M.I.K.C. 2014-2015

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ж0р@
    Senior Member
    • Jul 2013
    • 800

    Сообщение от gusha Посмотреть сообщение
    Прошу уточнить пункт регламента.


    Тоже не увидел!

    Комментарий

    • leha_trushin
      Senior Member
      • Jan 2012
      • 1405

      Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
      ну не понимаю какие трудности у вас в этом пункте.

      пример.
      (как должны добавятся круги по регламенту)

      команда потеряла датчик, ее зазвали и поставили. получился круг 126с
      126с - 25с(питстоп)=101с
      Средний круг команды 32с
      101с/ 32с = 3,156 круга -1круг= 2 круга
      команде добавляется 2 круга.

      вариант 2 (как в гонке добавляю я)

      126с - 60с(круг с питстопом)=66с
      66с / 32с = 2,062 круга
      команде добавляется 2 круга.
      Тут формулировка пункта сложнее, чем для пересидов. Но для них же ты в итоге примеры добавил в регламент, чтобы совсем все было понятно. Так добавь и для этого пункта.
      Теперь по примеру. Не могу понять, откуда берется этот минус 1 круг? Если бы команда не потеряла датчик и не заезжала для его замены на пит, она бы проехала за это время примерно 101с/ 32с = 3,156 круга = 3 круга. Давай упростим пример и вычтем время двух кругов: 126-64=62с. По твоей формуле тогда получается: (62-25)/32 - 1 = 0 кругов. Хотя очевидно, что круг без датчика команда проехала, но ей ничего не компенсируют... А тем более еще никак не компенсируется заезда на пит для установки датчика (ибо среднее время смены ты вычитаешь). А за это время в обычных условиях команда проехала бы два круга.
      FCVP

      M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
      Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
      Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
      Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
      Автоклубы 2012 (пилот)

      Комментарий

      • SLAVKA
        MIKC.ORG
        • Aug 2006
        • 13835

        Сообщение от gusha Посмотреть сообщение
        Прошу уточнить пункт регламента и самое главное не понятно зачем?

        Слава, почему нельзя "лайтам" побороться на честных с "тяжами"? Ну хочется кому-то ехать с 7,5 или 12.5 почему нет?
        в чем не честность?
        Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

        Комментарий

        • Grinev
          Allegro
          • Sep 2012
          • 221

          Сообщение от Kukumber Посмотреть сообщение
          Начнем с того, что гандикапы были изменены после регистрации всех команд и уже никак не могут помочь привлечь тяжиков, потому что все команды сформированы. И теперь это дает преимущество отдельным командам в формате лотереи.
          И речь идет не про тяжиков, а про неоправданный коэфициент от 80 до 90 кг.

          PS догони Джона за полсессии с 15 секундами преимущества.
          СОГЛАСЕН!
          ИМХО вводить бонусы для людей с весом 80-90 не правильно. Изначально была идея от Антона сгладить ступеньку на пороге 90-91 и она хороша. Понятие Тяж, в моем понимании, от 90кг. и им нужен гандикап более 1.8. Зачем искусственно разгонять и без того быстрых (есть такие) участников с весом 85 кг? Давайте отделять "мух от котлет".
          MIKC 12-15

          Комментарий

          • Ant1zub
            Senior Member
            • Jan 2014
            • 1458

            Сообщение от gusha Посмотреть сообщение
            Прошу уточнить пункт регламента и самое главное не понятно зачем?

            Слава, почему нельзя "лайтам" побороться на честных с "тяжами"? Ну хочется кому-то ехать с 7,5 или 12.5 почему нет?
            Можно просто опоздать на взвешивание ))
            Satori

            Комментарий

            • gusha
              Senior Member
              • Aug 2012
              • 1236

              Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
              в чем не честность?
              В том что нельзя ехать пилоту весом 78 кг с довесом 12,5 и расчитывать гандикап по коэффициенту 1,9.

              Ведь это все по регламенту:
              пилот меньше 80 - да
              довес на пилота меньше 20 - да
              вес гонщика с довесом должен быть не менее 80 кг - да.

              И получится что лайт довешанный до 90 стартует одновременно с тяжем весом 90. Отличный честный компетишн.
              Silver Arrows.
              Торговцев Сергей.

              Комментарий

              • SLAVKA
                MIKC.ORG
                • Aug 2006
                • 13835

                Сообщение от leha_trushin Посмотреть сообщение
                Тут формулировка пункта сложнее, чем для пересидов. Но для них же ты в итоге примеры добавил в регламент, чтобы совсем все было понятно. Так добавь и для этого пункта.
                Теперь по примеру. Не могу понять, откуда берется этот минус 1 круг? Если бы команда не потеряла датчик и не заезжала для его замены на пит, она бы проехала за это время примерно 101с/ 32с = 3,156 круга = 3 круга. Давай упростим пример и вычтем время двух кругов: 126-64=62с. По твоей формуле тогда получается: (62-25)/32 - 1 = 0 кругов. Хотя очевидно, что круг без датчика команда проехала, но ей ничего не компенсируют... А тем более еще никак не компенсируется заезда на пит для установки датчика (ибо среднее время смены ты вычитаешь). А за это время в обычных условиях команда проехала бы два круга.
                твои упрощения затмевают разум.
                время пита не компенситуется
                Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                Комментарий

                • Boroda1965
                  Senior Member
                  • Oct 2010
                  • 7606

                  Сообщение от gusha Посмотреть сообщение
                  В том что нельзя ехать пилоту весом 78 кг с довесом 12,5 и расчитывать гандикап по коэффициенту 1,9.

                  Ведь это все по регламенту:
                  пилот меньше 80 - да
                  довес на пилота меньше 20 - да
                  вес гонщика с довесом должен быть не менее 80 кг - да.

                  И получится что лайт довешанный до 90 стартует одновременно с тяжем весом 90. Отличный честный компетишн.

                  Потому что нельзя!! Да+ДА+ДА=НЕТ
                  Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                  "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                  BORODA RT
                  ЕКХ RT 2011-2014
                  Silver Arrows 2014-2015
                  Scuderia Italia 2014-2017
                  Гаруда 2015-2017

                  Комментарий

                  • leha_trushin
                    Senior Member
                    • Jan 2012
                    • 1405

                    Сообщение от Anna Pryadkina Посмотреть сообщение
                    касательно ValiBokom - если у ребят нету менеджера и кто-то из пилотов не может в пятницу ехать + они четко объяснили, почему не написали пожеланий по дням - почему не пойти им на встречу? Не похоже, что они пытаются выбрать группу полегче..?
                    Слава, если нужно, может, проголосуем? Раз у ребят правда такие сложности с пятницей..
                    FCVP

                    M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
                    Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
                    Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
                    Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
                    Автоклубы 2012 (пилот)

                    Комментарий

                    • SLAVKA
                      MIKC.ORG
                      • Aug 2006
                      • 13835

                      Сообщение от gusha Посмотреть сообщение
                      В том что нельзя ехать пилоту весом 78 кг с довесом 12,5 и расчитывать гандикап по коэффициенту 1,9.

                      Ведь это все по регламенту:
                      пилот меньше 80 - да
                      довес на пилота меньше 20 - да
                      вес гонщика с довесом должен быть не менее 80 кг - да.

                      И получится что лайт довешанный до 90 стартует одновременно с тяжем весом 90. Отличный честный компетишн.
                      не будет этого.
                      Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                      Комментарий

                      • leha_trushin
                        Senior Member
                        • Jan 2012
                        • 1405

                        Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                        твои упрощения затмевают разум.
                        время пита не компенситуется
                        Хорошо, время пита не компенсируется. Но ты в этом случае команде ничего не компенсируешь вообще, а она бы в обычных условиях за это время два круга проехала. Откуда этот -1 круг? На Летнем кубке у Апексов из времени езды без дачтика вообще ничего не вычиталось (ничего личного, просто пример из недавнего).
                        Последний раз редактировалось leha_trushin; 23.10.2014, 13:27.
                        FCVP

                        M.I.K.C. 2012-2013, 2013-2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 (менеджер/пилот)
                        Летний кубок Forza 2012, 2013, 2014, 2015 (менеджер/пилот)
                        Чемпионат DHL 2014 финал (Subaru) (менеджер)
                        Кубок Межвуз 2013 (РЭУ им. Плеханова) (менеджер)
                        Автоклубы 2012 (пилот)

                        Комментарий

                        • SLAVKA
                          MIKC.ORG
                          • Aug 2006
                          • 13835

                          Сообщение от Ant1zub Посмотреть сообщение
                          Можно просто опоздать на взвешивание ))
                          при этом вес пилота для стартовки станет 40 а когда приедет пилот его взвесят и поедет с положенным довесом.
                          Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                          Комментарий

                          • Ж0р@
                            Senior Member
                            • Jul 2013
                            • 800

                            Сообщение от gusha Посмотреть сообщение
                            В том что нельзя ехать пилоту весом 78 кг с довесом 12,5 и расчитывать гандикап по коэффициенту 1,9.

                            Ведь это все по регламенту:
                            пилот меньше 80 - да
                            довес на пилота меньше 20 - да
                            вес гонщика с довесом должен быть не менее 80 кг - да.

                            И получится что лайт довешанный до 90 стартует одновременно с тяжем весом 90. Отличный честный компетишн.


                            Я согласен с Сергеем. Если логика коэф не ясна, то ничего не мешает команде перевесить пилота по желанию. При том что это все в регламенте.


                            Вот например для меня нет разницы ехать ли с 0 довесом или довесом в 7,5(общий вес 90,5). Однако по стартовому коэффициенту разница велика. И я бы поехал лучше с довесом.

                            Комментарий

                            • gusha
                              Senior Member
                              • Aug 2012
                              • 1236

                              Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                              не будет этого.
                              ну нет так нет...хотя можно было бы и отослать на пункт 9.7 регламента в котором говорится что коэффициенты рассчитываются исходя из собственного веса, а не исходя из веса с учетом довеса.
                              Silver Arrows.
                              Торговцев Сергей.

                              Комментарий

                              • Chuck N.
                                ¯\_(ツ)_/¯
                                • Nov 2013
                                • 1409

                                кто-нибудь, расскажите мне про ДРС, молю!
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎