Сообщение от к.а.
Посмотреть сообщение
А в повороте эта нагрузка будет выше на внешнем колесе. И вызвано это именно тем, о чем я тебе говорю. И насколько выше будет эта нагрузка зависит в том числе, от того насколько гибкая будет ось, хотя безусловно ускорение и рычаг здесь лежат в основе, но мы то про детали как раз говорим - что влияет при прочих равных.
Еще один пример бумажная банкнота - надави ребром на поверхность стола и надави плоскостью. Реакцию опоры тебе передаст банкнота и в том другом случае. Какая окажется выше? Это настолько очевидно что я даже не знаю как еще это объяснить.
То давление, которое ты оказываешь идентично тому, как центробежная сила через ось (банкноту) прижимает колесо к трассе (к столу).
За сим откланиваюсь, за саму идею такой лекции еще раз спасибо - дело нужное и полезное.
Прокомментировать: