицательное.
5) Коэффициенты - обсудили. Решение положительное.
6) Регламент и его дыры - не обсуждали.
Ребят, осталось 2 дня, надо б все пункты закрыть, а то как-то неудобно получается - теряем хваткуБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Chuck N. Посмотреть сообщениеРебят, хватит про коэффициенты - Слава же сказал, что изменит.
У нас еще 40 страниц и много других волнующих тем.
Давайте-ка проверим статус некоторых из них:
1) Воняет газом - обсудили. Решения нет.
2) MIKC на 2 клуба - обсудили. В этом году нет.
3) Бронирование тренировок - обсудили. Решения нет. Причем его нет в принципе - утопия. Обсуждать можно до бесконечности = profit!
4) Расширить чемпионат до 48 команд. Решение отрицательное.
5) Коэффициенты - обсудили. Решение положительное.
6) Регламент и его дыры - не обсуждали.
Ребят, осталось 2 дня, надо б все пункты закрыть, а то как-то неудобно получается - теряем хваткуМенеджер на соревнования --> ЛС
Комментарий
-
Комментарий