If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
И второй вопрос к сидениям содиков. Их при желании можно затянуть так что минуту будешь отковыривать эту ручку, а это время на пите. Может доверить это механикам, чтобы они не сильно затягивали.
Механики не всегда бензобаки затягивают с достаточным усилием, велик риск, что сиденья тоже не дозатянутся. В другом картинговом московском центре с содиками я по первости не проверял, как сиденья затянуты, поэтому в течение заезда сидухи отодвигались, когда ногами в педали упирался. Надо самому затягивать.
Но Вы правы в том, что эта фича удобна недобросовестным участникам гонки, которые могут намертво затянуть сидуху, чтобы следующий пилот повозился с подгонкой.
Но Вы правы в том, что эта фича удобна недобросовестным участникам гонки, которые могут намертво затянуть сидуху, чтобы следующий пилот повозился с подгонкой
даже интересно в какой пораженный мозг такая мысль может придти, особенно во время своей сессии.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Может имеет смысл в субботу и воскресенье еще по одной команде добавить? Вроде же есть желающие. А то неравномерно получается - в пятницу 13 команд, а в остальные дни по 12.
И ещё - тогда получается, что на следующий этап в группе В опять поедет 5+4+4=13 команд.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
звучит интригующе!
расскажи вкратце, молю )) все-равно еще 45 страниц писать до норматива))
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
звучит интригующе!
расскажи вкратце, молю )) все-равно еще 45 страниц писать до норматива))
давно это было ....
форза была еще маленькой.
После гонок в дальней части трассы стали находить шприцы с остатками какой вонючей гадости. при этом баки странно "потели", не то что бы вытекал из них бензин, а так, сочился.
чудил кто то.
давно это было ....
форза была еще маленькой.
После гонок в дальней части трассы стали находить шприцы с остатками какой вонючей гадости. при этом баки странно "потели", не то что бы вытекал из них бензин, а так, сочился.
чудил кто то.
давно это было ....
форза была еще маленькой.
После гонок в дальней части трассы стали находить шприцы с остатками какой вонючей гадости. при этом баки странно "потели", не то что бы вытекал из них бензин, а так, сочился.
чудил кто то.
дааа, точно потом 50 страниц написали ! Эх было время.
Комментарий