Сообщение от max
Посмотреть сообщение
M.I.K.C. 2014-2015
Свернуть
X
-
Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщениеДай я тоже читну. Всегда думал что сидеть нужно как удобно.ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СКОЛЬЖЕНИИ
КОМАНДА:
Mad Croc Russian Team
Sodi racing team
Le Mans
Sintetic
Mach 1
Осмос плюс
Комментарий
-
-
Сообщение от Free Посмотреть сообщениеФига...а я и не в курсе...GEARBOX MOTORSPORT
Комментарий
-
-
Сообщение от max Посмотреть сообщениеЗа сиденья не переживай. двигай только педали!Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Ж0р@ Посмотреть сообщениеСаша ты не прав. В форзе сейчас 2 почти прямые.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от max Посмотреть сообщениеНи кто не будет трогать сиденья. Все будут подлаживать педали. Они тоже регулируются. И все знают что сидеть в карте нужно ближе к задней оси!
Не совсем верно. Мне (при росте 187) и педали, и сиденье до упора нужно двигать. А на доброй половине картов сиденье почему-то не регулируется.Satori
Комментарий
-
-
Сообщение от max Посмотреть сообщениеНи кто не будет трогать сиденья. Все будут подлаживать педали. Они тоже регулируются. И все знают что сидеть в карте нужно ближе к задней оси!
Твоя версия ничтожна)MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВам нужна аргументация? Ну так и предоставьте её. Только прошу определить соотношение силы тяги двигателя к коэффициенту сцепления шин, рабочих оборотов, центробежной (центростремительной) силы, количество времени, которое потребуется проехать в 25%, 40%, и полностью открытую дроссельную заслонку. Так же хотелось бы включить в рассмотрение развесовку по осям, высоту центра тяжести, длительность торможений и просто промокшие задницы и попавшие в глаза песок и прочие гадости.
А в посте 1169 описана какая-то фигня... Ибо с точки зрения физики основное преимущество легкие имеют именно в поворотах. А количество прямых и поворотов в прокатном картинге вообще потрясающая, прямых почти нет.
Комментарий
-
-
Сообщение от max Посмотреть сообщениеНи кто не будет трогать сиденья. Все будут подлаживать педали. Они тоже регулируются. И все знают что сидеть в карте нужно ближе к задней оси!Garuda RT
ЕКХ
Silver Arrows
____________
Колодкин Илья
Комментарий
-
-
Сообщение от max Посмотреть сообщениеЗа сиденья не переживай. двигай только педали!Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от cfx Посмотреть сообщениеСтиль сообщения нисколько не удивляет, равно как и полное отсутствие обоснования.--------------------------------
Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
Sport Garage
Терпи и вали!
Комментарий
-
-
Сообщение от max Посмотреть сообщениеНи кто не будет трогать сиденья. Все будут подлаживать педали. Они тоже регулируются. И все знают что сидеть в карте нужно ближе к задней оси!
Сидеть нужно так, что бы руки были удобно, и ноги были удобно, и вообще - все было удобно. Посмотрю я на тебя через 50мин на вытянутых рукахЗеленая голова
Комментарий
-
-
Сообщение от E.Neytman Посмотреть сообщение
Сидеть нужно так, что бы руки были удобно, и ноги были удобно, и вообще - все было удобно. Посмотрю я на тебя через 50мин на вытянутых руках
если серьезно, - поддерживаю относительно того, что надо сделать так, чтобы пилот, заступающий на смену, как можно меньше времени потратил на регулировку сиденья и педалей - время, потраченное на питстоп, - записывается же на предыдущего пилота...--------------------------------
Nervenkitzel Kart Racing Team Club (NKRT)
Sport Garage
Терпи и вали!
Комментарий
-
Комментарий