M.I.K.C. 2014-2015
Свернуть
X
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениену не понимаю какие трудности у вас в этом пункте.
пример.
(как должны добавятся круги по регламенту)
команда потеряла датчик, ее зазвали и поставили. получился круг 126с
126с - 25с(питстоп)=101с
Средний круг команды 32с
101с/ 32с = 3,156 круга -1круг= 2 круга
команде добавляется 2 круга.
вариант 2 (как в гонке добавляю я)
126с - 60с(круг с питстопом)=66с
66с / 32с = 2,062 круга
команде добавляется 2 круга.
Теперь по примеру. Не могу понять, откуда берется этот минус 1 круг? Если бы команда не потеряла датчик и не заезжала для его замены на пит, она бы проехала за это время примерно 101с/ 32с = 3,156 круга = 3 круга. Давай упростим пример и вычтем время двух кругов: 126-64=62с. По твоей формуле тогда получается: (62-25)/32 - 1 = 0 кругов. Хотя очевидно, что круг без датчика команда проехала, но ей ничего не компенсируют... А тем более еще никак не компенсируется заезда на пит для установки датчика (ибо среднее время смены ты вычитаешь). А за это время в обычных условиях команда проехала бы два круга.FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Сообщение от gusha Посмотреть сообщениеПрошу уточнить пункт регламента и самое главное не понятно зачем?
Слава, почему нельзя "лайтам" побороться на честных с "тяжами"? Ну хочется кому-то ехать с 7,5 или 12.5 почему нет?Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от Kukumber Посмотреть сообщениеНачнем с того, что гандикапы были изменены после регистрации всех команд и уже никак не могут помочь привлечь тяжиков, потому что все команды сформированы. И теперь это дает преимущество отдельным командам в формате лотереи.
И речь идет не про тяжиков, а про неоправданный коэфициент от 80 до 90 кг.
PS догони Джона за полсессии с 15 секундами преимущества.
ИМХО вводить бонусы для людей с весом 80-90 не правильно. Изначально была идея от Антона сгладить ступеньку на пороге 90-91 и она хороша. Понятие Тяж, в моем понимании, от 90кг. и им нужен гандикап более 1.8. Зачем искусственно разгонять и без того быстрых (есть такие) участников с весом 85 кг? Давайте отделять "мух от котлет".MIKC 12-15
Комментарий
-
-
Сообщение от gusha Посмотреть сообщениеПрошу уточнить пункт регламента и самое главное не понятно зачем?
Слава, почему нельзя "лайтам" побороться на честных с "тяжами"? Ну хочется кому-то ехать с 7,5 или 12.5 почему нет?Satori
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениев чем не честность?
Ведь это все по регламенту:пилот меньше 80 - да
довес на пилота меньше 20 - да
вес гонщика с довесом должен быть не менее 80 кг - да.
И получится что лайт довешанный до 90 стартует одновременно с тяжем весом 90. Отличный честный компетишн.Silver Arrows.
Торговцев Сергей.
Комментарий
-
-
Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщениеТут формулировка пункта сложнее, чем для пересидов. Но для них же ты в итоге примеры добавил в регламент, чтобы совсем все было понятно. Так добавь и для этого пункта.
Теперь по примеру. Не могу понять, откуда берется этот минус 1 круг? Если бы команда не потеряла датчик и не заезжала для его замены на пит, она бы проехала за это время примерно 101с/ 32с = 3,156 круга = 3 круга. Давай упростим пример и вычтем время двух кругов: 126-64=62с. По твоей формуле тогда получается: (62-25)/32 - 1 = 0 кругов. Хотя очевидно, что круг без датчика команда проехала, но ей ничего не компенсируют... А тем более еще никак не компенсируется заезда на пит для установки датчика (ибо среднее время смены ты вычитаешь). А за это время в обычных условиях команда проехала бы два круга.
время пита не компенситуетсяСайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от gusha Посмотреть сообщениеВ том что нельзя ехать пилоту весом 78 кг с довесом 12,5 и расчитывать гандикап по коэффициенту 1,9.
Ведь это все по регламенту:пилот меньше 80 - да
довес на пилота меньше 20 - да
вес гонщика с довесом должен быть не менее 80 кг - да.
И получится что лайт довешанный до 90 стартует одновременно с тяжем весом 90. Отличный честный компетишн.
Потому что нельзя!! Да+ДА+ДА=НЕТЛюбимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от Anna Pryadkina Посмотреть сообщениекасательно ValiBokom - если у ребят нету менеджера и кто-то из пилотов не может в пятницу ехать + они четко объяснили, почему не написали пожеланий по дням - почему не пойти им на встречу? Не похоже, что они пытаются выбрать группу полегче..?
Слава, если нужно, может, проголосуем? Раз у ребят правда такие сложности с пятницей..FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Сообщение от gusha Посмотреть сообщениеВ том что нельзя ехать пилоту весом 78 кг с довесом 12,5 и расчитывать гандикап по коэффициенту 1,9.
Ведь это все по регламенту:пилот меньше 80 - да
довес на пилота меньше 20 - да
вес гонщика с довесом должен быть не менее 80 кг - да.
И получится что лайт довешанный до 90 стартует одновременно с тяжем весом 90. Отличный честный компетишн.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениетвои упрощения затмевают разум.
время пита не компенситуетсяПоследний раз редактировалось leha_trushin; 23.10.2014, 13:27.FCVP
M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
Автоклубы 2012 (пилот)
Комментарий
-
-
Сообщение от Ant1zub Посмотреть сообщениеМожно просто опоздать на взвешивание ))Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от gusha Посмотреть сообщениеВ том что нельзя ехать пилоту весом 78 кг с довесом 12,5 и расчитывать гандикап по коэффициенту 1,9.
Ведь это все по регламенту:пилот меньше 80 - да
довес на пилота меньше 20 - да
вес гонщика с довесом должен быть не менее 80 кг - да.
И получится что лайт довешанный до 90 стартует одновременно с тяжем весом 90. Отличный честный компетишн.
Я согласен с Сергеем. Если логика коэф не ясна, то ничего не мешает команде перевесить пилота по желанию. При том что это все в регламенте.
Вот например для меня нет разницы ехать ли с 0 довесом или довесом в 7,5(общий вес 90,5). Однако по стартовому коэффициенту разница велика. И я бы поехал лучше с довесом.
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениене будет этого.Silver Arrows.
Торговцев Сергей.
Комментарий
-
Комментарий