M.I.K.C. 2014-2015

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SLAVKA
    MIKC.ORG
    • Aug 2006
    • 13835

    Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
    Суббота вообще нулевая группа. Первый и последний раз в А на второй этап поедут(((
    время покажет
    Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

    Комментарий

    • SLAVKA
      MIKC.ORG
      • Aug 2006
      • 13835

      Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
      А на какую почту Формула России зарегена???? Они вообще что то писать могут
      почту не раскрываю
      Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

      Комментарий

      • cfx
        Senior Member
        • Jun 2011
        • 167

        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
        Может надо Ане научиться ездить по мокрому, а не под одного пилота и одну команду регламент менять? С точки зрения физики тут вообще не о чем говорить. Надо учиться ездить по мокрому, только и всего. И это не так сложно, как кажется. Я даю уроки езды по воде (теорию), что мешает? )
        С точки зрения физики не хватает аргументации. См пост 1169, все описано: чем больше воды, тем меньше продолжительность отрезков разгона с полным газом, на которых у лайтов неоспоримое преимущество, и тем меньше их преимущество в скорости. Поэтому текущий регламент с постоянными коэффициентами - против одного пилота и одной команды. А учиться никому не помешает, это факт)

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Сообщение от cfx Посмотреть сообщение
          С точки зрения физики не хватает аргументации. См пост 1169, все описано: чем больше воды, тем меньше продолжительность отрезков разгона с полным газом, на которых у лайтов неоспоримое преимущество, и тем меньше их преимущество в скорости. Поэтому текущий регламент с постоянными коэффициентами - против одного пилота и одной команды. А учиться никому не помешает, это факт)
          Вам нужна аргументация? Ну так и предоставьте её. Только прошу определить соотношение силы тяги двигателя к коэффициенту сцепления шин, рабочих оборотов, центробежной (центростремительной) силы, количество времени, которое потребуется проехать в 25%, 40%, и полностью открытую дроссельную заслонку. Так же хотелось бы включить в рассмотрение развесовку по осям, высоту центра тяжести, длительность торможений и просто промокшие задницы и попавшие в глаза песок и прочие гадости.

          А в посте 1169 описана какая-то фигня... Ибо с точки зрения физики основное преимущество легкие имеют именно в поворотах. А количество прямых и поворотов в прокатном картинге вообще потрясающая, прямых почти нет.
          Последний раз редактировалось к.а.; 20.10.2014, 22:59.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • Ж0р@
            Senior Member
            • Jul 2013
            • 800

            Саша ты не прав. В форзе сейчас 2 почти прямые.

            Комментарий

            • Ant1zub
              Senior Member
              • Jan 2014
              • 1458

              Вопрос на засыпку )) а дрс то будет или нет?

              И второй вопрос к сидениям содиков. Их при желании можно затянуть так что минуту будешь отковыривать эту ручку, а это время на пите. Может доверить это механикам, чтобы они не сильно затягивали.
              Последний раз редактировалось Ant1zub; 20.10.2014, 23:15.
              Satori

              Комментарий

              • RunWasyaRun
                Senior Member
                • Mar 2013
                • 361

                Сообщение от Ant1zub Посмотреть сообщение
                Вопрос на засыпку )) а дрс то будет или нет?

                И второй вопрос к сидениям содиков. Их при желании можно затянуть так что минуту будешь отковыривать эту ручку, а это время на пите. Может доверить это механикам, чтобы они не сильно затягивали.


                А еще лучше- что бы карты стояли на смене с открученными сидениями, и каждый сменяющийся должен будет только зафиксировать его в нужном ему положении, а не заниматься откручиванием.
                MIKC 2012-2013- Vali Bokom Team
                24h Vegas- Apex
                MIKC 2013-2014- Vali Bokom RT
                MIKC 2014-2015 Scuderia Vali Bokom
                Mini Monte Carlo 64 RT 2014-по сей день
                Юрий

                Комментарий

                • SLAVKA
                  MIKC.ORG
                  • Aug 2006
                  • 13835

                  Друзья, убедительная просьба не писать письма с просьбами о переносе в другие группы. Я терпеливо ждал от вас пожелания, теперь после публикации списков этого делать не буду.
                  Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                  Комментарий

                  • max
                    Max Galchikhin
                    • Jun 2006
                    • 523

                    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                    Друзья, убедительная просьба не писать письма с просьбами о переносе в другие группы. Я терпеливо ждал от вас пожелания, теперь после публикации списков этого делать не буду.
                    Логично...
                    ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СКОЛЬЖЕНИИ

                    КОМАНДА:
                    Mad Croc Russian Team
                    Sodi racing team
                    Le Mans
                    Sintetic
                    Mach 1
                    Осмос плюс

                    Комментарий

                    • Dimon
                      Паровоз
                      • Sep 2009
                      • 2092

                      Сообщение от RunWasyaRun Посмотреть сообщение


                      А еще лучше- что бы карты стояли на смене с открученными сидениями, и каждый сменяющийся должен будет только зафиксировать его в нужном ему положении, а не заниматься откручиванием.
                      MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

                      Комментарий

                      • max
                        Max Galchikhin
                        • Jun 2006
                        • 523

                        Сообщение от Dimon Посмотреть сообщение
                        Ни кто не будет трогать сиденья. Все будут подлаживать педали. Они тоже регулируются. И все знают что сидеть в карте нужно ближе к задней оси!
                        ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СКОЛЬЖЕНИИ

                        КОМАНДА:
                        Mad Croc Russian Team
                        Sodi racing team
                        Le Mans
                        Sintetic
                        Mach 1
                        Осмос плюс

                        Комментарий

                        • Chuck N.
                          ¯\_(ツ)_/¯
                          • Nov 2013
                          • 1409

                          Сообщение от max Посмотреть сообщение
                          Ни кто не будет трогать сиденья. Все будут подлаживать педали.
                          Не совсем верно. Мне (при росте 187) и педали, и сиденье до упора нужно двигать. А на доброй половине картов сиденье почему-то не регулируется.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • max
                            Max Galchikhin
                            • Jun 2006
                            • 523

                            Сообщение от Alfist Посмотреть сообщение
                            Не совсем верно. Мне (при росте 187) и педали, и сиденье до упора нужно двигать. А на доброй половине картов сиденье почему-то не регулируется.
                            За сиденья не переживай. двигай только педали!
                            ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СКОЛЬЖЕНИИ

                            КОМАНДА:
                            Mad Croc Russian Team
                            Sodi racing team
                            Le Mans
                            Sintetic
                            Mach 1
                            Осмос плюс

                            Комментарий

                            • Free
                              Death Pistons
                              • Jul 2012
                              • 1420

                              Сообщение от max Посмотреть сообщение
                              И все знают что сидеть в карте нужно ближе к задней оси!
                              Фига...а я и не в курсе...
                              Менеджер на соревнования --> ЛС

                              Комментарий

                              • max
                                Max Galchikhin
                                • Jun 2006
                                • 523

                                Сообщение от Free Посмотреть сообщение
                                Фига...а я и не в курсе...
                                Читай: мат. часть. Что сказать...
                                ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СКОЛЬЖЕНИИ

                                КОМАНДА:
                                Mad Croc Russian Team
                                Sodi racing team
                                Le Mans
                                Sintetic
                                Mach 1
                                Осмос плюс

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎