Сообщение от Гарбычь
Посмотреть сообщение
M.I.K.C. 2014-2015
Свернуть
X
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеШумахер. Тебе не дают трениться Не можешь забронить заезды Позвони мне и я тебе помогу
Комментарий
-
-
Сообщение от Nick Schumacher Посмотреть сообщениеберем на 99.99 % !!!Eau Rouge (M.I.K.C. 2012-2017)
Ferrari (F1 RRT 2015-2016)
Личный рейтинг - ТНТ
Комментарий
-
-
Сообщение от Ahatan Посмотреть сообщениея думаю, что списки соперников появятся после воскресенья, - когда все команды подтвердят свое участие стартовым взносом (срок истекает ведь в воскресенье), и после этого сформируется окончательный список участников.
Раньше этого времени дергать Славу с этой темой, думаю, бессмысленно. Давайте, наберемся терпения.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от Swesha Посмотреть сообщениеЖду с нетерпением ! Сейчас еще Слава "окончательный" регламент опубликует...Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от Nick Schumacher Посмотреть сообщениеСлава, понимаю, что все рекомендации конечно бесполезны, особенно от человека, который не знает вашу структуру, но:
- громадная просьба (уже второй год) наладить систему бронирования клубных заездов, минигонок....
Я понимаю, что у вас сейчас excel и всех все устраивает и система нравится, но нужно развиваться и расти дальше правильно?
Желаю вам искренне удачи в решении этой проблемы! Просто как мне кажется нужен новый подход, новая система, может новый человек, который все это сделает и т.д. и т.п.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеШумахер. Тебе не дают трениться Не можешь забронить заезды Позвони мне и я тебе помогуMIKC 6-11 4-3-2-1-1-1
Комментарий
-
-
Сообщение от Kotov Viktor Посмотреть сообщениеПо рукам))
П.с. Спасибо
Комментарий
-
-
Сообщение от Nick Schumacher Посмотреть сообщениеУже на кассе))) тока выкуп пока не дают, через 30мин ))
П.с. Спасибо
Не надо на кассе выкупать. Мы уже оплатили. У нас пилот не может поехать - так что просто мне денег отдашь) я в форзе через час буду.Eau Rouge (M.I.K.C., Forza)
Mob: +7 (916) 583 47 73
Комментарий
-
-
Сообщение от Nick Schumacher Посмотреть сообщениеесть у кого видос вчерашнего завала в 2 часа ночи? сорри, буквально чуть ошибся и правое колесо застряло ((
надеюсь, что утром все без последствий, живы?
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеШумахер. Тебе не дают трениться Не можешь забронить заезды Позвони мне и я тебе помогу
Комментарий
-
-
В продолжение темы «мокрых» коэффициентов предлагаю провести следующий мысленный эксперимент для определения зависимости разницы средней скорости тяжелых и легких пилотов от состояния покрытия:
давайте будем постепенно уменьшать коэффициент сцепления шин карта - тогда в определенный момент вся трасса будет проходиться на пределе сцепления, а отрезки разгона с полным газом, на которых по второму закону Ньютона а = F/m (ускорение пропорционально силе тяги, ограниченной внешней скоростной характеристикой двигателя, и обратно пропорционально массе) и которые обеспечивают однозначное преимущество легким пилотам, будут полностью ликвидированы. Останется движение в повороте и по прямой на пределе сцепления, при котором скорость в первом приближении не зависит от массы, поскольку и инерция (в случае движения в повороте – фиктивная центробежная сила, применяемая в расчетах для удобства перехода в неинерциальную систему координат), и сила сцепления ей пропорциональны (масса сокращается в уравнениях: m*a = m*g*ᶲ).
Влияние веса все равно сохранится, но будет сведено к факторам более высокого порядка малости – развесовке, высоте центра масс, вариациям коэффициента сцепления от веса, прогреву шин и прочим.
Таким образом, в мокрых гонках влияние веса может значительно уменьшаться, а иногда давать даже обратную зависимость из-за изменения коэффициента сцепления, и применение стандартных временных гандикапов, рассчитанных под сухую трассу, является неправомерным.
Комментарий
-
-
Слав, еще можно пару вопросов по коэффициентам:
1) Является ли целью введения временных гандикапов обеспечение равенства возможностей пилотов всех весовых категорий в предположении одинаковых водительских способностей? То есть, берем, к примеру, трех условных Джонников весом 60, 80 и 100 кг, в полной мере использующих скоростные возможности карта, и пытаемся компенсировать разницу в скорости.
2) Исходя из каких экспериментальных данных были приняты текущие значения коэффициентов? Вопрос обусловлен значительной зависимостью разницы в скорости между легкими и тяжелыми пилотами от конфигурации трассы (в первую очередь от процента времени, которое карт проезжает в разгоне с полным газом), а также от, собственно, веса пилота: один и тот же довес приводит к разной потере скорости у пилотов различных весовых категорий.
Комментарий
-
Комментарий